Понедельник, 07 Октября 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 901 | Тема: War Sea
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
demiur2012, Неплохо,мне понравилось,лови плюс smile
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 902 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
KamiMAN, В свойстве Lighting

Добавлено (30.04.2012, 19:11)
---------------------------------------------
http://forums.epicgames.com/threads....-in-UDK
Вот тут глянь что да как настроить.

Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:36 | Сообщение # 903 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
KamiMAN, Поройся в настройках меша и отключи восприятие света.И свойство Cast Shadow,думаю,это из-за него.
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:12 | Сообщение # 904 | Тема: Подскажите движок для создания Гонок на выживания
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (artur21)
Сейчас я все же думаю что бы выбрать: UDK или Unity?? и с тем и с другим я мало знаком. Что проще учится? И на чем удобней работать?

UDK
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:11 | Сообщение # 905 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
KamiMAN,
Ты добавляешь обычный скайдом?
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 906 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Так это ж глюк!
Если комп старый - неудивительно. Попробуй разрешение убавить (правда, картинка сильно страдает).

У меня этих глюков уже было стопиццот,но они обычно проходили,но тогда без жертв не обошлось(а разрешение и так самое низкое) biggrin
Просто ваша игра-первая игра на удк которая у меня сильно лагает.
Quote (Комиссар)
Выяснилось, что цель миссии всё же есть - нужно найти сейф с ключ-картой. Ну и, если получится, найти потайной коридор.

Ща найдем,найдем cool

Добавлено (30.04.2012, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (Комиссар)
Выяснилось, что цель миссии всё же есть - нужно найти сейф с ключ-картой. Ну и, если получится, найти потайной коридор.

Сейф с картой нашел,а про коридор забыл,ну да ладно smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:42
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:58 | Сообщение # 907 | Тема: V Engine 0.86 is released
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
TDM, хорошо,что не новая видеокарта,а дрова я пол года назад обновлял,неужели все так печально?

Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:59
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:36 | Сообщение # 908 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
IHTI, Этот монстр,как и все-продукт моей больной фантазии.Хочу-руки отрублю,хочу-ноги,а если захочу-то крылья дам.
Идея этого мостра-быть похожим и выполнять функии монстра-камикдзе,как в Serious Sam(он должен бежать,у него будет гореть огонь,там где оторваны ноги,а когда подбегает-взрывается)

И да,расскраска тебе как,нормально?А то я просто сейчас уже лоуполи делать собираюсь,важно знать?

Добавлено (30.04.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Итак,этот монстр уже лоуполи и уже в удк со всеми шейдерами:
3088 полигонов(многовато,но дать меньше было жалко)

ПС Никто не знает как его правильно анимировать(чтобы ноги правильно двигались)?
ПСС Никто не знает как заделать эти дырки,что у него в местах ампутации рук?(я просто удалил полигоны,наверно,зря)
Или их можно не заделывать?


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:38
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:11 | Сообщение # 909 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Ну я бродил-бродил и зашел в дверь и все зависло и черный экран.Может это загрузка была,хз.
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:28 | Сообщение # 910 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
ReSeR, Трава с низким качеством бросается в глаза.
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:15 | Сообщение # 911 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ребят,вот мой 4 монстр(пока только хай поли).Прошу оцените,как я его расскрасил(А то я не понимаю,плохо или хорошо):


Как по мне,то раскраска нормальна,но я же аффтар,поэтому чуть запутался.Может кто знает,в каких цветах ему лучше,или и так нормально?


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:15
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 09:43 | Сообщение # 912 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Скачал,мне понравилось,жду следующего обновления smile
Quote (Комиссар)
Пожалуйста, высказывайте свои замечания и предложения по данной версии игры.

Ок..так.. поехали:
Понравилось разнообразие вашего контента и мастерство левеллдизайнеров и 3д моделлеров.
Понравилось меню настроек,но у меня почему-то игра при разрешении больше 640Х480 лагала(ну да ладно у меня старый комп)
Карты сделаны очень красиво,и если бы тона были поярче я бы точно вспомнил Масс Эффект.Но иногда там бывают двери,которые никуда не ведут biggrin
НЕ Понравились анимации,а именно-выстрела,прыжка,бега,рукопашного боя.Видимо,плохо составили анимтри.Например,прыжок.Там должно быть минимум 4-6 анимаций(отрыв от земли,полет вверх,полет,полет вниз,прилэнд,приземление)У вас же только 1(я так понял).Анимация бега опережает скорость самого павна,уменьшите скорость павну,или скорость проигрывания анимы бега увеличьте.Анимации боя тоже средни,разнообразьте.
Звуки...Фоновый звук,я так понял это источник звука, поставленный на карту, с большим радиусом.Звуки оружия и ударов выводят из себя своим однообразием(я уже об этом говорил).
Например,когда бьешь руками он кричит что-то типа "умри..." и так до бесконечности.
Но в целом,это пока один из лучших проектов,что я видел на удк,удачи+ smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 09:47
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:41 | Сообщение # 913 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MadMax52,
А......а....а как же Кубез2 cry
А вообще красиво. smile
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:36 | Сообщение # 914 | Тема: Dungelot
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
pixeye, Выглядит как всегда суперски smile Удачи в разработке smile
ПС.А мне показалось,или на 2ом скрине он капельницу в руках держит? biggrin
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:32 | Сообщение # 915 | Тема: V Engine 0.86 is released
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (TDM)
Будем рады отзывам и пожеланиям. По всем возникшим вопросам и предложениям пишите на support@sheid.net.

TDM, Я так понимаю,вы либо один из авторов движка,либо как-то с ними связаны?
По скринам хорошо выглядит,но у меня не запускается ни редактор ни лаунчер.
Итак,логи:
Editor log
Quote

Reading config: "cfg_editor.xml"
-- Platform --
Window created (1440x900 AA0x)
-- OpenGL --
OpenGL is initialize (version: 3.2.9551 Compatibility Profile Context)
Support GLSL: 1 (version: 1.50)
Num extensions: 150
GL_EXT_texture_filter_anisotropic: 1
GL_ARB_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_blit: 1
GL_EXT_draw_instanced: 1
GL_ARB_vertex_buffer_object: 1
GL_EXT_framebuffer_object: 1
GL_ARB_texture_cube_map: 1
GL_ARB_texture_float: 1
GL_ARB_texture_rg: 1
GL_EXT_texture_swizzle: 1
GL_EXT_texture_compression_s3tc: 1
GL_EXT_texture_compression_rgtc: 1
GL_EXT_texture_compression_latc: 1
GL_ARB_timer_query: 0
GL_ARB_geometry_shader4: 1
GL_ARB_tessellation_shader: 0
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_3D_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES_EXT: 2147483647
GL_MAX_ELEMENTS_INDICES_EXT: 16777215
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS: 16
GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VARYING_FLOATS: 64
GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
Loading shader "shaders\simple2d.shader"
Loading shader "shaders\simple3d.shader"
-- System --
Video vendor: ATI Technologies Inc.
Video product: ATI Radeon HD 4200
Video memory: 256 mb
Video driver version: 6.14.10.9551
CPU: AMD Athlon™ II X2 240 Processor /3DNow!/MMX/SSE/SSE2/SSE3/SSE4A
Logical processors: 2
RAM: Total:1791 mb / Available:867 mb
OS: Microsoft Windows 2000 32bit
-- Engine --
Compiled by: VC9 Release x86 (Apr 21 2012 14:47:19)
Cmd: D:\Program Files\V Engine\bin\Editor_x86.exe
Data path: ..\data\
Save path: D:\Documents and Settings\3D\Application Data\V Engine\
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
Graphics preset: VERY_HIGH
Launch time: 04/30/12 08:23:11
Engine is initialized (version: 0.80)
-- OpenAL --
Vendor: Creative Labs Inc.
Renderer: Software
Version: 1.1
EAX: 1
EFX: 1
Max sources: 256
-- Network --
Network is initialize
-- Init --
Loading script "scripts\system\system.lua"
Loading GUI skin "gui\editor\"
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (3.653 ms)
Loading shader "shaders\postprocess\simple.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\simple_add.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\anaglyph.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\bright_contr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\saturation.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\levels.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\photo_filter.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\ldr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\noise.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\negative.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\thermovision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\nightvision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\aberration.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\hipass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\blur.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\dof.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
-- Editor --
Loading mesh "meshes\primitives\arrow.mesh" (0.110 ms)
Loading mesh "meshes\primitives\scale.mesh" (0.284 ms)
Loading mesh "meshes\primitives\sphere.mesh" (0.745 ms)
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading mesh "meshes\primitives\cube.mesh" (0.090 ms)
Loading mesh "meshes\primitives\sphere_high.mesh" (17.658 ms)
ERROR: Framebuffer error - 0x0
Editor is initialized (Evaluation)
ERROR: Framebuffer error - 0x0
-- Main loop --

Engine Log
Quote

Reading config: "cfg_launcher.xml"
-- Platform --
Window created (1280x720 AA0x)
-- OpenGL --
OpenGL is initialize (version: 3.2.9551 Compatibility Profile Context)
Support GLSL: 1 (version: 1.50)
Num extensions: 150
GL_EXT_texture_filter_anisotropic: 1
GL_ARB_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_blit: 1
GL_EXT_draw_instanced: 1
GL_ARB_vertex_buffer_object: 1
GL_EXT_framebuffer_object: 1
GL_ARB_texture_cube_map: 1
GL_ARB_texture_float: 1
GL_ARB_texture_rg: 1
GL_EXT_texture_swizzle: 1
GL_EXT_texture_compression_s3tc: 1
GL_EXT_texture_compression_rgtc: 1
GL_EXT_texture_compression_latc: 1
GL_ARB_timer_query: 0
GL_ARB_geometry_shader4: 1
GL_ARB_tessellation_shader: 0
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_3D_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES_EXT: 2147483647
GL_MAX_ELEMENTS_INDICES_EXT: 16777215
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS: 16
GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VARYING_FLOATS: 64
GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
Loading shader "shaders\simple2d.shader"
Loading shader "shaders\simple3d.shader"
-- System --
Video vendor: ATI Technologies Inc.
Video product: ATI Radeon HD 4200
Video memory: 256 mb
Video driver version: 6.14.10.9551
CPU: AMD Athlon™ II X2 240 Processor /3DNow!/MMX/SSE/SSE2/SSE3/SSE4A
Logical processors: 2
RAM: Total:1791 mb / Available:843 mb
OS: Microsoft Windows XP 32bit
-- Engine --
Compiled by: VC9 Release x86 (Apr 21 2012 14:47:19)
Cmd: D:\Program Files\V Engine\bin\Launcher_x86.exe
Data path: ..\data\
Save path: D:\Documents and Settings\3D\Application Data\V Engine\
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
Graphics preset: VERY_HIGH
Launch time: 04/30/12 08:21:59
Engine is initialized (version: 0.80)
-- OpenAL --
Vendor: Creative Labs Inc.
Renderer: Software
Version: 1.1
EAX: 1
EFX: 1
Max sources: 256
-- Network --
Network is initialize
-- Init --
Loading script "scripts\system\system.lua"
Loading GUI skin "gui\editor\"
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (23.753 ms)
Loading shader "shaders\postprocess\simple.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\simple_add.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\anaglyph.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\bright_contr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\saturation.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\levels.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\photo_filter.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\ldr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\noise.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\negative.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\thermovision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\nightvision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\aberration.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\hipass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\blur.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\dof.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading script "scripts\system\system.lua"
Loading GUI skin "gui\editor\"
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (3.578 ms)
-- Main loop --

Viewer log:
Quote
Reading config: "cfg_viewer.xml"
-- Platform --
Window created (1440x900 AA0x)
-- OpenGL --
OpenGL is initialize (version: 3.2.9551 Compatibility Profile Context)
Support GLSL: 1 (version: 1.50)
Num extensions: 150
GL_EXT_texture_filter_anisotropic: 1
GL_ARB_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_blit: 1
GL_EXT_draw_instanced: 1
GL_ARB_vertex_buffer_object: 1
GL_EXT_framebuffer_object: 1
GL_ARB_texture_cube_map: 1
GL_ARB_texture_float: 1
GL_ARB_texture_rg: 1
GL_EXT_texture_swizzle: 1
GL_EXT_texture_compression_s3tc: 1
GL_EXT_texture_compression_rgtc: 1
GL_EXT_texture_compression_latc: 1
GL_ARB_timer_query: 0
GL_ARB_geometry_shader4: 1
GL_ARB_tessellation_shader: 0
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_3D_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES_EXT: 2147483647
GL_MAX_ELEMENTS_INDICES_EXT: 16777215
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS: 16
GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VARYING_FLOATS: 64
GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
Loading shader "shaders\simple2d.shader"
Loading shader "shaders\simple3d.shader"
-- System --
Video vendor: ATI Technologies Inc.
Video product: ATI Radeon HD 4200
Video memory: 256 mb
Video driver version: 6.14.10.9551
CPU: AMD Athlon™ II X2 240 Processor /3DNow!/MMX/SSE/SSE2/SSE3/SSE4A
Logical processors: 2
RAM: Total:1791 mb / Available:865 mb
OS: Microsoft Windows XP 32bit
-- Engine --
Compiled by: VC9 Release x86 (Apr 21 2012 14:47:19)
Cmd: D:\Program Files\V Engine\bin\Viewer_x86.exe
Data path: ..\data\
Save path: D:\Documents and Settings\3D\Application Data\V Engine\
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
Graphics preset: VERY_HIGH
Launch time: 04/30/12 08:22:53
Engine is initialized (version: 0.80)
-- OpenAL --
Vendor: Creative Labs Inc.
Renderer: Software
Version: 1.1
EAX: 1
EFX: 1
Max sources: 256
-- Network --
Network is initialize
-- Init --
Loading script "scripts\system\system.lua"
Loading GUI skin "gui\editor\"
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (3.576 ms)
Loading shader "shaders\postprocess\simple.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\simple_add.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\anaglyph.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\bright_contr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\saturation.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\levels.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\photo_filter.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\ldr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\noise.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\negative.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\thermovision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\nightvision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\aberration.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\hipass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\blur.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\dof.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading script "scripts\system\system.lua"
Loading GUI skin "gui\editor\"
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (3.666 ms)
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (3.343 ms)
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
-- Main loop --
-- Main loop --

Добавлено (30.04.2012, 08:32)
---------------------------------------------
Там в 1 логе написано,что я запускал с вин 2000,но я запускал с ХР,просто попробовал режим совместимости.

Bs1Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 916 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Да Burn it down норм(если бы еще были скримы),но Майк Шинода и компания говорят что альбом будет восхитительный smile
P.S У Слэша скоро новый альбом(где-то в середине мая),зацените новый трек оттуда:
Bs1Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:08 | Сообщение # 917 | Тема: Again Super Ninja
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
TVA, О,неплохая стилистика(моя любимая),только вот персонаж в нее не сильно вписывается.Удачи в дальнейшей разработке+ smile

Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:09
Bs1Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:05 | Сообщение # 918 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
neikan, В чем делаешь?
Stiv, Ого,конечно стоит делать урок,а сколько в персонаже полигонов,тоже интересно? smile
Bs1Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 919 | Тема: Подскажите движок для создания Гонок на выживания
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote

*Удобная и простая среда разработки
*нормальная графика и физика
*хорошая оптимизация
*поддержка самых известных форматов: 3d моделей, звуковых, графики и видео
*большое кол-во уроков, и исходников.
*чтобы движок (или конструктор) не был заброшен его разработчиком, то есть обновлялся и имел комьюнити

UDK же.
Quote
*Лицензия: Желательно бесплатная, игра некоммерческая.
*Графическая API: Direct X

Тоже UDK,попробуй его. smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:02
Bs1Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 10:28 | Сообщение # 920 | Тема: Ассоциации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
пульс
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг