Результаты поиска
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 17:55 | Сообщение # 61 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, ) Да, со звуком у Construct 2 проблемы какие-то (или у меня). В основном из-за звуков и поднадоело делать)
Добавлено (17 марта 2015, 14:49) --------------------------------------------- ..но я справлюсь! Буду делать полную версию, там такой сюжетец хотел прикрутить, уу! Вот и начну... завтра и начну, пожалуй
Добавлено (17 марта 2015, 17:55) --------------------------------------------- Решил все-таки разобраться с проблемами со звуком. Пока экспериментирую, теперь в начале тоже есть музыка. Но есть и побочные эффекты - музыка замедляется в Slo-Mo. Кто хочет, можете попробовать, как вам звуковое сопровождение? Может стоит убавлять музыку при замедлении времени, или и так сойдет?
Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 13 Июня 2015, 05:55 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 16:02 | Сообщение # 62 | Тема: Проблема с Audio в C2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с такой проблемой: есть несколько песен, но воспроизводится только та, которая включается первой. После Stop при попытке поставить в Play другую музыку происходит... ничего! Пробовал ставить Preload, присваивать каждому треку свой тэг, все равно не работает. Что я делаю не так? Добавлено (17 марта 2015, 16:02) --------------------------------------------- Тем временем в дебаге
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 13:52 | Сообщение # 63 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolskill, спасибо) Вот не зря я решился показать тизер общественности - с каждым новым отзывом желание продолжить разработку все увеличивается и увеличивается!)
|
|
| | |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:44 | Сообщение # 65 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pavloid,
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:29 | Сообщение # 66 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| Remmintan, Это не баг, а фича!))) Добавлено (16 марта 2015, 18:29) --------------------------------------------- Remmintan, даа, над оружием пришлось поработать)) Осталось надеяться, что я продолжу работу над игрой и на врагах можно будет испытать весь арсенал, а не только пистолет из экшн-сцены
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 13:07 | Сообщение # 67 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, не понял вопроса, даже несмотря на то, что он, по-видимому, риторический
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 18:59 | Сообщение # 68 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Аркада, Экшн, Шутер
Конструктор: Scirra Construct 2 (Пролог)
Пространство: 2D (вид сбоку)
Платформа: Windows
Сроки разработки: ~декабрь 2014 - март 2015 (Тизер) ~ март 2015 - июнь 2015 (Пролог)
Состав команды: Я.
В мечтах все виделось как Hotline Miami + Saints Row с видом сбоку. Мечтать не вредно.. А что из этого получилось, вы увидите прямо сейчас. Ах да, чуть не забыл - целью было создать анимацию персонажа на физике в реальном времени. Получилось неказисто, но я горжусь тем, что вышло
Прошу поддержать проект в Steam Greenlight Спасибо за поддержку!
Mr.President Prologue Episode в Steam
Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 27 Сентября 2016, 08:58 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 09:56 | Сообщение # 69 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, захожу в ссылки и вижу 2 вида exe. Я что-то пропустил, или так и было?
Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 11 Марта 2015, 09:56 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 18:41 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] CIRCUIT (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka,
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 14:56 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] CIRCUIT (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Платформа: Android Жанр: Аркада Конструктор: Scirra Construct 2
Описание: В игре CIRCUIT Вы будете двигаться по кругу. Изменяйте радиус движения для того, чтобы избежать столкновения с красными блоками. Продержитесь как можно дольше и поставьте свой рекорд в двух режимах игры: -Classic. Чем больше очков вы набрали, тем больше скорость движения. -Advanced. Скорость увеличивается с каждым нажатием на экран.
Управление: -Тапы по правой и левой части экрана уменьшают и увеличивают радиус движения.
Ссылка: Google PlayДобавлено (27 февраля 2015, 14:56) --------------------------------------------- UPD - версия 1.01 Теперь ведется рекорд скорости в режиме Advanced!
Сообщение отредактировал SergeyDo - Пятница, 27 Февраля 2015, 14:52 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 12:27 | Сообщение # 72 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, ...или скачать кастомный Outline с возможностью изменения цвета обводки
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:48 | Сообщение # 73 | Тема: [2D][Free][Android] Crash Zombis [За 8 часов] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игрушка хоть и простая, но что-то в ней есть) Кнопки управления маловаты и срабатывают (лично у меня) через раз. Ну и иконка - нужно что-то делать, ведь случайных пользователей игра должна завлекать иконкой в топе.
Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:49 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:32 | Сообщение # 74 | Тема: [2D][Free][Android] Crash Zombis [За 8 часов] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как же самое главное - Ссылка на игру в Play?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Среда, 28 Января 2015, 05:58 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите адаптировать пример под C2 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
В объекте Browser действие Invoke Download, насколько я знаю
Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 28 Января 2015, 06:08 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:44 | Сообщение # 76 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приятно наблюдать свежие идеи (Ну или я отстал слегка за последнее время ). Выглядит свежо, геймплей, хоть и не сильно пока (уверен, что именно ПОКА), но затягивает. Пожелания: промолчу про тестовый худ) Еще, раз уж тапание по пробелу - часть гемплея, то можно чуть-чуть увеличить силу толчка за одно нажатие)Добавлено (19 января 2015, 16:44) --------------------------------------------- Да, и еще: почему название темы и игры различно? Skvibll(y/e) ? И что значит это слово? (слишком много вопросов, да?)))
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:20 | Сообщение # 77 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| wik, можно по-разному сделать. Например(не претендую на самое рациональное решение), запоминать координаты пули при ее создании и проверять дистанцию от текущих координат до запомненного места спауна при столкновении с объектом. Или: создать переменную Lifetime и увеличивать ее с течением времени для каждой пули, а при взаимодействии с объектом проверять время жизни пули) Опять же, решение не лучшее, наверно.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 15:01 | Сообщение # 78 | Тема: Игра-кликер Random Numbers |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не та тема
Сообщение отредактировал SergeyDo - Четверг, 25 Декабря 2014, 15:02 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 10:10 | Сообщение # 79 | Тема: Коммерческое использование Construct Classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да-да, читай внимательно условия распространения продукта: "Хотя лицензия Construct — GPL, её действие не распространяется на созданные с его помощью игры (и, возможно, неигровые программы). В частности, их можно продавать, не раскрывая исходный код игры (приложения)." Можно.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 06:01 | Сообщение # 80 | Тема: Пункт Collision |
участник
Сейчас нет на сайте
| zoom9966, Это событие CC. В C2 используй Is overlapping another object, On collision используется только с физикой, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 12 Октября 2014, 06:03 |
|
| |
|