Цитата _ToBe_ (
)
Да, сейчас на нём можно делать игры, вопрос лишь в том - а понадобятся ли эти знания и игры годика так через 2-3 ...
Adobe не поставила на нем крест - он трансформировалсяв Air технологию
Ну я не ванга, но пока разработка социальных веб игр не имеет хороших альтернатив. Кто ратует про маркетинговый раздутый HTML - почитайте с какими проблемами столкнулись разработчики (основная это поддержка кучи браузеров). HTML занял полностью нишу создания RIA сайтов, которую раньше занимал флеш, не больше не меньше. 3д - за юнити, но как вы сами можете видеть в топ гроссинг мобильных и социальных казуальных игр - 2д игры.
3д никогда не было силой флеша, изначально во флеш закладывали несколько другую парадигму. Конструкторы 2д игр - я еще не видел ни одной социальной игры которую сделали в конструкторе.
Цитата _ToBe_ (
)
А ещё, хотел бы узнать как у флэша обстоят дела с real-time онлайн играми? Ну типа кооперативчика по онлайну против мобов
флеш позволяет HTTP соединения как по запросу таки через сокет, поэтому проблема не во флеше, а в сервере и правильной логике обработки и запросов, и это опять таки глобальная проблема, с которой сталкиваются в данной нише разработчики на любых платформах. Т е нет волшебной палочки которая однозначно решала проблему пинга и лагов + логику перемещения.
Просто изначально вопрос ТС некорректен, надо использовать ту технологию, в которой разбираешься настолько, что быстро можешь осуществить свою задумку и не пострадает качество(если конечно хочет сделать игру и получить деньги, а не только потешить свое самолюбие).