Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать диалог в игре?
tifasoДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 10:58 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во многих играх на денди были такие диалоги. Взять к примеру игру Чип и Дейл. Насколько я знаю там посимвольный вывод текста. Так вот меня интересует такой вопрос. Как собрать такой диалог в Game Maker 8 Pro?


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
KwantДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 12:22 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как то так можно, давно не пользовался GM (накидал на глаз код, чтобы была понятна логика).

Код
Time 1:
_str += str[i];
i++;

if(i >= str.length) 'Time 1' - remove;

Create:
i = 0;
_str = '';

'Time 1' - start (0.5s)

Step:
if pressed_key space { _str = str; 'Time 1' - remove; }

Draw:
draw_text(_str, 10, 10);


Разобравшись, запаковываешь это дело в скрипт и вызываешь как функцию.
Потом добавить поддержку списка диалогов (массив, лист или ассоциативный массив).
И последний шаг: взять из очереди нужный диалог, взять его индекс и вызывать скрипт выше, по завершению текста икрементировать индекс и повторить всё это снова, пока не дойдёшь до конца - вернётся пустой объект по индексу, что будет значить, что диалог окончен в данном месте.


Сообщение отредактировал Kwant - Понедельник, 09 Февраля 2015, 12:41
tifasoДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 13:27 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял можно как нибудь по подробнее объяснить.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
KwantДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 15:40 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первый шаг
Второй шаг
Третий шаг

Я накидал на JS (что было под рукой), но код простой и перенести на GM не тяжело будет.


Сообщение отредактировал Kwant - Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:18
valeranagatoДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:03 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Есть примеры на game-maker.ru dry



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
tifasoДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato ()
Есть примеры на game-maker.ru
Я часто захожу на этот сайт, но таких примеров там не находил.
Цитата Kwant ()
Я накидал на JS (что было под рукой), но код простой и перенести на GM не тяжело будет.

Кому как, но при моём уровне знаний я не смогу его перенести.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LunarPixelДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 20:24 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересует именно посимвольный вывод?

Можно как-нибудь так:

в Create:
Код
text="random text";
textdraw="";
alarm[0]=5;
n=1;


В Alarm 0:
Код
if n<=string_length(text)
{
textdraw+=string_copy(text,n,1); n+=1;
if string_copy(text,n,1)!=' ' {alarm[0]=5} else {alarm[0]=1}
}


В Draw:
Код
draw_text(x,y,textdraw)


jayreckДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:30 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, а иногда просто стоит поискать здесь в разделе hello
Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:30
tifasoДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 08:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за помощь!


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг