Вторник, 21 Мая 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Loggin123 [109]
Результаты поиска
Loggin123Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 21 | Тема: Мальвина +16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется нужно взять бантик, костюм из третьего рисунка, черную юбку, а так же чулки из первого варианта

Loggin123Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:11 | Сообщение # 22 | Тема: (2D) Fallen from the sky
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Loggin123, спасибо за замечания,

видимо не помогли...
Quote (Laush)
спрайты паркуриста принадлежат вот ему Alex_D и я этого не скрываю

А кто это?


Loggin123Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:52 | Сообщение # 23 | Тема: (2D) Fallen from the sky
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (04.08.2011, 19:52)
---------------------------------------------
Сюжет поясняется в двух словах.

Можно увидеть исходник, по которому ты сделал свою игру?
А то мне кажется, что ты даже спрайты игрока не изменил...


Loggin123Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 24 | Тема: 3D MMO Engine от первого лица
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Critical,
Конечно не хочу везде совать ID Tech 1, но этот двиг подойдет для ММО игры от первого лица. Сервер можно запустить через хамачи, а локации можно сделать огромные. Так же магазин и система уровней - пару недель изучения декорейта.

Добавлено (04.08.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Critical, кстати не советую начинать разработку игр с ММО


Loggin123Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 25 | Тема: Мальвина +16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LV2013, под спойлером картинки не появляются. Можешь просто скинуть ссылки?

Loggin123Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 26 | Тема: ID Tech 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Buran, спасибо, будут еще

Добавлено (04.08.2011, 16:41)
---------------------------------------------



Loggin123Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 13:14 | Сообщение # 27 | Тема: Наше творчество
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PahanoK_T, блин, красиво.
Давно уже хочу сделать что-нибудь подобное.
Я уже весь инет облазил в поисках подобных схем для калаша.
Спасибо за ссыль.


Loggin123Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 13:05 | Сообщение # 28 | Тема: Динамика в играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Реализм не придает игре динамику.
Придает динамику следующее:
-Разнообразные враги. Солдат с моделью солдата и солдат с моделью террориста не разнообразие. У каждого врага должна быть индивидуальная атака, а точнее ее тип.
-Кровь. От врагов должно исходить много крови при ранении.
-Быстрота. Скорость игрока лучше сделать выше. Он должен будто летать. И останавливаться плавно, если движение закончено. Надеюсь ты понял о чем я.
-Шотган. Я еще не встречал динамических шутеров, где не было бы шотгана.
-Сюжет. Сюжет не должен мешать игре. Можно поставить его только в видеовставки между уровнями.

Вроде все сказал.

Добавлено (04.08.2011, 13:05)
---------------------------------------------



Loggin123Дата: Среда, 03 Августа 2011, 11:34 | Сообщение # 29 | Тема: ID Tech 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
щас будет урок)

Добавлено (03.08.2011, 10:59)
---------------------------------------------
Первый урок

Добавлено (03.08.2011, 11:34)
---------------------------------------------
ну как?


Loggin123Дата: Среда, 03 Августа 2011, 09:38 | Сообщение # 30 | Тема: ID Tech 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
кстати, на чем там скрипты пишутся?

не знаю название движка, но знаю то, что там всего пару строк.

Не знаю даже на что он похож.

Добавлено (03.08.2011, 09:38)
---------------------------------------------

Quote (KpoJIuk)
упоротые олдфаги, убежденные в святости Кармака, например.

Таких нет, они все уже играют на портах и iddqd.ru тому подтверждение


Loggin123Дата: Среда, 03 Августа 2011, 09:28 | Сообщение # 31 | Тема: ID Tech 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
однако на оригинальном движке этажность и 3D модели ты никак не сделаешь.

Кто станет использовать оригинальный движок, если уже давно есть порты, улучшающие как графику, так и геймплей?


Loggin123Дата: Среда, 03 Августа 2011, 09:21 | Сообщение # 32 | Тема: ID Tech 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ID Tech 1 - движок, на котором была сделана великая игра Doom.

На самом деле возможности движка недооценивают. Многие думают, что на движке нельзя сделать 3D этажи, что нельзя сделать 3D модели, что нельзя сделать многое другое. Но это ошибочное мнение.

В этой теме я хотел бы рассказать о данном движке и о его возможностях.

Самое первое, что бросается в глаза при игре в игры, сделанные на данном движке, - это графика. Да, она устарела. Да, многим она режет глаза (это кстати решаемая проблема).

Но если постараться, то можно сделать шедевр по геймплею и по сюжету.

Плюсы движка (рассматриваем не чистый движок, а порт этого движка. Skulltag):

-Прыжки, обзор мышкой (особенность малозначимая)
-Неограниченные возможности по созданию оружия (огнемет, ядерная пушка или снайперская винтовка - все зависит от вас)
-Несложный ЯП (пару уроков и вы уже спец)
-Создание 3D травы
-3D эффекты
-Неограниченные возможности по созданию врагов (солдат, зомби, вертолет, субмарина - все зависит от вас)
-Анимированные текстуры (понятие ШЕЙДЕР возникло именно во времена игры Doom)

И это еще не все.

Как работать с движком игры?

Редактор карт:
Скачать
Редактор ресурсов и скриптов:
Скачать
А так же сайт, где вы сможете найти все, что нужно (к сожалению не на русском):
Realm667

Если эта тема и этот движок вас заинтересуют - сделаю пару уроков по добавлению оружия, врагов и других компонентов.

Добавлено (03.08.2011, 09:21)
---------------------------------------------

Скриншоты из модификаций, сделанных на движке Doom




Сообщение отредактировал Loggin123 - Среда, 03 Августа 2011, 13:36
Loggin123Дата: Среда, 03 Августа 2011, 09:03 | Сообщение # 33 | Тема: MoRealEngine - OpenGL rebuild
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Судя по списку реализовано многое.
Скачивать мне нет смысла - не смыслю в программировании.
Но надеюсь у вас получится стоящая вещь
А что показано на видео?


Loggin123Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. Я видел на этом форуме сайт, где можно скачать спрайты врагов для РГМ. У каждого врага было 8 направлений.
Не могли бы вы подсказать этот сайт.

P.S.
Чуть не забыл. Наверху сайта нарисован фашист, который рисует портрет Гитлера


Loggin123Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:54 | Сообщение # 35 | Тема: Много вопросов по RGM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TheBeast, даешь ID Tech 1! Там и заморачиваться не надо с кодами (если не хочешь глобальную игру делать).

Loggin123Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 36 | Тема: War in the caves I
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Zelda

Блин, ну в голове была эта игра, никак не мог вспомнить biggrin


Loggin123Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 37 | Тема: War in the caves I
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Жу ваших коментариев. smile

Чем-то Марио напомнил. Марио в образе Лесного Эльфа.
Вполне неплохо


Loggin123Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 38 | Тема: JSGameDev
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Quote (ZurgaZ)
Это не дубль, просто мой хороший друг, и я могу это доказать.

Докажите.
Quote (Stalker_Shooter)
Тогда как Вы успели за время написания первого поста сделать целых 6%? happy

Ну а что? Если игра небольшая, то проценты быстро растут))
Quote (Stalker_Shooter)
Отлично, ждем! happy

Присоединяюсь к ожиданию


Loggin123Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:24 | Сообщение # 39 | Тема: Не знаю как єто назвать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
2)такой мир будет разрушен почти сразу. Если например в шахте перестанут добывать уголь не смогут выплавлять металл, отапливать помещения.

поставить ботов в игру и все
Quote (Kafkianskiy)
Для этого есть реальная жизнь, что бы быть пекарем, строителем, лесорубами...

В реальности например человек слесарь, а в игре уважаемый человек, работающий на крупном предприятии замом директора.

Quote (ilya7834)
3) скорее всего огромное количество людей начнет играть в эту игру (причина - человек в игре развивает себя как хочет). Представь себе милионы людей за компами. С одной стороны это хорошо (твоя игра обретет огромную популярность), а с другой-кто может гарантировать что не разрушится уже реальный мир?

Как-будто от 10-16 летних игроков что-то зависит. Не будут же они весь день играть.


Loggin123Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:17 | Сообщение # 40 | Тема: Моя мааленькая, проостенькая игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Crystaliser, спасибо, что перезалил.
Надеюсь игра получится отличной.
Модели откуда брал? Или сам делал?


Форум игроделов » Записи участника » Loggin123 [109]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг