Результаты поиска
|
|
tifaso | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:38 | Сообщение # 61 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал, но я и без этого знал что жизни отнимаются только в этом событии. То есть при отключении события ничего не происходит.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:15 | Сообщение # 62 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Если вообще убрать в событии столкновения с emix1 отнятие жизней, то когда сталкиваешься с emix1 то здоровье все ровно уменьшается Это да здоровье всё по прежнему уменьшается. Ну ясное дело что тут нужно как то замораживать событие столкновения с объектом emix1, но почему оно не работает я так и могу этого понять?
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 07:40 | Сообщение # 63 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал с переменной этот способ мне больше нравится, но всё по прежнему никаких изменений. Так же попробовал написать и без переменной и опять же ничего не получилось. Вот результат: medvejonok_kit.rar
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 08:13 |
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:15 | Сообщение # 64 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) Тебе нужно сделать, чтобы после получения урона игрок какое-то время не мог получать урон А как это можно сделать?
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:15 | Сообщение # 65 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Система жизней в этой игре используется стандартная, а система здоровья была сделана в виде сердечек на экране. Вот исходник: medvejonok_kit.rar obj_kit это игрок там есть событие столкновение с объектом противника obj_emix1 так вот там что то не хочет работать. Вернее работает неправильно. Короче нужно сделать так что бы при столкновении с врагом отнималось одно сердечко система здоровья хранится в переменной global.kit. Но как по логике, когда остаётся последнее сердечко тогда отнимаем жизнь. В принципе там так и сделано, но в чём моя ошибка я так и не понял.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 08:15 |
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 10:10 | Сообщение # 66 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, спасибо за подсказку я сейчас всё исправил при помощи смещения ящика по оси Х перед броском, но почему то проблема до конца так и не решилась иногда всё равно проявляется на платформе. Может действительно написать подругому, но я не знаю даже как это можно осущевствить иначе если можешь кинь примерчик. Добавлено (15.02.2014, 10:10) --------------------------------------------- Всё равно как бы я не старался, исправить эту ситуацию так и не выходит. Может написать ящикометание подругому, но как? Написать то что уже есть мне помогли потому как мои скрипты отказываются работать напрочь. Там видать много конфликтов с движком самой игры, но сам я так и смог разобраться с этим. Прошу хоть кто просто разбирается в Game Maker помогите наконец решить эту проблему.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:59 |
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 08:41 | Сообщение # 67 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Извини, я не читал все остальные посты но могу сказать следующее.
Пример твоего желания есть такой как игра на Денди Чип и Дейл. Там игрок прятался в ящик. Это можно сделать применение двух слоев. Превый слой персонаж, который имеет две позы, сидя и стоя. И второй слой выше по Z, это слой ящика. Ему просто можно менять плавно позицию, верхняя и нижняя Да почти это мне и нужно, но у меня возникли проблемы с этим. Если бы ты почитал все посты, то наверное понял в чём суть моей проблемы.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 15:32 | Сообщение # 68 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| up
Добавлено (08.02.2014, 15:32) --------------------------------------------- Н да уж, неужели так никто и не поможет?
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 08 Февраля 2014, 15:33 |
|
| |
tifaso | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:20 | Сообщение # 69 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет изменений не было как скачал после правки LunarPixel так и есть. Посмотри игру внимательнее там когда это проделываешь с первым ящиком не всегда так получается, бывает что всё нормально, а вот со вторым и последующими всегда криво работает. Кстати я заметил что там ссылка уже недоступна вот тот файл
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Вторник, 04 Февраля 2014, 17:51 |
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 70 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я только сейчас заметил что когда кидаешь ящик с движущихся платформ он то вовсе исчезает, то летит по совсем левой траектории. Помогите устранить эту проблему. Добавлено (03.02.2014, 16:35) --------------------------------------------- up
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:36 | Сообщение # 71 | Тема: Потерянный пример. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сайт mizzystick переехал на новый адрес: http://gm-files.ru/ Данный сайт уже давно там находится.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 72 | Тема: Подскажите простенький конкструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) tifaso, шта? Вот как раз-таки гамак не понятен вообще. Интерфейс в скирре раз в 5 проще и удобнее. В гамаке нужно тратить в пустую время на писанину кода, который легко заменяется 10 секундами и 1 событием в скирре. Не знаю, как тебе мог констракт показаться "мудреным", ведь он прост, как паренная репа и многофункционален, как швейцарский офицерский нож. Ну значит у нас разные взгляды на одни и те же вещи.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:49 | Сообщение # 73 | Тема: Подскажите простенький конкструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда я начинал мне Construct показался слишком мудрёным, запутанным. Тогда я нашёл Game Maker вот это моя стихия я с ним до сих пор работаю и EvilT тебе тоже советую с него начинать.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 12:21 | Сообщение # 74 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большущее всё теперь разобрался. Буду дальше делать игру.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 09:52 | Сообщение # 75 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) tifaso, лови: прячься в ящик сколько хочешь Спасибо так то оно нормально работает, но есть проблема с движущиемися платформами. Я подправил, но особо то так и не вышло. Вот что сейчас получилось. http://rghost.ru/51810378 Цитата ErrantBug ( ) Насчет полной переписки кода я, правда, перегнул: был сонный, еле соображал. Но все равно неплохо было бы изменить его. Мой не очень придирчивый взгляд нашел исходный код излишне замудрунным. То же самое можно было бы реализовать куда проще. Да проще уже некуда кода там и так по минимуму.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Вторник, 21 Января 2014, 10:01 |
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 76 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Если игрок на верхушке ящика, то он "влазит" в него. Код if instance_position(x,y+1,Ящик) { y+=размер ящика } Возможно работать не будет, так как я не проверял Я уже пробовал такой код. Это первое что пришло ко мне в голову. Но похоже идет какой то конфликт этого кода с моим движком и он не работает.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 77 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Импортировал исходник в Game Maker Studio, но он у меня даже не запустился. Точнее не хочет компилироваться,выдает кучу ошибок,причем в объектах,которые я вообще не нашел в исходнике (или в ошибке и пишет,что не существует таких объектов,уже не помню).А GM8 у меня нет,давно уже удалил,заново лень ставить. У меня всё нормально работает. Возможно в Game Maker Studio изменились скрипты и поэтому он неправильно читает исходник. Ладно подожду ещё кого нибудь.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 78 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо подожду. Добавлено (20.01.2014, 12:54) --------------------------------------------- Кто ещё может знает?
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:56 | Сообщение # 79 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятно. Я так и не смог перенести это в Game Maker. Посмотри мой исходник как там реализовано ящикометание. Может сделашь примерчик или поправишь мой исходник.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 19 Января 2014, 15:03 |
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 80 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно само ящикометание сделано. Нужно сделать по нажатию кнопки вниз чтобы игрок прятался в ящик. Как это было в игре Чип и Дейл наверное многие помнят и в подробности вдаваться не нужно. В игре я хочу это сделать при нажатии стрелки вниз, а при отжатии вернуть всё в исходную позицию. Помогите реализовать такую возможность сам уже неделю голову ломаю над этим, но пока ничего дельного в голову не пришло.
Вот исходник разрабатываемой игры: Игра Медвежонок Кит
Игру разрабатываю на Game Maker 8.0 Pro.Добавлено (19.01.2014, 14:10) --------------------------------------------- UP
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 18 Января 2014, 14:15 |
|
| |