Результаты поиска
|
|
tifaso | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:30 | Сообщение # 361 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А подскажи как надо сделать? Чтобы всё работало и не вылетало! Ошибку показывает в событии Step
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:45 |
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:07 | Сообщение # 362 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так это что то я пока не очень понимаю как вводить эти переменные я в программировании на Game Maker ещё очень слаб. Поэтому обьясни немного поподробнее.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 363 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как создать счётчик монет как в марио? Пытаюсь разобраться в исходнике марио, но пока ещё ничего не получается. В моей игре два вида монет золотые и серебряные так мне надо чтобы с лева в углу экрана высвечивалась монета и рядом цифра указывающая их количевство за золотую даётся 5 монет, а за серебряную всего одну, но набрав 100 монет происходил обмен на дополнительную жизнь.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:42 | Сообщение # 364 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да уж на мой взгляд Game Maker попроще чем Construct Scira так как с "Game Maker"ом работаю и проблем не знаю, а ваш Construct постоянно вылетает и нормально поработать с ним я так и не смог.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:53 | Сообщение # 365 | Тема: Помогите настроить событие столкновения в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну может всё таки кто нибудь поможет?
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 11 Сентября 2010, 18:08 |
|
| |
tifaso | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:13 | Сообщение # 366 | Тема: Помогите настроить событие столкновения в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так конечно оно срабатывает, но мне надо чтобы игроки ещё и из под низу могли подпрыгнуть на блок obj_block_jumpthrough как было изначально только теперь на двоих.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Пятница, 13 Августа 2010, 12:19 |
|
| |
tifaso | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 367 | Тема: Помогите настроить событие столкновения в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не ты глянь столкновение обьектов obj_hyougo и obj_block_jumpthrough при столкновении игрок приземляется на платформу obj_block_jumpthrough, а теперь глянь столкновение обьектов obj_darki и obj_block_jumpthrough в коде обьекта par_solid_jumpthrough в событии Step есть код но он только на hyougo, а мне надо чтобы было и на hyougo и на darki чтобы срабатывало на двоих просто скопировать и переписать на darki я пробовал не работает вот этот момент мне и надо отредактировать в игре.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:02 | Сообщение # 368 | Тема: Помогите настроить событие столкновения в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Столковение у игрока с блоком вроде бы работает, ноя добавляю в игру второго игрока точнее сказать добавил уже есть вопросы таково характера почему то при столкновении с блоком когда прописано на одного игрока всё срабатывает, но когда прописываю на двух игроков в результате получается что не срабатывает ни у одного игрока вот исходник Cкачать пожалуйста помогите разобратся.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:22 |
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:59 | Сообщение # 369 | Тема: Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо TeRoMe за наглядную подсказку.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 370 | Тема: Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так и делаю я уже прошел эту школу о том где писать
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:27 | Сообщение # 371 | Тема: Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что то не срабатывает говорит что ошибка я тоже так пробовал в игре добавляю второго игрока и надо заменить кнопки управления в коде записано так Code: if (keyboard_check(vk_left)) { wspeed = max(wspeed - 1, -6); if (!place_free(x - 1, y)) vspeed = min(3, vspeed); sprite_index = Hyougo_left; image_speed=0.15; if image_index=2 { image_speed=0; } } if (keyboard_check(vk_right)) { wspeed = min(wspeed + 1, 6); if (!place_free(x + 1, y)) vspeed = min(3, vspeed); sprite_index = Hyougo_right; image_speed=0.15; if image_index=2 { image_speed=0; } } if (keyboard_check_pressed(vk_space)) { if (!place_free(x, y + 1)) vspeed = -12; else if (!place_free(x + sign(wspeed), y)) { vspeed = -8; wspeed = -sign(wspeed) * 16; } } Это код первого игрока, а для второго игрока мне надо вместо стрелок влево и вправо клавиши "a" и "d" , а вместо space надо букву "Z"
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Четверг, 12 Августа 2010, 15:51 |
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:53 | Сообщение # 372 | Тема: Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами и цифрами? Подскажите пожалуйста очень надо.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 373 | Тема: Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо теперь всё работает как надо
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 374 | Тема: Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gamerX cпасибо конечно код срабатывает, но не совсем так как хотелось почему то при попадании пули обьект босса сразу уничтожается
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:46 | Сообщение # 375 | Тема: Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если можно обьясни по подробнее я что - то пока не очень понял. Как создать этот счетчик?
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:09 | Сообщение # 376 | Тема: Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра жанра платформер хочу создать в ней босса которого можно было-бы убить с нескольких попаданий ну например с 3 или 8 в зависимости от уровня. Кто играл в денди наверника помнят игру "Чип и Дейл 2" вот я делаю игру подобную ей. Ведь каждый согласится что играть в игру с боссом интересней. Теперь о проблемах все самостоятельные попытки создать такого босса провалились полным крахом подскажите чем можете, а ещё лучше дайте ссылку на пример. Исходник игры есть на этом сайте вот ссылка игра Hyougo 3 Новые приключения
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 08:39 | Сообщение # 377 | Тема: Как сделать чтобы вид в комнате менялся при нажатии кнопки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо всё получилось так как надо.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 11 Сентября 2010, 18:12 |
|
| |
tifaso | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 378 | Тема: Как сделать чтобы вид в комнате менялся при нажатии кнопки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы вид в комнате менялся при нажатии кнопки влево на 16 точек влево вправо на 16 точек в право это надо для создания редактора пока только ещё прорабатывается движок для редактора он будет прилагатся к моей игре Hyougo 3 Новые приключения. Скачать исходник вы можете посмотреть на саму игру и возможно даже помочь самой игре. Игра жанр платформер. Планируется дать игроку самому сделать свои уровни игры.Сделанные уровни будут сохранятся в файл hg3 и воспроизводится в самой игре.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 11 Августа 2010, 12:04 |
|
| |
tifaso | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 08:32 | Сообщение # 379 | Тема: Помогите с моим проектом!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 4-Как сделать здоровье (жизни), и чтобы они двигались за игроком а не оставались в углу экрана??? Ну это не сложно когда ты устанавливаешь в событии рисования действия рисования жизней в координатах укажи следующие переменные: В графе х:view_xview[0]+32 В графе у:view_yview[0]+32 А вместо указаных в конце чисел 32 укажите свои числа они указывают координаты размещения на экране
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:12 | Сообщение # 380 | Тема: Помогу с Game Maker. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль что с платформерами не работаете.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |