Среда, 24 Апреля 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SergeyDo [156]
Результаты поиска
SergeyDoДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:19 | Сообщение # 21 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата petrodiesel ()
И можно еще вопрос - тогда чем лучше экспортировать в апк? Cocoon JS же вроде оф. больше не поддерживают?

Для нового Cocoon теперь нужно экспортить с Cordova, есть и несколько новых плагинов под C2


Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 02 Апреля 2016, 22:24
SergeyDoДата: Среда, 24 Февраля 2016, 15:05 | Сообщение # 22 | Тема: [2D, Arcade] SQolor (Android)
участник
Сейчас нет на сайте



Название: SQolor
Платформа: Android
Жанр: Аркада
Пространство: 2D (Вид сбоку)
Конструктор: Construct 2

Предыстория:
"Первая сессия в универе, завтра экзамен по матану. Мы, четверо первокурсников, сидим в маке и обсуждаем, кто когда начнет готовиться. Я показываю друзьям какой-то однокнопочный кликер с миллионом загрузок на Google Play, и тогда кто-то из нас предлагает сделать свою игрулю за один вечер. И вот, через месяц мы ее доделали"

Описание:
SQolor – это головокружительная аркада, основанная на уникальной механике! В игре вам предстоит уничтожать цветные блоки, пока они не заполнили всю игровую зону. Проверьте себя на прочность в двух увлекательных режимах:
-Режим одного блока. Все просто - нажимайте на блок указанного для его уничтожения!
-Режим последовательности. Отметьте блоки в указанной последовательности для уничтожения всех отмеченных блоков!
Используйте черные дыры для освобождения части игрового поля!
Тренируйте свою внимательность и реакцию, наберите, как можно больше очков и покажите ваше мастерство игрокам всего мира!

Особенности игры:
-Увлекательный игровой процесс
-Красочная графика
-Таблицы рекордов и достижения Google Play



Ссылка: Google Play

Добавлено (24 февраля 2016, 15:05)
---------------------------------------------
Версия 1.05
Поправлены долгие загрузки, раздел помощи

SergeyDoДата: Среда, 21 Октября 2015, 17:34 | Сообщение # 23 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka - Asteroid
SergeyDoДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:30 | Сообщение # 24 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, он его, судя по всему, на запись захватить в приемлемом фпс не может biggrin

Добавлено (11 октября 2015, 19:30)
---------------------------------------------
Симулятор мытья в душе с пиксельными голыми мужиками прошел и президент пройдет!
Не знаю, что из этого выйдет... создал страничку пролога на Steam Greenlight. У меня все. smile

SergeyDoДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:16 | Сообщение # 25 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Ага, слышал)))

Добавлено (22 июня 2015, 09:37)
---------------------------------------------
Нужно как-то расрутить игру, хоть чуть-чуть. Не подскажете летсплейщиков/обозревателей инди?

Добавлено (01 июля 2015, 19:58)
---------------------------------------------

Напомню, что пролог доступен на itch
+добавил еще ссылок на скачивание в шапку

Добавлено (07 сентября 2015, 17:16)
---------------------------------------------
Думали я забыл про mr.President?
Нашел в CC лицензии некоторых треков странную пометку UK... Короче, поменял половину саундтрека пролога, сделал небольшой трейлер, как-раз пригодился небольшой трек от zxc86

SergeyDoДата: Среда, 26 Августа 2015, 12:43 | Сообщение # 26 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, и снова в плеер? biggrin
SergeyDoДата: Вторник, 25 Августа 2015, 18:48 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Chunk Battle (Gamiron №10)
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Chunk Battle
Пространство: 2D (Вид сверху)
Конструктор: Scirra Construct 2
Описание: Все просто: настраиваем границы рандома, генерируем свой... [корабль с турелями и реактивными двигателями?]... и отправляем в битву с боевой кляксой врага, управляя турбинами для корректировки направления движения.

SergeyDoДата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:24 | Сообщение # 28 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Судя по сложности достижения вершины - да biggrin

Добавлено (16 июня 2015, 19:24)
---------------------------------------------
BESS55555, проверьте сами, ссыли выше smile

SergeyDoДата: Вторник, 16 Июня 2015, 16:38 | Сообщение # 29 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Эммм.. я подумаю, мы вам перезвоним, или как там biggrin

Добавлено (16 июня 2015, 16:38)
---------------------------------------------
Чуть-чуть скринов из пролога:







Сообщение отредактировал SergeyDo - Пятница, 12 Июня 2015, 18:11
SergeyDoДата: Пятница, 12 Июня 2015, 12:06 | Сообщение # 30 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, спасибо! smile
А какое мучение испытал я, когда раз за разом не мог настроить эту ходьбу - словами не передать biggrin
Даже подумываю сделать самый сложный момент в игре, который будет заключаться в том, чтобы подняться по лестнице biggrin

Добавлено (12 июня 2015, 12:06)
---------------------------------------------
Думали, президент умер? Ан-нет! Пролог я кое-как доделал, пора отдохнуть. И подумать, к чему этот пролог?)

Mr.President Prologue



Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 01 Июля 2015, 19:53
SergeyDoДата: Пятница, 08 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, присваиваю переменной значение ключа из WebStorage.
Переменная = WebStorage.LocalValue("VarName")
SergeyDoДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 08:06 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2
участник
Сейчас нет на сайте
madsen, AndrewVersus, действие Set Local key сохраняет значение в память в указанную ячейку. При запуске я вытаскиваю эту заранее сохраненную переменную, которая находится в WebStorage.LocalValue(Название ячейки памяти, в которой хранится переменная)
SergeyDoДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:58 | Сообщение # 33 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2
участник
Сейчас нет на сайте
У меня работает вот так


При старте проверяется, есть ли значение в памяти. Если его нет, то создаем ячейку в памяти, иначе присваиваем переменной значение из WebStorage(LocalStorage)
SergeyDoДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:38 | Сообщение # 34 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
vanvanich, телефонам это не поможет

Добавлено (23 апреля 2015, 15:38)
---------------------------------------------
Погоню почти закончил, надо отдохнуть с недельку. Все еще принимаю отзывы smile

SergeyDoДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 35 | Тема: Ваше мнение: разделение тем
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, тема имела соответствующее название, но сейчас мы видим там кучу вопросов по обоим Construct'ам, так что можно было бы создать новую тему для CC рядом с темой по C2. А существующую закрыть.
SergeyDoДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:03 | Сообщение # 36 | Тема: Ваше мнение: разделение тем
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея. Но прошлую тему, наверное, надо было закрыть и закрепить, а не превращать в тему по CC, т.к. там многое и по C2 было
SergeyDoДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 08:50 | Сообщение # 37 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
damibran, Вероятно, для подписания второго apk вы сгенерировали еще один ключ. Нужно подписывать уже созданным ключом все последующие версии, используя keystore, созданный при подписании первой
SergeyDoДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:24 | Сообщение # 38 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Вот
SergeyDoДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 08:22 | Сообщение # 39 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Как-то так
SergeyDoДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:29 | Сообщение # 40 | Тема: mr. President
участник
Сейчас нет на сайте
vanvanich, не очень сильно? Каждая часть тела каждого человека - отдельный физический объект. Тут уж ничего не поделаешь, а порезать это нельзя (главная особенность игры как никак). Да и много уже работы сделано, если что-то менять в корне, то придется начинать все сначала.
Форум игроделов » Записи участника » SergeyDo [156]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг