Предлагаю вашему вниманию проект под названием "Star Wars:Back to War". Движок: UDK - Unreal Development Kit; Состав команды: Я;
В игре вам предстоит сражатся с дроидами. На даный момент разрешено играть только за сепаратистов.
В Альфа версии готово: 1. Вместо стандартного робота теперь клон за команду Республики. 2. Вместо стандартного робота теперь дроид за команду Торговой Федерации. 3. Полностю свой контент кроме 1 материала. 4. Своё оружие (оружие штурмовика). 5. Световой меч. 6. Вид в игре: от 3-его лица.
Как зайти в игру: 1. Запускаете игру через Пуск - Все программы - Star Wars. 2. В запустившейся игре выбираете Instant Action. 3. Нажимаете на Game Type. 4. Выбираете Team Dethmatch. 5. Нажимаете Start Game.
В бета версии будут такие апгрейды как: 1. Джедаи. 2. Много оружия. 3. Новые карты. 4. Система выбора персонажей. 5. Система выбора сторон. 6. Новые режимы игры. 7. Система прокачки персонажа и его оружия.
Есть 1 новость: Хочу создать маленькую команду для етого проекта. Почему маленькую? Потомуштоя сам состою в команде одной. В команду нужны люди которые знают: 1.UDK на среднем уровне. 2.UnrealScript либо С++ 3.3Ds Max, Блендер, Zbrush. 4.Как рисовать. По всем вопросам писать мне в личку или в скайп skype - hacker954[/code]
В ЮДК можно всё. Сам делаю щас проект на нём.... Проект выложу вечером или завтра с демо. Проект по Star Wars... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
бл. делаешь Fuid Surface потом как сказал Deadly-man, через кизмет делаешь функцию "Get Location And Rotation" и привязываешь к нему партикл всплеска воды. чё тут непонятного? Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Deadly-man, ты понимаешь русский язик? Ты же не предугадаешьука игрок упадёт.................. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
мда, а где инфа, кто нужен, какой двиг и тд..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
я тебе уже 3 раз пишу, через Fluid Surface..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ты думаешь что можно предсказать куда обект попадёт? Ето очень сложно даже через скрипты... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
1)Создать Триггер волюм, при входе - возле игрока создавать партиклы 2)Всмысле? Движение волн чтоли? Это просто - двигать плоскость при помощи матини... В разные стороны. 3)Партиклы
то что ты сказал ето бред, вопервых, чтобы создать океан черер партиклы ето нужно будет очень много создавать их. а ето будет нагружать комп, если его не взорвёт. Чтобы создавать Воду в юдк есть такая штука как Fluid Surface .... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
кароче, создаёшьFluid Surface который находится в ActorClasses вродибы 10 с верху и назначаешь ему материал, отражение само собой будет... и ненужно никаких партиклов, если не знаете лутше не говорите.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
блин кароче иди на unreal-level.ru и на ogasoda.ru и смотри и читай уроки! Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ты через FrontEnd перещитай скрипты? Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
мда....... Development - Src - UTGame - Classes Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
мда, ето в папочку UTGame - Classes жду + Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ну вот тебе пример Скачать , но он не подойдёт для игры так как ты будешь стрилять куда камера направлена тоесть в низ. Вот код камеры для норм игры: UDNPawn.uc
Code
class UDNPawn extends UTPawn;
var float CamOffsetDistance; // расстояние смещения камеры выше игрока
var bool bFollowPlayerRotation; //если true, камера будет поворачиваться вместе с игроком
//переопределим, чтобы по умолчанию сделать видимым мешь игрока
simulated event BecomeViewTarget( PlayerController PC )
{
local UTPlayerController UTPC;
Super.BecomeViewTarget(PC);
if (LocalPlayer(PC.Player) != None)
{
UTPC = UTPlayerController(PC);
if (UTPC != None)
{
// устанавливаем контроллер позади игрока и делаем мешь видимым
UTPC.SetBehindView(true);
SetMeshVisibility(UTPC.bBehindView);
UTPC.bNoCrosshair = true;
}
}
}
simulated function bool CalcCamera( float fDeltaTime, out vector out_CamLoc, out rotator out_CamRot, out float out_FOV )
если у вас не хватает терпения что то хорошее сделать не мешайте другим!
ты уверен что мы неможем чтото сделать, зайди в проекты в разработке и найди Forsaken in caves и посмотри что я с командой сделал ..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
я учил С++ по видео урокам скачаным з торрента. ну а незнаешь какието видео уроки? Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
о IDE, раньше чуть изучал С++ ну и знаю малость его. роботал в Dev C++ но потом узнал что нету некоторых библиотек:( Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
первый раз о нём слышу:) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
а как подключать библиотеки к компилятору? И есть ли уроки по даному язику? Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)