Четверг, 25 Апреля 2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SergeyDo [156]
Результаты поиска
SergeyDoДата: Вторник, 17 Марта 2015, 17:55 | Сообщение # 61 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, )
Да, со звуком у Construct 2 проблемы какие-то (или у меня). В основном из-за звуков и поднадоело делать)

Добавлено (17 марта 2015, 14:49)
---------------------------------------------
..но я справлюсь! Буду делать полную версию, там такой сюжетец хотел прикрутить, уу! Вот и начну... завтра и начну, пожалуй biggrin

Добавлено (17 марта 2015, 17:55)
---------------------------------------------
Решил все-таки разобраться с проблемами со звуком. Пока экспериментирую, теперь в начале тоже есть музыка. Но есть и побочные эффекты - музыка замедляется в Slo-Mo. Кто хочет, можете попробовать, как вам звуковое сопровождение? Может стоит убавлять музыку при замедлении времени, или и так сойдет?


Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 13 Июня 2015, 05:55
SergeyDoДата: Вторник, 17 Марта 2015, 16:02 | Сообщение # 62 | Тема: Проблема с Audio в C2
участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой проблемой: есть несколько песен, но воспроизводится только та, которая включается первой. После Stop при попытке поставить в Play другую музыку происходит... ничего! Пробовал ставить Preload, присваивать каждому треку свой тэг, все равно не работает. Что я делаю не так?

Добавлено (17 марта 2015, 16:02)
---------------------------------------------
Тем временем в дебаге

SergeyDoДата: Вторник, 17 Марта 2015, 13:52 | Сообщение # 63 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
lolskill, спасибо)
Вот не зря я решился показать тизер общественности - с каждым новым отзывом желание продолжить разработку все увеличивается и увеличивается!)
SergeyDoДата: Вторник, 17 Марта 2015, 09:28 | Сообщение # 64 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
White9, спасибо за отзыв) Я бы тоже сыграл в полную версию biggrin
Со стулом-укрытием так и задумано, сначала хотел сделать, чтобы он на нем катился, но в условиях физики оказалось сложновато реализовать
Текст и звук поправлю smile

Добавлено (17 марта 2015, 09:28)
---------------------------------------------
Обновлено с учетом пожеланий выше smile
+добавил "дату релиза" в конце biggrin

SergeyDoДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:44 | Сообщение # 65 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
Pavloid, biggrin
SergeyDoДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:29 | Сообщение # 66 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
Remmintan, biggrin Это не баг, а фича!)))

Добавлено (16 марта 2015, 18:29)
---------------------------------------------
Remmintan, даа, над оружием пришлось поработать)) Осталось надеяться, что я продолжу работу над игрой и на врагах можно будет испытать весь арсенал, а не только пистолет из экшн-сцены smile

SergeyDoДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 13:07 | Сообщение # 67 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, не понял вопроса, даже несмотря на то, что он, по-видимому, риторический
SergeyDoДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 18:59 | Сообщение # 68 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Аркада, Экшн, Шутер

Конструктор: Scirra Construct 2 (Пролог)

Пространство: 2D (вид сбоку)

Платформа: Windows

Сроки разработки:
~декабрь 2014 - март 2015 (Тизер)
~ март 2015 - июнь 2015 (Пролог)

Состав команды: Я.

В мечтах все виделось как Hotline Miami + Saints Row с видом сбоку. Мечтать не вредно.. А что из этого получилось, вы увидите прямо сейчас. Ах да, чуть не забыл - целью было создать анимацию персонажа на физике в реальном времени. Получилось неказисто, но я горжусь тем, что вышло :)



Прошу поддержать проект в Steam Greenlight Спасибо за поддержку!

Mr.President Prologue Episode в Steam


Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 27 Сентября 2016, 08:58
SergeyDoДата: Среда, 11 Марта 2015, 09:56 | Сообщение # 69 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, захожу в ссылки и вижу 2 вида exe. Я что-то пропустил, или так и было?


Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 11 Марта 2015, 09:56
SergeyDoДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 18:41 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] CIRCUIT (Android)
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, biggrin
SergeyDoДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 14:56 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] CIRCUIT (Android)
участник
Сейчас нет на сайте


Платформа: Android
Жанр: Аркада
Конструктор: Scirra Construct 2

Описание:
В игре CIRCUIT Вы будете двигаться по кругу. Изменяйте радиус движения для того, чтобы избежать столкновения с красными блоками. Продержитесь как можно дольше и поставьте свой рекорд в двух режимах игры:
-Classic. Чем больше очков вы набрали, тем больше скорость движения.
-Advanced. Скорость увеличивается с каждым нажатием на экран.

Управление:
-Тапы по правой и левой части экрана уменьшают и увеличивают радиус движения.





Ссылка: Google Play

Добавлено (27 февраля 2015, 14:56)
---------------------------------------------
UPD - версия 1.01
Теперь ведется рекорд скорости в режиме Advanced!

Сообщение отредактировал SergeyDo - Пятница, 27 Февраля 2015, 14:52
SergeyDoДата: Среда, 25 Февраля 2015, 12:27 | Сообщение # 72 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, ...или скачать кастомный Outline с возможностью изменения цвета обводки smile
SergeyDoДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:48 | Сообщение # 73 | Тема: [2D][Free][Android] Crash Zombis [За 8 часов]
участник
Сейчас нет на сайте
Игрушка хоть и простая, но что-то в ней есть)
Кнопки управления маловаты и срабатывают (лично у меня) через раз.
Ну и иконка - нужно что-то делать, ведь случайных пользователей игра должна завлекать иконкой в топе.


Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:49
SergeyDoДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:32 | Сообщение # 74 | Тема: [2D][Free][Android] Crash Zombis [За 8 часов]
участник
Сейчас нет на сайте
А как же самое главное - Ссылка на игру в Play? smile
SergeyDoДата: Среда, 28 Января 2015, 05:58 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите адаптировать пример под C2
участник
Сейчас нет на сайте


В объекте Browser действие Invoke Download, насколько я знаю


Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 28 Января 2015, 06:08
SergeyDoДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:44 | Сообщение # 76 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
участник
Сейчас нет на сайте
Приятно наблюдать свежие идеи (Ну или я отстал слегка за последнее время smile ). Выглядит свежо, геймплей, хоть и не сильно пока (уверен, что именно ПОКА), но затягивает.
Пожелания: промолчу про тестовый худ) Еще, раз уж тапание по пробелу - часть гемплея, то можно чуть-чуть увеличить силу толчка за одно нажатие)

Добавлено (19 января 2015, 16:44)
---------------------------------------------
Да, и еще: почему название темы и игры различно? Skvibll(y/e) ? И что значит это слово? (слишком много вопросов, да?)))

SergeyDoДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:20 | Сообщение # 77 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
wik, можно по-разному сделать.
Например(не претендую на самое рациональное решение), запоминать координаты пули при ее создании и проверять дистанцию от текущих координат до запомненного места спауна при столкновении с объектом.
Или: создать переменную Lifetime и увеличивать ее с течением времени для каждой пули, а при взаимодействии с объектом проверять время жизни пули) Опять же, решение не лучшее, наверно.
SergeyDoДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 15:01 | Сообщение # 78 | Тема: Игра-кликер Random Numbers
участник
Сейчас нет на сайте
Не та тема

Сообщение отредактировал SergeyDo - Четверг, 25 Декабря 2014, 15:02
SergeyDoДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 10:10 | Сообщение # 79 | Тема: Коммерческое использование Construct Classic
участник
Сейчас нет на сайте
Да-да, читай внимательно условия распространения продукта:
"Хотя лицензия Construct — GPL, её действие не распространяется на созданные с его помощью игры (и, возможно, неигровые программы). В частности, их можно продавать, не раскрывая исходный код игры (приложения)."
Можно.
SergeyDoДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 06:01 | Сообщение # 80 | Тема: Пункт Collision
участник
Сейчас нет на сайте
zoom9966, Это событие CC. В C2 используй Is overlapping another object, On collision используется только с физикой, если не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 12 Октября 2014, 06:03
Форум игроделов » Записи участника » SergeyDo [156]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг