Пятница, 26 Апреля 2024, 06:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lorderon [1656]
Результаты поиска
LorderonДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:57 | Сообщение # 61 | Тема: Last a lane
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
Я показал какие будут тестовые авто.

С тебя требуется не "показать какие там будут авто", а показать скриншоты из игры. Непосредственно самой игры, а не моделей, которые там будут.
LorderonДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:17 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] - BriX - [Логическая]
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно. Мне понравилось. Удобно и красиво.
LorderonДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 63 | Тема: Мир в руках
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (duff04)
я ожидал большей реакции...

Хм... wink

Впечатляет? Наверно нет...
---------------------------------------------------------------------------------------
Поработай ещё над игрой. Пока обсуждать нечего. Буду следить с интересом. =)
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:12 | Сообщение # 64 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (URGINSAN)
Lorderon, кухня моей мечты)
Может интерьер-дизайнером пойти? =) Мебель придумывал по ходу действий.
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:55 | Сообщение # 65 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Балуюсь с интерьером:

Извеняюсь за плохое качество картинки.
--------------------------------------------------
Главное на окно не смотреть. Я с ним ещё не разобрался. biggrin

LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:39 | Сообщение # 66 | Тема: Rough Copies 2 for GcUp.RU [Platformer+Logic]
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра получилась хорошей. Есть плюсы и есть минусы.
Quote ( Naruto-63 )
Я постарался учесть все пожелания пользователей, которые играли в первую часть. Что-же я смог выполнить, а что нет?

Naruto-63, сделай действительно вопросы по ДжиСиАпу, а не ответы типо "Ночь" и прочие, которые не подходят к ДжиСиАпу... Я на первом уровне из-з этого видив "Загё", стал набирать "Хадей", "Адахама", "Зейт"... и прочие... Ты б лучше:
1) Сделал ближе к тематике сайта.
2) Больше уровней.
3) НЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ РЕГИСТР!


Знакомый комментарий к первой части. =)
--------------------------------------------------
И так! Плюсы:
1. Мне больше понравилась эта графика.
2. Звуковое сопровождение явно улучшило атмосферу игры.
3. Больше динамики. Я не имею в виду динамику действий, а говорю про динамику уровней, которую по большей части придаёт небо.
4. Теперь не нужно возиться с регистром.
5. Уровней действительно стало больше.
6. Идея с минами.
--------------------------------------------------
Минусы:
1. Небо придаёт динамичности, но чересчур. Такое ощущение, что весь уровень идёт вправо, а не небо влево.
2. Музыка проигрывается с начала при проигрыше.
3. Возможность мухлежа. Встать перед самым финишем уровня и нажав F5 сохраниться. А если не правильно ввёл, тогда используешь F6. =)
--------------------------------------------------
Вроде бы всё... Ждём-с третьей части.
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:23 | Сообщение # 67 | Тема: LonDeron
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Snip™)
а что такое ЛорДерон в Варкрафте? и в каком именно...

Quote (BaHu3aTop)
1 из материков в War Craft 3

Quote (Snip™)
ппц....не знал!

Был в аналогичной ситуации, когда ставил себе ник. Придумал его, а потом оказалось, что есть в игре такой материк. wacko
--------------------------------------------
На чём делать будешь? 2D или 3D?
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:20 | Сообщение # 68 | Тема: Гэкавикилль [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Скриншоты в студию.

Это раздел "Идеи для реализации". Тут это не обязательно.
Quote
И демо-версию (пре-альфа-, альфа-, бета-версии тоже приветствуются).

И готовый проект выложить в раздел "Идеи для реализации"? ArtGr, ты чуток разделам промахнулся.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----
Интересно, что игра Фентези, как я понял, и ГГ зовут Толтикен - как одного из родоначальников этого жанра - Толкиен (Джон Роналд Руел Толкиен). Это совпадение?
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:31 | Сообщение # 69 | Тема: LonDeron
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда я увидел тему "LonDeron", я подумал, что какой-то тролль на меня сделал тему - критику. =) Прочитал LonDeron как LorDeron.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------------------
Зря взялся за ММОРПГ, но как заведено: "Удачи!".
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:43 | Сообщение # 70 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, в твоём исходнике баги. Игра не запускается.
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:27 | Сообщение # 71 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
1. В шапке нажимая на кнопку "Главная страница" выдаёт страницу 404.
2. Предлагаю раздел "C/C++" переименовать в "C/C++/C#".
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 72 | Тема: движущаяся платформа
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Можно установить "путём".
2. Можно задать координаты двух отсчётных точек.
3. Можно сделать два объекта (невидимых), при прикосновении к одному платформа должна повернуть налево, при прикосновении с другим объектом, платформа должна повернуть на право.
4. Задать алармом.
5...
---------------------------------------------------------
Советую сделать третьим и четвёртый способом.
---------------------------------------------------------
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:48 | Сообщение # 73 | Тема: Перемещение объектов по координатам при определённом событии
старожил
Сейчас нет на сайте
nilrem, спасибо. Вот что у меня получилось:
Code
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
         {
             button2.Location = new Point(button2.Location.X+4, button2.Location.Y + 4);
         }
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:12 | Сообщение # 74 | Тема: 2D двиг помоги позязя:)
старожил
Сейчас нет на сайте
bioswat, ты сначала разберись, что именно тебе надо. После соберись с мыслями. Ещё позже полистай форум или используй поиск. Если ты и тогда не найдёшь что тебе надо, тогда напиши сюда всё подробно: что тебе надо, какие основные требование, для какой игры... Оформи тему правильно.
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 75 | Тема: Перемещение объектов по координатам при определённом событии
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Либо учебник плох, либо ты не внимателен.

Я полистал учебник наперёд. Не нашёл.
------------------------------------------------
Quote (Spihex)
Свойства Left, Top, Width и Height

Я знаю эти свойства. Но например этот код: ...
Code
Button2.Height += 20;

... изменяет размер, но не как не координаты.Мне нужно именно изменение координат. Или я не так применяю их?
LorderonДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 76 | Тема: Перемещение объектов по координатам при определённом событии
старожил
Сейчас нет на сайте
Сейчас изучаю C#. Пока остановился на классах. Но в этом учебнике я не нашёл (как собственно не где (может плохо искал)) изменение координат объектов.
Например, я создал ВиндовсФорму и поместил там две кнопки. Мне надо, чтоб при щелчке по одной кнопке другая изменяла своё положение. Это к примеру.
Как это сделать?
LorderonДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:15 | Сообщение # 77 | Тема: Пишу сценарии для чужих игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Спортсмен-2, забанен. Тема закрыта.
LorderonДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 78 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Главное понять логику программирования. Поняв её, можно спокойно взяться за изучение следующего ЯПа.
LorderonДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:42 | Сообщение # 79 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Сначала возьми простейший язык Basic | Pascal. И учи, пока не поймёшь алгоритмы, логику программирования. Тогда переходи на какой-нибудь более серьезный ЯП.
LorderonДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:18 | Сообщение # 80 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
ЯП - Язык Программирования. Скрипт - упрощенное подобия ЯПа. wacko
Форум игроделов » Записи участника » Lorderon [1656]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг