Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:23 | Сообщение # 8701 | Тема: игра "террор" |
Сейчас нет на сайте
| миха, а сюжет у игры будет, на чём завязан геймплей, в чём фишка игры?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:50 | Сообщение # 8702 | Тема: Небольшой заработок для Web мастеров |
Сейчас нет на сайте
| Сейчас у кликандер.ру есть спец. партнёрка: любой, имеющий домен второго уровня, может прикрепить его к их партнёрке и привлекать на свой домен. А все, кто зарегается на этом домене - его рефералы. В общем, это один из таких случаев, как я понимаю.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 21:57 | Сообщение # 8703 | Тема: В видио 3gp как мне добавить звуки, спецэффекты, авторов? |
Сейчас нет на сайте
| Универсальный отличный конвертер - Portable Format Factory (FFPortable). А для добавления титров используй любую видео студию.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 14:51 | Сообщение # 8704 | Тема: ZenGL - как сменить иконку exe? |
Сейчас нет на сайте
| Может быть поможет что-то типа: Resоurce Hacker или pexplorer.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 00:34 | Сообщение # 8705 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Realrex) а ведь бейсик подразумевается что это QBasic? ( наборами команд рисовать) QBasic? Это, вроде, для ДОС вещь... Для бейсика есть движки на сайте - введи в поиск "Basic" - увидишь все варианты. Quote (Realrex) и вообще по какому принципу работает GM?? а то я спрайт, комнату, фон, объект создал - запустил игру а там....... серое окно((((( что нужно сделать чтобы хотя бы пакман был? ;D Зачем глупенького включать? Прочитай официальную справку - там есть пошаговая инструкция по созданию простой игры. Инструкция на русском, доступна для скачивания с официального сайта. Не понимаешь что-то - загрузи в конструктор пример (шаблон) и поэкспериментируй. Какой смысл тебе что-то объяснять 33 часа тут, печатая статьи, когда всё уже написано, всё просто в освоении - посвяти этому только час своего времени - потыкай кнопки.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 00:25 | Сообщение # 8706 | Тема: Что такое 2D движок? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Если я создам программу в которой по нажатиям клавиш картинка человечка будет двигаться - это будет 2д движок? Это будет ИГРОВОЙ движок. Если отображается 2D графика - это 2D движок (графический движок). Quote (simtiko) А чем отличается Конструктор от движка? Конструктор игр - это интегрированная среда разработки: движок, редактор уровней, редактор игровых элементов (персонажей, объектов и т.д.), звуковой движок, скриптовая система, AI, графический движок, игровой движок (игровая логика), физический движок, компилятор и пр. Что-то может быть, чего-то может не быть - комплекция и цели конструкторов разнятся. Конструктор может содержать игровой движок, в котором нужно настраивать параметры, а может и не содержать, или содержать частично. Конструктор - это комплект для лёгкой разработки без использования сложных приёмов и решений. Quote (simtiko) А по твоему какие навыки программирования нужны что бы создать конструктор компилирующий игру в exe? Всегда интересовался этим. Такие же навыки, какие нужны для создания редактора уровней + чуть больше. Quote (simtiko) Не понимаю как можно сделать программу компилирующую в exe на ГМ, там ведь всего лишь простой скриптовый язык.Я всегда думал что нужны знания в низкоуровневом программировании(Ассемблер). Ну есть же исходный код конструктора игр Silent Walk FPS Creator, который сделан на Game Maker'е - смотри, как делается. Quote (Техник) Можно еще и добавить,что конструктор,это средство разработки узкой специализации.То есть на конструкторе RTS,не создашь шутера или рпг.А вот на движке RTS,можно сделать и первое ,и второе.Вот только первый вариант на стратегическом двиге вряд ли удастся. Ошибочное мнение. Всё зависит от строгости направленности движка/конструктора игр к определенному жанру/жанрам и предоставляется ли возможность отходить от прописанной линии. Да и из движка RTS можно сделать другой жанр, как мне видится, только имея на руках ИСХОДНЫЙ КОД движка. Если это так, то тоже самое можно сказать и о конструкторе игр - имея исходный код, его можно приспособить под другой жанр. Конструктор игр - это не всегда ограничение; движок - это не всегда свобода.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 00:08 | Сообщение # 8707 | Тема: Помогите найти конструктор Стратегий типа вар крафт 2 |
Сейчас нет на сайте
| Stratagus - чистый Варик 2 Glest - чистый Варик 3 Для RTS пойдет и GameMaker, Game Editor, Construct, Byond, Multimedia Fusion, Novashell, Scratch, Stagecast Creator, The Games Factory, ZGameEditor, FIFE и т.д. Ещё глянь ORTS, и конечно же воспользуйся поиском - "Стратегия" (на сайте очень хороший поиск). P.S. Названия темам давай адекватные, читай правила раздела.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 23:56 | Сообщение # 8708 | Тема: А давайте... |
Сейчас нет на сайте
| Т.С. Запаролить файл всегда можно с помощью, например, архиватора 7z или Rar, либо также существующими инсталляторами. Учись думать, выражать мысль так, чтобы не приходилось гадать на кофейной гуще, чего же ты там хотел сказать, что подразумевал... (это предупреждение, как понятно). И названия темам давай адекватные. Закрываю этот абсурд.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 13:02 | Сообщение # 8709 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) чтобы сделать мерс с нуля надо спец.оборудывание, дорогая краска, хорошие детали, высококласные станки, закончить магистратуру по построению авто... а с игровым движком нужно только 3 вещи: комп, компилятор, знания! у многих 1ое есть, 2е достать не проблема, а 3е уже учится надо! возможно у винча всё есть. В России тоже есть гении автопрома, лучшая краска, лучшие станки куплены и т.д. Но Волга почему-то как была на уровне 60-70 годов так там и остается. А Мерседес обходит на лет 40 вперед. У американцев много денег, больше чем в России специалистов, оборудования и условий, однако они не могут построить ракету аля "Прогресс". Почему? потому что они не знают фишки "Прогресса", а с нуля делать - это тернистый путь проб и испытаний, жертв, затрат и десятков лет. Поэтому американцы в своё время купили "Буран" и из него уже разработали "Шатл", доработав. Также со всем. В том числе и с игровыми движками. Есть такие слова как: целесообразность, эффективность, выгода, качество, скорость - это достигается за счет продолжения, а не за счет разработки с нуля. Если бы человечество каждый раз начинало с нуля (пусть, уже зная что-то), то прогресс бы шёл значительно медленнее, а ошибки типа войн совершались бы снова и снова. Зачем спрашивается биться головой об грабли, совершать ошибки, которые уже прошел кто-то? Лучше продолжить начатый путь встречая и обходя уже новые ошибки, имея за спиной что-то реальное. Зачем разбираться в старых фишках, когда нужно осваивать новые?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:48 | Сообщение # 8710 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Сейчас нет на сайте
| Руководителей много, т.к. многие инди-разрабы сами себе начальники, тем более когда разрабатывают игру в одиночку. Они делают практически всё в игре.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:42 | Сообщение # 8711 | Тема: Помогите с программой 3D Rad - Хочу сделать 3D гонку |
Сейчас нет на сайте
| 3D Rad + Nmechanics = создание гонок без программирования!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:04 | Сообщение # 8712 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я про то, что часто бывает легче создать свое, чем копать чужое) Если бы это было так, то в России бы были не "Жигули", а "Мерседесы", а на луну летали бы все, у кого есть своя ракета. Ведь проще создать с нуля. Да? Нет! Но бывает... если разработчик высококлассный специалист, который напишет свой физический, графический, звуковой движки, то да. Но ПРОЩЕ это не назовешь. Намного проще грамотно использоваться открытые ресурсы, открытые движки, части движков. В любом случае, это моё мнение, и всё.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:29 | Сообщение # 8713 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) года 2-3 назад было реально лучше (и дешевле) сделать свой двиг для своей игры. игра будет лично этой команды/группытак что особых фанатов он не получит (и не планировали). имхо винч делает аналогично. Не понял, а что было раньше, чего нет сейчас? Только не говори, что и тут кризис виноват... =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:21 | Сообщение # 8714 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
Сейчас нет на сайте
| По теме: а кто мешает взять за основу какой-нибудь опенсорсный движок и из него сделать свой движок, переработав изначальный, доработав и приспособив его под свои нужды. Т.е. я за "Сторонние движки от производителей". Quote (Vinchensoo) ты говоришь о выдающихся движках, таких как Анреал и тд, Каждый второй, например движок, представленный на GcUp, настолько большой и развитый по сути, что проще взять его, чем создавать, натыкаясь на пройденные кем-то грабли, свой подобный движок. Тем более во многих случаев предоставляется открытый код. Это дает тебе не разрабатывать свой движок, тратя на это годы. Коллективный труд всегда полезнее, ИМХО. Многие тратят время именно на то, чтобы выделиться как индивидуалы, но стоит ли это свеч?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:09 | Сообщение # 8715 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Treidge1) Я рекламой не занимаюсь, иначе бы в сообщении был только последний абзац, на статью стояла бы прямая ссылка, а в первых двух абзацах не было бы пересказано содержание статьи, которое позволяло тем, кому неинтересно, быстро получить информацию, а тем, кому интересно - найти статью и прочитать её, получив более подробную информацию. Напрягаем извилины и делаем простое умозаключение - нет рекламы, есть пост по теме, причём - не флуд, не оффтоп, а полезный пост по теме. Более того - если бы я говорил о статье не на своём сайте, а на чужом - это тоже было бы рекламой? Получается, любое сообщение с посылом на сторонний сайт является рекламой, даже если оно несёт прямую смысловую нагрузку в соответствии с темой. У вас параноидальные настроения, господа. Я так понимаю, твой пост состоял из 3 частей: 1 - кусок из какой-то твоей статьи. 2 - рекламный абзац с призывом дочитать статью на твоём сайте 3 - прямая ссылка на сайт, а не на статью. =РЕКЛАМА - правильно тебе дали бан на 14 дней. Quote (Treidge1) если бы я говорил о статье не на своём сайте, а на чужом - это тоже было бы рекламой? Если о чужом сайте, то наоборот тебя сложно заподозрить в рекламе, а когда о своём - реклама. В общем, зря начал оскорблять администратора и продолжать нарушать правила. В общем, если извинишься перед администрацией на майл, признаешь свои нарушения и ошибки (т.е. напишешь душевное письмо, которое растрогает), тогда я оставлю бан только на 14 дней, вместо "навсегда". (Знаю, что этого не будет и мне не придется напрягаться) ____________ Кто будет дальше обсуждать данный инцидент - получит бан. Обсуждаем первоначальную суть темы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 14:25 | Сообщение # 8716 | Тема: Бан....бан....бан |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) когда стоял стандартный юкозовский домен.. Он стоял 3 первых дня существования сайта, т.е. потом был org.ru. Просто стандартный домен доступен параллельно. Я тогда не был админом, но помогал в создании описаний конструкторов игр. Quote (Flameberge) уважаемые пользователи, модераторы и админы. прозьба прочитать то что у меня в замечании написано (за это я получил бан на неделю как раз в свою днюху). а теперь вопрос: причём тут я если я небыл ни модератором ни админом на этом форуме? Это явная ошибка, судя по всему. Либо я перепутал тебя с кем-то, либо произошел сбой в системе. Для таких случаев есть электронная почта администрации, куда можно обращаться для выяснения. Удалил это замечание. Quote с одной стороны напоминает литературный кружок Создавать игры без знания языка невозможно. А чаще требуется ещё знание второго языка, например, английского уровня 7-класса, чтобы разбираться в интерфейсах. Quote (Dantark) Я че, флужу, ругаюсь матом, пишу бесполезные темы, оскорбляю других участников? Я тебя предупредил, а ты продолжаешь писать неграмотные посты. Флудишь - тут не тебя обсуждаем, как я понимаю, поэтому свои амбиции отставь на задний план. Лучше молчать, чем говорить только для того, чтобы говорить.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 02:05 | Сообщение # 8717 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
Сейчас нет на сайте
| Выберите, пожалуйста, те из пунктов, из-за которых вы выбираете Flash-технологию.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 01:55 | Сообщение # 8718 | Тема: Авторские права |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) если игра будет сделана без получения какой-либо прибыли, то это не нарушает права. Однако, если сделаешь игру платной, по судам затаскают и так, и так - нарушение прав. Не имеешь ты право создавать или изменять контент, который запатентован, защищён авторским правом. Ты создашь неофициальную игру, а эта неофициальная игра принесёт авторам официальной игры реальные убытки, а также введёт пользователей в заблуждение. Они поиграют в твою галимую игру, и подумают, что поиграли в официальную игру. Т.е. тебя ещё могут засудить за упущенную выгоду - всю жизнь будешь отрабатывать пару миллионов долларов. Проще создать свой оригинальный контент. И выгоднее и почетнее, а также ненакладно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 01:36 | Сообщение # 8719 | Тема: На чём сделать игру типа Фаркрай? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (P()mIk) имеешь в виду мод для фаркрай сделать... Да. Тут кто-то уже делал такие - смотри проекты. Вроде даже про шарик делали - другой жанр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 01:33 | Сообщение # 8720 | Тема: Blitz3D |
Сейчас нет на сайте
| Quote (g1chi) на тематику авиа-симуляторов В официальном пакете таких примеров полно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|