Среда, 24 Апреля 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » МистерИкс [968]
Результаты поиска
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 881 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Предлагаю первую тему: "Выживание в условиях апокалипсиса". Смысл, думаю, всем понятен: зомби, метеориты, глобальное потепление, etc.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 01:03 | Сообщение # 882 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
VedaViz, таких как вы надо на крест.

Я бы вообще решил, что это спам-бот с минимально развитой системой поведения: цитирует предыдущие посты, берет куски текста из различных мест и вставляет невпопад. Даже реализовать несложно-то...



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:32 | Сообщение # 883 | Тема: [2D] Какую игру сделать?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Я давно хотел сделать стратегию наподобие Цивилизации. Только чуть упростить ее (меньше навыков, юнитов), но добавить экшена; возможно, перевести в реальное время.
Или игру с необычной физикой: порталы, минусовая гравитация/невесомость, игра с магнитами, etc.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:37 | Сообщение # 884 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Нет, как раз верно. Теперь должно работать.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 885 | Тема: 2D "Brabar or "Brabar, turn off the light!""
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Мне нравится.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 886 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
if sprite_index=hero_left_jump and gravity=0
{
sprite_index=hero_left
}
if sprite_index=hero_right_jump and gravity=0
{
sprite_index=hero_right
}

Насколько я понял, тебе нужно так.
Или нет? Где у тебя стоит этот код, в каком событии?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 20 Июня 2012, 22:55
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:49 | Сообщение # 887 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Текстовик
Сейчас нет на сайте
9/7/10

//Краткость - сестра таланта



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 20 Июня 2012, 22:50
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:30 | Сообщение # 888 | Тема: Игра "Название не придумал)"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Скриншот не вдохновляет. Еж странный, но это было бы уместно, будь в игре хоть какой-то фон или хотя бы понятные платформы вместо палочек.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:27 | Сообщение # 889 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
По этому прошу вас нарисовать мне шаблон героя (Я буду изменять его ,меняя одежду для разных видов войск) размером Х, так чтоб при их большом кол-ве они не рябили в глазах

Ты бы хоть указал поточнее. Вдруг нарисуют фэнтези-крестьянина, а тебе нужен космодесантник.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 890 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Мне кажется, что надо разрешить использовать только свой контент

Согласен.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:00 | Сообщение # 891 | Тема: Массив пати
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Определись с версией, а то фиг получится.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 892 | Тема: Массив пати
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
ньюфаги

ничего-ничего, главное, чтобы герои 3 у них были. Можно и с новичками сыграть.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 20:06 | Сообщение # 893 | Тема: Массив пати
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Обожаю третьих героев. Найдешь народ - приглашай.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 894 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Предлагаю идею. Собираются несколько человек и начинают одновременно(в одну ночь), а то одному скучно. Можно начать работать и отписываться в скайп конференцию о прогрессе. Было бы намного интереснее.

М-м. Я бы поучаствовал.
Мне нравится идея с конкурсом, к тому же свободное время есть - можно и днем выспаться.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:21 | Сообщение # 895 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Только я один замечаю что хорошие программисты начали ходить в качалки и создавать конкуренцию качкам?

Угу. Качаются-качаются... до 80 лвла... и ходят брутальные качки по миру Азерота...



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 896 | Тема: Протестируйте мой проект. Мне очень нужно Ваше мнение
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (VBMaster96)
Programmer_MouseMove, красавчик =)

Поняли! Вот вон настоящий программист, не то что некоторые. только умеете что языком трепать! вы бы подобное сделали!

кстати, Programmer_MouseMove, там обработка спрайта ещё есть. обрати внимание.

Красавчик. +1

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку...



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:04 | Сообщение # 897 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
А если кто смухлюет, выложит свою старую неопубликованную игру?
Тогда ограничь тему, чтоб избежать подобного.
Скажем, "Поведение суррикатов в условиях мирового кризиса".



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 20 Июня 2012, 17:05
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:01 | Сообщение # 898 | Тема: Ellipse Boy
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
SquareHater, если посмотреть на твой ник , то он переводится как ненавистник квадратов, так скажи почему твоя игра про квадраты, что то не сходится

Насколько я понял, в его игре нужно убивать квадраты. Все сходится :)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 899 | Тема: Напишем сказку :P
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Марио огляделся. Вокруг была лишь темнота. Осторожно ступая ботинками по склизкому дну желудка медведя, он ходил из стороны в сторону и напряженно думал. "Отсюда есть только два пути", - подумал Марио.
Через некоторое время все кончилось. Водопроводчик, разодрав пасть медведя, выбрался наружу. Его руки были в крови, и Марио спешно вытер их о рабочий комбинезон. Время поджимало: международный террорист Боузер, требовавший выкуп за дочь арабского шейха, установил строгие сроки. Необходимо было поспешить, иначе может стать слишком поздно.
Вырвав молодое деревце с корнем, Марио поправил самодельную дубину на плече и отправился в путь.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 900 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (My-stic)
МистерИкс, я думаю, следует мир вместе с персонажами, локациями и т.д. прописать заранее в общих чертах, задать то, как он может развиваться, и при этом дать игроку возможность повлиять на этот процесс. Т.е. прописать, как будут идти события без влияния игрока, и как реагировать на то, что игрок вообще может изменить.

Да, это лучший способ создать рпг с живым миром и свободой действий.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Форум игроделов » Записи участника » МистерИкс [968]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг