Пятница, 22 Ноября 2024, 06:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
SergeyDoДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:40 | Сообщение # 101 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, А для перемещения из красного в синий уже прописаны события?

Еще вариант: как я уже писал, при использовании портала ставить Use_Portal=1 и создать отдельное условие - инвертированный Player overlapping another object для каждого портала, при срабатывании обнулять Use_Portal, т.е. при перемещении персонаж будет пересекаться с порталом, в который переместился, но Use_Portal=1, и условие не срабатывает, пока перс не выйдет из портала, и переменная не станет равна 0

P.S. Объяснять я не очень умею, но надеюсь, что хоть что-то понятно smile

Добавлено (17.08.2014, 16:40)
---------------------------------------------
Вот как-то так



Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:34
SergeyDoДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 08:08 | Сообщение # 102 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, то есть, в красный о не должен попадать вообще? Значит, что-то в событиях.

Добавлено (17.08.2014, 08:08)
---------------------------------------------
last2424, точно! Когда телепортируешься, он сразу же из зеленого в красный попадает. На скрине, который ты скидывал, видно. В подсобытии Use_Portal=0 поставь Set Value Use_portal=1, чтобы как только сработало, значение Use_Portal сразу же изменилось. Остальные подсобытия пройдут и все.

И при каких условиях Use_portal меняешь?

SergeyDoДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:35 | Сообщение # 103 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, насчет инверсии, также как сказал system, только с Is overlaping another object. On collision срабатывает именно в момент прикосновения, а Is overlaping=true постоянно, если объекты соприкасаются.
SergeyDoДата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:39 | Сообщение # 104 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Проверил. Для Construct Classic вместо Player.Physics.VelocityX --> Player[Physics].VelocityX
SergeyDoДата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 105 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, при попадании в первый портал:
1. Задать 2 переменные, например, VelX и VelY System - Set Value -> VelX = Player.Physics.VelocityX и VelY = Player.Physics.VelocityY
2. Перемещаем игрока ко второму порталу
3. Задаем игроку скорость движения по осям из переменных Player - Set Velocity - VelX, VelY

P.S: Писал по примеру C2, но в CC вроде аналогично.


Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 16 Августа 2014, 17:37
SergeyDoДата: Суббота, 16 Августа 2014, 07:30 | Сообщение # 106 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, "При наведении курсора" используется "Is overlaping another object"? В объекте Mouse&Keyboard есть отдельное условие "Cursor is over object" или как-то так. Может, стоит использовать это условие?
SergeyDoДата: Пятница, 15 Августа 2014, 15:56 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Highway Drive (Android)
участник
Сейчас нет на сайте


Платформа: Android
Жанр: Аркада, Гонки
Пространство: 2D (Вид сверху)
Конструктор: Scirra Construct 2

Описание:
В игре "Highway Drive" Вам предстоит управлять автомобилем в плотном потоке на шоссе. Избегайте других транспортных средств, чтобы заработать как можно больше очков! Также у Вас есть возможность замедлять и ускорять вашу машину, благодаря чему процесс игры становится еще более увлекательным! В экстренной ситуации Вы можете объехать препятствия по обочине, однако придется поплатиться очками. Для получения бонуса к очкам двигайтесь по встречной полосе!

Особенности:
-Пиксельная графика
-Встречная полоса и обочина
-Возможность изменения скорости автомобиля
-Различные режимы игры

Управление:
Кнопки "Accelerate" и "Decelerate" - ускорение и замедление машины.
Нажимайте в левой и правой частях экрана для поворота.



Ссылка: GooglePlay

P.S: Моя первая игра на Google Play, но.. нужно же с чего-то начинать?

UPD 17.08.14 - Обновил иконки в Google Play. Прочитал что это очень важно, а прошлые иконки были не очень привлекательными.

UPD 19.08.14 - Версия 1.01. Небольшие исправления. Выход в меню при нажатии кнопки "Назад".

UPD 03.09.14 - Версия 1.1. Новый режим! "Пьяный водитель" или "Swing Cars"


Сообщение отредактировал SergeyDo - Четверг, 04 Сентября 2014, 16:20
SergeyDoДата: Суббота, 02 Августа 2014, 08:58 | Сообщение # 108 | Тема: Браузер внутри игры
участник
Сейчас нет на сайте
Это я про первый вопрос.
Насчет второго, может это поможет? Если нет, все равно искать нужно где-то там
SergeyDoДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:04 | Сообщение # 109 | Тема: Браузер внутри игры
участник
Сейчас нет на сайте
По поводу CC: Объект File - действие Execute file
Сам здесь про это спрашивал smile
SergeyDoДата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:49 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал. Надеюсь, у вас все получится!
SergeyDoДата: Вторник, 22 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 111 | Тема: Звуки свиней
участник
Сейчас нет на сайте
Подумал, набор вирей для касперского
SergeyDoДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 12:43 | Сообщение # 112 | Тема: Where is the Monetka?
участник
Сейчас нет на сайте
Название - класс))
SergeyDoДата: Суббота, 12 Июля 2014, 09:03 | Сообщение # 113 | Тема: Можно ли загрузить баннер из интернета?
участник
Сейчас нет на сайте
Egorevenge, gcup.ru по-твоему адрес изображения?)

----
Не актуально


Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 12 Июля 2014, 15:30
SergeyDoДата: Среда, 09 Июля 2014, 07:02 | Сообщение # 114 | Тема: Construct 2 Коллизии
участник
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, Collision Polygon?) 60000x2048, как бы это автоматически сделать?..

Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 09 Июля 2014, 07:08
SergeyDoДата: Среда, 09 Июля 2014, 05:14 | Сообщение # 115 | Тема: Construct 2 Коллизии
участник
Сейчас нет на сайте
Собираюсь сделать "авто-триал" на Construct 2 (Первая попытка на CC - здесь).
Сделал карту в png. Можно ли качественно определить маску коллизий для физики (как можно ближе к Per Pixel)?
SergeyDoДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:04 | Сообщение # 116 | Тема: Загрузка изображения в Construct 2
участник
Сейчас нет на сайте
maks-bj, вот это и не дает покоя. Нужно именно со стороны, ну или аплоад с компьютера пользователя
SergeyDoДата: Суббота, 05 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 117 | Тема: Загрузка изображения в Construct 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pakoguji ()
Почему тогда с этой ссылки "http://sugames.eu/battleshops/login_background.jpg" грузится?

Забыл сказать: загружаются картинки пока приложение не загружено в сеть. Пока оно на компьютере все работает.

Добавлено (05.07.2014, 14:39)
---------------------------------------------
Купил Construct 2 Personal - вопрос снова стал актуальным, может все-таки кто-нибудь знает?

SergeyDoДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:22 | Сообщение # 118 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Вопрос по Construct 2: как определить скорость объекта с физикой?
SergeyDoДата: Пятница, 13 Июня 2014, 18:57 | Сообщение # 119 | Тема: [2D]CAR Game Trials
участник
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, Велосипед можно прокачать до нормальной машины). Биткоин - это не для вас, позже раскидаю по зарубежным торрентам, может что-нибудь и перепадет (все равно не надеюсь, вот и не стал долго думать). Насчет Button: в начале работы возникла проблема с кликабельным спрайтом, решил не рисковать.

Добавлено (13.06.2014, 18:57)
---------------------------------------------
PayPal? Так для нас он еще неудобнее (в плане снятия денег). Может, конечно, что-то изменилось.

SergeyDoДата: Пятница, 13 Июня 2014, 16:32 | Сообщение # 120 | Тема: [2D]CAR Game Trials
участник
Сейчас нет на сайте
Название: CAR Game Trials

Жанр: Arcade, Racing
Платформа: Windows
Конструктор: Scirra Construct Classic
Пространство: 2D, вид сбоку

Описание:
Авто-триал на SCC. Есть 4 уровня и прокачка автомобиля: 4x4, Снижение массы, Скорость, Воздушное управление, Высота подвески.

Управление:
Стрелки - газ/тормоз/задний ход.
A/D - управление в воздухе (если куплено)



Скачать (1,5 Мб)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг