Результаты поиска
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:57 | Сообщение # 61 | Тема: Last a lane |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lildenny) Я показал какие будут тестовые авто. С тебя требуется не "показать какие там будут авто", а показать скриншоты из игры. Непосредственно самой игры, а не моделей, которые там будут.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:17 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] - BriX - [Логическая] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересно. Мне понравилось. Удобно и красиво.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 63 | Тема: Мир в руках |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (duff04) я ожидал большей реакции... Хм... Впечатляет? Наверно нет... --------------------------------------------------------------------------------------- Поработай ещё над игрой. Пока обсуждать нечего. Буду следить с интересом. =)
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:12 | Сообщение # 64 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (URGINSAN) Lorderon, кухня моей мечты) Может интерьер-дизайнером пойти? =) Мебель придумывал по ходу действий.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:55 | Сообщение # 65 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Балуюсь с интерьером: Извеняюсь за плохое качество картинки. -------------------------------------------------- Главное на окно не смотреть. Я с ним ещё не разобрался.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:39 | Сообщение # 66 | Тема: Rough Copies 2 for GcUp.RU [Platformer+Logic] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра получилась хорошей. Есть плюсы и есть минусы. Quote ( Naruto-63 ) Я постарался учесть все пожелания пользователей, которые играли в первую часть. Что-же я смог выполнить, а что нет? Naruto-63, сделай действительно вопросы по ДжиСиАпу, а не ответы типо "Ночь" и прочие, которые не подходят к ДжиСиАпу... Я на первом уровне из-з этого видив "Загё", стал набирать "Хадей", "Адахама", "Зейт"... и прочие... Ты б лучше: 1) Сделал ближе к тематике сайта. 2) Больше уровней. 3) НЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ РЕГИСТР! Знакомый комментарий к первой части. =) -------------------------------------------------- И так! Плюсы: 1. Мне больше понравилась эта графика. 2. Звуковое сопровождение явно улучшило атмосферу игры. 3. Больше динамики. Я не имею в виду динамику действий, а говорю про динамику уровней, которую по большей части придаёт небо. 4. Теперь не нужно возиться с регистром. 5. Уровней действительно стало больше. 6. Идея с минами. -------------------------------------------------- Минусы: 1. Небо придаёт динамичности, но чересчур. Такое ощущение, что весь уровень идёт вправо, а не небо влево. 2. Музыка проигрывается с начала при проигрыше. 3. Возможность мухлежа. Встать перед самым финишем уровня и нажав F5 сохраниться. А если не правильно ввёл, тогда используешь F6. =) -------------------------------------------------- Вроде бы всё... Ждём-с третьей части.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:23 | Сообщение # 67 | Тема: LonDeron |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snip™) а что такое ЛорДерон в Варкрафте? и в каком именно... Quote (BaHu3aTop) 1 из материков в War Craft 3 Quote (Snip™) ппц....не знал! Был в аналогичной ситуации, когда ставил себе ник. Придумал его, а потом оказалось, что есть в игре такой материк. -------------------------------------------- На чём делать будешь? 2D или 3D?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:20 | Сообщение # 68 | Тема: Гэкавикилль [RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это раздел "Идеи для реализации". Тут это не обязательно. Quote И демо-версию (пре-альфа-, альфа-, бета-версии тоже приветствуются). И готовый проект выложить в раздел "Идеи для реализации"? ArtGr, ты чуток разделам промахнулся. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----- Интересно, что игра Фентези, как я понял, и ГГ зовут Толтикен - как одного из родоначальников этого жанра - Толкиен (Джон Роналд Руел Толкиен). Это совпадение?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:31 | Сообщение # 69 | Тема: LonDeron |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда я увидел тему "LonDeron", я подумал, что какой-то тролль на меня сделал тему - критику. =) Прочитал LonDeron как LorDeron. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------- Зря взялся за ММОРПГ, но как заведено: "Удачи!".
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:43 | Сообщение # 70 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, в твоём исходнике баги. Игра не запускается.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:27 | Сообщение # 71 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. В шапке нажимая на кнопку "Главная страница" выдаёт страницу 404. 2. Предлагаю раздел "C/C++" переименовать в "C/C++/C#".
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 72 | Тема: движущаяся платформа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Можно установить "путём". 2. Можно задать координаты двух отсчётных точек. 3. Можно сделать два объекта (невидимых), при прикосновении к одному платформа должна повернуть налево, при прикосновении с другим объектом, платформа должна повернуть на право. 4. Задать алармом. 5... --------------------------------------------------------- Советую сделать третьим и четвёртый способом. ---------------------------------------------------------
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:48 | Сообщение # 73 | Тема: Перемещение объектов по координатам при определённом событии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nilrem, спасибо. Вот что у меня получилось: Code private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { button2.Location = new Point(button2.Location.X+4, button2.Location.Y + 4); }
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:12 | Сообщение # 74 | Тема: 2D двиг помоги позязя:) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bioswat, ты сначала разберись, что именно тебе надо. После соберись с мыслями. Ещё позже полистай форум или используй поиск. Если ты и тогда не найдёшь что тебе надо, тогда напиши сюда всё подробно: что тебе надо, какие основные требование, для какой игры... Оформи тему правильно.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 75 | Тема: Перемещение объектов по координатам при определённом событии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Либо учебник плох, либо ты не внимателен. Я полистал учебник наперёд. Не нашёл. ------------------------------------------------ Quote (Spihex) Свойства Left, Top, Width и Height Я знаю эти свойства. Но например этот код: ... Code Button2.Height += 20; ... изменяет размер, но не как не координаты.Мне нужно именно изменение координат. Или я не так применяю их?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 76 | Тема: Перемещение объектов по координатам при определённом событии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сейчас изучаю C#. Пока остановился на классах. Но в этом учебнике я не нашёл (как собственно не где (может плохо искал)) изменение координат объектов. Например, я создал ВиндовсФорму и поместил там две кнопки. Мне надо, чтоб при щелчке по одной кнопке другая изменяла своё положение. Это к примеру. Как это сделать?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:15 | Сообщение # 77 | Тема: Пишу сценарии для чужих игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спортсмен-2, забанен. Тема закрыта.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 78 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Главное понять логику программирования. Поняв её, можно спокойно взяться за изучение следующего ЯПа.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:42 | Сообщение # 79 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сначала возьми простейший язык Basic | Pascal. И учи, пока не поймёшь алгоритмы, логику программирования. Тогда переходи на какой-нибудь более серьезный ЯП.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:18 | Сообщение # 80 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЯП - Язык Программирования. Скрипт - упрощенное подобия ЯПа.
|
|
| |
|