|
Результаты поиска
|
|
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 821 | Тема: Game Maker дуэль 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Наврядли! У меня сам АИ - тупой! думаешь у меня умный? он даже за ГГ бегает коряво....
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 822 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Дам, но только в руки под честное слово. И чуть попозже. А чё так строго?) Мне исходники не нужны, только экзешник...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:01 | Сообщение # 823 | Тема: Game Maker дуэль |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Выбранная модель поведения должна быть как можно более универсальной, т.е. работать не только в созданной вами комнате, но и после её перестройки. Неожиданно... Вот я тупанул... Но всёравно, можно было сделать заморачиваясь гараздо меньше. Quote (LunarPixel) По результатам закрытого голосования у нас ничья. Ух ё!)) Поздравляю!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:59 | Сообщение # 824 | Тема: Game Maker дуэль 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Спешу тебя огорчить, но мой атакует мобов луком и кинжалами! мля... А я с ботами так и не разобрался... Думаю ты выиграешь, но меня это абсолютно не расстраивает
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 825 | Тема: движок на JS |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (star4ik) Spider_System, Но , согласитесь, большенство браузеров поддерживают JS и HTML5, чем flash. с какого перепугу?) Quote (star4ik) да и телефоны не все поддерживает технологию flash. Гараздо меньше нормально поддерживают хтмл5. И вообще, сотворить реалтайм ммо на яс+хтмл5 практически невозможно. На то есть масса причин, если интересно спроси в ЛС у notformat
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 826 | Тема: Flash дуэль |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, нетому удачи пожелал))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 827 | Тема: Game Maker дуэль |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Не понял. Можешь подробнее? Они пытались сделать так, чтобы всё нормально работало при разных условиях. А там достаточно простенькой демонстрации падения кубика. Хотябы методом создания пути.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:59 | Сообщение # 828 | Тема: Game Maker дуэль 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Я тоже здал. Ждёмс результатов))) ps А мой союзник умеет аптечку подбирать
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 829 | Тема: Game Maker дуэль |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Принял, оценил, разочаровался... Fade - 8. GameMix - 7. Комментарий: Несмотря на то, что Fade не соблюдал правила конкурса и сделал шарик, его работа мне больше понравилась, хотя по количеству багов они оба "намудрили". Одно большое замечание к участникам - вам нужно было сделать имитацию физики, а не пародию на физический движок. ИМХО, самый лучший вариант было использование Patch.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:58 | Сообщение # 830 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| дашь редактор помацать?)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:54 | Сообщение # 831 | Тема: Game Maker дуэль 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| скачал мамке зуму, 2й день не могу добраться до компа)))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 23:40 | Сообщение # 832 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, няшка))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 18:56 | Сообщение # 833 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Пишется ИИ О, фак! У тебя ещё есть 2 дня
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 834 | Тема: [2D] - AzEngine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Разве что может потом LUA появится. ммм, луа... Как по мне в качестве скриптового, лучше уж ЯС.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:40 | Сообщение # 835 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, няшка))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 836 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| smach1, дружище, делфи естественно не для проектов ААА класса, но для инди игрушек - самое оно!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 20:28 | Сообщение # 837 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) программист должен сам управлять памятью и юзать это во благо проги. Возможно, но во благо, получается далеко не всегда... Поетому Delphi лучше))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:10 | Сообщение # 838 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) а еще слабофункциональный с каких пор?Quote (prog_154rus) медленный Ненамного медленней плюсов.Quote (prog_154rus) без контроля памяти А оно вам надо? Делфи сам следит чтобы утечки не было.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 18:37 | Сообщение # 839 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| От смотрю на этот плюсовский код и думаю, как же всётаки хорош делфи!) Всё понятно, просто, безупречно
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 840 | Тема: [2D] - AzEngine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Там ничего особенного Но всёже))
|
|
|
| |