Четверг, 03 Июля 2025, 00:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:42 | Сообщение # 61 | Тема: War in the caves I
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Люда - имя.

Это единственное, что вы можете предоставить человеку, который в 23 часа после работы пишет сообщения на старой клавиатуре.

Quote (ZurgaZ)
А вот тут вы ошиблись, вы задали вопрос, на который частично ответ уже известен.

Процитируйте мне его
Quote (ZurgaZ)
Критика? Что-то я не заметил её присутствие в вашем тексте.

Учите понятия
Quote (ZurgaZ)
Ах да вспомнил, но вы, наверное, спутали критику с указаниями на ошибки, которых нет!

Поверьте, у вас полно ошибок. Просто со временем они всплывут
Quote (ZurgaZ)
Я запомню эти слова, а точнее запишу!

Давайте. если ваша игра выйдет - я извинюсь перед вами


Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:36 | Сообщение # 62 | Тема: War in the caves I
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Эх... скриншотов нет пока что. Но разработка идет полным ходом.

Скриншоты являются подтверждением разработки
Quote (ZurgaZ)
У нас движок самописный, сначала его надо создать.

Если у вас нет движка, то как вы создаете игру?
Quote (ZurgaZ)
И здесь что то не то, если проект разрабатывается, то как он может являтся идеей?

Администрация сайта Gcup.ru на то и Администрация сайта Gcup.ru, что бы не верить каждому разработчику на слово
Quote (ZurgaZ)
В правилах есть недочеты.

Не вам 14-летнему игроделу с 81 сообщениями учить администрацию составлять правила


Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:30 | Сообщение # 63 | Тема: War in the caves I
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Я создал эту тему не для высказываний своего мнения, а для описания проекта и информации о нем.

Простите пожалуйста, но темы проектов создаются для того, что бы в них люди высказывали свое мнение по проекту.
При всем при этом я говорил лишь о том, что у вас в теме нет скриншотов (снимков экрана из игры, если не в курсе).
А то, что у вас их нет - не говорит о том, что вы имеете право создавать тему в проектах в разработке.
Я не модератор, но знаю правили, а по ним все темы без скриншотов отправляются в идеи.
Что и произошло с вашей темой.

Quote (ZurgaZ)
А вам Loggin123 советую не портить тему, глупыми вопросами. *Хотя я понимаю, что на них тоже нужно отвечать.

Заметьте, что я не задал в этой теме ни одного глупого вопроса вопроса
Quote (ZurgaZ)
Вы как "Хранитель языка" могли бы приберечь свои красивые высказывания для других пользователей.

Хранитель языка только следит за тем, что бы никто не делал ошибок в тексте.
Quote (ZurgaZ)
И у меня к вам за все эти 5 постов, лично к вам, "прилипло" неприязненое отношение. dry

Относитесь к критике так, как подобает любому человеку, показавшему свой труд на всеобщее обозрение
Quote (ZurgaZ)
Снова о сюжете, если вы ещё не заметили, того что это лишь отрывок общей истории\сюжета игры, и я выложил его частично что бы оставить самое интересное на потом.

На потом... Это на то, когда все люди прочитают вашу часть сюжета и пройдут мимо в недоумении. Что вы потом сделаете? Ну посмотрим, посмотрим...




Сообщение отредактировал Loggin123 - Среда, 27 Июля 2011, 20:39
Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:05 | Сообщение # 64 | Тема: Модификация к Half-Life 2 Episode 2-Судьба Неизбежности
почетный гость
Сейчас нет на сайте
видно, что сюжет прям написан профи)))
Не пробовал исправлять? Ничего не понятно


Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 18:24 | Сообщение # 65 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LV2013, не хватает крови на топоре

Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 66 | Тема: Abode of War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
А если по сетке можно будет играть, вообще будет отлично.


Кооператив, дезматч и другие жанры мультиплеера - не мои заслуги, а заслуги порта движка.
Quote (Denisokdeeennn)
Я в серьез.Очень нравится сама идея.Да и на вид довольно симпатичная графика.

тогда рад, что мой проект нравится людям

Добавлено (25.07.2011, 20:05)
---------------------------------------------



Этот скрин (а именно ракурс) напомнил мне какую-то игру... Не помню какую. Может вы знаете? biggrin

Добавлено (25.07.2011, 20:18)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/abode_of_war

Вот кстати с другом решили создать сообщество в контакте. Только осваиваюсь в этой соц. сети.
Там периодически обновляю скриншоты из игры.

Добавлено (26.07.2011, 20:30)
---------------------------------------------


Вот так сказать обновление темы. Сегодня решил переделать спрайты врагов. Спрайты не мои, стащил из другого мода.

Так же в начале игры если выбрать максимальную сложность, в самом начале игры вы столкнетесь с роботом военных. Так же вместе с ним будет отряд военных. Это сделано для того, что б жизнь медом не казалась biggrin

Добавлено (27.07.2011, 15:28)
---------------------------------------------



Закончил делать первый уровень. Начал делать второй.
Лаборатория по изучению мутаций.
Этот уровень будет чем-то, вроде хоррора. Из-за темноты почти не видно невидимых пинки. Патронов всегда мало, а на максимальном уровне сложности в лабораторию набегут солдаты, которые думают, что здесь прячутся от радиации выжившие

Добавлено (27.07.2011, 17:57)
---------------------------------------------


Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 67 | Тема: "MOUSE"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
что тебе для этого нужно?

То, что ты хочешь увидеть в игре, предоставь спрайты, текстуры. Я в этом не очень.
Quote (3D))
в каких форматах спрайты или 3D модели?

Спрайты любого формата, 3D моделей не надо.

Скажи общую цель игры (цель внутри игры).
Лучше скажи свой скайп


Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 68 | Тема: "MOUSE"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2 и 4. Но я бы начал со второй

Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:38 | Сообщение # 69 | Тема: Naruto shippuden history Neiji
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, пустовато в домах у тебя на скринах

Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:37 | Сообщение # 70 | Тема: "MOUSE"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
ты на чем делал?

ID Tech 1
Quote (3D))
графика всегда такая будет или просто стиль-пиксель арт?

Текстуры стандартные, если хочешь сделать лучше - придется менять текстуры и спрайты. У меня такой стиль cool

Добавлено (27.07.2011, 17:37)
---------------------------------------------

Quote (3D))
Игра на подобие Пан-гора. Множество кубов составлены в пирамиду которую венчает знамя победителя, игрок прыжками перебирается с куба на куб на самый вверх сталкивая соперников в низ. На каждом уровне имеются дробительные оружия и бонусы в виде сверх-умений(чем выше, тем лучше)(игра будет интересна если сделать её для игры в онлайн.)

В общем-то реализуемо, да и с онлайном проблем не возникнет


Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:22 | Сообщение # 71 | Тема: "MOUSE"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3D), пример моих работ
http://gcup.ru/forum/9-16318-1


Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:07 | Сообщение # 72 | Тема: Модификация к Half-Life 2 Episode 2-Судьба Неизбежности
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Quote (RANKQQQ)
survival

Разве есть такой жанр?
Вот survival horror есть
Quote (RANKQQQ)
1 Главный герой(героиня) за которого(ую) можно будет играть.

А разве это не обязательная составляющая игр?
Quote (RANKQQQ)
Ближнему бою будет уделено большое внимание.

А почему именно ему? Не сюжету. не локации, а именно ему?
Quote (RANKQQQ)
.Сам сюжет под секретом,расскажу только в скайпе

А почему именно в скайпе? Нельзя его сюда выложить? Или там маты?
Без сюжета к этой теме интереса нет.
Quote (RANKQQQ)
Количество локаций которые будут в игре:1

Почему одна?
Quote (RANKQQQ)
Пистолет(старого образца)

Пистолетов старого образца много. Уточни
Quote (RANKQQQ)
Полная нелинейность.Система SPECIAL

Поподробней о системе. Просто не знаю что это такое.

И еще: вроде бы в твоей команде был еще один человек. Почему его не вписал сюда. Откуда узнал? Посмотрел в твою тему в командах


Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 73 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
30 стабильных кадров в секунду

Так если у тебя в игре видеовставки - то почему так медленно?


Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:11 | Сообщение # 74 | Тема: "MOUSE"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
из 3D моделей делаются 2D спрайты

Quote (3D))
гамак или скирра, есть какие то другие предложения?

ну а не легче взять ID Tech I? Там эта технология уже есть, остается только поменять спрайты, написать пару скриптов (это не так сложно), и сделать карту.
Сделать видео\фото вставки сюжета например в виде комикса, во-первых не так легко, а во-вторых это придаст игре немного... ну крутизны cool .
На ID Tech 1 можно реализовать:
-Сюжет со вставками (уже говорил)
-Союзников
-Несколько сторон врагов (то есть они еще будут между собой воевать)
-Прицеливание, перезарядка.

Это было предложение по выбору движка, тем более на гамаке много хлопот и желанного результата вы вряд ли получите.
Ну как-то так. Если бы не гамак - я бы вступил в команду.
Quote (3D))
ВЕСЬ МИР ИГРАЕТ В НАШИ ИГРЫ

А вот слоган бы сменили...

Добавлено (27.07.2011, 16:11)
---------------------------------------------

Quote (3D))
из 3D моделей делаются 2D спрайты

Quote (3D))
гамак или скирра, есть какие то другие предложения?

ну а не легче взять ID Tech I? Там эта технология уже есть, остается только поменять спрайты, написать пару скриптов (это не так сложно), и сделать карту.
Сделать видео\фото вставки сюжета например в виде комикса, во-первых не так легко, а во-вторых это придаст игре немного... ну крутизны cool .
На ID Tech 1 можно реализовать:
-Сюжет со вставками (уже говорил)
-Союзников
-Несколько сторон врагов (то есть они еще будут между собой воевать)
-Прицеливание, перезарядка.

Это было предложение по выбору движка, тем более на гамаке много хлопот и желанного результата вы вряд ли получите.
Ну как-то так. Если бы не гамак - я бы вступил в команду.
Quote (3D))
ВЕСЬ МИР ИГРАЕТ В НАШИ ИГРЫ

А вот слоган бы сменили...


Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 14:04 | Сообщение # 75 | Тема: War in the caves I
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, почистить от чего? Если тут есть флуд, спам или другие подобные сообщения - то другое дело.

Насчет сюжета:
Ничего из него не понял. Кто против кого, кто где, зачем




Сообщение отредактировал Loggin123 - Среда, 27 Июля 2011, 20:27
Loggin123Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 76 | Тема: War in the caves I
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, крутые скриншоты!
Прям видно, что игра на уровне 2011 года.
Скриншоты - кадры из игры. А не травка и монетки.


Loggin123Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:47 | Сообщение # 77 | Тема: War in the caves I
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Модераторов прошу тему не переносить, скриншоты я добавлю завтра, т.к. через 15 мин. дома меня не будет.

так завтра бы тему и создал


Loggin123Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 78 | Тема: War in the caves I
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ,
Рукалицо

По правилам размещения темы в разделе "Проекты в разработке" авторы игр должны сразу выложить не меньше трех скринов или одно видео. Просто так создать тему без скринов - нарушение правил.

Почему я это тебе объясняю? Это обязанности модераторов. Просто хочу предостеречь тебя от замечания с их стороны.


Loggin123Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 79 | Тема: War in the caves I
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Loggin123, выложу, выложу я все, просто нехотел голые спрайты кидать.
Щяс залью...

нужно было сначала все подготовить, а уже потом... ...потом тему создавать.


Loggin123Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 80 | Тема: Онлайн TDS игра (для соц. сети)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
real-time игр в соц. сетях я не видел. Ну давайте, делайте, думаю что у вас получится стоящая игра.

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг