Суббота, 23 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tifasoДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 17:36 | Сообщение # 41 | Тема: Загрузочный диск Windows 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю правильный ли раздел выбрал, но по моему это относится больше к софту. И так у меня есть два загрузочных диска с Windows 7 один мой немного устаревший, а второй мне отдали на совсем чуть глюченый. Я когда устанавливал винду всегда ставлю в одном порядке сперва со своего диска гружу платформу винды, а затем во время первой перезагрузки подмениваю диск на другой.
Это я написал чтобы немного ввести вас курс дела.
Что мне нужно? Я хочу собрать всё в один полностью рабочий установочный диск. Прошу в этом помощи.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 08:34 | Сообщение # 42 | Тема: Как сделать диалог в игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за помощь!


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:14 | Сообщение # 43 | Тема: Как сделать диалог в игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato ()
Есть примеры на game-maker.ru
Я часто захожу на этот сайт, но таких примеров там не находил.
Цитата Kwant ()
Я накидал на JS (что было под рукой), но код простой и перенести на GM не тяжело будет.

Кому как, но при моём уровне знаний я не смогу его перенести.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 13:27 | Сообщение # 44 | Тема: Как сделать диалог в игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял можно как нибудь по подробнее объяснить.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 10:58 | Сообщение # 45 | Тема: Как сделать диалог в игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во многих играх на денди были такие диалоги. Взять к примеру игру Чип и Дейл. Насколько я знаю там посимвольный вывод текста. Так вот меня интересует такой вопрос. Как собрать такой диалог в Game Maker 8 Pro?


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 12:32 | Сообщение # 46 | Тема: Argo Player
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
У тебя конкретно глючит список песен и воспроизведение из него.
Хмм...
Quote (TimKruz)
То есть воспроизводит не то, куда кликаешь, постоянно выбирает что-нибудь другое и так далее.
Там нужно подругому написать функцию случайного воспроизведения этот баг появился после появления этой функции, которую я по глупости приписал на автопереключение.
Quote (TimKruz)
Если открыть только один файл - совсем не воспроизводит или воспроизводит "пук-пук-пук".
Проверю повнимательнее сейчас как раз делаю новую версию плеера там будет несколько другая система
Quote (TimKruz)
Так, далее. Как я, кажется, уже писал тут, кнопка "воспроизвести/пауза" и соответствующая ей надпись часто не соответствуют реальности, а иногда даже друг с другом не согласуются. Т.е. иногда музыка молчит, а написано "воспроизведение" и горит кнопка "пауза", после её нажатия - "пауза" и кнопка "воспроизвести"; а потом они и вовсе соответствовать друг другу перестали... Но иногда бывает - исправляются, работают, как им и следует работать...
На это нужно установить отдельный контроль.
Quote (TimKruz)
Во всплывающем меню плейлиста опечатка - "следуящая музыка".
Поправлю! ( там есть ещё несколько опечаток).
Quote (TimKruz)
Блин, тут ещё существенный баг - я его остановил уже, чтобы заткнулся, а он выбирает случайную музыку и воспроизводит... Даже если его не трогать, просто смотреть на него и ждать - берёт и воспроизводит. Он у тебя что, "с элементами искусственного интеллекта", сам что-то там думает, решает, выбирает?
Это ещё один баг взаимосвязанный с автопереключением списка и случайным воспроизведением при нажатии паузы или стоп такое выскакивает ровно через пять секунд при проверке воспроизведения.
Quote (TimKruz)
А ещё у тебя не все всплывающие меню (например, "открыть...") исчезают, если кликнуть вне меню - ждут, пока по пункту меню не кликнешь.
В новой разрабатываемой версии я теперь использую системные потап меню, а в этой были простые самоделки из списков.
Quote (TimKruz)
Во время загрузки сплеш-скрин имеет рамку окна Windows - нужно убрать.
Ты имеешь ввиду на загрузочном окне программы. Я бы не хотел его убирать. Хотя думаю можно добавить кнопку на закрытие в уголке и прописать перемещение окна на основном фоне тогда можно отключить.
Quote (TimKruz)
Сразу после загрузки программы окно мышью перемещается сильными рывками - тормозит... Потом (кажется, после воспроизведения чего-нибудь) - нормально.
Хм... тут наверное происходит сильная нагрузка при старте пока программа установит все свои параметры другие функции очень притормаживают.
Quote (TimKruz)
Сразу после загрузки пишется надпись "Воспроизведение:" и кнопка "Пауза", хотя, конечно, ничего в плей-листе нет и не воспроизводится.
Вот это нужно дорабатывать систему настроек программы так как от туда идёт эта команда присвоить надпись "Воспроизведение:" если отмечено "Воспроизводить музыку при запуске программы".
Quote (TimKruz)
О скинах. Если программа запускается из-под пользователя, Windows не разрешает ей сменить скин, т.е. твоя программа пытается сменить скин, но в итоге остаётся стандартный скин, и ни каких сообщений-предупреждений не выводится. Проблема устраняется запуском с правами администратора.
Я даже и не знаю как решать такую проблему. Попробую поискать решение на сайте (форуме DS).
Quote (TimKruz)
В остальном скины отображаются нормально, если не считать некоторых дырок в прямом смысле слова; все скины не проверял, но в обоих "Vista"-скинах полоски-уровни (громкость, перемотка) имеют фоновую дырку по всей длине; они же имеют дырки в углах в других скинах; скинах со срезанными углами главное меню не срезает себе уголки, перекрывая основное окно... А ещё у твоих скинов по-прежнему ядовитые цвета, пиктограммы мелких кнопок неразличимы. Иногда совсем неразличимы.
Это проблема с прозрачностью я уже сейчас решаю эту проблему. Цвета там вполне нормальные и иконки тоже различимые.
Quote (TimKruz)
НО НАФИГ ПОСТАВЛЯТЬ В КОМПЛЕКТЕ АЖ 12 СКИНОВ BMP-КАРТИНКАМИ ОБЩИМ ВЕСОМ ПОД 18 МБ, ЕСЛИ ПОЧТИ ВСЕ ОНИ ЯРКО-ЯДОВИТЫЕ И С УБОГИМ ГРАДИЕНТОМ, И ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР СКИНОВ?!!
Ну знаешь ли вес меня как сильно не волновал, но для пользователей я уже продумал новую систему и уже почти сделал на новой версии плеера
Quote (TimKruz)
При этом остальных файлов чуть больше 1 МБ плюс 8.25 МБ программа.
С размером самой программы я практически ничего сделать не смогу кроме как перепаковать её несколько иначе
Quote (TimKruz)
Такое ощущение, что эти скины - основная часть программы, а функция воспроизведения музыки чисто бонусом идёт. Скины - это бонус, они не очень важны.
Вообще я к новой версии сделаю иначе. Основное колличество скинов будет размещено у меня на сайте в оффициальном разделе программы, а к программе будут поставлятся всего штук пять и кстати сами скины в новой версии сжаты и тем самым имеют гораздо меньший обьём.
Quote (TimKruz)
Кстати. Почему программа-то весит 8.25 МБ? Хотя нет, сам на этот вопрос отвечу. Потому что у тебя там куча приклеенных и неиспользуемых bmp-картинок, куча неиспользуемых курсоров, куча неиспользуемых иконок. Плюс куча таблиц строк и дофига RC-данных, но, похоже, от них не избавиться. А ещё, видимо, ты компилируешь вместе с информацией для дебагга (смотри ошибку ниже), которая во многих средах разработки весит много, но её можно просто исключить, покопавшись в настройках сборки проекта. Кстати, судя по таблицам строк - ты зачем-то используешь сокеты Windows (WinSock), т.е. у тебя там есть функции или целые компоненты для передачи данных через интернет. Интересно узнать, зачем - я интернет-функций (типа самообновления) в самой программе не нашёл. Я к тому, что, может быть, ты сунул какой-то ненужный компонент, и забыл его удалить, или просто не используешь потенциал какого-то мощного компонента по-максимуму.
Картинок там да есть некоторые которые можно вообще удалить потому как они начиная с версии 3.4 неиспользуются вообще но на размер ещё очень влияет сама среда Devel Studio так как она при компиляции вшивает туда движок PHP всякие ресурсы в виде курсоров иконок и прочего. И ещё Windows (WinSock) тоже работа Devel'a там есть такая фишка вшитые в программу дополнительные расширения.
Quote (TimKruz)
В обычном режиме сжимается до 11% (в итоге весит примерно 1 МБ), но после запуска почему-то требует php5ts.dll.
Всё верно это движок PHP необходимый для работы программы до этого он был вшит в мою программу при помощи DS и программа знаела где искать, но после твоей архивации она его просто не смогла найти кстати он весит 6mb..
Quote (TimKruz)
А ещё ошибка пару раз почему-то вышла. Не заметил - то ли после закрытия программы, то ли во время воспроизведения. Заголовок "APP", а вот текст:
Code
CodeFatal error: Call to a member function loadFromFile() on a non-object in  C:\Program Files (x86)\Agro Player\-(1): eval()'d code on line 4
Это ошиба говорит что программа не может найти какойто обьект в самой себе. Какой то мой косяк.
Quote (EchoIT)
Автор, уважуха тебе за упорство, но за год можно было сделать и получше, ты за работу над плеером по-моему раз в неделю садишься...
И вовсе нет я работаю по настроению. Могу два месяца даже не запускать этот проект, а могу и неделю с утра до вечера не вылезать из него. Как собственно сейчас я уже месяц сижу и пишу новую версию. Она уже существенно лучше предыдущей, но она пока ещё далеко от завершения.

Добавлено (27.11.2012, 10:59)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Ну если не хочешь удалять лишние скины - хотя бы конвертируй в png, меньше весить будет.
Ну я уже писал здесь и повторю ещё раз в *.png программа неправильно воспринимает цвета и плюс к тому с ними очень неудобно работать. Вообще я сделал в новой версии уже новую систему скинов ( теперь они все будут сжаты). Сжимается обьём скинов достаточно сильно к примеру посмотрим на скине "Argo Blue" сейчас его обьём 922 kb. а в новой версии его обьём уже 161kb (пробная компиляция специально для того чтобы показать во сколько программа сжимает скин).

Так же в новой версии будут различные модификации старых скинов такие как "Argo Blue", "Argo Green", "Argo Yellow". Цель модификации улучшить их качество. Так же нуждаются в улучшении и скины "Argo Green Max", "Argo Blue Max", "Argo Red Max". С остальными пока ещё не ясно.

Будут созданы и ещё новые скины с новыми расположениями кнопок и новой палитрой.

Ещё я уже тут сказал что будет создана официальная страница с прямым доступом к ней из программы. На ней будут публиковаться скины для плеера. Что позволит не класть все скины в сам плеер, а давать пользователю выбор и возможность скачать понравившийся скин отдельно.

Компиляция справочника в единый *.chm файл тоже должна очень помочь.

Всё это сильно уменьшит обьём программы.

Добавлено (12.06.2014, 21:04)
---------------------------------------------
Обновление программы подробности в первом сообщении.

Добавлено (27.07.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Ещё одно мини обновление. Подробнее в первом сообщении.

Добавлено (26 декабря 2014, 12:32)
---------------------------------------------
Argo Player v3.7.2



В версии v3.7.2
-Исправлены баги в кнопках перемотки музыки
-Слегка подкорректировано окно настроек программы

Добавлено (26 Апреля 2019, 15:09)
---------------------------------------------
Обновление программы Argo Player. Подробности как всегда в первом сообщении.

Добавлено (26 Апреля 2019, 15:18)
---------------------------------------------

Argo Player v3.7.3
В этом обновлении изменений немного, но очень полезных.
- Удаленны все устаревшие ссылки.
- Исправлены ссылки идущие к онлайн сервисам программы.
- Добавлена функция запуска программы только в одном экземпляре.

Добавлено (12 Декабря 2023, 12:47)
---------------------------------------------
Многие наверное помнят мой плеер Argo Player. Данный плеер вполне стабильно работает в Windows XP и Windows 7 что уже не актуально, но в Windows 10 возникают проблемы с некоторыми функциями также страдает и безопасность программы из - за неудачного движка Devel Studio что признал сам автор этой программы. Так вот в последнее время я всё же думаю как мне вообще лучше поступить. Последние версии данного плеера были написаны на Devel Studio так как данная программа уже давно не поддерживается автором и развиваться там больше некуда я нашел для себя на замену ей Devel Next от того же автора. Были сперва мысли просто переписать данный плеер с Devel Studio на Devel Next, но там настолько всё это сложно в плане переноса системы скинизации плеера да и в целом движок программы сильно изменится. Так вот что я думаю на этот счёт. Может уже оставить этот плеер, а написать абсолютно новую программу либо полностью изменить внутреннюю систему программы что позволит всё таки сделать так и задумывалось.

Добавлено (12 Декабря 2023, 12:52)
---------------------------------------------
Так что посоветуете? Как лучше мне поступить с данной программой? Обновить её в любом случае нужно, но как лучше это реализовать?



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:55 | Сообщение # 47 | Тема: Как узнать с какой стороны попала пуля?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо я как то и не сообразил что можно проверить по координатам X, Y.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 13:21 | Сообщение # 48 | Тема: Анимация игрока
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть код в событии шага:
Код

if keyboard_check(vk_left) then begin  
if global.p1=1
  {
   sprite_index = spr_kit_left_kub;  
   image_speed=0.15;      
  }   
else
  {
   sprite_index = spr_kit_left;  
   image_speed=0.15;     
  }
end;
if keyboard_check_released(vk_left) then  
      image_speed=0

if keyboard_check(vk_right) then begin   
if global.p1=1
  {
   sprite_index = spr_kit_right_kub;  
   image_speed=0.15;      
  }
else
  {
   sprite_index = spr_kit_right;  
   image_speed=0.15;    
  }      
end;  

if keyboard_check_released(vk_right) then  
      image_speed=0   
Нормально работает меня почти всё устраивает. Мне не нравится только одно и исправить это у меня никак не выходит. При нажатии кнопок движения идёт анимация за счёт включения скорости, а при отпускании анимация останавливается.
Мне нужно сделать так, чтобы при нажатии кнопок движения шла анимация при этом не брался первый кадр спрайта, а при отпускании анимация останавливалась и задавался первый кадр спрайта.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:53 | Сообщение # 49 | Тема: Как узнать с какой стороны попала пуля?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть обьект блока. Так вот как определить с какой стороны в него попадает пуля?


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:46 | Сообщение # 50 | Тема: Аналоги переменной direction
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сам до конца не понимаю, но думал что они однотипны, но конфликт между движками этих двух проектов происходит именно из за этой переменной.
Ну скорей всего тогда придётся делать двумя проектами так как в обоих проектах эту переменную заменить аналогами не получается.
Ну тогда ладно всем спасибо за попытку помочь. Дальше буду сам пробовать



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Среда, 29 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 51 | Тема: Аналоги переменной direction
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас я объединяю два довольно таки непростых проекта в одну игру, но я вовремя заметил пересечения этих двух движков в переменной direction. В справочнике написано что она является локальной. Я так понимаю что мне нужно найти какой то другой способ для проверки. Есть ли какие нибудь аналоги переменной direction.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 29 Октября 2014, 12:44
tifasoДата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:51 | Сообщение # 52 | Тема: Как отлючить событие столновения с обьектом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо тебе. У меня чего то сегодня бошка вообще не варит.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:26 | Сообщение # 53 | Тема: Как отлючить событие столновения с обьектом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче получилось так что в моём платформере нужно при нажатии кнопки отключить событие столкновения между двумя обьектами, а после отпускания снова включить пробовал с масками, но ничего не вышло. Пожалуйста помогите разобраться уже целый день сижу и никак не могу сообразить как это сделать.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Вторник, 17 Июня 2014, 18:29
tifasoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:50 | Сообщение # 54 | Тема: Как сделать смену тайлов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ну неужели такая непосильная задача прочитать про это в справке?!
Где там? Я пару часов искал в нём хоть слово про тайлы прежде чем спросить, но ничего не нашёл, а за скрипты спасибо. Подскажи в каком разделе можно почитать?



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Понедельник, 09 Июня 2014, 18:52
tifasoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:02 | Сообщение # 55 | Тема: Как сделать смену тайлов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут сейчас задался таким вопросом возможно ли как то сделать смену тайлов в некоторых частях уровня? Например сделать таким образом анимированный фон. И если да, то каким образом?

Работаю на Game Maker 8.0 Pro.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Понедельник, 09 Июня 2014, 11:15
tifasoДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:37 | Сообщение # 56 | Тема: Создание случайного обьекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:22 | Сообщение # 57 | Тема: Создание случайного обьекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В комнате есть обьект obj_controll_bonus он невидимый в
его позиции нужно создать случайный обьект при этом
обьекты для создания должны братся из прописаных
например obj_bonus1, obj_bonus2, obj_bonus3. Тоесть
должен создаться один из тех обьектов, который прописан
в списке. Пожалуйста подскажите как такое можно
реализовать?

Работаю с Game Maker 8.0 Pro так что прошу дать совместимое с этой версией решение.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Вторник, 03 Июня 2014, 14:22
tifasoДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 14:03 | Сообщение # 58 | Тема: Помогите в поиске игр про танчики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите найти игры, танчики выполненные в духе Battle City, но под компьютер. Уже знаю о таких играх как Battle City X и Battle Man.

Интересно, а есть ли ещё какие нибудь?

Пожалуйста поделитесь ссылками на файлы. При самостоятельных поисках в Google мне выподали только сайты со списками игр все тамашние ссылки уже недоступны, а при поиске самой игры результатов нет.

Добавлено (17.03.2014, 14:03)
---------------------------------------------
up



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 15 Марта 2014, 13:23
tifasoДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:46 | Сообщение # 59 | Тема: Как выровнять обьект относительно сетки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как выровнять обьект относительно сетки во время его движения. То есть нужно что то подобное движению танчиков в старой доброй Battle City. Это необходимо для того чтобы обьект не застрявал между блоками и. т. д..


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 60 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всё понял в чём была моя ошибка.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг