Суббота, 27 Апреля 2024, 16:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » mishkagames [208]
Результаты поиска
mishkagamesДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 61 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
участник
Сейчас нет на сайте
Социалки - флеш (юнити заблокирован в хроме), десктоп - пофиг, мобилки - пофиг. А все пофиг потому что произвоодительность флеш и юнити в 2д примерно одинакова, если использовать старлинг для флеша, который позволяет обращаться напрямую к ГПУ. А флеш умирает уже как лет 10 (то сильверлайт, то юнити, то хтмл 5 все пытаются его убить и как то не получается) ))) А все почему то топовые социалки все продолжают делать на нем.

Добавлено (31 мая 2015, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата _ToBe_ ()
Если выбирать между Unity и Flash, то у Unity больше приемушеств

Каких? Какие киллер-фичи есть у юнити в 2д?


Сообщение отредактировал mishkagames - Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:34
mishkagamesДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 21:59 | Сообщение # 62 | Тема: Craftsman match3
участник
Сейчас нет на сайте
игра уже проигрывает по графике ( - посмотрите топы игр в таком жанре обратите внимание на графон, без него в этом жанре делать нечего
mishkagamesДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 21:57 | Сообщение # 63 | Тема: Bangy: Приключения в Египте
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично! Графон только подкрутить надо.
mishkagamesДата: Пятница, 15 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 64 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
участник
Сейчас нет на сайте
Java - можно писать все что хочешь
mishkagamesДата: Четверг, 07 Мая 2015, 11:07 | Сообщение # 65 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Geometry Wars 3
mishkagamesДата: Среда, 06 Мая 2015, 22:49 | Сообщение # 66 | Тема: Создание объектов с определенным шансом
участник
Сейчас нет на сайте
код выглядит правильно
mishkagamesДата: Среда, 06 Мая 2015, 18:39 | Сообщение # 67 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Path of Exile, Wolfenstein's blood and order.
mishkagamesДата: Среда, 06 Мая 2015, 18:38 | Сообщение # 68 | Тема: Монтаж трейлеров к играм
участник
Сейчас нет на сайте
Монотонно как то все , изюминки нет.

Добавлено (06 мая 2015, 18:38)
---------------------------------------------

Цитата Жужа ()
Не умеешь так, вот и бесишься

Не надо быть поваром чтобы оценить вкус яичницы )
mishkagamesДата: Вторник, 05 Мая 2015, 12:38 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] Dilation
участник
Сейчас нет на сайте
Ну а ссылка на скачку где?
mishkagamesДата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 70 | Тема: С чего так разжирел то?
участник
Сейчас нет на сайте
5ка весит 5 гигов ) И вот основные пожиратели места (в частности иос) http://prntscr.com/71pvxg

Сообщение отредактировал mishkagames - Вторник, 05 Мая 2015, 11:23
mishkagamesДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 21:39 | Сообщение # 71 | Тема: Какие есть философские игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Mid: path of talamus
mishkagamesДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 72 | Тема: MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
После того, как для Unity плагин интеграции с VS стал бесплатным

А как плагин называется и какие еще плагины нужны чтобы удобно работать было с VS? VS2013 кстати подходит для написание под юнити?
mishkagamesДата: Среда, 22 Апреля 2015, 11:51 | Сообщение # 73 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
а в итоге оказывается, что всё так и осталось, а над демкой работали наверняка человек 10 несколько месяцев

да, так скорей всего и есть - потому что это было заметно и для прошлых релизов юнити
mishkagamesДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:55 | Сообщение # 74 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
участник
Сейчас нет на сайте
Может просто округлять координаты надо до целых чисел?
mishkagamesДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 22:27 | Сообщение # 75 | Тема: Ищу наставника
участник
Сейчас нет на сайте
Вот чего то я не понял какого рода советы тебе нужны....Можешь спросить в ЛС конкретно что тебя интерисует
mishkagamesДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 76 | Тема: водная мировая война
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makc12 ()
проект развивается, представляю новый билд и видео

Класс! реально!
mishkagamesДата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:37 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот наконец то вышли из тени и обновили вменяемо шапку темы.
mishkagamesДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 22:49 | Сообщение # 78 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Неужели нет технологии,

Есть, только это называется адаптивная тесселяция и происходит налету.
mishkagamesДата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 79 | Тема: Нормально так использовать Mecanim для простой Android игры?
участник
Сейчас нет на сайте
нормально
mishkagamesДата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 80 | Тема: Avast считает вирусом забилденную версию
участник
Сейчас нет на сайте
Отправьте в саппорт Аваста, они исправят эвристический алгоритм.
Форум игроделов » Записи участника » mishkagames [208]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг