Результаты поиска
|
|
Anim | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:19 | Сообщение # 61 | Тема: Требуется художник в городе Уссурийск. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnOOpY, ну с таким то ТЗ =))) К сожалению экстрасенсорными способностями не обладаю... Да и знак должен быть простым, он используется на бланках и тд. а градиенты, блики и прочая мишура, это второстепенно, и разрабатывается как дополнение.
Не серьёзные вы ребята...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 11:16 | Сообщение # 62 | Тема: Требуется художник в городе Уссурийск. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnOOpY, и ни ответа ни привета...
Я не претендую на должность дизайнера логотипов, т.к. это "малость" другая область. Знающие арт директоры поймут. Выкладываю и здесь свои варианты, кому интересно.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 17:27 | Сообщение # 63 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, что Вам мешает начать рисовать работу за 2 часа до окончания конкурса? будет и адреналинчик =)))
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 15:58 | Сообщение # 64 | Тема: Требуется художник в городе Уссурийск. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это вы всем из Уссурийска? или мне? или всем форумчанам?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:49 | Сообщение # 65 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, продлите набор участников, не страшно что сроки немного сдвинуться.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:21 | Сообщение # 66 | Тема: Требуется художник в городе Уссурийск. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уделёно не рассматриваете? если да, то обращайтесь, пообщаемся =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 08:34 | Сообщение # 67 | Тема: Ищу напарника-художника для создания игр под iOS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eliphas, опыт то есть? если есть например прототип, то покажи. Художникам с опытом хочется работать с опытными программистами.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 22:26 | Сообщение # 68 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| башенка не маскот. это скорее знак и логотип. маскот = персонаж.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 22:04 | Сообщение # 69 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если найду времечко, может нарисую вне конкурса что нить =) Тема интересная.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:28 | Сообщение # 70 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) Да и фоны-то я не особо умею рисовать можно было нарисовать плитку, обои. Вроде не долго и не очень сложно. Возможно даже было бы легче чем то что получилось =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:16 | Сообщение # 71 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В основном хорошие работы вышли. Почти все постарались, а это самое главное.
andarky 4 - Интересные монстры. Стоит поработать над объёмом. error111 4 - Хороший пиксель арт. Можно было добавить больше деталей и ещё слой с тенями и бликами. KRUTyaK 4 - Отличный "постер". Немного доработать бы детали, например трещины. monnieChan 3 - Детализация хорошая, но стоит поработать над светом и тенью. Фон не стоило размывать полностью, можно было размыть по краям. MyDreamForever 4 - не похоже на ужасы, но загадочно и атмосферно. Малость пусто и не хватает акцента на круглой штуковине. А дерево наоборот бы приглушить. romgerman 4 - Хорошо, добавить бы "грязи" и поработать с цветом и было бы ещё лучше. Vadich 5 - Хорошая композиция, детализация. Только передний план бы проработать немного. wanrltw2000 4 - Хорошие персонажи. А фон можно было немного аккуратнее нарисовать. Изя 3 - Не плохо. Посоветую поработать над плавностью линий, силуэтами, объёмом, что бы лучше передавать формы. Иммельман 3 - хорошая композиция. Советую добавить объёма картинке, уменьшить толщину линий и интенсивность цветов на заднем плане _ToBe_ 3 - Хороший червяк Джим =) и компания. Стоило сделать землю и фон более аккуратно. Anfedart 5 - Хорошая атмосферная иллюстрация. Продолжать в том же духе, постепенно увеличивая детализацию. beril 3 - Хороший персонаж. Не хватает контраста и правильного распределения света и тени. BESS55555 3 - Атмосферно, холодно и ветрено. Чуть меньше "пальцем" мазать бы =) Cherednick 4 - Детальная работа. Рекомендую поработать над формами. darthRevan 1 - Можно было чуток постараться. Denisokdeeennn 3 - Хорошая работа. Поработать над Формами и детализацией. DreamCraft 5 - Отличный местный юмор =) а кто в дали? uran256 3 - Интересно, но не хватает чёткости и уверенности в линиях. Небрежно как то. Cpt_Flash 4 - Отличный персонаж. Добавить более тёмные тени и может немного раскрасить контур?
п.с.: Спасибо за то что позвали в судьи =) неожиданно и приятно. п.п.с.: Не стоит воспринимать мои комментарии буквально. Это просто моя точка зрения. Есть только один способ научиться рисовать лучше - постоянно практиковаться!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:12 | Сообщение # 72 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DronCode, зависит от многих факторов. Можете более подробное ТЗ, с описанием, какие именно нужны персонажи, нужна ли анимация. какие фоны. Вид с боку или изометрия? может вообще 3д? Разрешение изображений, уровень детализации и тд. Тогда можно будет обсудить подробнее.Добавлено (14.09.2013, 00:12) --------------------------------------------- UP скоро освобожусь для работы, заказывайте пока не поздно =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:58 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пять с плюсом! видео очень понравилось. удачи!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 20:46 | Сообщение # 74 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, так в чём проблема? Обращайтесь к тому художнику. Я никого не заставляю и не уговариваю работать со мной =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:20 | Сообщение # 75 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рассматриваю интересные предложения!
EvilT, Спасибо.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:17 | Сообщение # 76 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) moneybookers нет, там скорее всего забанят за подобную деятельность. только то, что можно снять в России без проблем.
В общем будет проект, обращайтесь, обсудим в личке. Если проекта нет, то не о чём говорить.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:01 | Сообщение # 77 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, перевод в банк и электронные деньги.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:57 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyBox, не буду спорить с ценителем качественной графики, судя по вашей аватарке...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 00:19 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иконки располагаются 90% времени на светлом фоне. Выглядит это так: что там не вяжется? кому глаз что режет? =)))
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 00:39 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, жду андроида =)
всем бобра!
|
|
| |