Четверг, 25 Апреля 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » monowar71 [289]
Результаты поиска
monowar71Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:02 | Сообщение # 61 | Тема: "Всемирный капут"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, помог бы с кодингом, но на С#.

Если нужно - пиши в личку

Quote (Notingham)
Сюжет напоминает фильм "Водный мир". Провальный, кстати.

Нормальный фильм, поинтереснее сейчасошних будет!


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 17:39 | Сообщение # 62 | Тема: Помощь в выборе сферы программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я пока что остановился на C# - приятный синтаксис, много материалов, хороший выбор движков, библиотек! Из минусов можно отметить, как неоднократно обсуждалось, его скорость, но я не заметил этого недостатка.

ИМХО! Очень советую!


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 63 | Тема: освещение как в terraria
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не проще ли будет нарисовать градиентный альфа-канал?!

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 64 | Тема: Движок для 3D игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень советую BlendELF - понятный, простой, полностью открытый, простое API.

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:43 | Сообщение # 65 | Тема: [3D]Broken Law[FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм, дата создания темы: Суббота, 04.02.2012, 16:54, однако
Quote (MyACT)
Ожидайте альфу после:24.01.12

У вас есть Машина Времени???


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Пятница, 10 Февраля 2012, 13:43
monowar71Дата: Среда, 11 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 66 | Тема: Ищу команду - 3D-моделлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Так вроде уже

Сори - не знал)


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Среда, 11 Января 2012, 16:36 | Сообщение # 67 | Тема: Ищу команду - 3D-моделлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай к нам в проект!
Skype: monowar71


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Четверг, 05 Января 2012, 11:09 | Сообщение # 68 | Тема: НАбираю людей в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ProgerGT)
остались только две страны весь остальной свет примкнул к ним(ну тоесть одна часть к одной другая к другой

Бред бредом! Придумай что нибудь поинтересней. И почему именно Россия и Америка? Почему ни СССР например? Устарела тема конфликта "России и Америки"!


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Среда, 04 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 69 | Тема: Нужен программист Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за работа то?

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 70 | Тема: Minecraft Game Clone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Фпс значительно падает. Я пробовал.

Я же тебе написал причину - из за большого кол-ва дубликатов класса, который нагружает систему! А 05142 пояснил:
Quote (05142)
Повесить класс на игрока, естественно изменив, в итоге работать будет всего 1 экземпляр этого класса.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Среда, 04 Января 2012, 12:56 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] - Secrets of Space - [Space simulation]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
пойдет если нет Видио-ускорителя?

В принципе - должна пойти, НО пока реализованы не все функции! Да и с моделями пока туго, а без них сложно судить о производительности. Опираемся на более слабые модели.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:57 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] - Secrets of Space - [Space simulation]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто как считает - Стоит продолжать разработку проекта на Unity3D или же стоит перейти на самописный движок "Imperial Engine"???

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:42 | Сообщение # 73 | Тема: Minecraft Game Clone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
monowar71, по моему первый и второй метод использовались в Minecraft, а третий не совсем понятен, объясни.

То есть (я предварительно декомпелировал сборку, за что извиняюсь) Класс OMGDestroy находится на каждом кубе и постоянно проверяет - нажали ли на него. Это немного неправильный подход. Именно он грузит систему.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:48 | Сообщение # 74 | Тема: Minecraft Game Clone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Я хочу это решить путем отключения MeshRenderer в том случае, если кубы находятся за экраном монитора.

Тогда лучше отключением всего GameObject'а.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 10:11 | Сообщение # 75 | Тема: Minecraft Game Clone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
ошибкой, из-за чего игра тормозила уже при 60-70 кубах на карте даже на самых сильных системах.

Да я тоже с какой штукой встречался! Из вариантов решение той проблемы:
1. Разбивание карты на кубы.
2. Расчёт только тех кубов, которые можно увидеть И генерировать кубы по мере того, как мы ломаем видимые(как в Minecraft).
3. Перевести все вычислительные компоненты на игрока.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:02 | Сообщение # 76 | Тема: [3D] - Secrets of Space - [Space simulation]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
- ужасная развёртка;
- ужасные текстуры;
- ужасные модели;

А что ты ожидал? Там пока нет наших моделей(ну кроме моих астероидов, сделанных за 5 мин). Я программист - из меня моделлер как из тараканов на моей кухне - программисты...

Моделлеры сейчас работают, но медленно!
Тут не затекстуренная модель, которую сделал Mkasss:


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:42 | Сообщение # 77 | Тема: Battles Of Warriors (UPDATE Набор в команду с з/п)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
monowar71, я уже прочитал, сорь) Но у вас же есть 3д редакторы, измините хотя бы геометрия на 10%, иначе ваши заслуги в лвл дизайне и графике практически нулевые. Кроме арены вы ничего не удосужились показать, и есть подозрения что и показывать нечего. И ещё смысл было писать: "решил понтануться", так как непонятно чем... Что он умеет рипнуть с чужой игры через нифскоп уровень? Сомнительное достижение.

А ты прав - показать нечего! Кроме сетевого кода и нескольких артов ничего нет!


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 78 | Тема: Battles Of Warriors (UPDATE Набор в команду с з/п)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viger)
Уже есть 1 уровень, нагло срипанный из Oblivion:

Он же написал что он этот уровень "одолжил"! dry


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:09 | Сообщение # 79 | Тема: Физика воды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
killogram, Руками! Тебе никто не даст готовый код.

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:07 | Сообщение # 80 | Тема: Хочу дуельку.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хах - мне тоже интересно xD

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

Форум игроделов » Записи участника » monowar71 [289]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг