Воскресенье, 06 Октября 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 23:33 | Сообщение # 841 | Тема: Meet the die
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
З.Ы.

Никого не хотел обидеть, просто уже вы заоффтопили тему "дальше некуда".

Картинка хотя бы понравилась? Сам рисовал. За полчаса))

FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 23:28 | Сообщение # 842 | Тема: Meet the die
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
REI123, ты вообще хоть что-то создал, чтобы так критиковать? Здесь игростройский форум, а не "кто лучший критик" или "кто лучше обоср..."...

Coaxial, то что ты говорил может и правда. Но прикинь как школоте сказать что Mario лучше Crysis? Я например считаю, что мой старый World International Empires лучше Crysis, потому что эту игру создал я. Я приложил много усилий и часов упорной работы. И представь, каково это когда ненужная аудитория ( REI123 ошибся темой) ошиблась разделом вообще. КТо-то говорил о начале работы? Или хотя-бы анонсе?

А вообще эта идея лучше, чем "давайте саздадим ЫгрУ пра нарута, ВОВ, сталкер или ранеток".

Сообщение отредактировал FenMix - Среда, 30 Июня 2010, 23:28
FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:12 | Сообщение # 843 | Тема: Meet the die
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
MrSmith, Artes, REI123, Coaxial,

Народ? Вы головой думаете? Кто сказал, что я разрабатываю эту игру? Это Идеи для реализации. А то, извините, оффтопика расплодили. Сюжет поменяю.

FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 17:36 | Сообщение # 844 | Тема: Meet the die
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
REI123, orc, покажите ка ваши паспорта...

Иначе выговариваюсь - где ваши проекты?

FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 17:25 | Сообщение # 845 | Тема: Colobot - самый лучший способ изучить С++ и JAVA
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Flameberge, угу. Что же вы хотели, мистер нумлокер biggrin
FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 08:48 | Сообщение # 846 | Тема: Meet the die
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
REI123, Вообще-то я хотел сделать что-нибудь на подобее "Метро 2033 на поверхности + сталкер + фаллоут". И выйдет примерно так же, как сделать например Mario Cart Racing из Mario и Cart Racing. Конечно не с суперовой графикой.

REI123, Тебе до критики Ферамона еще ого-го сколько. Поэтому не будем умничать.

FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 08:30 | Сообщение # 847 | Тема: 2-ой номер
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 08:27 | Сообщение # 848 | Тема: Meet the die
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, они меня заставили! Это все злые языки biggrin Я хотел только показать в игре как отркывать консервы))
FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 08:25 | Сообщение # 849 | Тема: Colobot - самый лучший способ изучить С++ и JAVA
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
BetMora, а если бан за глупость? Для особых объясняю: в режиме "совместимость" запускать от имени администратора и в режиме Windows XP.
FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:32 | Сообщение # 850 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
REI123, скрин в студию.
FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:23 | Сообщение # 851 | Тема: Идеальный мир?
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
mbit, а как же Марио?!? cry
FenMixДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:19 | Сообщение # 852 | Тема: Colobot - самый лучший способ изучить С++ и JAVA
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте

Жанр: Action (Shooter) / Strategy (Real-time) / Logic / 3D / 3rd Person
Год выхода: 2001
Разработчик: Epsitec
Издатель: Epsitec
Язык (локализатор): русский (текст)

Описание:
СOLOBOT -уникальная смесь рел-тайм стратегии и... введения в програмирование. Гениальность создателей
игры в том, что они соединили приятное с полезным.Что бы колонизировать планеты, построить базу и заставить воевать армию роботов, вам предстоит их запрогромировать. Ведь тупые машины пока ничего не умеют. А вот с вашей помощью... Следует отметить, что используемый в игре язык програмирования очень схож со знаменитым С++ и JAVA. Поэтому, тщательно изучив все возможности, вы вскоре сможете перейти к написанию реальных программ и своих игр.
Вы возглавляете космическую экспедицию к неизведанным мирам.
Ваша цель - исследовать и подготовить для заселения найденные планеты, пригодные для жизни человека.
Помочь вам в этом смогут только роботы, которых вы сами создадите и
запрограммируете на выполнение нужных вам заданий.
"Colobot — это сильно. Это реальное программирование ИИ,
в то же время неплохая стратегическая игра, Игра для всех."
"Colobot" - действительно обучающая игрушка, причем оригинальная и весьма
толково сделанная. Всем желающим приобщиться к азам
программирования более подходящего и наглядного пособия еще поискать..."
Прежде всего, на примерах обучают, как манипулировать элементарными формами современной робототехники вроде тестовых роботов-тележек, летающих роботов и прочих ползающих. Затем следует изучение их «органов» — всяческих клешней, захватов, лебедок и подъемников. Далее — опции по вкусу, от передачи данных с радаров на борт до более интеллектуальных вещей. Разумеется, чем глубже погружение в дебри, тем сложнее и требовательнее к полученным знаниям становятся задачи.

Игра-программа 2001 года. Собственно в мерах безопасности своего профиля (чтобы не забанили меня за распространение не лицензии ) за ссылками ко мне в личку. Или пусть любой модер или админ даст добро на всеобщую ссылку. Я то знаю где скачать.


zzzpost, 15:37, 6 мая 2010, 16:00, 6 мая 2010
Одно время сильно увлекся, пытался полностью автоматизировать мир. Но со временем почувствовал что средств языка явно не хватает. Особенно утомляла необходимость писать все в одном файле, который мог бы так расти до сотен кБ. Увы - поддержку игры прекратили, да и основная цель у нее была ознакомительно-образовательная. И все таки сама атмосфера игры мне показалась очень милой. Во-общем советую, особенно тем кто хочет научится программировать.

Zedus, 23:39, 6 мая 2010, 23:44, 6 мая 2010
игра, имхо, как раз и разработана для того, чтобы научить программировать "самых младших" в игровом процессе.
А так - да, согласен, средств языка не хватает. Есть базовые функции С++ (ява?), и на этом все...
Но для начинающего - более чем достаточно.
*В принципе забросил языки высокого уровня уже оооочень давно, сейчас кодю исключительно на ассемблере, и то для микроконтроллеров, но игрушка заставила(да, именно заставила, так как пройти ее было уже делом чести) вспомнить всю школьную программу + свои знания по построению алгоритмов... В общем получил массу удовольствия wink

За такое мне медаль сразу давайте icecream prof

Скрины:



Сообщение отредактировал FenMix - Среда, 30 Июня 2010, 00:30
FenMixДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:43 | Сообщение # 853 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
REI123, да. В редакторе можно бы было настраивать количество планет, ресурсов, триггеры через определенное время (например если прошло 90 секунд, то ты потерял 500 нефти и т.д.)
FenMixДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 854 | Тема: Meet the die
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте

Название: The Earth (Земля)
Жанр: 3D Action

СЮЖЕТ: в 2015 году начался военный конфликт сверхдержав. Ядерные взрывы, пули, радиация... Но между этим мирные протесты обычных людей и солдат. США и России, а также остальных стран больше не существует. Земля опустошена. Выжившие собираются в группы и бродят по мертвых землях и городах, в поисках пищи и приюта. Другие мародерствуют. Третьи навязывают свои идеи и политику. Хотят восстановить прежний мир и дать надежду людям...

Начало:

(Часть первая. Игрок просыпается от землетрясения, подходит к окну и видит горящие дома, летящие ракеты, танки. Вдруг дом обваливается и игрок падает под грудами плит бетона и арматуры.)
(Часть вторая. Экран темный. Игрок слышит голоса (на экране субтитры):
-Надеюсь я накоплю денежек и наконец-то куплю что-то вкусное своим.
-Слышь, Димка, если что, я могу тебе подкинуть пару банок консервов. У меня же нет детей. А твоим расти нужно...
-Спасибо, Серега. Я в долгу не останусь!
-Да незачем. Я слыхал один мужик сгущенку нашел. Целый ящик.
-Ух...Помню в детстве кушал...
-Дима! Смотри. Здесь кто-то есть!
-Он еще жив! Какого?!?
-Давай аккуратно его в лагерь.
(Тут игрок открывает глаза и видит одного мужика в противогазе, другого с поднятым респиратором. Другой говорит:)
-Ну что? Очнулся? Ходить можешь?
(И тут игрок вырубается).

Главные особенности будущей игры:

-Выполняй задания. Броди по мертвому городу. Покупай еду: консервы, каши, супы.
-Большой выбор оружия.
-Мертвый город: подземные тоннели, голодные собаки, безжалостные мародеры и тайны войны.
-Хороший движок.

Вопрос: Кто поможет в создании игры? Нужны моделлеры, мапперы, сценаристы, художники, композиторы, программисты.

Контакты: личка, ICQ: 370115524, MAIL: fenmix@mail.ru

Жду.

Прикрепления: 4419337.jpg (27.9 Kb)


Сообщение отредактировал FenMix - Вторник, 29 Июня 2010, 16:20
FenMixДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:24 | Сообщение # 855 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
REI123, редактор сценариев я так и не доделал sad
FenMixДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:58 | Сообщение # 856 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
REI123, да
FenMixДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:22 | Сообщение # 857 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Куку народ. Кто-нить играл все-таки?)
FenMixДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:12 | Сообщение # 858 | Тема: Рабочий стол
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
orc, у мя тоже Ubuntu 10 на полке пылится. Только руки никак не доходят))
FenMixДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:11 | Сообщение # 859 | Тема: Рабочий стол
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
ОК! Только если вы заинтересуетесь, я там ещё ссылки на подобные дам и ночью могу выложить не очень приятные иллюзии (хотя не надо, это уже не иллюзии будут).

Ты нас решил залить струей бородатого бояна? твоим картинкам лет 7, если не больше.

FenMixДата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:23 | Сообщение # 860 | Тема: ВУЗы разработчиков.
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, я профессионал в деле пиара)) Могу научить biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг