Как сделать диалог в игре?
|
|
tifaso | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 10:58 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во многих играх на денди были такие диалоги. Взять к примеру игру Чип и Дейл. Насколько я знаю там посимвольный вывод текста. Так вот меня интересует такой вопрос. Как собрать такой диалог в Game Maker 8 Pro?
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
Kwant | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 12:22 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как то так можно, давно не пользовался GM (накидал на глаз код, чтобы была понятна логика).
Код Time 1: _str += str[i]; i++;
if(i >= str.length) 'Time 1' - remove;
Create: i = 0; _str = '';
'Time 1' - start (0.5s)
Step: if pressed_key space { _str = str; 'Time 1' - remove; }
Draw: draw_text(_str, 10, 10);
Разобравшись, запаковываешь это дело в скрипт и вызываешь как функцию. Потом добавить поддержку списка диалогов (массив, лист или ассоциативный массив). И последний шаг: взять из очереди нужный диалог, взять его индекс и вызывать скрипт выше, по завершению текста икрементировать индекс и повторить всё это снова, пока не дойдёшь до конца - вернётся пустой объект по индексу, что будет значить, что диалог окончен в данном месте.
Сообщение отредактировал Kwant - Понедельник, 09 Февраля 2015, 12:41 |
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 13:27 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понял можно как нибудь по подробнее объяснить.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
Kwant | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 15:40 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Первый шаг Второй шаг Третий шаг
Я накидал на JS (что было под рукой), но код простой и перенести на GM не тяжело будет.
Сообщение отредактировал Kwant - Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:18 |
|
| |
valeranagato | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:03 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть примеры на game-maker.ru
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:14 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата valeranagato ( ) Есть примеры на game-maker.ru Я часто захожу на этот сайт, но таких примеров там не находил. Цитата Kwant ( ) Я накидал на JS (что было под рукой), но код простой и перенести на GM не тяжело будет. Кому как, но при моём уровне знаний я не смогу его перенести.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 20:24 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересует именно посимвольный вывод?
Можно как-нибудь так:
в Create: Код text="random text"; textdraw=""; alarm[0]=5; n=1;
В Alarm 0: Код if n<=string_length(text) { textdraw+=string_copy(text,n,1); n+=1; if string_copy(text,n,1)!=' ' {alarm[0]=5} else {alarm[0]=1} }
В Draw: Код draw_text(x,y,textdraw)
|
|
| |
jayreck | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:30 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| tifaso, а иногда просто стоит поискать здесь в разделе Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:30 |
|
| |
tifaso | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 08:34 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо за помощь!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |