Altsberg, Это вирус. Сними крышку системного блока и попробуй вымыть с мылом материнскую плату (а еще лучше позвать на помощь Мистера Пропера). Если не поможет, то можешь выбрасывать компьютер. И не забудь выбросить мышку с ковриком, они тоже могли заразиться...
Ага, у меня такое уже было, этот способ прочитал в инете и помогло! xD
А вообще, автор темы, иди в баню, покупай лицуху винды (или попроси на Новый Год как подарок) и не парься с кряками.
Привет всем! Я решил сделать игру на луа, движок Love2D, так вот, при использовании физики из этого урока у меня возникает ошибка:
Весь исходный код:
Code
function love.load() world = love.physics.newWorld(-650, -650, 650, 650) --Создаём «Мир», в котором и будет действовать физика с шириной и высотой равными 650 пикселям world:setGravity(0, 700) --Устанавливаем «Гравитацию» по координатной оси Х на 0, а по оси Y на 700 world:setMeter(64) --Устанавливаем масштаб «мира», 64 пикселя будут равны одному метру в реальном мире objects = {} --Массив в котором будет храниться перечень физических тел, созданных нами
--Создаём «землю» objects.ground = {} --Массу «земли» нужно установить равной 0, тогда тело не будет двигаться objects.ground.body = love.physics.newBody(world, 650/2, 625, 0, 0) --Создаём новое тело на роль земли, размещаем его внизу экрана, с нулевой массой objects.ground.shape = love.physics.newRectangleShape(objects.ground.body, 0, 0, 650, 50, 0) –Создаём новую форму, прямоугольник, для земли с шириной 650 и высотой 50 пикселей
--Ещё одно тело в форме круга, которое будет действующим лицом, ГГ objects.ball = {} objects.ball.body = love.physics.newBody(world, 650/2, 650/2, 15, 0) --Распологаем тело в середине экрана, с массой равной 15 objects.ball.shape = love.physics.newCircleShape(objects.ball.body, 0, 0, 20) --Создаём круглую форму для тела, с радиусом 20 --Инициализируем настройки графики love.graphics.setBackgroundColor(104, 136, 248) --Цвет фона устанавливается в режиме RGB, в нашем примере это будет светло-синий love.graphics.setMode(650, 650, false, true, 0) --Выставляем размер окна 650 на 650, полноэкранный режим отключен, vsync (вертикальная синхронизация) включён, антиалиасинг выключен end
function love.update(dt) world:update(dt) --Эта команда приводит «Мир» в движение
--Некоторые события клавиатуры if love.keyboard.isDown("right") then --Нажатие кнопки «Вправо» добавляет силу толкающую мяч вправо objects.ball.body:applyForce(400, 0) elseif love.keyboard.isDown("left") then --Нажатие кнопки «Влево» добавляет силу толкающую мяч влево objects.ball.body:applyForce(-400, 0) elseif love.keyboard.isDown("up") then --Нажатие кнопки «Вверх» добавляет силу толкающую мяч вверх objects.ball.body:applyForce(0, -500) end end
function love.draw() love.graphics.setColor(72, 160, 14) -- Меняем основной цвет отрисовки на зеленый, для земли love.graphics.polygon("fill", objects.ground.shape:getPoints()) -- Рисуем закрашенный прямоугольник на месте «земли» love.graphics.setColor(193, 47, 14) --Меняем цвет отрисовки на красный, для рисования мяча love.graphics.circle("fill", objects.ball.body:getX(), objects.ball.body:getY(), objects.ball.shape:getRadius(), 20) -- Рисуем закрашенный круг, состоящий из 20-ти сегментов end
1) Монитор (пофиг какой, главное чтобы был) 2) Мышь (то же самое) 3) Хорошая клавиатура 4) Телефон рядом 5) Листок бумаги и карандаш 6) Колонки 7) Системный блок 8) Вебка 9) Микрофон
1) Официальный канал компании 2) Первый 3) МТВ 4) СТС 5) Россия 6) Пятый 7) НТВ ... 15) Перец ... 17) ТНТ 18) Discovery Channel ... 20) Discovery Science 21) Animal Planet ... 46) Disney 47) Nickelodeon ... 64) ManTV 65) 2x2 ... 74) Не понмю как называется, про музыку ... 78) Футбол
Вот все мои любимые каналы)) Всего есть 97 каналов, кабельное, платим 100 руб\мес.