Результаты поиска
|
|
Anim | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 81 | Тема: Laush Dmitriy |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) пусть люди заходят и там смотрят на проекты это зря...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:05 | Сообщение # 82 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| smolnikof1, не мой стиль. да и браузерки не интересуют.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:18 | Сообщение # 83 | Тема: Нужен художник (плачу денег до 30-40 тысяч или %, на выбор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите портфель. Если заинтересует, скайп указан.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:25 | Сообщение # 84 | Тема: Вакансия художника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну так вектор в растре как картинка сохраняется...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:37 | Сообщение # 85 | Тема: Нужен композитор! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Блин, так просто не бывает))) походу микс нужен =) свести несколько треков =)))
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:31 | Сообщение # 86 | Тема: 2D ВЕКТОРЩИК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| по моему тут очевидно. марио - карандаш, или что то типа того, скорее всего сфоткан на телефон и чуток обработан в растровом редакторе. птичка - растровый редактор. вектор конечно тоже можно имитировать в растре, но этим мало кто занимается.
просто понятие "фотореалистичность" тут не уместно.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:03 | Сообщение # 87 | Тема: 2D ВЕКТОРЩИК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kozливоsc) фотореалистичны dry
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:23 | Сообщение # 88 | Тема: [2D]- Магия стихий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По сплошному тексту трудно ориентироваться. Я думаю стоит: - разбить на абзацы
- выделить заголовки жирным
- сделать списки.
как то так =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:06 | Сообщение # 89 | Тема: Football Fan App Number 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ужас какой то. описание вообще шик =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:01 | Сообщение # 90 | Тема: Необходима разработка игры для VK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу нарисовать качественную графику =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 00:57 | Сообщение # 91 | Тема: нужен художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тематика? стилистика? примеры работ по которому можно оценить качество которое требуется? сроки? оплата?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:19 | Сообщение # 92 | Тема: Вакансия художника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Объём работы бы + сроки + оплата. =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 93 | Тема: Графический редактор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в фотошопе. в иллюстраторе можно, но либо с наложением дополнительных текстур грязи, или... через ж... самое оптимальное на мой взгляд иллюстратор + фотошоп.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 94 | Тема: Ищу Модели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, ну насмешил... это ж не для реал тайма...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 95 | Тема: 2d графика и анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, ага, так оно и есть =) всё просто =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 96 | Тема: 2d графика и анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть масса вариантов сделать 2д анимацию: - можно рисовать по кадрам (например в фотошопе, флеше и тд) - можно двигать отдельные части персонажа (руки, ноги, хвост), например в флеше, афтер эффекте, и потом сохранить каждый кадр - можно сделать в 3д программе, анимировать и снова сохранить как набор кадров - и тд и тп
Достаточно по гуглить, чтоб сразу увидеть что такое пиксель арт... а уже потом, если появятся какие то вопросы, спросить =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 97 | Тема: Область и действия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, если у вас в ММО очень большая карта со всеми игроками и строениями и ростительностью лагать не будет, то думаю со светом вы точно справитесь =) ну а если серьёзно, то всё делится на куски. а освещение скорее всего делается динамически у каждого игрока, в зависимости от его расположения.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:04 | Сообщение # 98 | Тема: map |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| может сразу игру готовую? =))) вручную тирейн какой вам нужно не пробовали делать?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:02 | Сообщение # 99 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вектор, растр и 3д. Пиксели мне не интересны сейчас.
А вообще предпочитаю всю игру стилизовать с нуля, так интереснее. И те кто заказывал довольны результатом =)Добавлено (24.01.2013, 17:02) --------------------------------------------- Продам пак для флеш игры. Пак пока не дорисован до конца. Если кому интересно, обращайтесь и можете повлиять на конечный результат.
фоны PNG, анимация и персонажи в флеше с анимацией. всё в одном FLA файле отсортировано по папочкам и тд. цена от 10к руб.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 100 | Тема: Модельки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 100% что вам нужно, только в 3D max и подобных =)
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Вторник, 22 Января 2013, 18:32 |
|
| |