Среда, 25 Декабря 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик?
tifasoДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 15:32 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (08.02.2014, 15:32)
---------------------------------------------
Н да уж, неужели так никто и не поможет?



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 08 Февраля 2014, 15:33
AevienДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Извини, я не читал все остальные посты но могу сказать следующее.

Пример твоего желания есть такой как игра на Денди Чип и Дейл. Там игрок прятался в ящик. Это можно сделать применение двух слоев. Превый слой персонаж, который имеет две позы, сидя и стоя. И второй слой выше по Z, это слой ящика. Ему просто можно менять плавно позицию, верхняя и нижняя smile
tifasoДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 08:41 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Извини, я не читал все остальные посты но могу сказать следующее.

Пример твоего желания есть такой как игра на Денди Чип и Дейл. Там игрок прятался в ящик. Это можно сделать применение двух слоев. Превый слой персонаж, который имеет две позы, сидя и стоя. И второй слой выше по Z, это слой ящика. Ему просто можно менять плавно позицию, верхняя и нижняя
Да почти это мне и нужно, но у меня возникли проблемы с этим. Если бы ты почитал все посты, то наверное понял в чём суть моей проблемы.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
AevienДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Констракте я бы точно дал тебе ответ на это, а вот в Гейм Мэйкере я работал в последний раз лет пять тому назад )
ErrantBugДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 16:25 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, в общем ящики криво взаимодействуют с платформами, оттого и передвигаются вниз/вверх на сколько-то Y. Я думаю это ты сам понял) Плюс по нажатию <вниз> игрок взаимодействует даже с летящими ящиками. Я, честно говоря, на твоем месте все бы стер и переписал систему ящикометания заново, поскольку, как я уже говорил, код для меня слишком запутанный) Но это мое мнение.

А пока можешь фиксануть все это переместив после броска ящик на одну ось с медвежонком. Но при этом нужно исключить соприкосновение с платформой, чтобы он снова не улетел за экран.


tifasoДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 10:10 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, спасибо за подсказку я сейчас всё исправил при помощи смещения ящика по оси Х перед броском, но почему то проблема до конца так и не решилась иногда всё равно проявляется на платформе. Может действительно написать подругому, но я не знаю даже как это можно осущевствить иначе если можешь кинь примерчик.

Добавлено (15.02.2014, 10:10)
---------------------------------------------
Всё равно как бы я не старался, исправить эту ситуацию так и не выходит.
Может написать ящикометание подругому, но как? Написать то что уже есть мне помогли потому как мои скрипты отказываются работать напрочь. Там видать много конфликтов с движком самой игры, но сам я так и смог разобраться с этим. Прошу хоть кто просто разбирается в Game Maker помогите наконец решить эту проблему.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:59
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг