Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 16:39 | Сообщение # 881 | Тема: [3D]-Labyrinthos |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, На светлом лабиринте пару багов с текстурами.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 16:02 | Сообщение # 882 | Тема: Нужна помощь 3d дизайнеров!!! |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| sam_dmitry, http://3dsmaxtut.ru/ Огасода обычно везде где только можно начинает с азов и самого необходимого.Ссылка тебе поможет
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 02 Мая 2012, 16:02 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 15:51 | Сообщение # 883 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Обратите внимание, на данный момент в проекте нет ни одного программиста, знающего Unreal Script. Омг как это,а кто ж классы персонажей,павнов,худа,типа игры написал???
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 884 | Тема: [3D]-Labyrinthos |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Нормально.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 885 | Тема: [3D]-Labyrinthos |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Лучше,порадовала камера,правда иногда лагают текстуры,и еще в меню ошибка: Надо не Make by Aut... А Made by Aut...
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 02 Мая 2012, 15:44 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:25 | Сообщение # 886 | Тема: Call of Duty: Black Ops 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| В Твиттере Блэк Опс 2 уже пол дня в трендах висит.Как по мне, Код лучше выпускать раз в три года и серьезно над ним поработать,а не каждый год ради выкачивания денег.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:20 | Сообщение # 887 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, А когда следующее обновление?В смысле новая демо версия игры?
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 02 Мая 2012, 14:21 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 10:34 | Сообщение # 888 | Тема: [3D]-Labyrinthos |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Поиграл в демку...Так: 1.Мало декораций,текстуры однообразны. 2.Почему я не хожу,а плыву?Сделай чтобы камера тряслась 3.Темно,очень темно.Не понятно куда идти 4.Скорость ходьбы немного медленная 5.После ~5 минут играть уже мне не хотелось и я заблудился(и везде темно) А так больше замечаний нет,музыка неплохая,игра хорошая
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 02 Мая 2012, 10:35 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 10:28 | Сообщение # 889 | Тема: mizm |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| daun, О_о.Мне очень нравится.Оставь черно-белую стилистику Добавлено (02.05.2012, 10:28) --------------------------------------------- Поиграл демку.Понравилось все,кроме звуков.Они не качественные,и не в тему.Надо пострашнее
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:56 | Сообщение # 890 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Подскажите инфу по созданию Physics Asset'ов,а то у меня кривые какие-то выходят...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:15 | Сообщение # 891 | Тема: [2D] - MeteoronBreakout - [Arcade] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ого,красиво.Люблю олдскул
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:21 | Сообщение # 892 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (KamiMAN) Еще вопросик, где лучше брать контент для udk? Клепать самому
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:12 | Сообщение # 893 | Тема: Ассоциации |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Lego Harry Potter
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 01 Мая 2012, 12:12 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:08 | Сообщение # 894 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| 8/7/9
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 22:20 | Сообщение # 895 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| KamiMAN, У тебя вся проблема со светом.Больше сказать не могу ничего(ибо не знаю,с траблом таким еще не встречался).Но думаю,что нужно проверить настройки мира,скайдома,лайтвольюма,лайтмасс,лайтов.Ты по ходу где-то какую-то галочку убрал.Такое решается только методом тыка.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:10 | Сообщение # 896 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:10 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 897 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (boris1029) Просто полики оставь. Их уже не вернешь...Я тупо взял и удалил их в 3д максе.Я подумал: Оттуда же все равно партиклы лететь будут.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 898 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| boris1029, О,понятно,спасибо,учту ошибки.Не айс,конечно,знаю,но в стопиццот раз лучше моих первых моделей в зебре.Грэбом я и работаю,и скульптурю тоже сначала лоуполи,потом наращиваю детализацию.Ноги,согласен,запорол(просто с кисточками экспериментировал).Голову...а голова мне нравится,не нравится шея,но ее тоже терпеть можно.На счет висюлек-то на хайполи они хорошо смотрелись,на лоу-тоже где-то на уровне лоу.Надо было мне не жлобиться и выделить на него где-то тысяч 5 поликов... Quote (boris1029) Дырки желательно убрать,насколько я знаю. Сам знаю,но не знаю как их убрать Добавлено (30.04.2012, 20:49) --------------------------------------------- Я тут подумал,а если его на бипед наложить,и проиграть стандартную аниму бега-будет похоже на Камикадзе из Серьезного Сэма(само собой я добавлю партиклы и тд)?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:27 | Сообщение # 899 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| KamiMAN, Ты про эти черные пятна?Они по моему,на всех процедурных небесах... Добавлено (30.04.2012, 19:27) --------------------------------------------- Так ты не добавляй процедурное небо,добавь обычное.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:20 | Сообщение # 900 | Тема: BattleCruiser |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ты че 2 игры сразу делаешь,или как?
|
|
| |