Пятница, 27 Декабря 2024, 08:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MrIncrofДата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 81 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Задрот

Quote (станокер)
Contra: Hard Corps

Asus vs. Apple
MrIncrofДата: Среда, 21 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 82 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Эл Лоу

Я или ТЫ
MrIncrofДата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:54 | Сообщение # 83 | Тема: Пиксель - арт.
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
в пиксель-арте обязана быть обводка

С тобой здесь я не солашусь, в пикел арте обводка необязательна...
MrIncrofДата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:05 | Сообщение # 84 | Тема: Ставка обьекта в руму
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Брр, зачем создавать новый объект?

Надо, для удобства...
Quote (TimKruz)
И зачем использовать GML, когда задача легко решается "на кнопках"?

На коде, ИМХО, всё легче и быстрее делается...
Quote (TimKruz)
Я сделал примерно так же, только в объекте игрока и без лишнего кода.

Лишнего кода здесь нет, всё нужно для правильной работы...
Quote (TimKruz)
Зачем вычитать 16

Объект мыши будет следись за курсором неправильно...
MrIncrofДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:09 | Сообщение # 85 | Тема: Ставка обьекта в руму
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
кстати, можешь улучшить пример, добавив проверку на коллизию, создание травы сверху, если ничто не мешает. Могу помочь biggrin
MrIncrofДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 86 | Тема: Ставка обьекта в руму
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
overbolt, создай объект мыши, например objMouse, в шаг (событие) напиши код движения по сетке и за мышью:
Code
x = mouse_x - 16;
y = mouse_y - 16;
move_snap(32,32);

При нажатии ПКМ пиши:
Code
instance_create(x,y,dirt_block);

вот и всё, вот пример: http://rghost.ru/35522826
MrIncrofДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 87 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg_3d2d4d5d_serg)
7

Москва или Санкт-Петербург?
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 88 | Тема: Работы в 3D
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Пуля и фонарик первое что пришло к тебе в голову?)

Ага))
Quote (Barbatos)
Много полигонов, скидывай перед созданием.

ОК)
Quote (Barbatos)
Цвет в материал эдиторе - нет не слышал.

Да знаю я об этом, просто лень расскрашивать happy
В общем - спасибо biggrin
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:29 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Представляю вам две мои первые работы:

Качество не очень, знаю. Прошу швыряться помидорами, хотя бы поем smile
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 90 | Тема: Слител ключ W7
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте

А вообще, автор темы, иди в баню, покупай лицуху винды (или попроси на Новый Год как подарок) и не парься с кряками.
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 91 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (VipCat)
Овчарка

Рамштайн или Marlin Manson
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 92 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (ElDarco)
Пространство: нэопределенное

Во-первых: не знаю такого слова "нэопределенное"
Во-вторых: пространство в твоей игре - 2D

Прав, по-моему, только _LeVoID_


Сообщение отредактировал MrIncrof - Вторник, 20 Декабря 2011, 19:01
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:44 | Сообщение # 93 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Palmar, об магазине не знал, о ярости догадался сам. Прошёл всё демо, с магазом всегда легко smile
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:38 | Сообщение # 94 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (VipCat)
Ubuntu

Английский vs. Французкий (языки)
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 95 | Тема: [Lua] Ошибка при использовании физики
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я решил сделать игру на луа, движок Love2D, так вот, при использовании физики из этого урока у меня возникает ошибка:

Весь исходный код:
Code
function love.load()
   world = love.physics.newWorld(-650, -650, 650, 650) --Создаём «Мир», в котором и будет действовать физика с шириной и высотой равными 650 пикселям
   world:setGravity(0, 700) --Устанавливаем «Гравитацию» по координатной оси Х на 0, а по оси Y на 700
   world:setMeter(64) --Устанавливаем масштаб «мира», 64 пикселя будут равны одному метру в реальном мире
   objects = {} --Массив в котором будет храниться перечень физических тел, созданных нами
   
   --Создаём «землю»
   objects.ground = {}
   --Массу «земли» нужно установить равной 0, тогда тело не будет двигаться
   objects.ground.body = love.physics.newBody(world, 650/2, 625, 0, 0) --Создаём новое тело на роль земли, размещаем его внизу экрана, с нулевой массой  objects.ground.shape = love.physics.newRectangleShape(objects.ground.body, 0, 0, 650, 50, 0) –Создаём новую форму, прямоугольник, для земли с шириной 650 и высотой 50 пикселей
   
   --Ещё одно тело в форме круга, которое будет действующим лицом, ГГ
   objects.ball = {}
   objects.ball.body = love.physics.newBody(world, 650/2, 650/2, 15, 0) --Распологаем тело в середине экрана, с массой равной 15   
   objects.ball.shape = love.physics.newCircleShape(objects.ball.body, 0, 0, 20) --Создаём круглую форму для тела, с радиусом 20
   --Инициализируем настройки графики
   love.graphics.setBackgroundColor(104, 136, 248) --Цвет фона устанавливается в режиме RGB, в нашем примере это будет светло-синий
   love.graphics.setMode(650, 650, false, true, 0) --Выставляем размер окна 650 на 650, полноэкранный режим отключен, vsync (вертикальная синхронизация) включён, антиалиасинг выключен
end
   
function love.update(dt)
   world:update(dt) --Эта команда приводит «Мир» в движение
   
   --Некоторые события клавиатуры
   if love.keyboard.isDown("right") then --Нажатие кнопки «Вправо» добавляет силу толкающую мяч вправо
     objects.ball.body:applyForce(400, 0)
   elseif love.keyboard.isDown("left") then --Нажатие кнопки «Влево» добавляет силу толкающую мяч влево
     objects.ball.body:applyForce(-400, 0)
   elseif love.keyboard.isDown("up") then --Нажатие кнопки «Вверх» добавляет силу толкающую мяч вверх
     objects.ball.body:applyForce(0, -500)
   end
end
   
function love.draw()
   love.graphics.setColor(72, 160, 14) -- Меняем основной цвет отрисовки на зеленый, для земли
   love.graphics.polygon("fill", objects.ground.shape:getPoints()) -- Рисуем закрашенный прямоугольник на месте «земли»
   love.graphics.setColor(193, 47, 14) --Меняем цвет отрисовки на красный, для рисования мяча
   love.graphics.circle("fill", objects.ball.body:getX(), objects.ball.body:getY(), objects.ball.shape:getRadius(), 20) -- Рисуем закрашенный круг, состоящий из 20-ти сегментов
end
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:54 | Сообщение # 96 | Тема: Идеальное рабочее место
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
1) Монитор (пофиг какой, главное чтобы был)
2) Мышь (то же самое)
3) Хорошая клавиатура
4) Телефон рядом
5) Листок бумаги и карандаш
6) Колонки
7) Системный блок
8) Вебка
9) Микрофон
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:52 | Сообщение # 97 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (VipCat)
Cod:MW3

Opera vs. Firefox
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 98 | Тема: Порядок каналов на вашем пульте
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
1) Официальный канал компании
2) Первый
3) МТВ
4) СТС
5) Россия
6) Пятый
7) НТВ
...
15) Перец
...
17) ТНТ
18) Discovery Channel
...
20) Discovery Science
21) Animal Planet
...
46) Disney
47) Nickelodeon
...
64) ManTV
65) 2x2
...
74) Не понмю как называется, про музыку
...
78) Футбол

Вот все мои любимые каналы)) Всего есть 97 каналов, кабельное, платим 100 руб\мес.
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:24 | Сообщение # 99 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
indie проекты

Lua vs. Python
MrIncrofДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:47 | Сообщение # 100 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Слишком маленький экран, недалеко зомби видно, играть очень сложно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг