Результаты поиска
|
|
monowar71 | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:02 | Сообщение # 61 | Тема: "Всемирный капут" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, помог бы с кодингом, но на С#.
Если нужно - пиши в личку
Quote (Notingham) Сюжет напоминает фильм "Водный мир". Провальный, кстати. Нормальный фильм, поинтереснее сейчасошних будет!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 17:39 | Сообщение # 62 | Тема: Помощь в выборе сферы программирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я пока что остановился на C# - приятный синтаксис, много материалов, хороший выбор движков, библиотек! Из минусов можно отметить, как неоднократно обсуждалось, его скорость, но я не заметил этого недостатка.
ИМХО! Очень советую!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 63 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не проще ли будет нарисовать градиентный альфа-канал?!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 64 | Тема: Движок для 3D игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень советую BlendELF - понятный, простой, полностью открытый, простое API.
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:43 | Сообщение # 65 | Тема: [3D]Broken Law[FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм, дата создания темы: Суббота, 04.02.2012, 16:54, однако Quote (MyACT) Ожидайте альфу после:24.01.12 У вас есть Машина Времени???
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
Сообщение отредактировал monowar71 - Пятница, 10 Февраля 2012, 13:43 |
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 11 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 66 | Тема: Ищу команду - 3D-моделлер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Так вроде уже Сори - не знал)
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 11 Января 2012, 16:36 | Сообщение # 67 | Тема: Ищу команду - 3D-моделлер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давай к нам в проект! Skype: monowar71
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 11:09 | Сообщение # 68 | Тема: НАбираю людей в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProgerGT) остались только две страны весь остальной свет примкнул к ним(ну тоесть одна часть к одной другая к другой Бред бредом! Придумай что нибудь поинтересней. И почему именно Россия и Америка? Почему ни СССР например? Устарела тема конфликта "России и Америки"!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 69 | Тема: Нужен программист Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за работа то?
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 70 | Тема: Minecraft Game Clone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Фпс значительно падает. Я пробовал. Я же тебе написал причину - из за большого кол-ва дубликатов класса, который нагружает систему! А 05142 пояснил: Quote (05142) Повесить класс на игрока, естественно изменив, в итоге работать будет всего 1 экземпляр этого класса.
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 12:56 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] - Secrets of Space - [Space simulation] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) пойдет если нет Видио-ускорителя? В принципе - должна пойти, НО пока реализованы не все функции! Да и с моделями пока туго, а без них сложно судить о производительности. Опираемся на более слабые модели.
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:57 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] - Secrets of Space - [Space simulation] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто как считает - Стоит продолжать разработку проекта на Unity3D или же стоит перейти на самописный движок "Imperial Engine"???
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:42 | Сообщение # 73 | Тема: Minecraft Game Clone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) monowar71, по моему первый и второй метод использовались в Minecraft, а третий не совсем понятен, объясни. То есть (я предварительно декомпелировал сборку, за что извиняюсь) Класс OMGDestroy находится на каждом кубе и постоянно проверяет - нажали ли на него. Это немного неправильный подход. Именно он грузит систему.
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:48 | Сообщение # 74 | Тема: Minecraft Game Clone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Я хочу это решить путем отключения MeshRenderer в том случае, если кубы находятся за экраном монитора. Тогда лучше отключением всего GameObject'а.
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 10:11 | Сообщение # 75 | Тема: Minecraft Game Clone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) ошибкой, из-за чего игра тормозила уже при 60-70 кубах на карте даже на самых сильных системах. Да я тоже с какой штукой встречался! Из вариантов решение той проблемы: 1. Разбивание карты на кубы. 2. Расчёт только тех кубов, которые можно увидеть И генерировать кубы по мере того, как мы ломаем видимые(как в Minecraft). 3. Перевести все вычислительные компоненты на игрока.
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:02 | Сообщение # 76 | Тема: [3D] - Secrets of Space - [Space simulation] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) - ужасная развёртка; - ужасные текстуры; - ужасные модели; А что ты ожидал? Там пока нет наших моделей(ну кроме моих астероидов, сделанных за 5 мин). Я программист - из меня моделлер как из тараканов на моей кухне - программисты...
Моделлеры сейчас работают, но медленно! Тут не затекстуренная модель, которую сделал Mkasss:
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:42 | Сообщение # 77 | Тема: Battles Of Warriors (UPDATE Набор в команду с з/п) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) monowar71, я уже прочитал, сорь) Но у вас же есть 3д редакторы, измините хотя бы геометрия на 10%, иначе ваши заслуги в лвл дизайне и графике практически нулевые. Кроме арены вы ничего не удосужились показать, и есть подозрения что и показывать нечего. И ещё смысл было писать: "решил понтануться", так как непонятно чем... Что он умеет рипнуть с чужой игры через нифскоп уровень? Сомнительное достижение. А ты прав - показать нечего! Кроме сетевого кода и нескольких артов ничего нет!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 78 | Тема: Battles Of Warriors (UPDATE Набор в команду с з/п) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viger) Уже есть 1 уровень, нагло срипанный из Oblivion: Он же написал что он этот уровень "одолжил"!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:09 | Сообщение # 79 | Тема: Физика воды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| killogram, Руками! Тебе никто не даст готовый код.
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:07 | Сообщение # 80 | Тема: Хочу дуельку. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хах - мне тоже интересно xD
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |