Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:06 | Сообщение # 821 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| После стирания всех оценок появляется загнутый угол и окружность идет туда, и потом переходит на следующую страницу. Всё гениально и просто. У меня не очень. Кстати, если тетрадь 12 листовая и значит всего в ней 24 стороны, по 2 стороны в каждой странице, искомая и оборотная. Тогда я не ловлю логики. Обьясни пожайлуста.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:59 | Сообщение # 822 | Тема: SWF внутри SWF |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По моему, плееры онлайн и есть флеш, то есть загружаешь видео в .flv (флеш ролик то бишь) и всё. Флеш во флеш.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 11:46 | Сообщение # 823 | Тема: Ball Adventure |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лучше используй тёмные цвета, например тёмно-зелёный, чёрный, синий, тёмно красный... Да мало ли их?! Можно белый, только мягкий.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 824 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Наверное слишком поздно, но прошёл Oeration Flashpoint Cold War Crisis и ну... Короче лучшие это Codemasters
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:18 | Сообщение # 825 | Тема: Dark Hour: Театр Мечты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Белоруссия! Чёрт возьми... Это та бегемотиха из Мадагаскара? Ну да ладно, сюжет интересный. Жду игру в общем.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 08:39 | Сообщение # 826 | Тема: Fallout 3 - Game of the Year Edition |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже было на Win XP SP2. Я установил сервис пак 3 и фаллаут переустановил. Мне помогло.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:06 | Сообщение # 827 | Тема: HL2:DM |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это разве не во флейме должно быть?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:46 | Сообщение # 828 | Тема: Морской бой [консоль] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да просто... Для практики.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 21:05 | Сообщение # 829 | Тема: MLaaTR The Game |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати добавь Gimp я в нём работать учусь. Сначала на бумаге потом так корректирую и делаю анимацию(в смысле кадры). Добавлено (27.04.2011, 21:05) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Dinaros - Среда, 27 Апреля 2011, 21:06 |
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 19:47 | Сообщение # 830 | Тема: Reptile Games - Release SA |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можешь показать примерно какие работы нужны? Я вступать не буду, так просто...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 19:45 | Сообщение # 831 | Тема: Паскаль - бесперспективно? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А от паскаля пеной брызжешь? Ну да ладно. Я отрываюсь от этой темы и врезаюсь в следующую тему, в какую попаду. Мне достаточно того что мне паскаль нравится и всё.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 832 | Тема: Portal 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Система с ломающимся голосом? В первой части песня в конце прикольная.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:56 | Сообщение # 833 | Тема: Под какую музыку пишете сценарии? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Daft Punk Тут уж нечего сказать, мне электро всегда нравился.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 834 | Тема: Паскаль - бесперспективно? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну а ты приведи примеры остальных языков. Чем они полезны нам?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:05 | Сообщение # 835 | Тема: Паскаль - бесперспективно? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну да конечно! Чуть в теме сказали что паскаль безперспективный то всё! Зачем сразу дискуссию устраивать? Это их дело - бросать, не бросать. Я например не брошу, лучше научусь чисто программированием писать игры, не на конструкторе.Добавлено (27.04.2011, 15:05) --------------------------------------------- И кстати добавлю. Паскаль, Си шарп и все остальные ЯП написаны на одном языке - Assembler. Это базовый язык компьютера! Так что не надо писать плохой это ЯП или не плохой, в любом случае это относится и к ассемблеру.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:24 | Сообщение # 836 | Тема: Охотница (проект заморожен) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Расшифровал бы. Ладно хоть я знаю что это Трудно быть богом. Лучше возьми изометрию (Diablo 1-2) для такой идеи она лучше. По моему.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:20 | Сообщение # 837 | Тема: Морской бой [консоль] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В паскале можно сделать Doom. Если есть графика и знания. Так что зря ты так.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:07 | Сообщение # 838 | Тема: Морской бой [консоль] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это скорее аркадная пошаговая стратегия. А зачем такой сложный язык для такой игры, к тому же на консоли? Даже на паскале можно это написать!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 839 | Тема: Оружие в играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эй! Но ведь вопрос возникает. Почему они не делают наоборот? ГГ не держит оружие в левой руке(правой стороной видна.)? Или вообще в центре, а не от бедра?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:20 | Сообщение # 840 | Тема: MLaaTR The Game |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отли-и-и-ично! Ну так что рисовать? Сколько кадров надо для анимации и т.д.
|
|
| |