Результаты поиска
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:20 | Сообщение # 81 | Тема: War in the caves I |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZurgaZ) а то так не интересно..
Если скриншотов нет - создал бы тему в идеях. Не по правилам создавать тему в проектах без трех скриншотов или одного видео
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 82 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну не знаю
Сообщение отредактировал Loggin123 - Понедельник, 25 Июля 2011, 20:03 |
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 83 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Егор) Но Припять останется, и повторю это будет совсем не та Припять что вы привыкли видеть в сталкере! Но я тоже повторю:
Современные геймеры уже наигрались в сталкера. Посмотри на Чернобыль Зона отчуждения. Как ее восприняли. В частности Мэддисон .
Геймеров уже тошнит от Припяти (сталкер исключение для всех). Если они узнают о том, что в твоей игре главным городом будет Припяь - они даже качать игру не будут. Пройдут мимо. И ты можешь их переубеждать, приводить доводы, говорить про крутой сюжет и супер графику с геймплеем, но на все эти плюсы они ответят тебе одним жирным минусом. Припять. И пройдут мимо.
Без сарказма.
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 84 | Тема: Abode of War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, сарказм?
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:23 | Сообщение # 85 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mizz, не точно посередине
Вот шотган, когда он на земле лежит в игре.
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:01 | Сообщение # 86 | Тема: Abode of War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dikfair) Я почему-то перечитывал и видел там только Adobe))) Надо смотреть лучше ну да ладно Quote (dikfair) Игра прикольная. Все такое жууткоее)))
Попробую сделать детализацию уровней по максимуму. Насколько это позволяет движок игры.
Добавлено (25.07.2011, 19:01) ---------------------------------------------
Сначала игру задумал как демейк метро 2033. Но затем решил сделать свою вселенную и сюжет. Потом решил сделать мультиплеерную карту, а сюжет так, для коробки с диском оставить Но вот сейчас начал делать сингл
Сообщение отредактировал Loggin123 - Понедельник, 25 Июля 2011, 19:01 |
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:57 | Сообщение # 87 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loggin123) никто не посмотрит на твой сюжет, на графику, на геймплей. Просто пропустят, если узнают о том, что у тебя в игре Припять. Это будет Quote (Егор) в CODе вон по своему Припять сделали и всем нравилось. В CODе припять появляется в одной миссии и посреди игры. То есть заранее игроки не знали, что будет припять. Да и припять там не главная тема. Quote (Егор) карта уже начата. Поменяйте название города и продолжайте делать.
Это мое сугубо личное мнение, но думаю люди меня поддержат насчет Quote (Loggin123) "Припять? Опять? Да ну на. Играть еще в один клон сталкера"
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:14 | Сообщение # 88 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Техник, таких примеров полно, но есть разработчики, которые никогда не делали плохих игр. Например ID Software. Их игры - прорыв в игровой индустрии. Даже частичное отсутствие сюжета не волнует. Главное - геймплей.
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 89 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Егор) Ну потому-что по легенде, в Припяти в советское время находился комплекс секретных подземных лабораторий (в которых ставились эксперименты над людьми - создание сверх человека, приспособление к полётам в космос, ну там много что можно приписать), после аварии на ЧАЭС лаборатории были затоплены и отрезаны от окружающего мира (как казалось властям), однако информация по странным причинам появилась у американцев (очень большой русский экстремист пользуясь коррумпированностью власти в которой и сам же состоял, большими связями в криминальном мире, а так-же сложным экономическим положением страны связи с небывалым экономическим кризисом) добился продажи города Припять американским друзьям с которыми и начал раскапывать и вводить в работу подземные лаборатории. Конечно фантастика - но кто его знает что нас ждёт в будущем. А слабо другой Город-Призрак взять? Или свой придумать. Приписать трагическую историю аварии на станции или ядерный\атомный взрыв. Тут же и лаборатории и т.п. и т.д.
Припять уже не актуально на мой взгляд.Добавлено (25.07.2011, 18:12) --------------------------------------------- "Припять? Опять? Да ну на. Играть еще в один клон сталкера"
И никто не посмотрит на твой сюжет, на графику, на геймплей. Просто пропустят, если узнают о том, что у тебя в игре Припять.
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:55 | Сообщение # 90 | Тема: Abode of War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (V1talik30) Все кто работал с продуктами Adobe будут так читать. У меня не Adobe, a AbodeДобавлено (25.07.2011, 17:55) ---------------------------------------------
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 91 | Тема: Abode of War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
ID Tech немного испортил качество спрайтов.Добавлено (25.07.2011, 16:41) ---------------------------------------------
Quote (GECK) Уже который раз читаю название тему как «Adobe of war» Название не я придумал. Друг.
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:16 | Сообщение # 92 | Тема: Abode of War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Интересно, со временем народ подтянется. да вот сделал в воскресенье, а до сих пор ни одного отзыва (не считая ваш) Quote (allxumuk) Картину портит то, что графика отличается по детализации. Что-то совсем размытым, что-то более-менее чётким. Это пытаюсь исправить.
Сейчас рисую оружие для игры
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 93 | Тема: Abode of War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Движок: ID Tech 1 Пространство: 3D Дата начала разработки: 1 июля 2011
Описание: Abode of war планировалась как сетевая карта для игры Doom и Doom 2. Но сейчас решено было сделать полноценную кампанию
Действие Abode of war происходят на Марсе в 2220 году.
Человечество смогло приспособить Марс для жизни еще в 2100 году. С тех пор Марс стал считаться вторым домом Человека.
Но сравнительно недавно ученые смогли засечь группу радиоактивных метеоритов, которые летят в направлении к Марсу.
Практически все население планеты эвакуировали на Землю. Остались только нищие и те, кто не успел на эвакуационные корабли.
Они решили не сдаваться и искать способ спастись от столкновения с метеоритом. Некоторые ушил под землю, думая, что метеориты не смогут до них добраться, а дома, многоэтажки остановят их при ударе.
Тем временем метеориты пересекли границу солнечной системы. Радиоактивные лучи, исходившие от них, уже успели упасть на некоторые планеты. Марс оказался в их числе.
Все, кто не успел спастись под землей во время ударов лучей, потеряли часть интеллекта. Они стали дикарями, каннибалами.
Правительство Земли, узнав о лучах, решает отправить на Марс спец отряды военных, что бы они ликвидировали всех выживших. Страх того, что выжившие смогут найти транспорт и попасть на Землю не покидает правительство.
Военные, прилетевшие на планету, ужаснулись. Они увидели тот хаос, в который погрузился Марс. Каннибалы сражаются с фашистами, которые решили, что это движение для них правильное. А те, кто не принял ни одну из этих сторон, стараются выживать под землей, выходя на поверхность только для того, что бы пополнить запасы.
В общем карта для сетевых сражений. Игроки выступают за выживших, которые сражаются с фашистами, каннибалами и военными. Так же эти враги сражаются друг с другом.
Использована модификация WWHC-Diaz
Что готово:
- 3 станции метро - 2 фракции, не считая игроков - каннибалы - фашисты - Выбрано оружие для игры - У каждого отряда врага есть своя зона, за которую он не может заходить - После смерти у игрока не теряется оружие (то есть не придется снова его искать)
Что планируется: - еще несколько станций метро - фракции - военные - несколько домов, где живут каннибалы - изменить меню
Добавлено (24.07.2011, 18:59) --------------------------------------------- Хотел еще сказать, что кроме карты для Doom 2 будет полноценная кампания со своим контентом
Добавлено (25.07.2011, 15:40) --------------------------------------------- никому не интересно?
Сообщение отредактировал Loggin123 - Понедельник, 25 Июля 2011, 17:41 |
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:09 | Сообщение # 94 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, электропистолет Добавлено (25.07.2011, 15:09) ---------------------------------------------
Продолжаю рисовать. На этот раз шотган будущего.
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 95 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если бы не ID Software - не было бы ничего другого (ну есть исключения, но все равно ID прародитель шутеров).
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 09:47 | Сообщение # 96 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| каждый пиксель рисовал сам. Рисовал для игры
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 09:28 | Сообщение # 97 | Тема: Naruto shippuden history Neiji |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) Да, у каждого идеи, но реализуют все их по разному. только здесь реализации псевдо 3D я лично не увидел
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 98 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Егор) не только людей противников но и мутантов (но их будет немного), только цефов не ставьте. Возьмите модели хотя бы из того же сталкера. Ну или смодельте, если умеете. Quote (Егор) Стараемся делать по карте, но полной фото-реалистичности не обещаем. ясно
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 99 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Егор) В сталкере узенькие мрачные улицы, мы же планируем сделать просторные улицы. В Зове Припяти (если играл) тоже есть просторные улицы, а отсутствие одиночных аномалий и присутствие монолита на ветеране делает сталкера динамическим. Quote (Егор) Да и вообще карту по больше чем у сталкера, она вообще мало чем на сталкеровскую будет похожа. Что у вас будет своего? Вы собираетесь делать по реальным картам Припяти, или же творить? Quote (Егор) Да и вообще события в игре будут разворачиваться очень динамично, скучно не будет. В Сталкере тоже все вроде бы было не так медленно Quote (Егор) А вообще конечно, может чисто свои дома и сделаем, научимся и сделаем. Это легко. Сделать куб и наложить на него текстуру (грубый пример, знаю).
Удачи с разработкой
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:44 | Сообщение # 100 | Тема: Нужны художники для рисования 2D текстур |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Я разрабатываю мультиплеерную карту для Doom 2. Abode of War И вот во время разработки я столкнулся с нехваткой текстур.
Нужны люди, которые смогут нарисовать 2D текстуру размером 64 х 64 и 86 х 86 Нужны текстуры: - Железной двери\ворот на подобие той, что в игре Метро 2033 в прологе (Что бы ее открыть, нужно было крутить вентиль). Размер 86 х 86 -Экран компьютера с синим экраном смерти. Размер 64 х 64
Текстуры нужны в стиле Doom.
К сожалению ничего, кроме плюсов в репутацию дать за работу не смогу.
|
|
| |
|