Пятница, 29 Марта 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Помогите определиться с конструктором , я новичок (Я никогда не делала игры и хочу узнать с чего начать)
Помогите определиться с конструктором , я новичок
@ngry_C@tДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 02:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
привет всем ! hello я очень хочу сделать одну игру которую знаю что не смогу ещё , меня уже предупредили но я хотела бы узнать как начать что то делать . eek меня толкали на всякие языки програмирования но это очень сложно .. на этом сайте я увидела конструкторы и как я поняла это и есть языки програмирования но простые . подскажите какой лучше , просто их много оказывается . и ещё какую игру лучше сначала сделать . просто я хотела похожую на симс 3 , но как мне сказали я не смогу . мне короче надо что нибудь лёгкое что бы начать . простите если не там спрашиваю , долго тему искала но более подходящей не было вроде . wacko

Сообщение отредактировал @ngry_C@t - Понедельник, 15 Июня 2015, 18:49
JessyStormДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 02:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно Scirra Construct

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
FlowДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 03:26 | Сообщение # 3
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
@ngry_C@t, если хватит 2D - Scirra Construct, если нет - ищи программиста. )
Если есть хорошая идея игры и энтузиазм - пиши диздок, рисуй концепты, а потом уже и проблемы не будет с поиском нужных людей.
SpaceshipДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 08:21 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity 3d самый норм для новичка. Даже скрипты можно скопировать из разных сайтов.