Среда, 03 Декабря 2025, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Суббота, 21 Января 2012, 19:16 | Сообщение # 861 | Тема: [2D] - AzEngine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Понятно.

Ты считаешь, что самый популярный геймдев продукт ниже твоего достоинства?
AGENTX001Дата: Суббота, 21 Января 2012, 19:01 | Сообщение # 862 | Тема: Еженедельные лекции по программированию Live.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
DRON_proger, гуд!) Кста, я просто фанат твоего двига! biggrin
AGENTX001Дата: Суббота, 21 Января 2012, 18:59 | Сообщение # 863 | Тема: Game Maker дуэль 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ага.
Quote (Vinchensoo)
Не при их желании, а они должны быть опубликованы.

Да-да))
Вопрос - а обязательно платформер? Можно TDS? (ненавижу платформеры...) Думаю и Alex за тдску проголосует.
AGENTX001Дата: Суббота, 21 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 864 | Тема: Game Maker дуэль
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Задание не заключается в создании именно физики (хотя если смогут, ради Бога), достаточно сделать её имитацию, это можно сделать вообще физику, как таковую, не используя.

Тоесть участники, могут просто создать Patch? Теперь задание мне не кажется таким сложным biggrin
AGENTX001Дата: Суббота, 21 Января 2012, 17:21 | Сообщение # 865 | Тема: [2D] - AzEngine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Aikidos, ГМ скачай, там посмотри...
AGENTX001Дата: Суббота, 21 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 866 | Тема: [2D] - AzEngine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
Я так понял он говорит про создание экземпляров класса. Тобишь допустим ты описываешь игровой объект "пуля", а потом во время игры создаешь сколько тебе надо экземпляров такого класса.

Именно!)
Quote (AirWolF_RG)
Такие классы надо создавать уже в своем собственном коде, а не в движке.

Вот именно. Во всех двигах приходится пилить самому dry
AGENTX001Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 867 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Уг!) А я и не знал о таком:)
AGENTX001Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:12 | Сообщение # 868 | Тема: [2D]TankZ
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Wookie, накидал для тебя неплохой пример управления танком, очень даже динамично smile Лови!)
AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 869 | Тема: Game Maker дуэль
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Даю, совет обеим участника - не пытайтесь использовать встроенные функции ГМ, даже для определения коллизий.
Делайте всё сами, насколько бы это сложно не казалось. Блин, аж самому дуэльку захотелось!) Ну, что, кто на меня попрёт? cool
AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:43 | Сообщение # 870 | Тема: [2D]TankZ
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Wookie)
Танк находиться в постоянно движении, движется за курсором, клавиатура не задействована.

Тоесть башня не крутится? Плохо...
AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:41 | Сообщение # 871 | Тема: [2D] - AzEngine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
А какие это даёт плюсы?

Ну ты прик для ста разных объектов заново грузить картинку?)
Quote (Aikidos)
GameObject @clone = ObjectManager.Clone("MyObject", "MyObjectClone");

Я говорю не про копии, а про экземпляры. Вот представь, есть объект пули, в момент выстрела, его нужно создать. И вот подумай, сколько пуль может быть на сцене в один момент? 30? 40? 90? А может даже больше... И каждую копирывать... А потом ещё и уничтожать несуществующие объекты... Тупо, очень! Я бы тебе в этом вопросе рекомендовал, глянуть на Game Maker, там с этим очень хорошо решено. Aikidos, ориентируйся на лидеров в этой облости!)
AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:14 | Сообщение # 872 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
большей вместительности кубов?

Сколько именно кубов?? Ты объясни я подумаю, скажу. Наиболее вероятное решение - обычный массив + сурф.
AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 873 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Улёт!)
AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:09 | Сообщение # 874 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg?
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Yashko3)
почему-то никак не могу найти хорошую вап игру

Загугли "Мир Теней", недели 2 задротил smile
AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 22:17 | Сообщение # 875 | Тема: Браузерный Сталкер
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 876 | Тема: [2D] - AzEngine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Да и из всех двигов, которых я видел, ни один не предоставлял открытое изменение позиции объекта

Да,но у многих есть фишки типа setDirection и setSpeed. Это очень упрощает део))
Quote (Aikidos)
if(KbController.IsPressed(KB_KEY_D)) {          ObjectManager.Get("GreenBox").SetPosition(500, 300);    }

Так лучше))
Да, кстате:
Code
pGreenBox.LoadImage("box_green.png");

Не очень удобно, лучше както так:
Code

spr = LoadImage("box_green.png");
pGreenBox.setSprite(spr);

И ещё нужна возможность создавать несколько экземпляров объекта, и работа с каждым из них по идентификатору. Напр:
Code

   GameObject @Bot = ObjectManager.Create("objBot"); // Создаём зелёный квадрат  
   Script.AddScriptToObject("objBot", "botAI.as");
   var i;
   for i=0 to 5 { //не знаю какая у вас конструкция FOR
     bot[i] = CreateObjectInstance("objBot",random(300),random(300));//создаём 5 ботов и заносим их идентификаторы в массив.  
   }

Добавлено (20.01.2012, 22:13)
---------------------------------------------

AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 21:48 | Сообщение # 877 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg?
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Нужно ли красивое оформление в игре для телефона?

Да, но важно не переборщить. Очень интересное применение - просмотр персонажа.
Quote
Какую систему боя лучше использовать?

Реал-тайм, как в Мире Теней.
В мобильной мморпг, нужен хороший сюжет, многосторонняя прокачка, массовые батали.
AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 20:14 | Сообщение # 878 | Тема: [2D] - AzEngine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Aikidos, а зачем такой непонятный код sad Чё не
Code

void Update()  
  {  
      if KbController.Press(KB_KEY_D)
      {
           ObjectManager.Get("GreenBox").SetPosition(500, 300);
      }
  }

Почему
Code

ObjectManager.Get("GreenBox").SetPosition(500, 300);

а не
Code

obj = ObjectManager.Get("GreenBox");
obj.x += 3;

И вообще както стрёмно у тебя всё...
AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 19:38 | Сообщение # 879 | Тема: [2D]TankZ
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Wookie, фон слишьком "кислый".
AGENTX001Дата: Четверг, 19 Января 2012, 22:11 | Сообщение # 880 | Тема: [2D] - AzEngine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Спасибо всем за поддержку и советы.

НЗ
Aikidos, ждём возможности полапать!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг