Пятница, 07 Февраля 2025, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TLTДата: Пятница, 03 Апреля 2009, 15:34 | Сообщение # 9361 | Тема: Game Maker 8. Какой он будет...
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
ледует упростить создание платформеров (их без скриптов трудновато сделать

Я всегда считал, что как раз-таки платформер в GM сделать легко без скриптов.
___
Немного про восьмой гама тут.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 23:59 | Сообщение # 9362 | Тема: RPG Toolkit DS
Сейчас нет на сайте
Когда я его запускал несколько лет назад, он мне не очень понравился, т.к. игры почему-то тупили... х.з. почему, видимо неоптимизированный был.

Quote (MoonGuard)
1)Какой скриптовый язык поддерживает данный конструктор?Название

Это внутренний специальный скрипт - RPGCode.
Quote
In order to enable you to setup your own such events, the toolkit features an internal scripting language known as RPGCode.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 23:51 | Сообщение # 9363 | Тема: RTTRPG
Сейчас нет на сайте
закрываю тему, чтобы не флудили.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 23:40 | Сообщение # 9364 | Тема: Game Maker 8. Какой он будет...
Сейчас нет на сайте
Давайте обсудим Game Maker 8, который планируется YoYoGames к выходу...
gamemaker8.com
http://gamemakerblog.com/2009/03/25/news-emerges-on-gamemaker-8/
Кто что знает, кто что думает, кто что ожидает?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 23:37 | Сообщение # 9365 | Тема: Второй конкурс от портала GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkgamewizard)
doom в стиле nes

Дум 2Д типа платформера? Да.

P.S. NES не потянет 3D, только псевдо при помощи параллакса, что сгодится разве что для пола помещений.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 23:33 | Сообщение # 9366 | Тема: Ромхакинг - это моддинг?
Сейчас нет на сайте
Что за глупости тут развели???

Ромхакинг - это ВСЗЛОМ приставочных, консольных, аркадных (с автоматов) игр (дампов в виде ROM-файлов). Взлом может использоваться для разных целей. Чаще всего для ПЕРЕВОДА игр, менее чаще – для модификации кода, графики или каких-то других составных.

Совсем случайно понимание ROM Hacking перешло на взломщиков ОБРАЗОВ дисков (которые вскрывают образы дисков приставок типа Sega CD, Sega DC, PSX и пр.). Они наверное должны были называться ImageHaker’ы.

Голосование тут неуместно... а с такими вариантами ответов - преступно.

А модинг – это цель… Если бы ромхакинг можно было назвать модингом, то тогда ромхакинг можно назвать переводом. Что не есть истина. Хакинг – это взлом, прежде всего! И не важно, что ромхакер (как правило) знаток платформ препарируемых игр (знает особенности железа консоли), знает алгоритмы сжатия данных, является программистом и т.д.

Юзаем:
http://romhacking.net
http://romhacking.net.ru (Добро пожаловать в наше сообщество!)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:25 | Сообщение # 9367 | Тема: Общий вопрос по 3D Max и Движкам
Сейчас нет на сайте
1. нет такого понятия "поддерживают импорт моделей из макса". Движки поддерживают конкретные форматы моделей, и плевать в каком редакторе они были сделаны, лишь бы соответствовал формат и регламент движка (у некоторых движков есть ограничения на количество полигонов). 3Д макс в свою очередь поддерживает импорт моделей в большинство популярных форматов (за счет плагинов - во все почти).

2. для какой цели, для кого? Для тебя, судя по всему, не подходит ни один из них.

3. зависит от движка, от его производительности, системы визуализации. Если рендер позволяет отображать большие текстуры, то они будут отображаться. Если нет - то будут отображаться как возможно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:18 | Сообщение # 9368 | Тема: Возможно ли создание игры на движке Horde3D?
Сейчас нет на сайте
Quote (KERICH)
как это без движка, разкажы

написать оный с нуля.

TAPAKAH, любая игра строится на "движке", любая игра - "движок".

Horde3D, как я понимаю, является оптимизированным движком, главный плюс которого - визуализация и скорость! для создания игр на нём необходимы знания программиста.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:14 | Сообщение # 9369 | Тема: Crysis - демейк [nes]
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
я так думаю, что боты внатуре будут идиотами если будут прикладом бить , стоит игрок и бот и нет чтобы стрелять бьют прикладами пули то сильнее коцают

В реальности, когда вплотную бойцы сталкиваются, происходит рукопашный бой, т.к. стрелять автоматом в противника у своего носа нереально. Поэтому удары прикладом - логичное решение.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 17:27 | Сообщение # 9370 | Тема: Информеры для вашего сайта!
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь использует данные информеры на своих сайтах?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 17:14 | Сообщение # 9371 | Тема: Новости сайта и форума
Сейчас нет на сайте
Добавил страницу, которая рассказывает о том, какая помощь сайту GcUp.ru нужна от пользователей - "Помогите сайту словом!" (подробности по ссылке)

Кто может, пожалуйста, помогайте сайту.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 16:12 | Сообщение # 9372 | Тема: Подскажите пожалуйста
Сейчас нет на сайте
Quote (Qoole99)
Ссылки не дашь - где брал справки?

Ссылки тут - http://gcup.ru/load/3-1-0-19
Журнал NeoAxis


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 13:57 | Сообщение # 9373 | Тема: ИИ для стратегий
Сейчас нет на сайте
Чтобы AI строил здания, управлял экономикой - не знаю, где есть такие примеры… возможно на официальных или фанатских ресурсах есть – нужно рыть.

А вот AI (агрессия, бой) для вражеских юнитов можно заимствовать (доработать немного) из примеров тех же TDS (на сайте есть).


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 13:54 | Сообщение # 9374 | Тема: ИИ для стратегий
Сейчас нет на сайте
Руслан, и сслочки свои ПРИДЕЖИ! (за это может быть бан!) Если есть ПРЯМАЯ ссылка на нужный материал, который отсутствует на GcUp.ru, только тогда давай ссылки на сторонние сайты. Тем более на приведенном сайте нужна обязательная регистрация... и как говорит ТС: "есть примеры но только о перемещении юнитов.".

Вывод: предупреждение.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 13:12 | Сообщение # 9375 | Тема: Предложения по улучшению
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
+ Моё предложение главные темы по основным конструкторам и движкам ИМХО надо оформить подобающим образом со всем описанием ит.д.

Продублировать описания, которые есть на сайте? Думаю, лишнее. А вот подчистить их, подкорректировать сообщения, дописать чего - нужно. Только нет на это ни сил, ни времени. Лично ты возьмешься, если дам возможность редактировать разделы конструкторов и движков?

Если нет, то будем ждать, когда дойдут руки...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 13:05 | Сообщение # 9376 | Тема: Предложения по улучшению
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
проверяют весь html код в постах

Админам и Модераторам данная возможность доступна - некоторые возможности HTML. Пользователям это не нужно, т.к. на BB-кодах у нас есть ВСЁ необходимое.

Quote (DungeonLord)
это иногда очень нужно к примеру что бы вставить youtube ролик.

Ролики и музыку можно вставлять и в BB-кодах. На форуме данная функция доступна.

нажми на панели BB-кодов сообщения кнопку "+" и найдешь там всё, что нужно.

Code
[video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]

Code
[audio]http://any_site.com/music.mp3[/audio]

Внимательнее!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 12:58 | Сообщение # 9377 | Тема: D' JINNI - редактор "Ведьмака"
Сейчас нет на сайте
Quote
на нём можно так "намоддить" и создать игру на подобии Mass Effect или Neverwinter Nights, что никто и не подумает , что ранее это было Ведьмаком

любую игру можно намодить до "неузнаваемости", только разработчику не узнать свой движок никак.

Quote (DungeonLord)
так что ещё раз повторяю ситуация, как в Glest игра есть, меняй всё что хочешь

Только Glest - это сорс движок, а за Ведьмака посадят. Но штука хорошая.

Перемещаю в "модинг".


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Марта 2009, 14:05 | Сообщение # 9378 | Тема: Хочу создать RogueLike, на чём сделать?
Сейчас нет на сайте
Рогалики в принципе делаются с использованием программирования... в специальных средах. Поэтому подойдет любой 2D движок, который не заточен под какой-то жанр. Например можно даже симулировать в конструкторе GameMaker, сделав графические блоки в виде символов (можно использовать FONT-файл). А функции РПГ зависят от умений...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Марта 2009, 13:56 | Сообщение # 9379 | Тема: Поздравления пользователей
Сейчас нет на сайте
ZURG'а с днём рождения! Всего-всего самого-самого! Сделать классные игры! =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Марта 2009, 14:30 | Сообщение # 9380 | Тема: Ассоциации
Сейчас нет на сайте
Музыка

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг