Результаты поиска
| |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 61 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Социалки - флеш (юнити заблокирован в хроме), десктоп - пофиг, мобилки - пофиг. А все пофиг потому что произвоодительность флеш и юнити в 2д примерно одинакова, если использовать старлинг для флеша, который позволяет обращаться напрямую к ГПУ. А флеш умирает уже как лет 10 (то сильверлайт, то юнити, то хтмл 5 все пытаются его убить и как то не получается) ))) А все почему то топовые социалки все продолжают делать на нем. Добавлено (31 мая 2015, 16:35) ---------------------------------------------
Цитата _ToBe_ ( ) Если выбирать между Unity и Flash, то у Unity больше приемушеств Каких? Какие киллер-фичи есть у юнити в 2д?
Сообщение отредактировал mishkagames - Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:34 |
|
| |
mishkagames | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 21:59 | Сообщение # 62 | Тема: Craftsman match3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| игра уже проигрывает по графике ( - посмотрите топы игр в таком жанре обратите внимание на графон, без него в этом жанре делать нечего
|
|
| |
mishkagames | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 21:57 | Сообщение # 63 | Тема: Bangy: Приключения в Египте |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Графон только подкрутить надо.
|
|
| |
mishkagames | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 64 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Java - можно писать все что хочешь
|
|
| |
mishkagames | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 11:07 | Сообщение # 65 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Geometry Wars 3
|
|
| |
mishkagames | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 22:49 | Сообщение # 66 | Тема: Создание объектов с определенным шансом |
участник
Сейчас нет на сайте
| код выглядит правильно
|
|
| |
mishkagames | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 18:39 | Сообщение # 67 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Path of Exile, Wolfenstein's blood and order.
|
|
| |
mishkagames | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 18:38 | Сообщение # 68 | Тема: Монтаж трейлеров к играм |
участник
Сейчас нет на сайте
| Монотонно как то все , изюминки нет. Добавлено (06 мая 2015, 18:38) ---------------------------------------------
Цитата Жужа ( ) Не умеешь так, вот и бесишься Не надо быть поваром чтобы оценить вкус яичницы )
|
|
| |
mishkagames | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 12:38 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] Dilation |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а ссылка на скачку где?
|
|
| |
mishkagames | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 70 | Тема: С чего так разжирел то? |
участник
Сейчас нет на сайте
| 5ка весит 5 гигов ) И вот основные пожиратели места (в частности иос) http://prntscr.com/71pvxg
Сообщение отредактировал mishkagames - Вторник, 05 Мая 2015, 11:23 |
|
| |
mishkagames | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 21:39 | Сообщение # 71 | Тема: Какие есть философские игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mid: path of talamus
|
|
| |
mishkagames | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 72 | Тема: MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) После того, как для Unity плагин интеграции с VS стал бесплатным А как плагин называется и какие еще плагины нужны чтобы удобно работать было с VS? VS2013 кстати подходит для написание под юнити?
|
|
| |
mishkagames | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 11:51 | Сообщение # 73 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) а в итоге оказывается, что всё так и осталось, а над демкой работали наверняка человек 10 несколько месяцев да, так скорей всего и есть - потому что это было заметно и для прошлых релизов юнити
|
|
| |
mishkagames | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:55 | Сообщение # 74 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может просто округлять координаты надо до целых чисел?
|
|
| |
mishkagames | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 22:27 | Сообщение # 75 | Тема: Ищу наставника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот чего то я не понял какого рода советы тебе нужны....Можешь спросить в ЛС конкретно что тебя интерисует
|
|
| |
mishkagames | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 76 | Тема: водная мировая война |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата makc12 ( ) проект развивается, представляю новый билд и видео Класс! реально!
|
|
| |
mishkagames | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:37 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот наконец то вышли из тени и обновили вменяемо шапку темы.
|
|
| |
mishkagames | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 22:49 | Сообщение # 78 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Неужели нет технологии, Есть, только это называется адаптивная тесселяция и происходит налету.
|
|
| |
mishkagames | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 79 | Тема: Нормально так использовать Mecanim для простой Android игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| нормально
|
|
| |
mishkagames | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 80 | Тема: Avast считает вирусом забилденную версию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отправьте в саппорт Аваста, они исправят эвристический алгоритм.
|
|
| |
|