Результаты поиска
| |
t111 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дорогие игроделы, что делать! Создал платформер, с возможностью чекпоинта. Осуществил это тем что когда игрок сталкивается с объектом квадрат, происходит сохранение игры и квадрат исчезает, потом, когда игрок умрёт, он возобнавляется с этого места,но проблема ни в этом... Добавлено (20.12.2013, 22:12) --------------------------------------------- на карте есть враг ёжик, который просто стоит на месте, а есть ещё один, который прыгает на батуте. Батут это блок, при столкновении ёжика с которым, самого ёжика подкидывает vspeed равное -20. Сам ёжик естесственно всё время под гравитацией... Получается эффект прыганья... Добавлено (20.12.2013, 22:17) --------------------------------------------- НО! Впринципе всё нормально, НО, когда игрок умерает, а потом возраждается с чекпоинта, доходит до врага прыгающего ёжика и обнаруживает того застрявшем в блоке батута! Как это происходит? Не знаю как решить, если совсем убрать чекпоинты то сложно будет проходить уровень! Короче говоря, после возрождения ёжик иногда застривает в блоке!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 18:14 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да я чёто затупил, пардон)))) проблема уже решена
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:55 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а, хорошо буду гуглить. В справке нашёл код который отключает прерывание видео мышкой, но когда ввожу воспроизведение видео с помощью кода splash_show_video(asd.wmv,0) он не понимает кода.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:19 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| доброго времени суток! Когда я хочу воспроизвести видео в игре, я загружаю его через глоб.настройки во 'вложеные файлы', потом в объекте использую кнопку splash video. Но проблема в том, что в игре это видео можно закрыть на крестик не досмотрев или щёлкнув мышкой просто. Как это предотвратить? Уберание курсора в настройках не помогает. Охото, чтобы видео закрывалось, когда оно заканчивается... Добавлено (02.12.2013, 17:19) --------------------------------------------- ...а не когда этого захочет игрок. Может его загрузить как то в игру по другому или что? Чтобы его нельзя было так просто закрыть преждевременно.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 01:10 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кстати да, у меня он стреляет и в стену, если я в его поле видимости по оси х. Но для меня это пока не суть важно, поэтому, я и не парюсь. А за ваши варианты решения проблемы спасибо, можно взять на заметку. Ну и также поможет тем кто сейчас парится с ИИ.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 23:35 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну у меня суть была в том что объект враг ходит сам по себе, влево-вправо и взависимости в какую сторону он идёт, туда и image_xscale. Мне нужно было, если я приближаюсь к нему из за спины менее чем на 300, то он поворачивается ко мне лицом и начинает в меня стрелять... Добавлено (28.11.2013, 23:25) --------------------------------------------- если я ухожу с этого радиуса, то он разворачивается в сторону в какую шёл и продолжает движение. Ну естественно, если я приближаюсь к нему спереди, ему не надо разворачиваться, а он просто останавливается и стреляет. Если покидаю, то тоже самое... Добавлено (28.11.2013, 23:30) --------------------------------------------- решил проблему , дополнив к point distance фун-ю collision line, прикрепив к врагу линии с обоих сторон, которые начинались с точки относительно его x,y . Линия х слева заканчивалась в точке х-300, справа х+300. В какую линию попадал я, в ту сторону враг и разворачивался и стрелял... Добавлено (28.11.2013, 23:35) --------------------------------------------- иначе, как бы враг определял с какой стороны я от него нахожусь, со спины или спереди, пускай мой спрайт и повёрнут допустим вправо, я могу в таком положении находится от врага как и по левую сторону так и по правую. Вот я и парился сначала. ну щас всё норм
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 23:45 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, я как раз и не знаю какую фю подобрать. Point dinstance я как раз и хочу использовать ещё с какойто. Пробовал с place meeting, где если, х-300 значит объект слева, х+300 объект справа. Но действие срабатывало только если я попадаю именно в точку 300 по оси х. А мне нужно от 0 до 300. Вот сижу не знаю что делать. Парюсь. (( Добавлено (27.11.2013, 23:45) --------------------------------------------- спасибо, проблема решена! Наконец-то! Могу продолжать дальше. ))))
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:26 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| игроделы нужна срочно ваша помощь, уже устал голову сам ломать, шестой час уже бъюсь. Как сделать значение например ОТ 5 ДО 100. Например, если объек такойто находится от игрока в диапазоне от 5 до 100, то... Использовал разные функфии, помогла пока только point distance ,но в ней плохо что проверяет расстояние со всех сторон, а мне надо, если слева от игрока такой объект, то спрайт влево, если справа, то справа.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как в платформере сделать двигающуюся вверх-вниз платформу (ну я это пробовал с помощью пути, путь задавал ей) и чтобы объект игрока не застревал на ней. А то прыгаю на неё чуваком и оба останавливаются.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:53 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кто нибудь работал с библиотекой extreme physics?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:46 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, тогда шрифтом как? Я там нашёл красивый шрифт, но не нашёл как применить именно на score а не highscore
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:33 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, так я о чём и говорю, счёт может быть любым! Не рисовать же мне для каждого очка спрайт!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 11:41 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| оно работает, но косячно, либо в метре от стены остановится (если быстро мышкой на стену навести) либо остановится потом проскочит. Ну ладно, фиг с ним. У меня следующий вопрос, как вывести числовые очки в спрайте, я хочу чтобы цифра 10 очков в углу была не стандартная 10, а мой спрайт. Мне что писать 'если переменная а равна 10, то меняем спрайт на 10 у объекта отвечающего за отображение очков' но это дико, очков может быть и 500, не рисовать же мне 500 спрайтов. Как выглядит другой способ?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:04 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, ну я думал так сделать, но по-моему, будет так, что объект останется за стеной, а курсор (виндовский стандартный) пойдёт дальше
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 17:02 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| помогите, как сделать чтобы курсор мыши соприкасаясь со стеной, останавливался и не мог зайти за эту стену как бы я не пытался! Как это сделать?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы действие происходило, когда выполнилось 3 условия, а не 2! If(a = 0 and b = 0){game_end()} как сюда ещё добавить,чтобы game end срабатывал когда и c=0 Добавлено (24.10.2013, 15:09) --------------------------------------------- у меня идея в том что, возьмём 2 объекта: круг и квадрат, а также какойнибудь третий-треугольник. Так вот,если оба первых объекта сталкиваются с треугольником, то game end. Т.е круг, это переменная а, которая всегда равна 1, а при столкновении 0, b-это квадрат. Спрайт курсора мыши будет переменной с, которая всегда равна 0, а когда она на треугольнике, то 1 (когда она на треугольнике, это наоборот плохо для игрока, игра не закончится) вот мне и надо, что когда все три равны 0, то game end. Кстати для обозначения столкновения курсора с треугольником... Добавлено (24.10.2013, 15:18) --------------------------------------------- ...я хочу использовать: if(place_meteeng...(или я не помню как эта функция правельно пишется)...(x,y,cursor_sprite) {global.c=0} else {global.c=1} -и всё это пишется в объекте треугольника. Скажите, эта функфия должна сработать, или что то дополнить надо к этому, а то я с курсором ещё не работал. Добавлено (24.10.2013, 15:21) --------------------------------------------- т.е. Наоборот при столкновении, глобал.ц равно 1, а в автономом режиме мыши равно 0, пардон))
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:24 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| что такое загрузка в игре (loading) ? Что это? Как её настроить? Нужно ли её делать чтобы предать игре солидности? Как она выглядит в game makere , если например игра тяжёлая и нужно немного подгрузить игре карту или ресурсы. Как загрузку вобще делают в своих играх известные разработчики? И так ли она важна или вполне можно обойтись без неё, как выявить когда она нужна (например между уровнями), а когда наоборот нет. Вообще, что это за зверь такой: 'loading' , который мы всегда ждём, пока он в виде полосы доползёт до конца и мы сможем уже наконец поиграть в следующий уровень своей любимой игры? А?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Сообщение отредактировал t111 - Суббота, 19 Октября 2013, 22:27 |
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 09:08 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] - Скушать зомби |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, спасибо))))) а исходник можно тоже перезалить? или его уже давно у тебя не осталось?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 05:47 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Overbotex, спасибо, всё по полочкам разложил
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 17:05 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вопрос! у меня игра не коммерческая. Ресурсы почти все мои, кроме музыки, нарисованы спрайты мною, но не в лицензионной проге. Вопрос, стоит ли мне сделать колонку с титрами, в которых укажу что где я брал музыку, в какой проге рисовал и тд. Как это, палевно или же всё таки хороший ход чтобы не нарушить не чьих прав, при всём том что игра всё равно не коммерческая?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
|