Среда, 04 Декабря 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nekit_AutДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 81 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!"
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Награда не представляет из себя золотых гор и моря денег. Но зато несколько лишних плюсов вы получите) пусть мало важно, но приятно.

Qvant, плюсы в карму, награды (ну те, что выдают модераторы) возможно.


Nekit_AutДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 82 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!"
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Привет, обитатели форума и сайта!) Представляю вашему вниманию соревнование по разработке игр, под не заумным названием "От простого к звёздам!".
Суть конкурса такова: конкурс рассчитан на игроделов невысокого уровня. То есть новичков (ну, может быть, и чуть более продвинутых).
Награда не представляет из себя золотых гор и моря денег. Но зато несколько лишних плюсов вы получите) пусть мало важно, но приятно.

Условия:
Вы должны за определённое кол-во дней (недель и т.д.) создать игру на предложенную тематику. Всё просто! Вы создаёте игру - мы оцениваем, я и несколько случайно отобранных людей (не беспокойтесь, люди, пусть будут и отобраны случайно, но я удостоверюсь, что они достаточно опытные и справедливые wink ).
После этого выбирается победитель и те, кто занял второе и ниже места)

Правила конкурса:
1) Для участия в конкурсе подать заявку.
2) Участником чемпионата считается тот, чья заявка была одобрена.
3) Участником чемпионата может быть только отдельный игродел. Команды к участию не допускаются.
4) Темы для игр в каждом туре будут меняться.
5) Тематика не будет заранее известна участникам.
6) Игра для сдачи должна быть упакована в архив.
7) Нельзя использовать краденый контент в играх на конкурс, т.е. игра должна быть целиком авторская. За нарушение этого пункта – дисквалификация.
8) Запрещено подтасовывать результаты, как-то – увеличивать голоса за свои игры со вторых аккаунтов или подставных лиц.
9) Запрещено выкладывать свои наработки , демо-версии игры до окончания тура, для которого они делаются. Наказание за нарушение – дисквалификация.
10) Каждый участник должен создать тему в форуме, где он будет описывать ход разработки.
11) Игроделы должны раскрыть тему игры.
12) Игроделы могут пользоваться любыми конструкторами и движками.
13) Если игра готова - нужно кинуть её мне в ЛС или по другим контактным данным.
14) Участники жюри будут объявлены перед оценкой игр.

Набор участников!
Чтобы попасть в список участников вы должны подать заявку таким образом:
1) Указать своё имя (никнейм);
2) Движок/конструктор, на котором работаете;
3) Согласны ли вы с правилами проведения конкурса;
4) Контактные данные (чтобы я смог с вами при случае связаться)

Участники:
jiumx60rus
XeoDoz
MDKed
pelmenka
Bogarne

Тематика игры для первой части конкурса!
Итак... Игра, которую вы должны будете делать должна быть на тему "Новый год в доисторическом времени".
Раскрываю подробнее что это может означать... Ведь приближается новый год! Остался всего месяц. И в вашей игре Новый год - основа всего. Но помимо того, что это новый год, он должен быть в доисторическое время. То есть вы можете пофантазировать и сделать игру, например про то, как бы отмечали его доисторические люди (сразу в голове "Флинстоуны" напоминаются), диназавры или ещё что...
Игра должна быть 2D и не превышать 50 Мб в архиве. ОС - Windows. Если же под другую ось - в архив с игрой нужно упаковать эмулятор.
Сроки: до 25-го декабря 2012 (этого года)




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Четверг, 20 Декабря 2012, 21:28
Nekit_AutДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:07 | Сообщение # 83 | Тема: Где черпать знания?
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, Ты сам должен определиться "где черпать знания". Ведь кто-то учился по справке, кто-то по видео урокам. До тебя не дойдёт ничего, пока ты сам не сможешь написать скрипт, на который не сможешь найти (или ещё не смотрел) урок или пример. У меня было так. Вообще я написал свой первый рабочий скрипт без справки и без уроков (да у меня просто интернета тогда не было). Я сел перед старой доброй Mono Develop и пытался что-то писать. Пытался понять, что я пишу и как оно работает. Ты можешь поступить так же, но тебе это быстро надоест. Учись как хочешь. Смотри уроки, читай книги, справку и тому подобное. А для начала подучи язык программирования, если даже минимальные знания отсутствуют.

Nekit_AutДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:32 | Сообщение # 84 | Тема: Заявки на модератора
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А сейчас не можешь провести конкурс? Создаёшь тему - описываешь условия участия и приз - желающие участвуют - ты оцениваешь результаты, определяешь победителя и вручаешь приз.

Самому будет гораздо удобнее вручать ту же самую наградку. Конкурс я и так и сяк затеял. И специально для новичков.
Quote (TimKruz)
Это тоже любой может делать, необязательно быть модератором, чтобы советовать новичкам.

Знаю. Это я написал, чтобы подчеркнуть, что мне самому нравится помогать новичкам. И, поверьте уж, действительно есть люди, которым я помог и всё доходчиво объяснил.



Nekit_AutДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23:06 | Сообщение # 85 | Тема: Хочу изучить ЯП C#
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
vladi13, Читай Шилдта. Очень хорошо учиться по нему. Всё понятно и просто. Если совсем нуб, то можно взять Дрейера "Программирование C# для школьников".

Nekit_AutДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22:30 | Сообщение # 86 | Тема: Заявки на модератора
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемая Администрация сайта GcUp.ru. Я предлагаю вам рассмотреть мою заявку на пост "Модератора".


  • Я состою в группе "Проверенных" пользователей сайта.
  • С добавлением материалов на сайт всегда были проблемы. Но я в последнее время старался быть поактивнее в этом пункте. Я добавил два движка, пару новостей и запись в блог. С одной новостью вышли кое-какие неполадки из-за того, что интернет глюканул: опубликовалось сразу две одинаковые новости. Знаю, что глупо говорить об этом, но всё же новость (если исключить глюк с интернетом) вышла вполне опрятной. Добавив первый движок я допустил несколько ошибок - неполадки со скриншотами и с описанием. Второй же добавленный движок выглядел совершенно иначе. То есть вполне опрятным и годным. Про запись в блог ничего говорить не хочу, так как записи в блоге, как я понял, ведутся свободно любыми пользователями, а остальные пользователи лишь оценивают их.
  • Я достаточно хорошо знаю русский язык. Умею правильно предложить свою мысль. Знаю, что примерно год назад было нечто иначе. Но, уверяю вас, я ничего глупого и совершенно неадекватного не совершал.
  • Я могу зайти на сайт почти в любое время суток. Просматриваю форум, блог и новости каждый день. Если меня интересует определённая тема - высказываю свою точку зрения, стараюсь помочь если могу новичкам в разделах форума, посвящённых этому.
  • На сайте я чуть больше года.
  • Больше тысячи сообщений на форуме.
  • Стараюсь в интересных для меня темах, как было сказано выше, излагать свою точку зрения.
  • Уже давно не получал замечаний и не нарушал правила.
  • Положительная репутация. Состою в топе.
  • Я согласен с правилами форума и сайта и стараюсь всегда следовать им.
  • Конфликтов с модераторами и администраторами нет. Уважаю Администрацию сайта, так как они действительно разбирающиеся во многом, касающемся геймдева и просто хорошие люди.

    О мотивации.
    Я хорошо знаю тематику сайта. Многим новичкам помогаю и стараюсь всё подробно объяснять. Я бы хотел оживить некоторые разделы форума и просто помочь Администрации. Хочу помогать новичкам в их начинаниях: советовать им, проводить специально между ними различные не совсем значительные конкурсы и соревнования, чтобы каждый желающий новичок мог показать себя. Так же не исключаются советы и помощь многим при выборе движка. Для меня помогать людям - одно удовольствие.

    Что хотелось бы модерировать:

    • Раздел форума по движку Unity3D, так как неплохо разбираюсь в нём.
    • Раздел форума "Конкурсы и Соревнования", чтобы проводить за небольшие вознаграждение (повышение репутации или выдача других маленьких наград) соревнования между новичками и более продвинутыми пользователями на сайте.
    • Раздел сайта "Движки и Конструкторы игр", чтобы иногда дополнять описание (иногда и добавлять новые движки и конструкторы), добавлять или менять новые скриншоты (например, вышла уже намного более продвинутая версия движка Unity3D, а некому обновить описание и скриншоты) и тому подобное.
    • Раздел сайта "Статьи", чтобы проверять их годность и, при случае, редактировать.


    Надеюсь, что вы справедливо отнесётесь к моим словам и рассмотрите эту заявку положительно.



    Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:27
Nekit_AutДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] - За Рулем [racing]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, Довольно таки оригинально и неплохо. Это заслуживает плюса и похвалы х)

Nekit_AutДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:49 | Сообщение # 88 | Тема: [MineCraft 1.3.2] Bad Dream
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Slender, Мне кажется, или это сайт по разработке игр, а не карт в minecraft'е или модов. Нет, ну моды - это другое дело. Игру можно модифицировать так, чтобы она уже совсем не была похожа на оригинал и получила новую жизнь. Но выкладывать сюда свою тупенькую карту майнкрафта... это слишком.

Nekit_AutДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:44 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Limonchik)
А если я скопирую те скрипты которые я сам написал там, я думаю выяснить ни как не возможно в какой версии я их писал. Или я ошибаюсь?

Тебе вроде бы уже объяснили. Твои скрипты будут работать в фри версии, а все ассеты, которые предназначены для про версии не будут идти.


Nekit_AutДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:40 | Сообщение # 90 | Тема: Файл лицензии получить не могу
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (NOWHERE)
я зарегал, но только free, а хочу PRO. Где найти кряк??? башлять не хочу

На этом сайте не спрашивают про такие вещи, так как использование кряков - пиратство чистой воды. Либо спрашивай и ищи всё на других ресурсах, либо используй легально бесплатную версию движка.


Nekit_AutДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:59 | Сообщение # 91 | Тема: Google просит отдать свой голос против цензуры и ограничений
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Да всё останется как есть. Имхо - очередные бзики, чтобы потешить публику. В принципе почти такая же история с запретом м/ф "Ну Погоди!"... Никто же просто не обратит внимания. Просто повеселится некоторое время и забудет. Ведь детям до сих пор же показывают этот мультик и ничего... Так же и с интернетом. Все, даже если закон вступит в силу, будут материться, троллить в интернете и тому подобное. Всем будет просто по барабану.

Nekit_AutДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 12:48 | Сообщение # 92 | Тема: Угадай, кто ответит?
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Нет.
Следующий не знает, что такое ЗОЖ.


Nekit_AutДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 93 | Тема: Возвращение на исходную позицию
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Да. Пойдёт. smile

Nekit_AutДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 94 | Тема: Возвращение на исходную позицию
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, На игрока вешай скрипт и ставь правильное условие.
Code

using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;

public class ScriptStartPosition{
public Vector3 _startPosition;

void Start(){
_startPosition = transform.position;
}

void Update(){
if(/*условие, при котором будет перемещаться на начальную точку*/){
transform.position = _startPosition;
}
}
}


Nekit_AutДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 95 | Тема: Как скрыть порезы на руке? СРОЧНО!...
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Глупо. Вся эта ситуация смотрится очень глупо. Зачем скрывать порезы? И что будет, если ты их не скроешь, я так и не понял (а хотя может и не внимательно читал, но это не суть)? Я тоже недавно оцарапал себе пол-руки (на турнике), но мне не приходили в голову мысли, что про меня из-за этих порезов что-то подумают. А если подумают, то всегда можно найти отговорку. Разве не так? Или же просто забить на это.

Nekit_AutДата: Среда, 31 Октября 2012, 21:15 | Сообщение # 96 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Nekit_Aut,
Я и моя команда, молодая, большие фанаты Бордера, поэтому хотели сделать стиль похожий на него. Использую ли я те же фишки? Нет, где это видано, чтобы разработчик рассекречивал свои наработки, а другой разработчик использовал? Нигде. У нас свой материал пост процесса, но технология, думаю, схожая.

smile Понятно. Тоже люблю бордер) Ну удачи вам!


Nekit_AutДата: Среда, 31 Октября 2012, 19:48 | Сообщение # 97 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Bs1, Графика чем-то напомнила "Borderlands". А она ведь тоже на унреале. Теми же фишками пользовался?

Nekit_AutДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:08 | Сообщение # 98 | Тема: Свои фото
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Да тут и говорить нечего.


Nekit_AutДата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 99 | Тема: Iron Fire (временное название)
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Вообще да. Планировал так сделать.

Nekit_AutДата: Вторник, 02 Октября 2012, 16:57 | Сообщение # 100 | Тема: Iron Fire (временное название)
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Anim, Почему? Вполне нормально! Вдруг игрок захочет выстрелить сразу из двух стволов =)
В начальном туториале это обязательно будет =)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг