LunarPixel, я не когда,чужие авторские права нарушать несобираюсь. В авторах,автор движка написан. А как тебе мой сценарий? Я бы мог сделать намного лучше,если бы был интернет на компе,а так через мобилу сложно что научится Добавлено (04.08.2011, 18:23)
Я никогда чужие авторские права нарушать не собираюсь. Я бы мог сделать намного лучше, если бы был Интернет на компе, а так через мобилу сложно научиться
Quote (Laush)
С элементами паркура невидел(знаете скажите)
С элементами паркура не видел (знаете - скажите)
Quote (Laush)
Для какого жанра игра:
Какой жанр игры
Quote (Laush)
Алекс упал в какуе-то большую яму и очутился в заброшеной шахте.
Алекс упал в какую-то большую яму и очутился в заброшенной шахте.
Добавлено (04.08.2011, 19:52) --------------------------------------------- Сюжет поясняется в двух словах.
Можно увидеть исходник, по которому ты сделал свою игру? А то мне кажется, что ты даже спрайты игрока не изменил...
Critical, Конечно не хочу везде совать ID Tech 1, но этот двиг подойдет для ММО игры от первого лица. Сервер можно запустить через хамачи, а локации можно сделать огромные. Так же магазин и система уровней - пару недель изучения декорейта.
Добавлено (04.08.2011, 19:07) --------------------------------------------- Critical, кстати не советую начинать разработку игр с ММО
Реализм не придает игре динамику. Придает динамику следующее: -Разнообразные враги. Солдат с моделью солдата и солдат с моделью террориста не разнообразие. У каждого врага должна быть индивидуальная атака, а точнее ее тип. -Кровь. От врагов должно исходить много крови при ранении. -Быстрота. Скорость игрока лучше сделать выше. Он должен будто летать. И останавливаться плавно, если движение закончено. Надеюсь ты понял о чем я. -Шотган. Я еще не встречал динамических шутеров, где не было бы шотгана. -Сюжет. Сюжет не должен мешать игре. Можно поставить его только в видеовставки между уровнями.
Добавлено (03.08.2011, 10:59) --------------------------------------------- Первый урок
Урок 1. Добавление оружия (уже существующего) для своей модификации.
Для начала скачаем редактор ресурсов SLumpEd.
Теперь нам нужно само оружие, которое мы будим добавлять в WAD файл.
Немного понятий: Файл с расширением .wad – сердце игры. В нем есть и карты. И ресурсы. И скрипты. Но так же можно использовать для одной игры несколько WAD,ов, что бы не запутаться в скриптах.
Вернемся к оружию. Качаем любое оружие отсюда http://realm667.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=59&Itemid=194
Для примера возьмем Калаш. Скачаем его и откроем в редакторе.
Появляется список файлов, содержащихся в архиве. Это:
DECORATE (сразу запоминаем все названия. Они пригодятся в будущем для создания своего оружия) – самый главный скрипт оружия. В нем содержатся все анимации оружия.
SNDINFO – определяет звук оружия.
SS_START и SS_END – маркеры, между которыми содержатся спрайты или PNG изображения (чем эти изображения отличаются – чуть позже).
Начнем с DECORATE
Разберемся с первой строкой скрипта:
Actor AK47 : weapon
Для скриптов ID Tech 1 Капс Лук очень многое значит.
Для оружия Actor не годится. Может возникнуть много проблем. Переписываем на ACTOR.
Теперь с weapon. Так же переписываем на WEAPON.
Что бы оружие можно было использовать в редакторе, нужно после WEAPON написать порядковый номер (абсолютно любой) в пределах от 20000 до 30000.
Получается следующее:
ACTOR AK47 : WEAPON 21234
Теперь оружие будет появляться в редакторе.
SNDINFO. Лучше не трогать, но на будущее.
Слева может быть написано что угодно. Справа должно быть написано название звука. ID Tech поддерживает WAV формат.
Порядок спрайтов менять нельзя. Все, что между SS_START и SS_END, лучше не трогать.
Итак, оружие отображается в редакторе. Пришло время поставить его в слот.
На верхней панели редактора есть кнопка New Lump.
Кликаем на нее.
Появляется окошко.
Вписываем туда KEYCONF
Появляется новый пустой скрипт с таким именем (то есть мы создали скрипт).
Вписываем в скрипт следующее:
SetSlot 4 AK47
Setslot – скрипт слотов, после которого нужно поставить номер слота и потом все оружие, которое вы хотите добавить на этот слот. Без запятых, только пробелы между названиями оружия.
Как узнать название оружия:
В скрипте DECORATE после слова ACTOR серым цветом показано название оружия.
2 KEYCONF в одном WAD приведут к куче ошибок.
Так что лучше написать в столбик:
Setslot 1 Setslot 2 Setslot 3 … setslot 9
Здесь Капс Лук не важен.
Если вы вписали в 4 слот только АК47, то в игре на этом слоте будет находиться только он.
Все, оружие создано. Если у вас еще нет WAD вашего мода, то за основу вы можете взять этот WAD.
Если же есть – выделяем все файлы нашего WAD с калашом сверху вниз с помощью Ctrl.
Дальше ПКМ – Copy.
Открываем ваш WAD мода (в редакторе WAD,ы открываются так же, как складки в браузере).
Выделяем в нем самый нижний файл. ПКМ – Paste.
Если в WAD оружия DECORATE и SNDINFO находятся ниже спрайтов – заранее поднимите их вверх (зеленые стрелки на верхней панели вам в помощь).
На этом первый урок закончен.
В следующем уроке вы научитесь в редакторе карт делать наклонности и мосты, под которыми и над которыми можно проходить. Ну а так же добавление оружия на карту.
ID Tech 1 - движок, на котором была сделана великая игра Doom.
На самом деле возможности движка недооценивают. Многие думают, что на движке нельзя сделать 3D этажи, что нельзя сделать 3D модели, что нельзя сделать многое другое. Но это ошибочное мнение.
В этой теме я хотел бы рассказать о данном движке и о его возможностях.
Самое первое, что бросается в глаза при игре в игры, сделанные на данном движке, - это графика. Да, она устарела. Да, многим она режет глаза (это кстати решаемая проблема).
Но если постараться, то можно сделать шедевр по геймплею и по сюжету.
Плюсы движка (рассматриваем не чистый движок, а порт этого движка. Skulltag):
-Прыжки, обзор мышкой (особенность малозначимая) -Неограниченные возможности по созданию оружия (огнемет, ядерная пушка или снайперская винтовка - все зависит от вас) -Несложный ЯП (пару уроков и вы уже спец) -Создание 3D травы -3D эффекты -Неограниченные возможности по созданию врагов (солдат, зомби, вертолет, субмарина - все зависит от вас) -Анимированные текстуры (понятие ШЕЙДЕР возникло именно во времена игры Doom)
И это еще не все.
Как работать с движком игры?
Редактор карт: Скачать Редактор ресурсов и скриптов: Скачать А так же сайт, где вы сможете найти все, что нужно (к сожалению не на русском): Realm667
Если эта тема и этот движок вас заинтересуют - сделаю пару уроков по добавлению оружия, врагов и других компонентов.
Судя по списку реализовано многое. Скачивать мне нет смысла - не смыслю в программировании. Но надеюсь у вас получится стоящая вещь А что показано на видео?
всем привет. Я видел на этом форуме сайт, где можно скачать спрайты врагов для РГМ. У каждого врага было 8 направлений. Не могли бы вы подсказать этот сайт.
P.S. Чуть не забыл. Наверху сайта нарисован фашист, который рисует портрет Гитлера
2)такой мир будет разрушен почти сразу. Если например в шахте перестанут добывать уголь не смогут выплавлять металл, отапливать помещения.
поставить ботов в игру и все
Quote (Kafkianskiy)
Для этого есть реальная жизнь, что бы быть пекарем, строителем, лесорубами...
В реальности например человек слесарь, а в игре уважаемый человек, работающий на крупном предприятии замом директора.
Quote (ilya7834)
3) скорее всего огромное количество людей начнет играть в эту игру (причина - человек в игре развивает себя как хочет). Представь себе милионы людей за компами. С одной стороны это хорошо (твоя игра обретет огромную популярность), а с другой-кто может гарантировать что не разрушится уже реальный мир?
Как-будто от 10-16 летних игроков что-то зависит. Не будут же они весь день играть.