Воскресенье, 27 Июля 2025, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:59 | Сообщение # 901 | Тема: Мой видос про Тюрягу
Сейчас нет на сайте
Мой обычный день в тюряге

wacko wacko wacko

Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 02:04 | Сообщение # 902 | Тема: Sunshine World нужны люди в команду
Сейчас нет на сайте
Чек, ты один из крутейших на сайте! Удачи!

Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 903 | Тема: Как создать пинболл??
Сейчас нет на сайте
Quote (soressu)
Здравствуйте я новичок

пожалуй новичку этого не сделать... Даже я не смог-бы наверное... Но таки надо физику юзать... Без знания математики и в особенности геометрии пожалуй сделать нельзя...

vicu2010Дата: Суббота, 28 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 904 | Тема: Концепт-арт
Сейчас нет на сайте

Старенькая работа.... Автопортрет в стиле манга...

vicu2010Дата: Пятница, 27 Января 2012, 18:14 | Сообщение # 905 | Тема: Дистрибуция flash-игры
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Вектор жрёт сильно больше, для Флеша это бывает критично(

Но ведь можно вектор в растр перевести...

vicu2010Дата: Четверг, 26 Января 2012, 20:04 | Сообщение # 906 | Тема: Война за освобождение
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
2031 по 2033 годы

А чё кроме 33 ничего крутого придумать не смогли? лишь-бы своровать...
Quote (Якудза)
Планета полностью перешла на новый этап развития технологии

Скорее технологий.
Quote (Якудза)
Главным видом "топлива" становится электричество

Какой новый этап, если люди всё ещё пользуется электричеством... А чем оно лучше других источников энергии?
Quote (Якудза)