Пятница, 29 Марта 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум игроделов » Записи участника » tifaso [380]
Результаты поиска
tifasoДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:30 | Сообщение # 361 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А подскажи как надо сделать? Чтобы всё работало и не вылетало!
Ошибку показывает в событии Step



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:45
tifasoДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:07 | Сообщение # 362 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так это что то я пока не очень понимаю как вводить эти переменные я в программировании на Game Maker ещё очень слаб. Поэтому обьясни немного поподробнее.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 363 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как создать счётчик монет как в марио? Пытаюсь разобраться в исходнике марио, но пока ещё ничего не получается. В моей игре два вида монет золотые и серебряные так мне надо чтобы с лева в углу экрана высвечивалась монета и рядом цифра указывающая их количевство за золотую даётся 5 монет, а за серебряную всего одну, но набрав 100 монет происходил обмен на дополнительную жизнь.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:42 | Сообщение # 364 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж на мой взгляд Game Maker попроще чем Construct Scira так как с "Game Maker"ом работаю и проблем не знаю, а ваш Construct постоянно вылетает и нормально поработать с ним я так и не смог.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:53 | Сообщение # 365 | Тема: Помогите настроить событие столкновения в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну может всё таки кто нибудь поможет?


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 11 Сентября 2010, 18:08
tifasoДата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:13 | Сообщение # 366 | Тема: Помогите настроить событие столкновения в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так конечно оно срабатывает, но мне надо чтобы игроки ещё и из под низу могли подпрыгнуть на блок obj_block_jumpthrough как было изначально только теперь на двоих.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Пятница, 13 Августа 2010, 12:19
tifasoДата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 367 | Тема: Помогите настроить событие столкновения в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не ты глянь столкновение обьектов obj_hyougo и obj_block_jumpthrough при столкновении игрок приземляется на платформу obj_block_jumpthrough, а теперь глянь столкновение обьектов obj_darki и obj_block_jumpthrough в коде обьекта par_solid_jumpthrough в событии Step есть код но он только на hyougo, а мне надо чтобы было и на hyougo и на darki чтобы срабатывало на двоих просто скопировать и переписать на darki я пробовал не работает вот этот момент мне и надо отредактировать в игре.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:02 | Сообщение # 368 | Тема: Помогите настроить событие столкновения в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Столковение у игрока с блоком вроде бы работает, ноя добавляю в игру второго игрока точнее сказать добавил уже есть вопросы таково характера почему то при столкновении с блоком когда прописано на одного игрока всё срабатывает, но когда прописываю на двух игроков в результате получается что не срабатывает ни у одного игрока вот исходник Cкачать пожалуйста помогите разобратся.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:22
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:59 | Сообщение # 369 | Тема: Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо TeRoMe за наглядную подсказку.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 370 | Тема: Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так и делаю я уже прошел эту школу о том где писать


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:27 | Сообщение # 371 | Тема: Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что то не срабатывает говорит что ошибка я тоже так пробовал в игре добавляю второго игрока и надо заменить кнопки управления в коде записано так
Code:
if (keyboard_check(vk_left))
{
wspeed = max(wspeed - 1, -6);
if (!place_free(x - 1, y))
vspeed = min(3, vspeed);
sprite_index = Hyougo_left;

image_speed=0.15;
if image_index=2
{
image_speed=0;
}
}
if (keyboard_check(vk_right))
{
wspeed = min(wspeed + 1, 6);
if (!place_free(x + 1, y))
vspeed = min(3, vspeed);
sprite_index = Hyougo_right;

image_speed=0.15;
if image_index=2
{
image_speed=0;
}
}

if (keyboard_check_pressed(vk_space))
{
if (!place_free(x, y + 1))
vspeed = -12;
else if (!place_free(x + sign(wspeed), y))
{
vspeed = -8;
wspeed = -sign(wspeed) * 16;
}
}

Это код первого игрока, а для второго игрока мне надо вместо стрелок влево и вправо клавиши "a" и "d" , а вместо space надо букву "Z"



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Четверг, 12 Августа 2010, 15:51
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:53 | Сообщение # 372 | Тема: Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами и цифрами? Подскажите пожалуйста очень надо.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 373 | Тема: Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо теперь всё работает как надо


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 374 | Тема: Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gamerX cпасибо конечно код срабатывает, но не совсем так как хотелось почему то при попадании пули обьект босса сразу уничтожается


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:46 | Сообщение # 375 | Тема: Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если можно обьясни по подробнее я что - то пока не очень понял. Как создать этот счетчик?


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:09 | Сообщение # 376 | Тема: Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра жанра платформер хочу создать в ней босса которого можно было-бы убить с нескольких попаданий ну например с 3 или 8 в зависимости от уровня. Кто играл в денди наверника помнят игру "Чип и Дейл 2" вот я делаю игру подобную ей. Ведь каждый согласится что играть в игру с боссом интересней.
Теперь о проблемах все самостоятельные попытки создать такого босса провалились полным крахом подскажите чем можете, а ещё лучше дайте ссылку на пример. Исходник игры есть на этом сайте вот ссылка игра Hyougo 3 Новые приключения



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 08:39 | Сообщение # 377 | Тема: Как сделать чтобы вид в комнате менялся при нажатии кнопки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо всё получилось так как надо.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 11 Сентября 2010, 18:12
tifasoДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 378 | Тема: Как сделать чтобы вид в комнате менялся при нажатии кнопки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы вид в комнате менялся при нажатии кнопки влево на 16 точек влево вправо на 16 точек в право это надо для создания редактора пока только ещё прорабатывается движок для редактора он будет прилагатся к моей игре Hyougo 3 Новые приключения. Скачать исходник
вы можете посмотреть на саму игру и возможно даже помочь самой игре. Игра жанр платформер. Планируется дать игроку самому сделать свои уровни игры.Сделанные уровни будут сохранятся в файл hg3 и воспроизводится в самой игре.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 11 Августа 2010, 12:04
tifasoДата: Вторник, 20 Июля 2010, 08:32 | Сообщение # 379 | Тема: Помогите с моим проектом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
4-Как сделать здоровье (жизни), и чтобы они двигались за игроком а не оставались в углу экрана???
Ну это не сложно когда ты устанавливаешь в событии рисования действия рисования жизней в координатах укажи следующие переменные:
В графе х:view_xview[0]+32
В графе у:view_yview[0]+32
А вместо указаных в конце чисел 32 укажите свои числа они указывают координаты размещения на экране



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:12 | Сообщение # 380 | Тема: Помогу с Game Maker.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль что с платформерами не работаете.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Форум игроделов » Записи участника » tifaso [380]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг