Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnimДата: Пятница, 29 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 81 | Тема: Laush Dmitriy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
пусть люди заходят и там смотрят на проекты

это зря...


всем бобра!
AnimДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:05 | Сообщение # 82 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smolnikof1, не мой стиль.
да и браузерки не интересуют.


всем бобра!
AnimДата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:18 | Сообщение # 83 | Тема: Нужен художник (плачу денег до 30-40 тысяч или %, на выбор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрите портфель.
Если заинтересует, скайп указан.


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:25 | Сообщение # 84 | Тема: Вакансия художника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну так вектор в растре как картинка сохраняется...

всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:37 | Сообщение # 85 | Тема: Нужен композитор!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Блин, так просто не бывает)))

походу микс нужен =) свести несколько треков =)))


всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:31 | Сообщение # 86 | Тема: 2D ВЕКТОРЩИК
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по моему тут очевидно.
марио - карандаш, или что то типа того, скорее всего сфоткан на телефон и чуток обработан в растровом редакторе.
птичка - растровый редактор.
вектор конечно тоже можно имитировать в растре, но этим мало кто занимается.

просто понятие "фотореалистичность" тут не уместно.


всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:03 | Сообщение # 87 | Тема: 2D ВЕКТОРЩИК
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kozливоsc)
фотореалистичны dry

facepalm


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:23 | Сообщение # 88 | Тема: [2D]- Магия стихий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По сплошному тексту трудно ориентироваться.
Я думаю стоит:

  • разбить на абзацы
  • выделить заголовки жирным
  • сделать списки.


как то так =)


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:06 | Сообщение # 89 | Тема: Football Fan App Number 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ужас какой то. описание вообще шик =)

всем бобра!
AnimДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:01 | Сообщение # 90 | Тема: Необходима разработка игры для VK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу нарисовать качественную графику =)

всем бобра!
AnimДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 00:57 | Сообщение # 91 | Тема: нужен художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тематика? стилистика? примеры работ по которому можно оценить качество которое требуется? сроки? оплата?

всем бобра!
AnimДата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:19 | Сообщение # 92 | Тема: Вакансия художника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Объём работы бы + сроки + оплата. =)

всем бобра!
AnimДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 93 | Тема: Графический редактор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в фотошопе.
в иллюстраторе можно, но либо с наложением дополнительных текстур грязи, или... через ж...
самое оптимальное на мой взгляд иллюстратор + фотошоп.


всем бобра!
AnimДата: Суббота, 26 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 94 | Тема: Ищу Модели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, ну насмешил... это ж не для реал тайма...

всем бобра!
AnimДата: Суббота, 26 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 95 | Тема: 2d графика и анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111, ага, так оно и есть =)
всё просто =)


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 96 | Тема: 2d графика и анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть масса вариантов сделать 2д анимацию:
- можно рисовать по кадрам (например в фотошопе, флеше и тд)
- можно двигать отдельные части персонажа (руки, ноги, хвост), например в флеше, афтер эффекте, и потом сохранить каждый кадр
- можно сделать в 3д программе, анимировать и снова сохранить как набор кадров
- и тд и тп

Достаточно по гуглить, чтоб сразу увидеть что такое пиксель арт... а уже потом, если появятся какие то вопросы, спросить =)


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 97 | Тема: Область и действия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, если у вас в ММО очень большая карта со всеми игроками и строениями и ростительностью лагать не будет, то думаю со светом вы точно справитесь =)
ну а если серьёзно, то всё делится на куски. а освещение скорее всего делается динамически у каждого игрока, в зависимости от его расположения.


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:04 | Сообщение # 98 | Тема: map
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может сразу игру готовую? =)))
вручную тирейн какой вам нужно не пробовали делать?


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:02 | Сообщение # 99 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вектор, растр и 3д.
Пиксели мне не интересны сейчас.

А вообще предпочитаю всю игру стилизовать с нуля, так интереснее. И те кто заказывал довольны результатом =)

Добавлено (24.01.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Продам пак для флеш игры. Пак пока не дорисован до конца.
Если кому интересно, обращайтесь и можете повлиять на конечный результат.




фоны PNG, анимация и персонажи в флеше с анимацией.
всё в одном FLA файле отсортировано по папочкам и тд.
цена от 10к руб.


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 22 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 100 | Тема: Модельки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
100% что вам нужно, только в 3D max и подобных =)

всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Вторник, 22 Января 2013, 18:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг