Четверг, 25 Апреля 2024, 06:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9845]
Результаты поиска
TLTДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 17:15 | Сообщение # 8621 | Тема: Движок типа DOOM
Сейчас нет на сайте
Hydk12, зайди в раздел моддинг и покопай.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 17:14 | Сообщение # 8622 | Тема: Worldbuilder'ы в играх
Сейчас нет на сайте
Помню мой первый редактор уровней в игре Battle City на NES (Денди). Вот это вещь! =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 10 Октября 2009, 22:05 | Сообщение # 8623 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!!
Сейчас нет на сайте
Quote (Vj-Бо)
всем наверно известно, что все бесплатное такое Г

Ошибочное мнение, а значит утверждение, что:

Quote (Vj-Бо)
мысли схватываю быстро!

неверно. А если что-то схватываешь, то "такое Г".

Следовательно подсказывать даже нечего.
Мёртвая идея.

Меняйте своё мировоззрение, скептическое отношение к бесплатному, и живите.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 09 Октября 2009, 13:41 | Сообщение # 8624 | Тема: Проблемка с Game Maker 7 - Нужен мини-ммочат
Сейчас нет на сайте
GoOpie, устное предупреждение:
1. темы должны содержать СУТЬ. Т.е. тему нужно было назвать не "Проблемка с Game Maker 7", а "Нужен мини-ммочат для игры на Game Maker 7".
2. Есть специальный раздел - "Game Maker" - по GM все обсуждения там.
Тему переименовал, перенес.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 08 Октября 2009, 21:17 | Сообщение # 8625 | Тема: Для браузерной игры драки типа "бойцовского клуба"
Сейчас нет на сайте
minimog, это называется Interactive Fiction - текстовые игры. А то, как ты там реализуешь бой, зависит от твоего владения скриптовой системой выбранной среды разработки IF-игры.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 07 Октября 2009, 13:39 | Сообщение # 8626 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Сейчас нет на сайте
doktor, для подбора движка есть отдельная ветка - нужно было там создать свою тему.
Такую игру без знаний программирования не сделать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 07 Октября 2009, 00:39 | Сообщение # 8627 | Тема: Заявки на модератора
Сейчас нет на сайте
не против.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:10 | Сообщение # 8628 | Тема: Способы раскрутки сайта
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
За спам уже сажают >_<

Само собой. Ещё есть организации, которые противостоят ему. Т.е. если тебя кто-то достал спамить - можно обратиться и кому-то придёт интернет бан. smile


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:07 | Сообщение # 8629 | Тема: Для браузерной игры драки типа "бойцовского клуба"
Сейчас нет на сайте
Ничего не понял из всего сказанного. Сформулируй мысль конкретнее!

Ты не Dungeon Craft ищешь?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:00 | Сообщение # 8630 | Тема: Хочу создать браузерную игру как Bite Fight
Сейчас нет на сайте
Бери Adobe Flash, учи Action Script, Javascript, MySQL, качай примеры игр на флеше и делай...

Или можно найти исходный код какой-нибудь подобной браузерки, на её основе сделать что-то своё.

...или можно забыть об браузерках...

...или можно просто головой об стенку...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 23:40 | Сообщение # 8631 | Тема: Способы раскрутки сайта
Сейчас нет на сайте
Вариантов раскрутки МНОГО, но есть основные.

Например, добавьте свой сайт в каталог сайтов GcUp.ru и зайдите на страницу его обсуждения, там вы увидите основные способы раскрутки и заработка:

Раскрутить сайт:
Прогнать сайт по каталогам и поисковикам для повышения тИЦ, PR и привлечения целевой аудитории.
Сделать прогон сайта по социальным закладкам для прироста посетителей.
Привлечь посетителей с других сайтов, кликающих на баннеры темы.
Купить место под вашу рекламную статью с ссылками на ваш сайт.
Если сайт про игры, то можно добавить его в GameTop - рейтинг игровых ресурсов

Заработать на сайте:
Размещать на своём сайте статьи по своей теме сайта, за что получить оплату.
Взять рекламный баннер для сайта: всплывающий, встроенный, растяжки, незаметный и т.д.
Разместить рекламный блок ссылок на страницы, за что получать деньги.

Пример - "Онлайн игра пираты карибского моря - зайдите на Black-mark.ru" - гляньте.

Это основные сервисы.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 23:10 | Сообщение # 8632 | Тема: Предложения по улучшению
Сейчас нет на сайте
Quote (Hydk12)
Меня удивило то, что все игры смешались в кучу, и нет сортировки по дате/рейтингу....В чем дело? Что произошло, неудобно как то.

в каталоге файлов?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:58 | Сообщение # 8633 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Статья действительно хорошая, можно даже как "Важные" закрепить для раздела.

НЕЛЬЗЯ, т.к. копипаст. Закрепите себе в "важное" ДТФру, не нужно перетаскивать оттуда статьи.

FERAMON, не занимайся тасканьем статей со сторонних ресурсов, к которым ты не имеешь никакого отношения, и на которые нет добра авторов...

Это ВРЕДНО сказывается на сайте. Например, Гугл из-за таких вещей тупо клеймит наш сайт как копипаст-ресурс, понижает PR и меньше выдает в выдаче поиска. В следующий раз будет бан.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:49 | Сообщение # 8634 | Тема: Геймдизайнерские тренды
Сейчас нет на сайте
Ещё "новое оружие" - когда делают игру, которая должна привлечь геймеров. т.к. в ней новое оружие типа турбомеча с пятью лезвиями и магнитом в задней втулке, которая способна выдвигаться, телепатически совещаясь с героем, чтобы притягивать различные предметы, и с кнопкой для кидания предметов и хранения польских калбасок, сделанных из летучего крысохвата. smile

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 20:00 | Сообщение # 8635 | Тема: Разработка игр на Panasonic 3do
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Вообще я лично не слышал о существовании общедоступного API для разработки игр на 3DO.

Ко всем платформам для поддержки держатели платформы предоставляют средства для разработки: ПО, специальное железо, документацию и т.д. Электроник Артс, как понятно, свою приставку также поддерживали... но она провалилась из-за дороговизны. Если не ошибаюсь, то ГолдСтар (сейчас LG) и другие конторы также поддерживали и распространяли консоль.

Чтобы переводить игры нужно обратиться за помощью к ромхакерам. Отечественные программисты разрабатывают лучший эмулятор 3DO, делают любительские игры.

Разработка игр на 3D проще, чем на какой-нибудь Saturn, поэтому вполне реальна со знаниями программирования.
Вот сайт неплохой - http://thdo-homebrew.narod.ru - Хомбрю игры на 3ДО
Из журнала TOF: На игровую приставку 3DO вышло достаточно много игр, но немало игр на неё разрабатывалось и планировалось к выпуску, в том числе и маленькими студиями. Некоторые так и остались в прототипах, некоторые не дошли до стадии «шлифовки», но так или иначе их можно раздобыть для игры, узнать что-то о них. Вот и в данном случае, например, на представленной странице можно почитать о таких играх некоторую информацию.

Quote
1)Интересует на каком движке разробатывались игры для этой приставки?
2)Какие проги нужны?

На разных движках, для каждой игры почти всегда новый движок - раньше было так (игры разрабатывались индивидуально, а движков на выбор почти не было, каждая студия имела 1-2 своих движка - на них и делали). Было бы глупо для приставки делать все игры на одном движке.

Quote
1)Для перевода игр на русский,в том числе и видео-роликов
2)Создание новых игр или хотябы переделки старых но с другими героями.

Для перевода и переделки игры не нужны движки. Нужно их препарировать – реверсинженеринг, ромхакинг, декомпиляция.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 18:28 | Сообщение # 8636 | Тема: chm на txt сменил... как обратно сделать?
Сейчас нет на сайте
CHM - это не только текст. Это 1 файл, содержащий HTML страницы, которые могут содержать графику, да и включить в CHM можно всё. что угодно: видео, архивы и т.д.

Т.е. переименовать разрешение с CHM на TXT - это глупость несусветная. Работать не будет.

Если файл переименовывался вручную, заменялось только расширение, то можно попробовать вернуть его как было. А если через какую-то прогу это делалось, то там могли поменяться заголовки и вообще вся структура файла - возврат обратно невозможен.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 16:33 | Сообщение # 8637 | Тема: GNU GPL
Сейчас нет на сайте
www.gnu.org/licenses/gpl.html
General Public License - это усиленная версия GPL для программ, выпущенная в 89ом году.

Quote
Цель GNU GPL — предоставить пользователю права копировать, модифицировать и распространять (в том числе на коммерческой основе) программы (что по умолчанию запрещено законом об авторских правах), а также гарантировать, что и пользователи всех производных программ получат вышеперечисленные права. (То есть, к примеру, запрещено на основе свободной программы под GPL создать другой проект и закрыть его, то есть не предоставлять его исходники пользователям. Таким образом, данная лицензия вовсе не позволяет делать с программами «что попало», как могут ошибочно трактовать данную лицензию плохо знакомые с ней.) Принцип «наследования» прав называется «копилефт» (транслитерация английского «copyleft») и был придуман Ричардом Столлмэном. По контрасту с GPL, лицензии собственнического ПО очень редко дают пользователю такие права и обычно, наоборот, стремятся их ограничить, например, запрещая восстановление исходного кода.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 16:25 | Сообщение # 8638 | Тема: Обсуждение трендов в игровой индустрии
Сейчас нет на сайте
Вот нашел весьма занимательную статью "9 трендов в игровой индустрии" по трендам в маркетинге игровой индустрии:

Quote
Игровая индустрия в последние годы претерпела целый ряд изменений. Тут и некоторая революция на рынке консолей, свершившаяся после выхода Nintendo Wii, и продолжение проблем у разработчиков компьютерных игр по которым серьезно бьет пиратство (и не только оно). В этой статье мы решили рассмотреть 9 трендов игровой индустрии, изменяющих этот вид бизнеса прямо на глазах.

1) Финансирование игровых стартапов замедлилось

По подсчетам ресурса VentureBeat в этом году 25 стартапов, занимающихся разработкой компьютерных игр сумели получить 126 миллионов венчурных долларов. В 2008 году финансирование игр и виртуальных миров составило 936,8 миллиона долларов (было профинансировано 112 компаний). Это было заметно больше, чем в 2007 году, когда цифра равнялась 613 миллионам, а количество компаний составляло всего 62 штуки. Очевидно, что в этом году не удастся превзойти прошлогодний показатель, а это означает, что в области финансирования игровых проектов наметился спад.

2) Общий рынок игр будет расти

Даже несмотря на то, что с финансированием в игровой индустрии сейчас не все просто, рынок продолжит расти. Так, по прогнозам Pricewaterhouse Coopers мировой рынок компьютерных игр должен вырасти с 42 миллиардов долларов в 2007 году до 68 миллиардов в 2012 году. При этом рынок онлайновых игр по данным DFC должен увеличиться с 3 миллиардов долларов в 2005 году до 12 миллиардов в 2011 году. Конечно, эти прогнозы были сделаны до кризиса, но в долгосрочной перспективе пока не видно причин, которые могут помешать им сбыться.

3) Конкуренция будет расти, а цены падать

Компаний на рынке становится все больше. Даже в кризис появляются новые стартапы (смотрите пункт 1). А если еще вспомнить про бесплатные игры! Да, на таких платформах как PC или PlayStation они вряд ли представляют серьезную угрозу, но вот если обратить свой взор на iPhone, то там бесплатные игры составляют серьезную конкуренцию платным решениям. В долгосрочной перспективе рост конкуренции ведет к тому, что цены на игры падают и компании недополучают прибыль. Не самая радужная ситуация.

4) Реклама в компьютерных играх

О рекламе в компьютерных играх последнее время говорят все. Это определенный тренд, за которым будущее. Причем реклама будет размещаться, как в крупных проектах, в случае Product Placement, так и в маленьких играх, распространяемых совершенно бесплатно. В таких случаях реклама может стать основным источником дохода для игры. Если говорить о способах рекламы, то сейчас в игровой индустрии используются разные подходы, начиная от простого Product Placement’а (который делится на виды), и заканчивая банальными рекламными роликами, которые сопровождают пользователя в период загрузок.

5) Виртуальные товары набирают обороты

Продажа виртуальных товаров подарила игровой индустрии новую бизнес-модель, по которой сегодня развиваются многие российские игры (речь идет об онлайн-играх). Собственно, идея достаточно проста – пользователь может совершенно бесплатно играть в онлайновую игру. Платить придется только за многочисленные улучшения, например, за какие-то продвинутые доспехи, за волшебный меч или что-то в этом роде. Грубо говоря, платить придется за контент игры, который позволит гораздо быстрее развиваться вашему персонажу в виртуальном мире. Очевидно, что данная модель подходит только онлайновым играм.

6) Китайский рынок

Китайский рынок долгое время был настоящей проблемой для разработчиков игр. Все дело в повсеместном пиратстве, давно захлестнувшем эту страну (гораздо больше, чем Россию). Но с некоторых пор разработчики начали зарабатывать и в Китае. Ситуацию исправили онлайновые игры, распространяемые либо по подписке, либо продающие виртуальные товары. По данным компании Niko Partners в 2009 году рынок должен составить 3,8 миллиарда долларов. При этом его рост составит 38 процентов.

7) Интеграция социальных сетей и игр

Определенно в ближайшее время серьезный рост ждет и игры, связанные с социальными сетями. Так, сегодня в одном только Facebook присутствует более 5 тысяч игр. Такие компании, как Zynga, SGN, Playfish строят свой бизнес вокруг этих проектов. Надо ли говорить, что многие разработчики сегодня получают солидные деньги от игр для Facebook или «В Контакте». Многие из которых выполняются по заказу крупных компаний и делаются исключительно для продвижения продукции (маркетинговые игры).

8) Цифровая дистрибуция

Магазины, продающие компьютерные игры доживают свой век? Я не уверен, но многие так утверждают. Интернет в большинстве городов уже является достаточно быстрым. А это означает, что для многих людей гораздо проще скачать игру, нежели идти и покупать диск. К тому же сервисы по цифровой дистрибуции игр предоставляют целый ряд дополнительных сервисов, которые в основном связаны с обновлениями игр и дополнительным контентом для них.

9) iPhone’омания

Последний заметный тренд – это популярность коммуникатора iPhone и плеера iPod Touch, пользователи которых достаточно активно приобретают игры для своих устройств. Небольшие казуальные игры, стоимость которых варьируется от 1 доллара до 15 (редкая цена). Рынок игр под iPhone растет огромными темпами. Уже скоро там будет просто не протолкнуться.
biztimes.ru/index.php?artid=1589

Как вам эти пункты?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:10 | Сообщение # 8639 | Тема: Идеи для конкурса 4
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Тут подумал немного, в общем этот портал существует около 2х лет, и на нем общаеться много людей, которые хоть что то смыслят в игрострое. Так возникает вопрос, почему за такой период времени портал gcup.ru до сих пор не создал свою команду, которая б занялась каким то проектом? Например созданием конструктора или движка или даже игры.

Не оффтопь. Тут обсуждаем идеи для конкурса. а не проекты от ресурса. Ответ очевиден: таких идей не возникало у содержателей сайта. т.к. они вкладывают своё свободное время в сайт.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:50 | Сообщение # 8640 | Тема: на счёт одной темы
Сейчас нет на сайте
миха, тут никто никого не заставляет писать статьи. Понравились статьи - связывайся с автором.

Тема закрыта.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9845]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг