Результаты поиска
| |
mishkagames | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 20:29 | Сообщение # 41 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Да, сейчас на нём можно делать игры, вопрос лишь в том - а понадобятся ли эти знания и игры годика так через 2-3 ... Adobe не поставила на нем крест - он трансформировалсяв Air технологию Ну я не ванга, но пока разработка социальных веб игр не имеет хороших альтернатив. Кто ратует про маркетинговый раздутый HTML - почитайте с какими проблемами столкнулись разработчики (основная это поддержка кучи браузеров). HTML занял полностью нишу создания RIA сайтов, которую раньше занимал флеш, не больше не меньше. 3д - за юнити, но как вы сами можете видеть в топ гроссинг мобильных и социальных казуальных игр - 2д игры. 3д никогда не было силой флеша, изначально во флеш закладывали несколько другую парадигму. Конструкторы 2д игр - я еще не видел ни одной социальной игры которую сделали в конструкторе.
Цитата _ToBe_ ( ) А ещё, хотел бы узнать как у флэша обстоят дела с real-time онлайн играми? Ну типа кооперативчика по онлайну против мобов флеш позволяет HTTP соединения как по запросу таки через сокет, поэтому проблема не во флеше, а в сервере и правильной логике обработки и запросов, и это опять таки глобальная проблема, с которой сталкиваются в данной нише разработчики на любых платформах. Т е нет волшебной палочки которая однозначно решала проблему пинга и лагов + логику перемещения.
Просто изначально вопрос ТС некорректен, надо использовать ту технологию, в которой разбираешься настолько, что быстро можешь осуществить свою задумку и не пострадает качество(если конечно хочет сделать игру и получить деньги, а не только потешить свое самолюбие).
|
|
| |
mishkagames | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 17:38 | Сообщение # 42 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Ни одно iOs устройство не поддерживает флэш Последние версии андроида не поддерживают флэш В каком смысле "не поддерживают"? не проигрывают флеш ролики в браузере? да, но сделать мобильное приложение на флеш никто вам не мешает.
Цитата _ToBe_ ( ) По-моему это тоже самое что делать игры на Дэнди когда в мире господствуют PS + xBox или пользоваться InternetExplorer вместо Хрома/Оперы/Мозилы чем вас ограничивает флеш? С таким же успехом вы можете сказать что делать 2д игры, когда видеокарты обрабатывают миллиарды полигонов , верх безрассудства - тем не менее их делают и будут делать.
Сообщение отредактировал mishkagames - Пятница, 12 Июня 2015, 17:44 |
|
| |
mishkagames | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:05 | Сообщение # 43 | Тема: Пару вопросов по ADMOB |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) рекомендуется не нажимать самому на банеры, рекомендуется использовать тестовый банер для того чтобы видеть как он отображается. Если вы его видите значит все ок 2) не будет
|
|
| |
mishkagames | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:29 | Сообщение # 44 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Хохо есть вебgl и webplayer который отлично работает на других бровзерах. Угу, списочек топ гроссинг игр на вебГЛ плиз. Вебплеер забанил гугл. Цитата Edison6 ( ) Простые игры превращают телефон в раскаленный кирпич, и не нужно кидаться в крайности(120фэпэсов). Значит руки программиста не из того места были, зачем грешить на технологию.
Цитата Edison6 ( ) Вообщем не говори то чего не понимаешь. Ты просто слабо знаком с технологиями =) Ну раз вы так хорошо разбираетесь - у вас есть синтетические тесты сравнивающие производительность флеш vs юнити на девайсах?
|
|
| |
mishkagames | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 12:36 | Сообщение # 45 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Чтобы он превратился в раскаленный кирпич, на мобилках очень слабая производительность Для веба тоже лучше смотреть в сторону юнити, там тоже производительность выше, хотя если ты делаешь обычный рекламный баннер то конечно бери флеш, для игр лучше unity3D. Уважаемый, вы написали чушь. Раскаленный кирпич будет не зависимо от движка если вы стараетесь выжать 120 фпс с мульонами полигонов или спрайтов. Для веба юнити? хохо юнити банят для веба. Юнити однозначно хорош ддля 3д игр не ААА класса - т е мобайл и стендэлон.
|
|
| |
mishkagames | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 21:19 | Сообщение # 46 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) а аир- совсем другая песня, его в браузере не поиграешь. Эйр для мобилок хорошо, причем продвижение - веб игра + мобайл прекрасно работает
|
|
| |
mishkagames | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 18:10 | Сообщение # 47 | Тема: 3D моделирвоание! |
участник
Сейчас нет на сайте
| А картинки которые рисуешь?
|
|
| |
mishkagames | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 18:09 | Сообщение # 48 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) As3 - сложнее, серьезнее не намного)
|
|
| |
mishkagames | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 22:07 | Сообщение # 49 | Тема: Youtube начал поддерживать видео с разрешением в 8К |
участник
Сейчас нет на сайте
| на моем мониторе что HD что 2к что 4к что 8к выглядит одинаково - а говнообзоры игр можно и на 480 смотреть )
|
|
| |
mishkagames | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 19:20 | Сообщение # 50 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можете логотип показать?
|
|
| |
mishkagames | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 16:54 | Сообщение # 51 | Тема: Команда ищет опытного программиста. |
участник
Сейчас нет на сайте
| а поощрение в каком виде?
|
|
| |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:16 | Сообщение # 52 | Тема: Музыка для игр, недорого. |
участник
Сейчас нет на сайте
| сколько денег за минуту?
|
|
| |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:39 | Сообщение # 53 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
участник
Сейчас нет на сайте
| шикаарно
|
|
| |
mishkagames | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 18:51 | Сообщение # 54 | Тема: Dungeon Journey |
участник
Сейчас нет на сайте
| а поиграть где. Не важно чем вдохновлялся автор, выглядит прилично и более мрачно. дангелот был тоже вдохновлен майнсвипером и что?!
|
|
| |
mishkagames | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 18:03 | Сообщение # 55 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Adobe пора умирать зачем - они AIR пилят и допиливают, так что все ОК
|
|
| |
mishkagames | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 16:36 | Сообщение # 56 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| TC, а с чем вы более знакомы?
|
|
| | |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 58 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) ммм, для чего? Реально интересно
Вот для чего Это все во флеше решается 1й тулзой, старлингом и драгонбонсом (который точно также используется не только во флеше и юнити) и не надо кучи плагинов )
Насчет черного сентября - не знал - спасибо.
|
|
| |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:34 | Сообщение # 59 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Плагины ммм, для чего? Реально интересно
|
|
| |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:36 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дизайн - УГ, а метаигра здесь нужна как пятое колесо телеге.
|
|
| |
|