Четверг, 05 Декабря 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Danteo122Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 21:30 | Сообщение # 81 | Тема: Как вы видите будущее
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2123 - Я решил выкупить aGengine
2128 - aGengine 6 разрабатывается на Construct Classic, как и его предки r1, r2, 3.
Danteo122Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 18:34 | Сообщение # 82 | Тема: Как вы видите будущее
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2019 - Я буду богачом, и буду купаться в деньгах, полученных с продаж aGengine 4. biggrin
2020 - Гейб Ньюэлл анонсирует Half-life 3, причём разрабатываться она будет на aGengine 4.
2023 - Half-life 3 становится настолько крутой, что прославил движок aGengine 4.
2025 - Я буду богачом, и буду купаться в деньгах, полученных с продаж aGengine 4 школьникам. biggrin
2027 - Я начинаю разработку aGengine 5.
2028 - Ничего не делаю. VALVe начинают разработку Source 3.
2029 - Ничего не делаю. VALVe начинают разработку DOTA 2 Reborn 2.
2030 - Меняю интерфейс в aGengine 4, меняю название на aGengine 5.
2031 - Добавляю лифт по кнопке в возможности aGengine 5.
2032 - aGengine 5 выходит на мировой рынок. VALVe признали отсутствие смысла конкурировать с гигантом aGengine 5.
2033 - Я буду богачом, и буду купаться в деньгах, полученных с продаж aGengine 5. biggrin
2036 - Гейб Ньюэлл умолял о возможности сделать Portal 3 на движке aGengine 5.
2039 - Portal 3 становится настолько крутой, что прославил движок aGengine 5.
2041 - Я буду богачом, и буду купаться в деньгах, полученных с продаж aGengine 5 школьникам. biggrin
Danteo122Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 08:28 | Сообщение # 83 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
kao challengers
Danteo122Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 21:43 | Сообщение # 84 | Тема: Прыгун за звездами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
Про правила оформления слышал?

Получил модера, сразу почувствовал власть? biggrin Чуть ли не в каждой теме пишешь про правила smile (Не в обиду, разумеется. Хорошо справляешься со своей задачей.)
Цитата dreenline ()
Это успокаивающая игра, в которой вам нужно собирать квадратные звезды, уворачиваясь от красных блоков.

Круто! Поиграл, успокоился. Набил 3 очка. Нашёл кое-что, которое меня вывило из состояния умиротворения - у блоков атрибут Solid. Желательно бы использовать Jump-thru, чтобы будучи под блоком, можно было на него запрыгнуть. А так, желаю успехов в разработке, кинул плюсик на удачу.
Danteo122Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:50 | Сообщение # 85 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Помогите еще, пожалуйста. Нужно что бы при нажатии на пробел, из очков жизней вычиталось какое-то кол-во поинтов. Знаю как сделать без пробела,это легко. Every x second -> add to (-1). А при нажатии клавиши every x second просто нет, и как сделать не знаю

Добавь плагин "Keyboard", Потом сделай всё событиями: Keyboard -> On key pressed, System -> Add to
Danteo122Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 06:59 | Сообщение # 86 | Тема: Neogen[Indie][iOS][Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Опять квадратики, абстракт, эффекты...

Это сейчас довольно популярная тема, а как мы знаем, практически все разработчики делают игры только на популярные темы, вот к примеру - Квадратики, Выживание, Зомби, Крафтинг и т.д.
Цитата armnomads ()
“Впечатляющие визуальные эффекты вкупе с вовлекающем и запоминающимся геймплеем”

В принципе, выглядит довольно неплохо, тем более для первой игры.
Danteo122Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 06:09 | Сообщение # 87 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ
Danteo122Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 01:17 | Сообщение # 88 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Сабж. Знаю как сделать через скрол ту, но он начинает следить и по оси у тоже =(

Привет! Создай камеру (спрайт), на неё добавь поведение "Scroll to". Затем событиями настрой: Every tick -> Set X(На объекте камера) пишем туда - Player.X .
Цитата dreenline ()
что это из-за вращения персонажа, типо при вращении, он не всегда на земле оказывается.

Попробуй снять с данного квадрата поведение "Platform", добавить объект(назови его например Platformer), который и будет двигаться(естественно добавить ему поведение Platform), а чёрный квадратик будет просто скином. Далее, помести квадрат на объект Platformer с помощью событий - Every Tick -> Set position to another object (Для квадрата) -> Выбери объект Platformer. Скорее всего, баг должен исчезнуть.


Сообщение отредактировал Danteo122 - Воскресенье, 21 Июня 2015, 01:18
Danteo122Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 07:49 | Сообщение # 89 | Тема: Старые игры с открытым миром
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Скорее бы новая часть, эх, скорее бы

Не торопи разработчиков wink
Цитата Akopov ()
Посоветуйте пожалуйста старые игры

Цитата Akopov ()
Посоветуйте пожалуйста старые игры (чтоб шли на 512 ОЗУ и 128 видео) с открытым миром.

The Sims; The Sims 2 вроде тоже (не помню требования, а в википедии не написано, или я слепой smile ); The Elder Scrolls III: Morrowind; GTA III; GTA Vice City; GTA V от твоей команды разработчиков biggrin ; Gothic II; Fallout 1; Fallout 2; Ну вот вроде и всё))) Играй на здоровье)))
Danteo122Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 08:15 | Сообщение # 90 | Тема: Fallout 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот тут подумал. А почему бы фалко не договорится с Bethesda о распространении фаллаута 4? Я думаю это был бы профит для фалко. biggrin Но не для Bethesda, ибо фалко все денежки себе будут забирать. Да и вообще, скорее Bethesda прикроет фалко, чем они договорятся.
Danteo122Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 14:52 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
на днях добавим в базу на гцупе еще один движок похожий на Construct 2 с очень прикольной системой "программирования без программирования"

Я ещё не сделал aGengine 3. biggrin
Danteo122Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:46 | Сообщение # 92 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
Danteo122, ТС просит инструмент с которого начать, Юнити это мегасложно для нее

Но она же ведь уже сказала, что выбрала конструкт 2.
Danteo122Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:35 | Сообщение # 93 | Тема: Когда вы узнали про Интернет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему в 2006, тогда ещё телефон Нокия бочка был)) Модель не помню.
Danteo122Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:33 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
Юнити это не конструктор, это движок и он на самом деле на голову выше и многократно сложнее Construct и Construct 2

Естественно. Я сразу после конструкта на юнити смотрел как баран на новые ворота, я кучу видео-уроков посмотрел, и сейчас уже более-менее.
Danteo122Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 09:43 | Сообщение # 95 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
по-моему то, что ты описал, это мелочи (относительно, конечно). Куда сложнее продумать и прописать взаимодействие всех объектов\персонажей.

Я описал непосредственно сам редактор персонажей. В симсе есть классная фишка, называется "свобода выбора", и там от твоего выбора зависит вся жизнь. Естественно, сделать в одиночку это очень сложно, так же, как и ИИ ботов, которые тоже способны выбирать. Если честно, мне кажется, легче просто мультиплеер сделать, и не заморачиваться с ботами. Сервер прикупить, добавить возможность доната в игру, и всё, это профит. Ах да, и обязательно ВК добавить, а потом уж в стим.


Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 15 Июня 2015, 09:44
Danteo122Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 09:30 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Симс 3 ты не только в начале не сможешь сделать, не сможешь вообще.

В принципе, если начать делать, то вполне может что-то и получится. Но естественно не точная копия симса, ибо это жесть в одиночку такое сделать.
Цитата @ngry_C@t ()
просто я хотела похожую на симс 3

Движение с помощью мыши вроде легко сделать. Нужно сделать 3D модель манекена мужчины и женщины, сделать разные типы глаз, волос, одежды. Анимировать манекены, естественно. Сделать хотя бы простенький редактор (фигура, размер головы, высота персонажа и т.д.) персонажа я не знаю как, но можно сделать включение/выключение объектов типа волосы, одежда и т.п. Можно использовать юнити, кстати, в 5 версии движка вроде наконец-то ГРАФЕН завезли.
Danteo122Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:22 | Сообщение # 97 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пиплы, ещё раз повторяю, изменился сайт aGengine Site, голосуем - понравился или нет? Мне важно ваше мнение об изменении, без него я просто схожу с ума. wacko
---------------------------------------------
Цитата Tyr_Anassazi ()
полегче со словами. Чувства чувствами, а слова нужно выбирать.

Это вообще не самое плохое, что может быть в этой теме. Тут некоторые люди вообще не стеснялись выражений. А потом в бан уходили, лол.


Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 15 Июня 2015, 09:45
Danteo122Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 18:24 | Сообщение # 98 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
Вообще полный бред. Зачем намеренно ухудшать качество игр созданных на конструкторе?

Может кому данная фича понравится. Я добавлю возможность выбора варианта паузы.
Цитата ShevchGames ()
Как же ты добавишь lua в Construct?

Скоро узнаете! (Да, я удалил ответ, не хочу палить контору smile )
Цитата
Сайт.

Кстати, я чуток изменил сайт aGengine'а под стиль R3. Поглядите smile


Сообщение отредактировал Danteo122 - Суббота, 13 Июня 2015, 09:09
Danteo122Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 15:10 | Сообщение # 99 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
Также предлагаю сделать не перетаскивание готовых объектов в комнату,а кнопку для создания своих объектов.

Теперь всё так и есть.
Цитата ShevchGames ()
сделать возможность разрабатывать свои плагины для aGengine.

Я вообще уже передумал делать возможность плагинов в aGengine, но вполне ещё можно передумать.
Цитата ShevchGames ()
не хватает мини редактора кода

Для экспорта под PSP он будет (в настройках билда выбираешь платформу PSP), скриптинг на PSP будет осуществляться lua. А на ПК всё тот же ini smile
Я правда не знаю, в чём смысл редактирования ini в ручную?
Цитата
Поговорим о другом.

Ребят, в игре (Game.exe) играет музыка, указанная в aGengine. Если нажать на паузу, то сама игра не останавливается, а замедляется (естественно очень сильно), при этом музыка тоже замедляется. Как вам такая мысль? Мне кажется, это добавит немного некстгена в платформеры и тдс шутеры smile
Danteo122Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:36 | Сообщение # 100 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
Полностью новый интерфейс.

Нет, ну это касается графической составляющей программы. Хотелось бы услышать ваши пожелания в плане "возможностей" конструктора, а не графики. И скорее всего, я могу сделать смену интерфейса на тёмный, так как я видел, что многим нравится использовать в различных программах именно тёмный интерфейс, да что там, я тоже не исключение smile .
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг