Результаты поиска
|
|
reyzor | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 16:19 | Сообщение # 81 | Тема: Call of Duty: Black Ops 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Теперь понятно куда пойдёт деньги. У меня есть идея получше. Пришли мне 1к рублей, а я тебе пришлю ссылку на торрент, где будут раздавать лицуху А ключ то всё ровно нужен будет. (Капитан Оч.)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 15:32 | Сообщение # 82 | Тема: Call of Duty: Black Ops 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Их может спасти только переход на новый мощный двиг по типу Unreal Engne 3 или Source. Да и после такого г*вна как mw3 (как по мне так сюжет вообще трындец, после mw2 это уже фикалька) уже подорвал моё доверие. Миссий в последних 2 кодах вообще мало. В BO меня вообще ошарашили каким-то фиг знает чуваком, сюжет не понятен и не очень раскрыт.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 83 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Ни чего кроме черно-белого майна не увидел.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:31 | Сообщение # 84 | Тема: Что почитать про разработку под Android? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Darkangel22388, С начала попробуй программки на андроид пописать, а потом берись за игры.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:27 | Сообщение # 85 | Тема: Visual Studio 11 beta |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) Давайте обсудим. Кто–нибудь уже пользовался ею?Что в ней нового?Стоит ли качать бету? Да
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 07:28 | Сообщение # 86 | Тема: Launcher minecraft |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Pingwinof, значит руки кривые. нет, они просто не от туда растут.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:48 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] - Chemical Zombies |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| ress, Почему то сразу же вспомнилась cs2d
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 07:46 | Сообщение # 88 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Ждём андроид)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Четверг, 26 Апреля 2012, 07:47 |
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 07:36 | Сообщение # 89 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| *Up*
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:10 | Сообщение # 90 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Ну, по спеке правда и не скажешь . MASM с макро и есть как бе С + Asm, который остается при этом низкоуровневым и шустро исполняется. Так, что нибудь конкретное то будет по отличиям от всего остального? Идея писать такое, конечно, весьма похвальна, но все таки нужно с умом к таким вещам подходить Планируется 3 поколения: 1)Компилирует из исходников в exe 2)Компилирует из исходников в java байт код 3)Интерпретирует в браузере.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 91 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Ну вот те пример. Посмотри на код и подумай, чем твоя реализация будет лучше. Ни чего что он как-бэ по синтаксису и по реализации другой будет ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 92 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Nokia n900 телефон моей мечты, но он на линуксе на MeeGo
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 07:32 | Сообщение # 93 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Wtf? Ты макросы то видел в том же masm или fasm? Ознакомься, ибо все эти .IF etc там уже есть. И что с того что они есть ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 94 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) А если перед if ставить точку (".if"), также как перед .ifend, не симметричнее будет? Идея мне нравится, но увы, я пишу программы на Free Pascal... Сможем мы с Вами как-то взаимодействовать? Давно я на делфи не прогал, но ради токого случая можно стряхнуть пыль с учебников по делфи Можно вторую версию и на делфи написать, я не против.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 24 Апреля 2012, 20:54 |
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 95 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) По спецификации я так понял, что Вы виртуальную машину задумали? Я ещё сам не определился, просто собираюсь сделать две версии одну на js вторую на C++или java. Скорее всего js версия будет интерпретироваться на лету, а вторая 70% что будет на java и будет компилиться в ява байт код.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:37 | Сообщение # 96 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| *UP*
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:39 | Сообщение # 97 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| casm-v0.2 specification
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 24 Апреля 2012, 18:42 |
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 98 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Быстрее и лучше, чем простой Си это всё равно не будет. А ни кто и не собирается переплюнуть C.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 99 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) интерпретатор такого языка будет медленным Не скажи, dcpu вот эмулятор/ассемблер/дизассемблер "процессора" dcpu16. Всего из 1000 сторок js кода написан и не тормозит. А ты как разбирал код, через RegExp ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:20 | Сообщение # 100 | Тема: casm |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) Если хардкорно забить в интерпретатор - то это уже виртуальная машина. Если не забивать эти процедуры, то забить надо другие - а суть одна. Code #include <blablablaModule.Lang> ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |