Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 03:32 | Сообщение # 7981 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| Нет, это не наш путь.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 00:21 | Сообщение # 7982 | Тема: Ищу движок игры mount and blade |
Сейчас нет на сайте
| Поисковик выдает инфу, что игра использует свой движок Mount & Blade Game Engine + физика персонажей на Havok. Но это как я понял, могу ошибаться. Для лицензирования движок, вроде, нигде не предлагается. Стоит связаться с разработчиками, если он нужен для серьезных задач.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:46 | Сообщение # 7983 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasilenko) существует группа администраторов, основная задача которой решать конфликты между модераторами. Модераторы - это не свора собак. У них конфликтов быть недолжно, это одно из условий должности. А вообще по идее – не интересно, т.к. создание игр это не сантабарбора…
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:30 | Сообщение # 7984 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio" |
Сейчас нет на сайте
| Quote (revfytd) Будем надеятся, что в связи с этим проектом, "EMG Studio" выйдет на новый виток своего развития. Это, скорее всего, фичеката, чем новый виток развития. Т.к. создание игр - это более сложная задача, чем создание примитивных электронных книг на мобильные телефоны. Не туда двигаетесь, я думаю. Лучше бы сделали нормальный конструктор игр, на котором действительно легко и удобно делать J2ME игры.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:28 | Сообщение # 7985 | Тема: Mario Builder |
Сейчас нет на сайте
| Mario Builder – конструктор, редактор типа Mario Worker. Позволяет строить уровни в Марио. Он создан на конструкторе игр Game Maker. Вот ссылка: http://www.yoyogames.com/games/39115-mario-builder-v9-2
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 23:06 | Сообщение # 7986 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Предлагаю GameMaker называть движком, потому что он многофункциональный и с программированием. многофункциональность и программирование - это не свойства, которые определят движок и дают право так называть GM. GM, как и любой конструктор игр, - это среда разработки. В данном случае, среда разработки, ещё имеет полный набор компонентов: редактор уровней. Редактор спрайтов, редактор скриптов, движок и т.д. поэтому движком называть среду разработки, я думаю, не нужно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 20:54 | Сообщение # 7987 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeromkid) предлагаю сделать премодерацию на разделы команд и проектов, чтобы избежать тем типа "Даваите зделаем самую клутую игру!" Нет, это не наш путь.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:27 | Сообщение # 7988 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| Decedent, Можно найти всё, что нужно. Для этого есть поиск. Тот, кто не может воспользоваться поиском, не сможет воспользоваться и новыми разделами форума.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 02:16 | Сообщение # 7989 | Тема: Бан лог |
Сейчас нет на сайте
| Юзер Nuts получил 3 дня бан за оскорбление ("мудак полный") в подписи к минусу в репутацию.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 01:49 | Сообщение # 7990 | Тема: Добор в команду LamDevelopers |
Сейчас нет на сайте
| Не оффтопим, ребята! – устное предупреждение всем.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 01:08 | Сообщение # 7991 | Тема: Творческий кризис |
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeromkid) как говорится, новое-это хорошо забытое старое Да, ещё жизнь человека 50-120 лет, в лучшем случае. Поэтому для каждого поколения будет достаточно только обернуть старую идею в новую обертку. Сложно будет что-то оригинальное придумать, но сюжеты и темы не закончатся никогда, покуда существует человеческий мозг и в нём могут заводиться творческие мысли, мечты и т.д. Иногда фантазия человека идет вперед технологий и реальности быта, поэтому стоит уже сейчас присмотреться к описанным сценариям развития игровой индустрии. Например, почитать рассказы, посмотреть кино и т.д. И быть готовым!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:28 | Сообщение # 7992 | Тема: Бан лог |
Сейчас нет на сайте
| Юзерок MonT1 неадекватен. Бан 7 дней. Оскорбление пользователей нецензурными сообщениями типа: "Писю тебе показать?". Quote (Assasin) MaskON - забанен навсегда. Модератор Assasin за неумелый банлог получает устное замечание, замечание за чересчур жестокие расправы над негодяями.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:21 | Сообщение # 7993 | Тема: Ищу команду - MMO проект |
Сейчас нет на сайте
| Quote (MonT1) Писю тебе показать? Тебе бан, т.к. ты неадекватен. Оскорбление пользователей нецензурными сообщениями. Тема составлена бездарно, полностью соответствует Т.С. Закрыта.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:14 | Сообщение # 7994 | Тема: Бан лог |
Сейчас нет на сайте
| Баны на несколько дней: Trafford - нарушение правил - сообщение "отродье". Оскорблять пользователей нельзя даже в Л.С. или в подписи к репутации. DarkVader за гигантскую картинку в подписи – нарушение правил п.2.1.9.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 18:10 | Сообщение # 7995 | Тема: Бан лог |
Сейчас нет на сайте
| Юзер uvirus и все его повторные аккаунты заблокированы навсегда.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 18:06 | Сообщение # 7996 | Тема: Жалоба на TLT |
Сейчас нет на сайте
| Quote (uvirus2) Вот сейчас я нарушил правила, создал второй акк Создал 3 аккаунта (IP и остальные параметры, как и манера общения полностью совпадают!). За создание второго аккаунта я имею право заблокировать пользователя (все его аккаунты) навсегда. Quote (uvirus2) т.к. связаться с вами по другому никак, а до этого я строго следовал правилам форума. Смешно. А читать в меню такие пункты как "Информация о сайте", "Обратная связь" не пробовал? Я утверждаю, ты НЕ следовал правилам форума! За несогласие с решением администрации (это нарушение правил, как понятно), рецидивные нарушения (создание новых аккаунтов) я тебя (все аккаунты) блокирую вообще. Не мог отсидеть в бане заслуженные 7 дней, любитель революций.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:55 | Сообщение # 7997 | Тема: Бан лог |
Сейчас нет на сайте
| Lucasito за оффтоп 1 день бан.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:51 | Сообщение # 7998 | Тема: Посвящение жизни разработке игр. |
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Люди, которые хотят разрабатывать игры делятся на 2 группы: которые хотят сидя дома создать игру и которые хотят устроиться работать в компанию по разработке игр. А некоторые не только хотят, но и делают. В общем, меня интересует вторая группа. Одно другому не мешает. Quote (QWER56) Бывает ли такое, что человек хочет разрабатывать игры,но из него никакой программист,художник,сценарист ну и т.п. Бывает. В России (в большинстве случаев) в основном такие люди и делают игры, судя по результату. Quote (QWER56) И что, по вашему должен делать этот человек? Совершенствоваться, учиться, вариться, например, на форумах типа GcUp.ru, познавать, общаться, заводить знакомства и т.д. Устроиться на работу в какую-нибудь хорошую студию каким-нибудь тестером или редактором карт может любой грамотный (вот ты, например, даже не знаешь, что нужно ставить пробел после знака препинания) геймер. Если ты можешь находить в играх какие-то неучтенки, баги, писать отчёты, можешь делать моды, мапы для РТС, то у тебя есть шанс. Красивых девушек туда берут вообще с минимальными знаниями игр и игростроя… Начинай собирать портфолио прямо сейчас. Делай любительские игры, моды, проявляй свой талант геймдизайнера, маппера и т.д. Участвуй в тестированиях, принимай участие в различных проектах. А затем об этом расскажешь (и покажешь, похвастаешься) при поступлении на работу. Сегодня без портфолио как без рук. Это очень важно при поступлении на творческую работу!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:35 | Сообщение # 7999 | Тема: OmniGM |
Сейчас нет на сайте
| На форуме конструктора игр Silent Walk FPS Creator нашел такую вот тему про OmniGM. Этот проект делается по Silent Walk FPS Creator 1.2. Особености: Quote -Based on OGRE -Q3Map2 based BSP/map compiler -OpenGL Renderer - For portability -Bump Mapping - Maybe Parallax? -Water Reflection/Refraction -Dual map editing -Complete GPLv2 Licensed Code Base - So you can add thing yourself -Field of View. -Bloom -Megatexture technology - Thanks to John Carmack's innovations in texturing. -Dynamic Shadows - Much like Doom 3 -Binary Space Partitioning - Google it -Sky Boxes and Spheres -Multiplayer modes - I'm not too sure about this one -Not limited to FPS games
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:25 | Сообщение # 8000 | Тема: The Black Horse Engine [NDS] |
Сейчас нет на сайте
| Black Horse – это движок от польской студии разработчиков Bloober Team Ltd, специализирующихся на разработке игр для игровых консолей Nintendo Wii и Nintendo DS, PSP и т.д. Black Horse – движок для разработки игр на NDS. Движок позволяет быстро качественные создавать игры с великолепной графикой и эффектами. Подробности читайте ТУТ. Список особенностей: Quote Very flexible due to direct hardware access without Nintendo libraries Smooth 3D and 2D graphics on both screens simultaneously Fully dynamic lighting Fully deformable 2D sprites Full 3D sound and Dopller Effect XM player Full touch-screen support Text Recognition Voice Activation Powerful particle system with loads of particles on-screen Sprites with antialiasing Alpha blending Real-time texture swapping Realistic day/night system Various weather effects Advanced Enemy AI Full EEPROM suport Multiplayer support. Smoke Customizable camera settings optimized for the best player experience Advanced, particle based visual effects Sophisticated level editor Exports each model as a c++ class for easy implementation into a game Supports multiple textures Bounding Box data for collisions Setup collision costs and object types 3D object instancing - less NDS memory used Support for multi-layer scrolling Dynamic map and tile reloading Menu system AABB (axis aligned bounding box) collisions Map and tile optimalization tools for duplicate removal
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|