Результаты поиска
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 21:30 | Сообщение # 81 | Тема: Как вы видите будущее |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2123 - Я решил выкупить aGengine 2128 - aGengine 6 разрабатывается на Construct Classic, как и его предки r1, r2, 3.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 18:34 | Сообщение # 82 | Тема: Как вы видите будущее |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2019 - Я буду богачом, и буду купаться в деньгах, полученных с продаж aGengine 4. 2020 - Гейб Ньюэлл анонсирует Half-life 3, причём разрабатываться она будет на aGengine 4. 2023 - Half-life 3 становится настолько крутой, что прославил движок aGengine 4. 2025 - Я буду богачом, и буду купаться в деньгах, полученных с продаж aGengine 4 школьникам. 2027 - Я начинаю разработку aGengine 5. 2028 - Ничего не делаю. VALVe начинают разработку Source 3. 2029 - Ничего не делаю. VALVe начинают разработку DOTA 2 Reborn 2. 2030 - Меняю интерфейс в aGengine 4, меняю название на aGengine 5. 2031 - Добавляю лифт по кнопке в возможности aGengine 5. 2032 - aGengine 5 выходит на мировой рынок. VALVe признали отсутствие смысла конкурировать с гигантом aGengine 5. 2033 - Я буду богачом, и буду купаться в деньгах, полученных с продаж aGengine 5. 2036 - Гейб Ньюэлл умолял о возможности сделать Portal 3 на движке aGengine 5. 2039 - Portal 3 становится настолько крутой, что прославил движок aGengine 5. 2041 - Я буду богачом, и буду купаться в деньгах, полученных с продаж aGengine 5 школьникам.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 08:28 | Сообщение # 83 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 21:43 | Сообщение # 84 | Тема: Прыгун за звездами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) Про правила оформления слышал? Получил модера, сразу почувствовал власть? Чуть ли не в каждой теме пишешь про правила (Не в обиду, разумеется. Хорошо справляешься со своей задачей.) Цитата dreenline ( ) Это успокаивающая игра, в которой вам нужно собирать квадратные звезды, уворачиваясь от красных блоков. Круто! Поиграл, успокоился. Набил 3 очка. Нашёл кое-что, которое меня вывило из состояния умиротворения - у блоков атрибут Solid. Желательно бы использовать Jump-thru, чтобы будучи под блоком, можно было на него запрыгнуть. А так, желаю успехов в разработке, кинул плюсик на удачу.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:50 | Сообщение # 85 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Помогите еще, пожалуйста. Нужно что бы при нажатии на пробел, из очков жизней вычиталось какое-то кол-во поинтов. Знаю как сделать без пробела,это легко. Every x second -> add to (-1). А при нажатии клавиши every x second просто нет, и как сделать не знаю Добавь плагин "Keyboard", Потом сделай всё событиями: Keyboard -> On key pressed, System -> Add to
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 06:59 | Сообщение # 86 | Тема: Neogen[Indie][iOS][Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Опять квадратики, абстракт, эффекты... Это сейчас довольно популярная тема, а как мы знаем, практически все разработчики делают игры только на популярные темы, вот к примеру - Квадратики, Выживание, Зомби, Крафтинг и т.д. Цитата armnomads ( ) “Впечатляющие визуальные эффекты вкупе с вовлекающем и запоминающимся геймплеем” В принципе, выглядит довольно неплохо, тем более для первой игры.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 06:09 | Сообщение # 87 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 01:17 | Сообщение # 88 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Сабж. Знаю как сделать через скрол ту, но он начинает следить и по оси у тоже =( Привет! Создай камеру (спрайт), на неё добавь поведение "Scroll to". Затем событиями настрой: Every tick -> Set X(На объекте камера) пишем туда - Player.X . Цитата dreenline ( ) что это из-за вращения персонажа, типо при вращении, он не всегда на земле оказывается. Попробуй снять с данного квадрата поведение "Platform", добавить объект(назови его например Platformer), который и будет двигаться(естественно добавить ему поведение Platform), а чёрный квадратик будет просто скином. Далее, помести квадрат на объект Platformer с помощью событий - Every Tick -> Set position to another object (Для квадрата) -> Выбери объект Platformer. Скорее всего, баг должен исчезнуть.
Сообщение отредактировал Danteo122 - Воскресенье, 21 Июня 2015, 01:18 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 07:49 | Сообщение # 89 | Тема: Старые игры с открытым миром |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) Скорее бы новая часть, эх, скорее бы Не торопи разработчиков Цитата Akopov ( ) Посоветуйте пожалуйста старые игры Цитата Akopov ( ) Посоветуйте пожалуйста старые игры (чтоб шли на 512 ОЗУ и 128 видео) с открытым миром. The Sims; The Sims 2 вроде тоже (не помню требования, а в википедии не написано, или я слепой ); The Elder Scrolls III: Morrowind; GTA III; GTA Vice City; GTA V от твоей команды разработчиков ; Gothic II; Fallout 1; Fallout 2; Ну вот вроде и всё))) Играй на здоровье)))
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 08:15 | Сообщение # 90 | Тема: Fallout 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот тут подумал. А почему бы фалко не договорится с Bethesda о распространении фаллаута 4? Я думаю это был бы профит для фалко. Но не для Bethesda, ибо фалко все денежки себе будут забирать. Да и вообще, скорее Bethesda прикроет фалко, чем они договорятся.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 14:52 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) на днях добавим в базу на гцупе еще один движок похожий на Construct 2 с очень прикольной системой "программирования без программирования" Я ещё не сделал aGengine 3.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:46 | Сообщение # 92 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) Danteo122, ТС просит инструмент с которого начать, Юнити это мегасложно для нее Но она же ведь уже сказала, что выбрала конструкт 2.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:35 | Сообщение # 93 | Тема: Когда вы узнали про Интернет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему в 2006, тогда ещё телефон Нокия бочка был)) Модель не помню.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:33 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) Юнити это не конструктор, это движок и он на самом деле на голову выше и многократно сложнее Construct и Construct 2 Естественно. Я сразу после конструкта на юнити смотрел как баран на новые ворота, я кучу видео-уроков посмотрел, и сейчас уже более-менее.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 09:43 | Сообщение # 95 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) по-моему то, что ты описал, это мелочи (относительно, конечно). Куда сложнее продумать и прописать взаимодействие всех объектов\персонажей. Я описал непосредственно сам редактор персонажей. В симсе есть классная фишка, называется "свобода выбора", и там от твоего выбора зависит вся жизнь. Естественно, сделать в одиночку это очень сложно, так же, как и ИИ ботов, которые тоже способны выбирать. Если честно, мне кажется, легче просто мультиплеер сделать, и не заморачиваться с ботами. Сервер прикупить, добавить возможность доната в игру, и всё, это профит. Ах да, и обязательно ВК добавить, а потом уж в стим.
Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 15 Июня 2015, 09:44 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 09:30 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Симс 3 ты не только в начале не сможешь сделать, не сможешь вообще. В принципе, если начать делать, то вполне может что-то и получится. Но естественно не точная копия симса, ибо это жесть в одиночку такое сделать. Цитата @ngry_C@t ( ) просто я хотела похожую на симс 3 Движение с помощью мыши вроде легко сделать. Нужно сделать 3D модель манекена мужчины и женщины, сделать разные типы глаз, волос, одежды. Анимировать манекены, естественно. Сделать хотя бы простенький редактор (фигура, размер головы, высота персонажа и т.д.) персонажа я не знаю как, но можно сделать включение/выключение объектов типа волосы, одежда и т.п. Можно использовать юнити, кстати, в 5 версии движка вроде наконец-то ГРАФЕН завезли.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:22 | Сообщение # 97 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пиплы, ещё раз повторяю, изменился сайт aGengine Site, голосуем - понравился или нет? Мне важно ваше мнение об изменении, без него я просто схожу с ума. --------------------------------------------- Цитата Tyr_Anassazi ( ) полегче со словами. Чувства чувствами, а слова нужно выбирать. Это вообще не самое плохое, что может быть в этой теме. Тут некоторые люди вообще не стеснялись выражений. А потом в бан уходили, лол.
Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 15 Июня 2015, 09:45 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 18:24 | Сообщение # 98 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShevchGames ( ) Вообще полный бред. Зачем намеренно ухудшать качество игр созданных на конструкторе? Может кому данная фича понравится. Я добавлю возможность выбора варианта паузы. Цитата ShevchGames ( ) Как же ты добавишь lua в Construct? Скоро узнаете! (Да, я удалил ответ, не хочу палить контору ) Кстати, я чуток изменил сайт aGengine'а под стиль R3. Поглядите
Сообщение отредактировал Danteo122 - Суббота, 13 Июня 2015, 09:09 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 15:10 | Сообщение # 99 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShevchGames ( ) Также предлагаю сделать не перетаскивание готовых объектов в комнату,а кнопку для создания своих объектов. Теперь всё так и есть. Цитата ShevchGames ( ) сделать возможность разрабатывать свои плагины для aGengine. Я вообще уже передумал делать возможность плагинов в aGengine, но вполне ещё можно передумать. Цитата ShevchGames ( ) не хватает мини редактора кода Для экспорта под PSP он будет (в настройках билда выбираешь платформу PSP), скриптинг на PSP будет осуществляться lua. А на ПК всё тот же ini Я правда не знаю, в чём смысл редактирования ini в ручную? Цитата Поговорим о другом. Ребят, в игре (Game.exe) играет музыка, указанная в aGengine. Если нажать на паузу, то сама игра не останавливается, а замедляется (естественно очень сильно), при этом музыка тоже замедляется. Как вам такая мысль? Мне кажется, это добавит немного некстгена в платформеры и тдс шутеры
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:36 | Сообщение # 100 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShevchGames ( ) Полностью новый интерфейс. Нет, ну это касается графической составляющей программы. Хотелось бы услышать ваши пожелания в плане "возможностей" конструктора, а не графики. И скорее всего, я могу сделать смену интерфейса на тёмный, так как я видел, что многим нравится использовать в различных программах именно тёмный интерфейс, да что там, я тоже не исключение .
|
|
| |
|