|
Результаты поиска
|
|
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:27 | Сообщение # 781 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Учи js вобщем Если честно, то по большей части для этого всё и затеялось Quote (Qvant) ничего среди этого не подошло ? половина - откровенная хрень, вторую половину я в своё время не нашёл)
Да, разработка потихоньку продолжается)Добавлено (09.02.2012, 22:28) --------------------------------------------- Очень много всяких обновлений, среди которых добавление объектам событий и возможность использования Вью_Порта. Первый пост обновлен. Скачать можно исходники. Добавлено (10.02.2012, 15:27) --------------------------------------------- Неужели никому не интересно?(
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:47 | Сообщение # 782 | Тема: Первый Мир[WAP MMORPG] Скрины от 12.02.2012 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer) Еще рано говорить что-то, у него уже завершенный проект, а у меня только на стадии разработки! А у него много опыта, ему не 16 лет, у него есть деньги для найма фрилансеров, которые ему нарисовали графику. Продолжать?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 783 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_Witcher) Небольшой скетч одежды, не финальная версия, на лицо не смотреть. Норм. Кто рисовал?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:41 | Сообщение # 784 | Тема: Первый Мир[WAP MMORPG] Скрины от 12.02.2012 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxsimus) Мы в разных весовых категориях Я бы сказал ценовых категориях
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:10 | Сообщение # 785 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_Witcher) Свои источники + обработка в фотошопе Ого. НА чём фоткаешь?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:56 | Сообщение # 786 | Тема: [2D] - Dots and Boxes |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) Direct3D, OpenGL Ну если html5 то апи в данном случае WebGLQuote (-MaX-) Game Maker 8, Tululoo Game Maker Ну т ы определись на каком именно)) А так не плохо.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:51 | Сообщение # 787 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ну так ждёмс))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:30 | Сообщение # 788 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, текстуры зачётные, де берёшь?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 789 | Тема: Warhammer 2D Online |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) Кто- нибудь может посоветовать подходящий? гугл точно посоветует.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:07 | Сообщение # 790 | Тема: Выбор фракции (Урок) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Халва... Урок шлак. Quote (Drelagas) 1. obj_russia - Это "Россия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 2. obj_germany - Это "Германия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 3. obj_controller - Здесь мы укажем переменные. 4. obj_draw - Этот объект уже выводит названия. Всё можно (и нужно) уместить в одном объекте, причём не заморачиваясь с переходом в комнату. Quote (Drelagas) на экране должно выводится название фракции, которую вы выбрали Вау 0_о Да ты шо, неужели и впрямь будет выводится?! 0_о
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:46 | Сообщение # 791 | Тема: Warhammer 2D Online |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Тухлое дело... Quote (Denisokdeeennn) Возможность играть 2на2. Чем серве на ГМ не канает? Он спокойно вытягивает до 20 юзеров
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:41 | Сообщение # 792 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) не тормозом, а дятлом.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:59 | Сообщение # 793 | Тема: [3D] The Doomed City |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Доброе_Зло, не ну епт, красаво, без базара!)) Графа своя?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:58 | Сообщение # 794 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо, посмотрю. Добавлено (04.02.2012, 13:39) --------------------------------------------- Чёж я о них раньше не знал!  Добавлено (05.02.2012, 19:58) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) Но, я предпочел почему-то именно кинетик... почему, можешь объяснить?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:49 | Сообщение # 795 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А это уже не ява скрипт пошёл
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 796 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Дарова! Долгое время меня тревожил вопрос создания игр на html5. Наконец дошли руки написать простенькую игрушку. И вот на тебе - сколько не искал, бесплатных и подходящих мне движков не нашёл. За исключение Tululoo пожалуй, но это конструктор. Ну так ноги в руки и вперёд, сказал я себе, побежал учить ява скрипт! И вот за три дня уже десяток функций. Упор делаю на простоту и только на простоту.
Код простейшей програмки: Code rhe_Init(640, 480, "green", 35, main); rhe_showfps = true;
fntMain = rhe_AddFont("Arial", 25); sprBall = rhe_AddSprite("test_spr.png");
objBall = rhe_AddObject(sprBall); rhe_ObjectSetEvent(objBall,"create",BallCreate); rhe_ObjectSetEvent(objBall,"step",BallStep);
Ball = rhe_CreateInstance(objBall, 100, 100); Ball_1 = rhe_CreateInstance(objBall, 200, 200); Ball_2 = rhe_CreateInstance(objBall, 300, 300);
rhe_viewport_x = 50; rhe_viewport_y = 75;
function main() { rhe_Work(); rhe_DrawText("Hello World!", 10, 430, fntMain, "red"); }
function BallCreate() { alert("Мячик в координатах X="+this.x+" Y="+this.y+" создан!") }
function BallStep() { this.x+=5; if (this.x > 400) { rhe_DeleteInstance(this); } }
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:52 |
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 12:26 | Сообщение # 797 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Надеюсь, ты шутишь! Не, не шутит! Эх, наконец меня приняла команда, которая будет серьёзно заниматься онлайн игрой!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:52 | Сообщение # 798 | Тема: [2D] - AzEngine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Ааааа. Понял. На примере коллиза сразу допёр, что ты имел ввиду. Круто. Структура движка другая правда, но я посмотрю, что смогу сделать А там в принципе ничё сложного. Я так делаю, копирую параметры родителя и добавляю переменную отвечающую за тип объекта (в данном случае Zombie) Гараздо сложнее сделать возможность работать с каждым экземпляром отдельно, по его идентификатору.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:40 | Сообщение # 799 | Тема: [2D] - AzEngine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Про экземпляры я так и не понял что вы хотите Ну как в Гэйм Мэркере!)) Тоесть както так: Code ObjectAdd(Bot); SetObjectScript(Bot,'bot_01.as'); SetObjectSprite(Bot,СПРАЙТИК); ... for (i=1;i<10;i++) { InstanceCreate(Bot,100,i*20); } Теперь понял? Создаём объект, настраиваем его, а дальше делае 10 его экземпляров. Смотри какие плюсы, например в случае с коллизиями: Code if (Collision)//если есть столкновение { if (other = Zombie)//и если столкновение с экземпляром объекта зомби { hp--; } }
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:24 | Сообщение # 800 | Тема: [2D] - AzEngine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, а ты всёеще добавляешь объекты путём клонирования? Экземпляры не захотел делать?
|
|
|
| |