Воскресенье, 29 Сентября 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TLTДата: Четверг, 18 Марта 2021, 21:39 | Сообщение # 9281 | Тема: Настольная стратежка
Сейчас нет на сайте
Больше похоже на головоломку на основе шахматной механики... Столько правил держать в голове напряжно - это и будет причина для того, чтобы в эту игру не играли многие. Сложно.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 23 Марта 2021, 23:51 | Сообщение # 9282 | Тема: Webp формат
Сейчас нет на сайте
Страница с конвертерами - https://developers.google.com/speed/webp

А зачем с ним работать? Его, судя по всему, используют как конечный формат чисто для браузеров, а не как источник данных для редакторов.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 15:07 | Сообщение # 9283 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
Сейчас нет на сайте
Нужно работать с API этих сервисов:

https://yandex.ru/blog/mapsapi?from=techmapsmain
https://developers.google.com/maps?hl=ru


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 15:15 | Сообщение # 9284 | Тема: The Game Is Hard
Сейчас нет на сайте
Геймплей слишком стандартный для платформера, а элементы слишком мелкие для небольшого экрана смартфона.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 05 Апреля 2021, 01:48 | Сообщение # 9285 | Тема: The Game Is Hard
Сейчас нет на сайте
Цитата ArchancientStudio ()
+ У игры огромный потенциал для развития.

Автору виднее, без проблем.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 08 Апреля 2021, 14:58 | Сообщение # 9286 | Тема: Оцените: Алхимик [Android 2D]
Сейчас нет на сайте
Слишком просто, будто бы стандартный шаблон взят и обернут в новую графику, да и всё...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 08 Апреля 2021, 14:59 | Сообщение # 9287 | Тема: Поля зрения [Android 2D]
Сейчас нет на сайте
Где ссылка, скриншоты, видео... о чём речь?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 08 Апреля 2021, 15:03 | Сообщение # 9288 | Тема: Игровой движок или конструктор для рпг-космосима
Сейчас нет на сайте
Каша. Не знаешь, что тебе нужно. Игра 1 + игра 2 + немного того + немного сего... - это не рецепт. Тебе ещё рано делать игры, ты не знаешь, что это такое. Не наешь, что такое игра, из чего состоит, а рассуждаешь о ЯП и пр.

Бери Unity, пробуй делать то, не зная что...

Сформулируй идею и приходи.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 09 Апреля 2021, 00:07 | Сообщение # 9289 | Тема: Игровой движок или конструктор для рпг-космосима
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
хочу сделать то, что не смог найти, то, чего ещё не делали


А кто ты такой, чтобы сделать что-то, что не смог сделать кто-то более талантливый и умный? Ты даже простую игру сделать никогда не пробовал, даже мысль свою сформулировать не можешь. А строишь из себя того, кто способен что-то большее... Всегда забавляли челдоны, которые не пробовали ямку выкопать, а уже рвутся горы свернуть. Если ты не знаешь основ физики, то тебе совсем нет смысла браться решать "Теорему об отсутствии волос".

Если ты 0 в этом деле, так что ты сразу берешься за масштабный проект, самый сложный жанр: рпг аля Диабло + космический симулятор торговца аля Космические рейнджеры? Рассуждаешь, что ЯП - это инструмент, и тебе все равно, какой изучать, главное, чтобы был функциональный... А не думал, что языков так много потому, что не для каждого тот или иной подходит на ментальном уровне, к примеру?

Тебе сказал же путь - изучаешь си-шарп и Юнити, делаешь. Не будет границ и ограничений, кроме твоего интеллекта, уситчивости и упорства. Но я уверен, что такие как ты отсекутся на первой же сложности.

Короче тебе подсказано - Unity. Давай, делай проект, гений.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 09 Апреля 2021, 13:55 | Сообщение # 9290 | Тема: Игровой движок или конструктор для рпг-космосима
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
Вспомните с чего вы начинали.


С программирования игры "Крестики-нолики", с создания дизайна уровней в редакторе "Battle City", в отладочном режиме "Sonic". А ты пытаешься начать с масштабной РПГ. Я про это и говорю...

И я не всезнающий и не успешный. Просто даю дельный совет - бери Юнити или Анриэл, изучай движок, программирование, делай демки, шаблоны. Говорить о создании РПГ пока не приходится. Когда сможешь создать простую и завершённую мини-игру, тогда можешь с уверенностью браться за больший проект. Это моё обоснованное мнение.

Цитата Enreward ()
ни кто не сделал то, что хочу сделать я просто потому что не хотят


Цитата Enreward ()
хочу сделать то, что не смог найти, то, чего ещё не делали


Это обычная юношеское желание выделиться. Я особенный, избранный, дивергент. =)) Это всё понятно и не возбраняется. Но взрослые люди на то и взрослые, что этот период прошли и смотрят на него как на глупость.

В любом случае, я обломанный скептик по натуре, посему мой разум не пропускает ту возможность, что можно браться с нуля за крутую РПГ, за которую никто не взялся и не сделал. Без базара, могу ошибаться... Удиви меня.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 10 Апреля 2021, 17:12 | Сообщение # 9291 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен)
Сейчас нет на сайте
На рабочем до сих пор 1440x900. =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 12 Апреля 2021, 11:21 | Сообщение # 9292 | Тема: Бесконечное подземелье
Сейчас нет на сайте
Смотрится очень неплохо, но это не показатель того, что игра не затеряется на фоне множества других подобных рогаликов. Из дизайна отметил бы необходимость стилизовать экран магазина в каменную плиту или как-то по-другому убрать белый фон - контрастирует.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 16 Апреля 2021, 22:48 | Сообщение # 9293 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
Сейчас нет на сайте
Цитата Lillgrinn ()
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на каком конструкторе легче сделать игру:
КАРТИНКА


Ты хочешь сделать настольную игру для ПК? Для этого подойдет любой конструктор, не заточенный под определенный жанр, например GMS, Clickteam Fusion, Construct...

Но есть и специальные конструкторы и сервисы для создания настолок. Типа MapTool, https://boardgame.io



На Юнити можно сделать:



под описанием видоса ссылки на ассеты и коды.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 03:50 | Сообщение # 9294 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
Сейчас нет на сайте
Lillgrinn, без труда не вытянешь и рыбку... В GMS можно такое сделать без программирования. Но время и умение потребуются.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 13:47 | Сообщение # 9295 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
Сейчас нет на сайте
Цитата Lillgrinn ()
Программирование для меня не ново, просто с C# я не сталкивался.

Если умеешь программировать, то можешь это делать на любом ЯП - нужно только адаптироваться. Так скажи, какой ЯП тебе подходит...

Тебе уже было предложено много вариантов. Тебе подойдет ЛЮБОЙ конструктор без заточки на жанр или для адвенчур. Нужно только знать, что такое дискретное перемещение, триггеры и события. Всё.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 21:07 | Сообщение # 9296 | Тема: Создание объекта с параметрами
Сейчас нет на сайте
Цитата gameshulker ()
Допустим у меня есть один объект с кнопкой (к примеру oButton), и есть переменная (пусть будет selectedButton). И мне, чтобы не делать кучу объектов с кнопками (поскольку мне нужно много разных кнопок с разными действиями), нужно чтобы у меня был один объект и с помощью selectedButton я бы проверял идентификатор кнопки на которую я нажал.


Сделать родительский объект, и присвоить его дочерним, на которые будут распространяться свойства родительского. Раньше в GM такое можно было делать даже из интерфейса в окне настройки объекта, не знаю как сейчас...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 16:26 | Сообщение # 9297 | Тема: [2D] Hard Minus Classic Redux
Сейчас нет на сайте
В таком же виде, ничего нового в плане контента?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 20:02 | Сообщение # 9298 | Тема: Как создать вот такую игру?
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
Ну вот мой пример игры которую я хочу делать только лучше и больше


Ну так начни с малого. Делать лучше и больше того, что ты даже не знаешь как делать - это не лучший путь. Сделай простую игру, если никогда не делал игры. Уроков полно, конструкторов и движков - тоже.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 22 Апреля 2021, 11:49 | Сообщение # 9299 | Тема: Я новичок Бесплатный движок?
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
жанр инди


Инди - это не жанр.

Сейчас полно топовых движков, которые доступны бесплатно: Unity, Unreal Engine 4, Godot и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 26 Апреля 2021, 15:17 | Сообщение # 9300 | Тема: Есть ли RPG MAKER ONLINE?
Сейчас нет на сайте
Цитата TihNik ()
на игровом движке RPGMAKER

Их много вариаций: XP, MV и пр.

Цитата TihNik ()
Как создать Онлайн игру

Официально эти конструкторы не поддерживаю разработку онлайн проектов.

Цитата TihNik ()
Возможно ли это вообще, и если возможно то как ?

Какие-то попытки фанатов сделать плагин были... Возможно, стоит поискать плагин. Либо взять другой конструктор, типа Unity. =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг