Среда, 03 Декабря 2025, 22:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:27 | Сообщение # 781 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Учи js вобщем

Если честно, то по большей части для этого всё и затеялось biggrin
Quote (Qvant)
ничего среди этого не подошло ?

половина - откровенная хрень, вторую половину я в своё время не нашёл)

Да, разработка потихоньку продолжается)

Добавлено (09.02.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Очень много всяких обновлений, среди которых добавление объектам событий и возможность использования Вью_Порта. Первый пост обновлен. Скачать можно исходники.

Добавлено (10.02.2012, 15:27)
---------------------------------------------
Неужели никому не интересно?(

AGENTX001Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:47 | Сообщение # 782 | Тема: Первый Мир[WAP MMORPG] Скрины от 12.02.2012
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Еще рано говорить что-то, у него уже завершенный проект, а у меня только на стадии разработки!

А у него много опыта, ему не 16 лет, у него есть деньги для найма фрилансеров, которые ему нарисовали графику. Продолжать? biggrin
AGENTX001Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 783 | Тема: [3D] Exile [RPG]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (The_Witcher)
Небольшой скетч одежды, не финальная версия, на лицо не смотреть.

Норм. Кто рисовал?
AGENTX001Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:41 | Сообщение # 784 | Тема: Первый Мир[WAP MMORPG] Скрины от 12.02.2012
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Мы в разных весовых категориях

Я бы сказал ценовых категориях smile
AGENTX001Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:10 | Сообщение # 785 | Тема: [3D] Exile [RPG]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (The_Witcher)
Свои источники + обработка в фотошопе

Ого. НА чём фоткаешь?
AGENTX001Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:56 | Сообщение # 786 | Тема: [2D] - Dots and Boxes
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (-MaX-)
Direct3D, OpenGL

Ну если html5 то апи в данном случае WebGL
Quote (-MaX-)
Game Maker 8, Tululoo Game Maker

Ну т ы определись на каком именно)) А так не плохо.
AGENTX001Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:51 | Сообщение # 787 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ну так ждёмс))
AGENTX001Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:30 | Сообщение # 788 | Тема: [3D] Exile [RPG]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, текстуры зачётные, де берёшь?
AGENTX001Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 789 | Тема: Warhammer 2D Online
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Кто- нибудь может посоветовать подходящий?

гугл точно посоветует.
AGENTX001Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:07 | Сообщение # 790 | Тема: Выбор фракции (Урок)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Халва... Урок шлак.
Quote (Drelagas)
1. obj_russia - Это "Россия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 2. obj_germany - Это "Германия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 3. obj_controller - Здесь мы укажем переменные. 4. obj_draw - Этот объект уже выводит названия.

Всё можно (и нужно) уместить в одном объекте, причём не заморачиваясь с переходом в комнату.
Quote (Drelagas)
на экране должно выводится название фракции, которую вы выбрали

Вау 0_о Да ты шо, неужели и впрямь будет выводится?! 0_о
AGENTX001Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:46 | Сообщение # 791 | Тема: Warhammer 2D Online
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
GML+C#

Тухлое дело...
Quote (Denisokdeeennn)
Возможность играть 2на2.

Чем серве на ГМ не канает? Он спокойно вытягивает до 20 юзеров
AGENTX001Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:41 | Сообщение # 792 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
не тормозом, а дятлом.

biggrin
AGENTX001Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:59 | Сообщение # 793 | Тема: [3D] The Doomed City
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Доброе_Зло, не ну епт, красаво, без базара!)) Графа своя?
AGENTX001Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:58 | Сообщение # 794 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо, посмотрю.

Добавлено (04.02.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Чёж я о них раньше не знал! biggrin

Добавлено (05.02.2012, 19:58)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Но, я предпочел почему-то именно кинетик...

почему, можешь объяснить?
AGENTX001Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:49 | Сообщение # 795 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
include('lib.js')

А это уже не ява скрипт пошёл smile
AGENTX001Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 796 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Дарова! smile Долгое время меня тревожил вопрос создания игр на html5. Наконец дошли руки написать простенькую игрушку. И вот на тебе - сколько не искал, бесплатных и подходящих мне движков не нашёл. За исключение Tululoo пожалуй, но это конструктор. Ну так ноги в руки и вперёд, сказал я себе, побежал учить ява скрипт! smile И вот за три дня уже десяток функций. Упор делаю на простоту и только на простоту.

Код простейшей програмки:
Code

rhe_Init(640, 480, "green", 35, main);
rhe_showfps = true;

fntMain = rhe_AddFont("Arial", 25);
sprBall = rhe_AddSprite("test_spr.png");

objBall = rhe_AddObject(sprBall);
rhe_ObjectSetEvent(objBall,"create",BallCreate);
rhe_ObjectSetEvent(objBall,"step",BallStep);

Ball = rhe_CreateInstance(objBall, 100, 100);
Ball_1 = rhe_CreateInstance(objBall, 200, 200);
Ball_2 = rhe_CreateInstance(objBall, 300, 300);

rhe_viewport_x = 50;
rhe_viewport_y = 75;

function main()
{
    rhe_Work();
    rhe_DrawText("Hello World!", 10, 430, fntMain, "red");
}

function BallCreate()
{
    alert("Мячик в координатах X="+this.x+" Y="+this.y+" создан!")
}

function BallStep()
{
    this.x+=5;
    if (this.x > 400) { rhe_DeleteInstance(this); }
}




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:52
AGENTX001Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 12:26 | Сообщение # 797 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Надеюсь, ты шутишь!

Не, не шутит! biggrin Эх, наконец меня приняла команда, которая будет серьёзно заниматься онлайн игрой! happy
AGENTX001Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:52 | Сообщение # 798 | Тема: [2D] - AzEngine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Ааааа. Понял. На примере коллиза сразу допёр, что ты имел ввиду. Круто. Структура движка другая правда, но я посмотрю, что смогу сделать

А там в принципе ничё сложного. Я так делаю, копирую параметры родителя и добавляю переменную отвечающую за тип объекта (в данном случае Zombie) Гараздо сложнее сделать возможность работать с каждым экземпляром отдельно, по его идентификатору.
AGENTX001Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:40 | Сообщение # 799 | Тема: [2D] - AzEngine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Про экземпляры я так и не понял что вы хотите

Ну как в Гэйм Мэркере!)) Тоесть както так:
Code

ObjectAdd(Bot);
SetObjectScript(Bot,'bot_01.as');
SetObjectSprite(Bot,СПРАЙТИК);
...
for (i=1;i<10;i++)
{
InstanceCreate(Bot,100,i*20);
}

Теперь понял? smile Создаём объект, настраиваем его, а дальше делае 10 его экземпляров. Смотри какие плюсы, например в случае с коллизиями:
Code

if (Collision)//если есть столкновение
{
if (other = Zombie)//и если столкновение с экземпляром объекта зомби
{
hp--;
}
}
AGENTX001Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:24 | Сообщение # 800 | Тема: [2D] - AzEngine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Aikidos, а ты всёеще добавляешь объекты путём клонирования? Экземпляры не захотел делать?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг