Среда, 26 Июня 2024, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TLTДата: Среда, 03 Января 2018, 16:10 | Сообщение # 8121 | Тема: Вид геймплея
Сейчас на сайте
Цитата Volk16 ()
1) Умный, неторопливый геймплей, где нужно продумывать свои дальнейшие ходы.
2) Тупая пострелушка с миллионом врагов, неубиваемым героем и безмозглыми ботами.

Когда 1, когда 2. Но смотря какой жанр и тип игры. Если это ран-н-ган, то 2. Если РПГ или экшен аля ГТА, то 1+2. В общем, зависит от контекста.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 03 Января 2018, 16:21 | Сообщение # 8122 | Тема: Соседи, или частично приватные охотничьи угодья.
Сейчас на сайте
Цитата
Neighbour - Story Line, Gameplay.

В этом документе будет описан игровой процесс

Игровой процесс

Игровой процесс заключается в том что бы с помощью разнообразных, подручных предметов, устраивать ловушки соседу,

1. ЛОВУШКИ

Ловушки деляться на три категроии.

1. Нервозные - Ловушки которые не приносят соседу и членам его семьи существенного физического вреда, кроме морального.

2. Травмирующие - Такие ловушки причиняют физический и само собой разумеющееся моральный вред соседу и членам его семьи на более поздних уровнях, калечат

3. Фатальные - Эти ловушки Убивают и соседа и членов его семьи

Так же есть особенный вид "Особые Ловушки" - Они делятся на "Нервозные" "Травмирующие" и "Фатальные" Устроить их можно только один раз за всю игру и под них отдаётся целый уровень.

2. УРОВНИ

Сюжет игры делиться на десять дней, во время которых наша задача заключается в том что бы преследовать соседа и не давать ему покоя, однако он тоже не сидит на месте и в начале уровня мы можем наблюдать его активность в виде; Испорченных дверей, разрисованных стен в подъезде и так далее. Каждый уровень длиться до тех пор, пока главный герой либо не совершит все ловушки какие есть на уровне, либо пока не уйдёт к себе домой и не ляжет спать.

3. ЛОКАЦИИ

Краткий список локаций

1. Дом Главного героя - Первая и основная локация с которой начинается каждый уровень, Здесь можно восстановить силы, есть аптечки, кроме того дом используется как склад предметов, некоторые предметы можно взять уже в самом начале но их неимоверно мало.

2. Двор - Вторая основная локация и нейтральная территория, попадая на неё игрок видит дорогу и через неё дом соседа, рядом переход, через этот переход можно попасть в магазинчику.

3. Магазинчик - Маленький магазинчик с краснощёкой, тучной бабищей внутри, которая орёт только так, в этом магазинчике можно покупать разные предметы и использовать для ловушек, а так же можно покупать продукты.

4. Задний двор дома соседа - Большая территория окружённая живой изгородью, с неё можно попасть в дом, так же на территории, находится садовый домик, в котором можно найти инструменты для ловушек и гараж, в котором так же можно найти инструменты.

5. Дом соседа - Дом соседа со стороны выглядит точно так же как и дом Главного героя, Разница лишь в количестве этажей, интерьере и обстановке.

6. Тюрьма - Тюрьма это одна небольшая локация в которую попадает главный герой в случае поимки, там ему необходимо разгадать маленький ребус который поможет ему выбраться, попасть в тюрьму за всю игру герой может три раза, первые два раза он имеет возможность сбежать, после третьего раза, ему придётся запустить последнее сохранение так как игра будет окончена.

4. ПОТРЕБНОСТИ И ИНДИКАТОР ЗДОРОВЬЯ.

Игровой процесс немного усложняется наличием нескольких потребностей, которые есть возможность удовлетворять самыми разными способами.

Потребностей две.

1. Бодрость - Она восстанавливаеться за счёт чашечки кофе, она медленно понижается из за активных действий героя. В начале каждого уровня полоска бодрости заполнена на 100% на экране обозначается синей полоской.

2. Голод - Голод можно удовлетворить с помощью холодильника стоящего в квартире, героя, а так же с помощью продуктов которые можно купить в магазинчике. Шкала голода так же как и полоска бодрости заполнена на 100% в начале уровня и уменьшается по мере активности, кроме того пища помогает восстановить здоровье. Шкала голода отмечена зелёным.

Обе потребности одинаково важны так как они влияют на правильность действий главного героя, если потребности будут на нуле, то главный герой не сможет совершать некоторые действия с первого раза и чем меньше потребность, тем больше попыток герою понадобиться.

Однако не всё так страшно потребности опускаются очень медленно, поэтому у игрока есть возможность сбалансировать свои действия.

5. ИНДИКАТОР ЗДОРОВЬЯ

Индикатор здоровья это красная полоска так же заполненная на 100%, когда сосед ловит игрока за ловушкой, или же просто на своей территории, то он избивает его и вышвыривает со своего участка и этот индиактор уменьшается на 50%. Восстановить его можно с помощью пищи. Если этого не сделать то значение индикатора останется на своей отметке в 50% и если игрок попадается соседу второй раз, то после избиения он попадает в тюрьму.

6. ОБЩЕНИЕ

На участке "Двор" можно встретить самых разных персонажей, которые будут появлятся на этой локации, Дети, почтальоны, врачи и простые прохожие, всех их можно использовать для устройства ловушек соседу.

Возможность устраивать такие ловушки с помощью случайных людей даётся один единственный раз за весь уровень, повторить её нельзя.

7. ЦИКЛ ДЕЙСТВИЙ

Сосед и члены его семьи выполняют один и тот же цикл действий, однако, этот цикл действий происходит случайным образом, то есть допустим такой цикл.

"Сосед пьёт кофе, смотрит телевизор, читает газету"

По завершению цикла Когда сосед дочитает свою газету он по логике должен отправиться пить кофе, однако заместо этого он возьмёт пульт и начнёт щёлкать каналы и только потом он отправиться пить кофе.

Такая непредсказуемая система действий, направлена на то что бы увеличить интерес от игры и сделать устройство ловушек более спортивным.


Это мне напомнило игры, типа "Home Alone" и "Haunting Starring Polterguy". Очень привлекали в детстве. Даже в детстве , где-то в 1999 году, если не ошибаюсь, писал в блокнот такую идею - где-то выкладывал скан - О чём я как игродел думал в детстве (199х). Но позже уже были "Neighbours from Hell. Как достать соседа" и новый на движке UE4 "Hello Neighbor" от tinyBuild. После этого уже сложно будет сделать что-то новаторское. Разве что более детализированное и акцентированное на других целях...



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 03 Января 2018, 21:05 | Сообщение # 8123 | Тема: Какой язык программирования учить?
Сейчас на сайте
Цитата SKIF2002 ()
Какой язык программирования учить для создания игр? Посоветуйте мне желательно 2 3 языка.

Стоит сначала определиться с платформой, Целями и инструментами. Они и обусловливают необходимость изучения того или иного ЯП: C#, LUA, C++, Java и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 05 Января 2018, 00:20 | Сообщение # 8124 | Тема: Как сделать турель в 2d?
Сейчас на сайте
Обычно от относительно конкордат игрока (другой цели турели) к координатам турели настраивается поведение.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 05 Января 2018, 02:00 | Сообщение # 8125 | Тема: Шахматный бой [Логическая]
Сейчас на сайте
Нужно сделать графические кнопки, интерфейс более современный, ато будто бы вернулся в 2000-ый. А так - норм.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 05 Января 2018, 02:13 | Сообщение # 8126 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете?
Сейчас на сайте
Цитата drcrack ()
Это ужасно


Халфа 3 от Вольво и Батлфилд 5 от ЕА. =))


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 06 Января 2018, 20:34 | Сообщение # 8127 | Тема: Как сделать игру браузерной?
Сейчас на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Хочу сделать её в ГМС

HTML5-модуль, сервер для заливки ресурсов игры, сохранения прогресса, системы авторизации и пр.

Описание GDevelop тут.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 01:05 | Сообщение # 8128 | Тема: Вопросы по созданию игры.
Сейчас на сайте
На эти вопросы отвечает стандартная справка + доступные шаблоны. Если не знаешь как к координатам спрайта X/Y прибавить нару числе, то что тут скажешь...

Просто найти шаблоны и посмотри, если лень самому думать над алгоритмами.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 01:07 | Сообщение # 8129 | Тема: БРОСОК / DASH [Android / Google Play]
Сейчас на сайте
Цитата BigOrchestra ()
Милая игра на логику с отличной графикой

Я бы не назвал эту графику отличной. Хоть правдоподобнее фичи пишите.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 08 Января 2018, 01:03 | Сообщение # 8130 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены
Сейчас на сайте
Просто добавь переменную и обведи код на IF, а когда объект деактивируешь меняй значение переменной на 1 или 0, как решишь...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 10 Января 2018, 02:37 | Сообщение # 8131 | Тема: Движок для Пошаговой рпг-стратегии
Сейчас на сайте
Т.е. платформер с элементами РПГ?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 10 Января 2018, 13:41 | Сообщение # 8132 | Тема: Специальные акции для веб-мастеров
Сейчас на сайте
15 января 2018 года

Зарегистрируйте домен в зоне .ORG а 299 рублей!
https://www.reg.ru/company/promotions/5109

домен .INFO за 99 рублей!
https://www.reg.ru/company/promotions/5111


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 11 Января 2018, 01:58 | Сообщение # 8133 | Тема: Постоянна анимация
Сейчас на сайте
Как это всё реализовано? Это цикл одного спрайта, на котором корабль и волны? Или корабль отдельно, волны отдельно? По-моему там вопрос одной галочки...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 12 Января 2018, 18:09 | Сообщение # 8134 | Тема: Дед Мороз и сани. Новогоднее приключение.
Сейчас на сайте
Графика своя или из ассетов?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 15 Января 2018, 23:05 | Сообщение # 8135 | Тема: Иероглифы в реестре. Нужна помощь.
Сейчас на сайте
А в чём проблема-то? В реестр пишут любые программы, в том числе и на любом языке. Можешь удалить, т.к. не системный раздел.

Также можно скачать CCleaner и автоматом почистить реестр, найти связи и исправить.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 17 Января 2018, 00:58 | Сообщение # 8136 | Тема: Правила Форума и Сайта
Сейчас на сайте
Rolande, где тема? Раздел "Ваши проекты".

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 17 Января 2018, 00:59 | Сообщение # 8137 | Тема: Предложения по улучшению
Сейчас на сайте
Цитата Realsalewa ()
Предлагаю в разделе "Игры от сообщества" сделать разбивку на жанры.


Нет смысла, так не так много игр, и вообще зачем плодить дополнительные разделы, которые только будут путать всех....


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 18 Января 2018, 01:43 | Сообщение # 8138 | Тема: редактор растовый и векторный JUGI PAINT
Сейчас на сайте
Твой обзор? Шум - микрофон настрой.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 19 Января 2018, 17:51 | Сообщение # 8139 | Тема: Action/RPG Открытый мир
Сейчас на сайте
Цитата CapitanNemo ()
Описание (Кратко)

А если не коротко?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 19 Января 2018, 17:59 | Сообщение # 8140 | Тема: Nuke3D - Конструктор олдскульных FPS
Сейчас на сайте
Ещё пилить и пилить.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг