Среда, 03 Декабря 2025, 22:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:49 | Сообщение # 741 | Тема: Guns Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
musicfuns, дружище ты понимаешь значение слова GUI. Расшифровываю абривиатору - gide user interface. гуи - это кнопочки, текстбоксы различные панельки и хилбары. В большинстве случаев это удобнее писать самому.
Quote (musicfuns)
Тобишь всё что получает пользователь это файл JS где-то на 100 строк кода и мануал на три страницы.

Тебе мало трёхстраничного мануала? А про сто строк кода, вот тебе нормальные движки (это только те которые я вкуривал):
Code
Cocos2DJS
LibCanvas
CraftyJS
AGENTX001Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 17:19 | Сообщение # 742 | Тема: Курс Лекций "From Junior To Senior".
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (DRON_proger)
Нет, не мог бы.

Жаль...
AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:23 | Сообщение # 743 | Тема: Курс Лекций "From Junior To Senior".
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
DRON_proger, из вэри, вэри найц!) А как много людей приходит?

Добавлено (19.02.2012, 23:23)
---------------------------------------------
DRON_proger, а вы не могли бы последние 2 лекции выложить в архиве куда нибудь?

AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:30 | Сообщение # 744 | Тема: Guns Engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
musicfuns, о фак, программист ЯС тебе зачем то нужен? И как ты вообще намерен на ява скрипте двиг делать, ЯС - это скриптовый ЯП для браузера?!) Допустим я соглашусь быть прогером, я даже помогу тебе, если ты кинешь в ЛС ГРАМОТНОЕ И ПОНЯТНОЕ тз.
AGENTX001Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:58 | Сообщение # 745 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте

P.S.: Вдруг чего это семёрка:)
P.S.S.: И не спрашивайте, сколько эта красота оператива хавает...
P.S.S.S.: А гаджет собственного производства
AGENTX001Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 19:39 | Сообщение # 746 | Тема: 39dll
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
dima9595, глянь в подпись wink
AGENTX001Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 747 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
AGENTX001Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:32 | Сообщение # 748 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
такой сервер можно спокойно написать и без знаний программирования.

Да ну?
AGENTX001Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 749 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Это не тру сервер. Даже защиты от читов нет

есть. я эту тему с квантом обсуждал, у него скилл программиования сетевых приложений побольше твоего будет smile
Quote (prog_154rus)
Вот это и говорит о твоем скилле программирования

А я говорил что у меня большой скилл? Нет, но он достаточен для написания сервера.
TikItAk, спасибо happy
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:29 | Сообщение # 750 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Загё, про стенсил хорошо придумал!) И про флэш тоже biggrin
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 751 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
ну вот когда косяки с физикой и пингом пойдут

с чего им братся?) клиент на ГМ, это там просчитывается. на делфи будет элементарная проверка.
Quote (prog_154rus)
Там даже нет обработки исключений

Что это значит?

Добавлено (16.02.2012, 20:57)
---------------------------------------------
Блин, туплю. Это с какого перепугу в делфи нет исключений? Есть! Правда я не знаю насколько они там нужны.

AGENTX001Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 752 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Уж прости, но с твоими познаниями в програмировании ты сервер не напишешь.

Тебе ли судить мои познания в программировании? Сервер писал, и не раз. Особых отличий между написанием сервера на Game Maker и на Delphi нет. Скажем клиент я бы врятли написал, с этим соглашусь. И вообще, что ты ко мне приклепался? Всё ещё не можешь забыть мой полу-пьяный трындёж?:D
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:31 | Сообщение # 753 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Пффффф. Ничего не будет.

Скорее всего:) Но мечтать не вредно biggrin
AGENTX001Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:55 | Сообщение # 754 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
час - неплохое время, нормативное.

Даже нормативы уже придуманы по этой теме?)
Quote (Странник)
Я тоже не играл. Но думаю, что-то похожее. Вот и сравнил.

Ну я сравниваю с танками онлайн. Система прокачки и рангов будет подобная.
AGENTX001Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:16 | Сообщение # 755 | Тема: Первый Мир[WAP MMORPG] Скрины от 12.02.2012
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
А у кого-то она даже и не работает.

Да?) У меня на самый вшивый телефон (самс с 3011) идёт версия 4.0.
AGENTX001Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:13 | Сообщение # 756 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Качай скилл. Растопить печку - пару минут у меня занимает. Либо у тебя какая-то навороченная печка:)

Почистить, унести золу на мусорку и принести уголь - 20 минут.
Наколоть, распилять и нарубать дрова - пол часа.
Quote (Странник)
World of Tanks в местных масштабах? Интересно, я бы посмотрел.

Не знаю. Я в WoT не гамал.
AGENTX001Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:10 | Сообщение # 757 | Тема: Flash дуэль
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang)
а может он не выходит для того, чтобы доделать свою работу спокойно??

у apoptom тоже есть время на доделку. да и не такой он человек happy
AGENTX001Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:18 | Сообщение # 758 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
anton-gar, нет, не сижу не втыкаю. Просто я каждый день делаю, уроки, а ещё хочется сходить погулять, съездить в бассейн плюс я живу в доме, сейчас зима, по часу уходить на растопку печки. И куча других мелких дел.
AGENTX001Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:34 | Сообщение # 759 | Тема: освещение как в terraria
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Пример. Я аж сам удивился, когда запустил biggrin Очень так неплохо получилось happy Но это вообщемто не в тему, но пример всёже гляньте smile
AGENTX001Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 760 | Тема: освещение как в terraria
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Вы тут чёто нето мдрите!) Насчёт освещения, я сам так делал - допустим у нас ящик (32х32), рисуем чёрные квадраты градиент от 75% непрозрачности до 0% непрозрачности (чёрный 32х32). Квадратиков нужно столько, со скольких направлений будет падать свет (я делал 8, меня вполне устраивало.) Потом дравим спрайт ящика, а сверху получёрный квадратик. Знаю, что неясно описал, пример щас накидаю.

Добавлено (13.02.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Вы тут чёто нето мдрите!) Насчёт освещения, я сам так делал - допустим у нас ящик (32х32), рисуем чёрные квадраты градиент от 75% непрозрачности до 0% непрозрачности (чёрный 32х32). Квадратиков нужно столько, со скольких направлений будет падать свет (я делал 8, меня вполне устраивало.) Потом дравим спрайт ящика, а сверху получёрный квадратик. Знаю, что неясно описал, пример щас накидаю.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг