|
Результаты поиска
|
|
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 701 | Тема: Протестируйте плиз Android приложение :D |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ссылка Очень интересно, будет ли работать)) И как будет работать)) ps А никто не знает, как потестить под виндой??
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:13 | Сообщение # 702 | Тема: Game maker android hack |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Caesar) А игры как были во флеше - так и будут. Ну да. Особенно для айфонов.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 703 | Тема: Game maker android hack |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) За фри там ограничение на количество билдов, так что нужно быть аккуратнейшее. Угу, спасибо))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:06 | Сообщение # 704 | Тема: Game maker android hack |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Залить архив на build.phonegap и она скомпилируется на сервере ФонГапа. А эт фрии? И вставляется ли реклама?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:02 | Сообщение # 705 | Тема: Game maker android hack |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Caesar) Исходный код ИГРЫ ОТКРЫТ, его может посмотреть ЛЮБАЯ РЕДИСКА. Не обидно? Обусификатор вера не позволяет??
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:59 | Сообщение # 706 | Тема: Game maker android hack |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ну так а что с обёрткой щтмл5 в phone gap?? Насколько это сложно, просто есть наполивину готовая игра, было бы интересно портировать))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 707 | Тема: Game maker android hack |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| FOX, это будет через 5 лет. За HTML5 будущее имхо. Простота, открытость, перспективы:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:29 | Сообщение # 708 | Тема: Game maker android hack |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) о с другой - поддержка HTML 5 у GM не блещет. Низкая производительность и так далее... Да, но кто заставляет юзать GM HTML5 "Чистый" штмель не так уж и сложен На крайняк есть Tululoo
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:12 | Сообщение # 709 | Тема: ModelViewer |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| counter, добавь возможность изменить размер модельки (растянуть, сжать)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:53 | Сообщение # 710 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, молоток! Сразу видно - человек дело делает, а не трындит по форумам
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:45 | Сообщение # 711 | Тема: Выбираю движок для шутера в 3D |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| romgerman, попробуй чёнить из fps creater'ов. А так Quote (romgerman) Unity3d и UDK.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:01 | Сообщение # 712 | Тема: Не работает StencylForge |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, после запуска SW там вылазит окошко, регайся в нём.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:04 | Сообщение # 713 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) К тому времени когда он дойдет до качественного уровня, уже давно у всех будут DX11 а то и DX12 Я видюху новую смогу купить через пару лет. И то не факт.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 19:13 | Сообщение # 714 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Слух, а почему сразу DX11? У меня видюха тока DX10 поддерживает. Да и не только у меня...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 715 | Тема: NaNoEngine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, Ты вообще различаешь понятия движок и ИДЕ? Вот ты делаешь ИДЕ, что нужно делать после создания движка.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:48 | Сообщение # 716 | Тема: Рендер для 2D игры |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) Для изометрии обычно используют угол 26 градусов. Не совсем понял вопрос. 36.
|
|
|
| |
|
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:25 | Сообщение # 718 | Тема: Курс Лекций "From Junior To Senior". |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| DRON_proger, а лекция была? Да, и текст на гугл докс не доступен...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 719 | Тема: NaNoEngine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, fraps.Quote (katalist5296) - перемещение камеры. - манипуляторы меша (двигать, вращать, растягивать ) - Удобный и не запутанный интерфейс. Ну это мелочи, которые к движку как таковому не относятся. Редакторы карт, моделей и т. д. это второстепенные вещи. А я, как погляжу, у вас больше ничего и не сделано...Quote (katalist5296) Mac OSX, Linux, IOS, android Да ну? И это на шарпе? Quote (katalist5296) можно сделать игру ААА класса А почему вы говорите в действительном времени? На нём впрям можно сейчас сделать игру, да ещё и ААА класса? P.S.: А вы случайно не леуциями от DRON вдохновляетесь?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:58 | Сообщение # 720 | Тема: Ищу движок на Дельфи |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) А для 2D - бери ZenGL и не парся. ЗенГЛ сдожный до одури. (ИМХО) Очень классный и простой DGLE, чуть навороченне и сложнее - DGLE2. Ещё классный вариант - omega engine.
|
|
|
| |