Результаты поиска
|
|
|
|
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 903 | Тема: Как создать пинболл?? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (soressu) Здравствуйте я новичок пожалуй новичку этого не сделать... Даже я не смог-бы наверное... Но таки надо физику юзать... Без знания математики и в особенности геометрии пожалуй сделать нельзя...
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
|
vicu2010 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 18:14 | Сообщение # 905 | Тема: Дистрибуция flash-игры |
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Вектор жрёт сильно больше, для Флеша это бывает критично( Но ведь можно вектор в растр перевести...
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 20:04 | Сообщение # 906 | Тема: Война за освобождение |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) 2031 по 2033 годы А чё кроме 33 ничего крутого придумать не смогли? лишь-бы своровать... Quote (Якудза) Планета полностью перешла на новый этап развития технологии Скорее технологий. Quote (Якудза) Главным видом "топлива" становится электричество Какой новый этап, если люди всё ещё пользуется электричеством... А чем оно лучше других источников энергии? Quote (Якудза) Сверхдержавы втайне от общественности содержат по нескольку подземных военных станций с жилыми отсеками, которые невозможно засечь с радаров и снимков. Прям-таки сказанул... Какие сверхдержавы? И чё такого в жилых отсеках? Вот если-бы они держали спутники с целыми городами в них... Quote (Якудза) названная Термитами Да-уж... Quote (Якудза) Не найдя другого выхода, всем державам приходится объединиться, Нээээ... банально.
Quote (Якудза) США, Россия и Япония вырабатывают план по масштабному освобождению полу-захваченной России и Японии. Чё Россия, США и Япошка спасают Россию и Япошку? лол Quote (Якудза) Теневая военная организация URJ Чё за теневая, и чё за УРЖ?