Результаты поиска
|
|
reyzor | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 41 | Тема: Unity 4 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) reyzor, машинный перевод? Адаптировали бы хоть. Да, просто вечер - сил уже совсем нет) Завтра может оформлю как статью и подам на ваш суд)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 42 | Тема: Unity 4 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Вот только прочитал, всем пруф на англ. - Unity 4 Из новых фич: - Поддержка DirectX11
- Поддержка 3D текстур
- Навигация: динамических препятствий и предотвращения приоритет
- Основные оптимизации в UnityGUI производительности и использования памяти
- Динамические шрифты на всех платформах с HTML-разметкой, как
- Удаленная единства Web Player отладки
- Новые рабочие окна проекта
- Геометрия данные для улучшения памяти и огромная производительность сбережения
- Сетки могут быть построены из не-треугольник геометрии - визуализации точек и линий эффективно
И это ещё не всё. Советую прочитать статью полностью.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Понедельник, 18 Июня 2012, 21:15 |
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:43 | Сообщение # 43 | Тема: Подгрузка объектов в сцену |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| SanAV, на счёт террейнов нет а вот в демо майнкрафт кит, там вроде через партикл, но посмотри. Ещё видел технологию для последнего юнити - отрисовка идёт только в поле видимости игрока. а по хорошему сходи на unity3d.ru/forum и спроси)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 44 | Тема: Китайские телефоны и планшеты vs брендовые |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Как вы относитесь к китайским телефонам и планшетам? Как считаете, стоит ли брать такой? Был ли у вас китайский телефон или планшет? Правда, что брендовое устройство лучше китайского м интерне-магазина? Ваше мнение. 1) нейтрально, сейчас качество китая очень шагнуло вперёд. 2) Да, посмотри - Обзор классного китайчика на хабре. 3) Нет, но у знакомых да. Очень довольны. 4) Нет, за бренд и пиар идёт переплата 20-30%
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 45 | Тема: Unity3d и 2d тени [2d shadows] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) в бесплатной версии нет теней, и нет возможностей реализовать свои тень... только фейковые.... которые по сути и не являются тенями во всем понимании этого понятия...
Народ, я по ходу на китайском говорю. Непонимание у нас с вами. я говорю про тени например для 2d toolkit и подобных (аля 2D) либ
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:00 | Сообщение # 46 | Тема: Unity3d и 2d тени [2d shadows] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) Тени качественные есть только в про версии, вбесплатной их нету JHawk, Пожалуйста, если не знаете про что речь идёт - лучше промолчите. За умного сойдете.
Stalker_Shooter, через surface шейдер ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Понедельник, 28 Мая 2012, 20:01 |
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:09 | Сообщение # 47 | Тема: Unity3d и 2d тени [2d shadows] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| UP
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 48 | Тема: Unity3d и 2d тени [2d shadows] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| UP
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 49 | Тема: Unity3d и 2d тени [2d shadows] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Кто ни будь видел реализацию теней в 2d игре ? И через что можно их реализовать ? Какие 2D либы поддерживаю тени ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 08:56 | Сообщение # 50 | Тема: Новые игровые движки |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) webOS(это как я понял html 5 нет
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:18 | Сообщение # 51 | Тема: Бесплатный Хостинг. |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Кому нужен бесплатный Asp.Net смотрите > somee.com
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 10:23 | Сообщение # 52 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| pixeye, как дела идут с android версией ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 10:15 | Сообщение # 53 | Тема: Кто может помочь в переводе с с# на с++ & |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Black_True, где проблемы возникли ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 54 | Тема: CRASHbike! [Обновление! - №5] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Наймите нормального художника !!!
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:41 | Сообщение # 55 | Тема: Посоветуете движок для 2.5D MMORPG |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Что? Quote красивая графика и удобность приветствуються Вот с начала это освой. Quote (Mejay) Написанный на каком языке программирования? Не важно
На каком языке программировать в нём? Не важно
Для какой платформы? Windows
Предоставление исходного кода движка? Без разницы
API? Без разницы
Какой тип лицензии? Без разницы
IDE, компиляторы? Без разницы И как собираетесь разрабатывать ?
Quote (Mejay) GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс Quote (Mejay) В подобной теме вы упоминали об FIFE(движок для разработки 2D изометрических игр) но почитав о нем, понял что к нему сложно приделать мультиплеерную составляющую, тоесть сделать из просто РПГ ММО. Потому я думаю, что для моих целей он не подойдет. Если ты не можешь подключить к fife сеть, то уж до mmo, а в прочем как и до rpg тебе далеко.
И мой тебе совет, забить на гейм-дев и идти девочек клеить.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал Cre-game - Вторник, 08 Мая 2012, 16:45 |
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 08:21 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] - Square Boy 2 - [Platformer] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, А где графика ? нахрена было делать выброс такого кала ? Ни меню ни GUI.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 57 | Тема: Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fr0sT) но так как для написания скриптов книгу всю читать не нужно Это очень большое заблуждение. Тем более у огасоды туториалы по Unity3D а не по C#, ты там просто половину кода не поймешь. Учи сначала C#, а потом уже в Unity3D лезь.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:18 | Сообщение # 58 | Тема: Коллизия в JGame/Java |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| MrIncrof, ООП ? не, не слышал.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:07 | Сообщение # 59 | Тема: [VB6] Случайный заголовок |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Просто почитай про рандом на VB
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:06 | Сообщение # 60 | Тема: [VB6] Случайный заголовок |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| на C# это будет выглядить так. Code Random rnd = new Random(1,20); int id = rnd.Next(); Label.text = Soveti[id];
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |