Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2008, 18:52 | Сообщение # 9721 | Тема: Realm crafter |
Сейчас нет на сайте
| Не попадался, к сожалению.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 00:29 | Сообщение # 9722 | Тема: Отечественный Производитель |
Сейчас нет на сайте
| Ещё: 3D Action Maker Platform Games Editor
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 00:16 | Сообщение # 9723 | Тема: Sauerbraten |
Сейчас нет на сайте
| Stalker21 Кста, если что - без обид. "глупый вопрос" - это не оскорбление, просто немного грубо выразился. В описании указана жанровая направленность движка. Но шутер в хоррорном стиле можно, ведь это задается исключительно внешним антуражем - что-то типа Пеин Киллера прокатило бы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 21:07 | Сообщение # 9724 | Тема: Sauerbraten |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker21) Rezident Evil(Biohazard). Глупый вопрос, ибо это АБСОЛЮТНО разные жанры. Нельзя.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 14:15 | Сообщение # 9725 | Тема: Рипанье тайлов/спрайтов |
Сейчас нет на сайте
| Чет какой-то непонятный вопрос, я вам скажу. Если есть скрин, то просто вокруг нужного спрайта закрасте всё каким-нибудь цветом и выделите нужный спрайт, скопируйте. Это можно делать даже в Пеинте. А если интересуетесь на какой размер ТАЙЛОВ рубить спрайты, то тут уже как вам угодно - как вы их планируете использовать. Обычно спрайты делают таких размеров: 8на8 пикселей, 16на16, 32на32, 48на48, 64на64 и т.д. в зависимости от параметров игры.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 21:49 | Сообщение # 9726 | Тема: Браузерная Ролевая игра |
Сейчас нет на сайте
| это ЭКШН jRPG.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 15:49 | Сообщение # 9727 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок! |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Програміст) Я не знаю никаких языков программирования и английского языка А что ж тогда Ник у тебя такой смешной? _ Сталкер - это по сути РПГ-3Д экшн. Такую игру без знаний программирования сделать нереально. Конструкторы обычно дают возможность сделать стандартные жанры.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 15:11 | Сообщение # 9728 | Тема: DevConstructors |
Сейчас нет на сайте
| Интересно! Позже ещё почитаю...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 15:06 | Сообщение # 9729 | Тема: Raycasting Game Maker |
Сейчас нет на сайте
| Думаю пригодятся данные спрайты - сенкс!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 14:57 | Сообщение # 9730 | Тема: Рыцарь Ордена |
Сейчас нет на сайте
| Это упрощенная РПГ с, как правило, пошаговым боем, магией, авто опытом и МНОГО болтавни и сюжетом с явно выявленным добром и злом. И часто этот жанр в 2Д и с видом сверху.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 14:49 | Сообщение # 9731 | Тема: Подготовка первого конкурса |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xakep) конечно не крякнутыми! я думаю, имеются виду диски выпущенные официально типа FPSCreatorа и пр. Quote (Xakep) я бы предпочел веб мани и сколько нормально для подобного конкурса?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 00:57 | Сообщение # 9732 | Тема: Рыцарь Ордена |
Сейчас нет на сайте
| Над завязкой: Quote Простой школьник Егор возвращался со школы с плохим настроением, а как же, за один день получить три оценки и все три это двойки!? Поэтому Егор решил растянуть путь домой и пошел через заброшений пустырь. На пустыре он умудрился провалится в старый погреб и весь перемазаться в грязи. А также возле погреба нашел ключ и решил оставить себе. Когда Егор оставил пустырь позади его окликнул мужчина лет 30 атлетического сложения и попросил отдать ему тот ключ который Егор нашел возле погреба. Егор не захотел его отдавать и решил убежать от странного типа. Но мужчина не хотел так легко cдаваться и побежал следом за Егором. Егор быстро начал выдыхаться, а мужчина догонял его. Тогда Егор не думая засунул руку в карман и нащупал тот ключ из-за которого всё это произошло. Он вынул его из кармана и в заборе, мимо которого он пробегал, обнаружилась дверь. Егор долго не раздумывая всунул ключ в замочную скважину и повернул. Ключ поддался, дверь открылась. Мужчина бежавший позади кричал Егору что бы он не заходил в ту дверь, там очень опасно. Но Егор испугавшись странного типа прыгнул в дверь. Он оказался на острове в мире Магии, его обучили хорошо владеть холодным оружием и он стал последним из легендарного ордена: Рыцарем Ордена. После обучения и посвящения в рыцари Егор, а в том мире придумал себе имя Еннинг, отправился на поиски ключа, что бы вернуться в свой мир. Он нашел новых друзей, нажил много врагов, но желание домой не покидало его всё время, поэтому он должен во что бы то не стало найти ключ! по-доброму смеялся минуту!!! Спасибо, Assasin! Пиши сказки исчО!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 00:35 | Сообщение # 9733 | Тема: Подготовка первого конкурса |
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю конкурс на содание урока создания игры для какого-нибудь конструктора или движка, редактора... - связанное с созданием игр. Призы нужно сделать: диски по теме - обязательно. И ещё что-нибудь чтобы награда быта например первому - 2 диска + шестизнак, 2 - 1 диск + семизнак, 3 - 1 диск + восьмизнак. Ну и так далее - диски можно раздать всем. По твоей просьбе скоро разработаю правило участия и условие для работ. Времени мало...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 02:53 | Сообщение # 9734 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Сейчас нет на сайте
| У тебя на картинке я не вижу персонажа. Гравитация обычно прицепляется к персонажу. И у тебя проваливается персонаж через стены (пол)? Вероятно, ты не поставил свойство непроходимости стене. Пример создания стен и объектов не проходящих через них смотри в официальном Хелпе гамака. Ты смотрел примеры как делают платформеры?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 02:37 | Сообщение # 9735 | Тема: Raycasting Game Maker |
Сейчас нет на сайте
| А она на на Висте работает? А то мож у него Виста, я на ХР вообще - у меня работает.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 02:35 | Сообщение # 9736 | Тема: Конструкторы и движки онлайновых игр! |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Дюха) Меня интересуют не сетевые игры а MMORPG ясно. открыл твою тему.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 02:32 | Сообщение # 9737 | Тема: нужен Конструктор для игры типа Gothic 2 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) Подскажите есть ли конструктор с помощью которого можно зделать игру типа Gothic 2 ?? Заранее благодарен. Сложная игра... там и необычная система боя, инвентаря, предметов, опыта, диалогов, да всё в Готике индивидуальное. Не, конструкторов таких нет. Да и без скриптинга и или программирования такое не замутить. А если умеешь программировать, то нужно брать какой-нибудь 3Д двиг и програмить.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 19:36 | Сообщение # 9738 | Тема: Raycasting Game Maker |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hetor) Хелп. Тэстирую игру, нажинаю NewGame а дальше - краш Скачал демо-игру, там тоже самое. Че делать? пропишу путь сохранения игры другой. тест запускает скомпилированную игру... а если там будет готовая игра с таким же названием, то она само собой запустится, будто бы скомпилированная.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 02:07 | Сообщение # 9739 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) Подскажите как в Гейм Мейкере зделать что бы объект подпрыгнул и смог приземлится. Тебе на кнопках нужно и пошагово? В принципе несложно. Сделай что-то типа гравитации (сила тяжести давящая вниз) на объект (на персонажа, например). И просто на кнопку назнач перемещение вверх на столько-то пунктов (смотря как высоко он прыгает). Когда он прыгнет на указанную высоту, то сработает гравитация и утащит его вниз на землю, следовательно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 02:01 | Сообщение # 9740 | Тема: Нужны люди по рисовнию: машины типа как в GTA 1-2 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexeichevsk) Спасибо что помогли. Правдо я попросил в зелёной майке. но ничего са цвет поменяю. угу, уж ты сам там пару пикселей замени на нужный цвет =))
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|