Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:18 | Сообщение # 9481 | Тема: Юзербары GcUp.ru |
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Всем +1 Нужно будет сделать страницу с юзербарами и кодами на сайт, чтобы на виду были. Позже сделаем.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:14 | Сообщение # 9482 | Тема: Love2d.ru |
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) В принципе это можно и так сделать, через укоз или у вас какая-то другая система? просто парку кнопок в настройках нажмёшь и всё - домен прикрепится в имеющемуся хостингу. При этом старый адрес тоже будет работать. Скажи какой доен хочешь, а я проверю и зарегаю. Как прикрепить - подскажу.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:12 | Сообщение # 9483 | Тема: Нужна помощь в подборе ПО |
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать конструкторы игры, например: 3D-RPG Builder, 3D Game Studio, Construct, ZGameEditor или игровые движки типа CAST II и пр. - выбор большой для такого жанра. Хотя, для "Диабло" подойдут даже Game Editor и Game Maker.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 14:42 | Сообщение # 9484 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Сейчас нет на сайте
| Вы ещё БК Электронику вспомните и игровые автоматы "Морской Бой" =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 14:40 | Сообщение # 9485 | Тема: определям техническую сторону разработки игры |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filch13) TLT, я всеравно не понимаю что ты имееш ввиду. да статья старая - что из этого? если я хочу сделать такую же игру и она мне нравится. Причем тут "нравится"? Не тупи! Сам же говорил: Quote (Filch13) и еще меня прет от того что в статье про арену, которую я казывал, сказано что движок 900кбайт весит В статье содержится некорректная информация, следовательно она дезинформировала тебя. Quote (TLT) Поэтому нужно читать актуальные материалы, а не десятой свежести. Логично? Я про статью говорю, а не про игру.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 13:55 | Сообщение # 9486 | Тема: Рейтинг сайтов о создании игр! |
Сейчас нет на сайте
| Quote (galstuk) Так что ваш сайт при такой посещаемости может занимать лидирующие позиции а как следствие этого будет происходить еще большая его оптимизация в поисковиках... Никакой оптимизации не будет. Сайт и так проиндексирован всеми поисковиками и Гугл у нас на сайте тусит постоянно... Нам был бы плюс, если бы у данного рейтинга были показатели тИЦ и PR высокие, т.к. ссылка там прямая. А показатели там пока нулевые. В любом случае, GC-Vic решит - добавить или нет. А идея хорошая. Позже в новости на сайт выведу.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 01:46 | Сообщение # 9487 | Тема: определям техническую сторону разработки игры |
Сейчас нет на сайте
| статья старая и содержит устаревшие данные - в этом смысле.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 01:21 | Сообщение # 9488 | Тема: Рейтинг сайтов о создании игр! |
Сейчас нет на сайте
| Рейтинг как на gametop работает - по баннеру сколько накликают на столько и подымишься? Глянемс...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:56 | Сообщение # 9489 | Тема: Информация Andorra 2d |
Сейчас нет на сайте
| А официальный форум юзать никак не получается, там ответы от АВТОРОВ движка получить никак? Юзай OMEGA Engine или ZenGL?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:44 | Сообщение # 9490 | Тема: для тех кто хочет раскрутить свой сайт |
Сейчас нет на сайте
| Quote (GUYVER) ето не гон у мя в день до 300челов главное правельно все делать Если я тебе заплачу тебе 5$, то ты пригонишь ко мне на сайт ещё 1500 челов в сутки? Вообще, товарищи "SEO-оптимизаторы" указанный сайт сам нуждается в раскрутке. И поверьте, сапожник без сапог не бывает. Если вы доверяете ремонт своей обуви сапожнику, у которого пальцы торчат из ботинок - вы совершаете необдуманную глупость.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:37 | Сообщение # 9491 | Тема: Love2d.ru |
Сейчас нет на сайте
| Ребят, ну что пропали-то? ФОрум не сделали, ничего не подправили... Заниматься сайтом будете? Может вам зарегать домен на org.ru net.ru или pp.ru? Могу помочь! или пропал интерес?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:35 | Сообщение # 9492 | Тема: Midway разорилась!!! |
Сейчас нет на сайте
| Новость от 2 марта 2009 года (DTF): Ударные силы Midway Издательство Midway Games рассматривает возможность продажи знаменитого бренда Mortal Kombat. Quote Американское издательство Midway Games в настоящее время оформляет свое банкротство; акции компании, минувшей осенью подешевевшие до недопустимого для Нью-йоркской фондовой биржы минимума, более на ней не торгуются. Издательство уже уволило значительную часть своих сотрудников, вышло из индустриальной ассоциации ESA. Теперь, получив разрешение суда продолжать операционную деятельность на те средства, что еще остались, и разрабатывать план реструктуризации компании, Midway распродает игровые активы. Появившаяся в прессе в конце февраля неофициальная информация о продаже прав на издание экшен-гоночного проекта The Wheelman компании Ubisoft, быстро подтвердилась. Французская фирма взяла на себя продажи, распространение и маркетинг игры в Северной Америке, Великобритании и Ирландии, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, Австралии и Новой Зеландии, то есть на крупнейших игровых рынках. За Midway, однако, сохранились права на получение выручки от проекта в европейских странах, не вошедших в список выше, а также на торговую марку The Wheelman. Сумма сделки — 6 млн долларов. По ту сторону океана игра должна появиться в продаже для PC, Xbox 360 и PS3 24 марта, в Старом свете — 27 марта. Как стало известно из документов, представленных Midway в суд, издательство также рассматривает возможность продажи ключевого бренда Mortal Kombat. В случае, если топ-менеджеры компании выполнят все поставленные себе цели по решению проблем Midway, то выпишут себе же премии на общую сумму 3,75 млн долларов.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:19 | Сообщение # 9493 | Тема: Elecbyte ШУТЯТ!? =) |
Сейчас нет на сайте
| Отжигают последней фразой!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:17 | Сообщение # 9494 | Тема: определям техническую сторону разработки игры |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filch13) и еще меня прет от того что в статье про арену, которую я казывал, сказано что движок 900кбайт весит Поэтому нужно читать актуальные материалы, а не десятой свежести.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:15 | Сообщение # 9495 | Тема: Elecbyte ШУТЯТ!? =) |
Сейчас нет на сайте
| Разработчики движка M.U.G.E.N, которые разорились и закрылись в 2003 году ШУТЯТ! На сайте Elecbyte, кто там бывал, есть 1 страница - FAQ, который можно воспринимать как анекдот, особенно последний ответ. Quote F.A.Q. Are you really Elecbyte? Of course. What are your plans for M.U.G.E.N.? We plan to make minor maintenance fixes and release an uncrippled build of Windows M.U.G.E.N. This will be the last release of the engine before major format changes. How major? Do not expect old characters to work. At all. But... I LIKE my old characters! There will be no official support for characters designed for previous M.U.G.E.N. betas. Please consider one of the many M.U.G.E.N. clones. When will this happen? When 2D is back in fashion.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 21:45 | Сообщение # 9496 | Тема: Новые конструкторы игр |
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) AGM как я понял из описания ориентирован на создание РПГ и является потомком РПГ макеров. От этой же конторы =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 21:40 | Сообщение # 9497 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого) |
Сейчас нет на сайте
| Да, идея интересная. Но далеко не оригинальная. Уверен, что такие идеи уже проскакивали в играх, может быть не в онлайновых и много лет назад, но проскакивали. Идея в одной игре совместить множество фишек от РПГ и СИМА - это и плюс и минус. Разработчики СПЕЦИАЛЬНО упрощают игры, т.к. сильно специфическая непонятная система игры отпугивает многих игроков. Например, когда-то многие запускали Готику 1, и говорили - ФУУУУУУУУ!! Затем они второй раз или третий раз запускали игру, понимали суть, и втягивались. Но не все же запускали игру второй или третий раз - не все упорные, поэтому большинство так и не освоили и не полюбили эту игру. Игра стала культовой, но не попсовой. Затем разработчики повелись у толпы и намеренно сделали Готику 3 "навозом" для попсы - игра полюбилась многим и в неё играли все 3DFPSщики =) И это не просто так. Чем проще игра, тем больше людей её понимают, играют. Людям (большинству) тупо некогда вникать в какие-то мелкие детали. Всё гениальное - просто! Т.е. если игра будет сложная из-за награмождённости вских фич, то она обречена. Нужно как-то решать вопрос, выбирая золотую середину, иначе это будет хардкор.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 16:38 | Сообщение # 9498 | Тема: игра по мoтиву Тани Грротер |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atrus) 1.можно ли нарисовать на бумаги объекты и потом переслать на компьютер на гм А как это относится к ГМ? В ГМ можно загружать любую графику вне зависимости что там и как нарисовано =) Хоть голых тётенек отсканенных с тетрадки. Quote (Atrus) 2. как сделать чтобы оборотни, вампиры, т.д.... отакавали героя Сделать примитивный ИИ. Подвязку сделать так, например: вокруг спрайта противника сделать зону, если игрок заходит в зону - срабатывает триггер, и противник нападает. Если ты вообще о постоянном агрессивном характере противников - смотри примеры для ГМ - там полно реализаций таких ИИ. Quote (Atrus) 3.как сделать анимационного героя Смотри учебник по ГМ - это азы. Просто закидываешь кадры и всё. По примерам тоже видно - нагляднее.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 16:31 | Сообщение # 9499 | Тема: Юзербары GcUp.ru |
Сейчас нет на сайте
| Возникла мысль меняться юзербарами GcUp.ru Страница «Наши юзербары». Кто может нарисовать юзербары для GcUp, скидывайте их в эту тему, чтобы любой мог их использовать в своих подписях на этом и других форумах.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 16:10 | Сообщение # 9500 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Сейчас нет на сайте
| Bethesda software нужно уважать за TES прежде всего, а затем за F3.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|