Среда, 24 Апреля 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Wladislav [91]
Результаты поиска
WladislavДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:21 | Сообщение # 61 | Тема: Проект Battle of Steel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А что, если война с Китаем в не далеком будущем. Это уже интереснее. А сиграть можно с любых сторон (мультплеер, боты и все такое...), А?

Сценарий уже написан игра разрабатывается по сценарию, про США и СССР. Слишком многое надо будет переделывать, если про 2014 годик)
В одиночной игре можно играть только за СССР, в LAN и Internet игре за СССР или США по выбору игрока. Сетевые бои планируются только с реальными людьми, за исключением турелей той или иной команды на картах.
Возможно, будет возможно коллективного прохождения игры.
WladislavДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 62 | Тема: Проект Battle of Steel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
anisimov, повторю ещё раз) Вся история войны выдуманная. А раз мы позволили себе выдумать войну мы позволили убрать и реальные факты того времени. Вся война в игре проходит "где то там" на камчатке, не указаны точные места военных действий, а значит ландшафт взят в основном из головы...
Quote
Там мало удобных мест для высадки десанта, тем более с танками.

Но они есть!
WladislavДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:18 | Сообщение # 63 | Тема: Проект Battle of Steel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А за кого воюем?

Воюем за СССР.
Quote
Потом не забывайте, что в 70-е 80-е годы на Дальнем востоке базировались Точки-У и целая армия, Это сейчас там всё разоружили, а тогда даже в Аниву из Южно-Сахалинска нельзя было без паспорта на Сахалине проехать. Везде стояли танковые части.

У нас не было цели приблизить действия игры к реальным историческим события. Поэтому многие исторические факты не учитывались. Весь сюжет вымышленный.
Quote
На Дальний Восток не похоже. Не такой там рельеф.

Учтём, постараемся сделать приближённо, некоторые карты я делал по фотографиям...
Quote
К тому же в восьмидесятые годы советская армия имела на вооружении Т-80.

T-80 есть) Есть и Т-72. У врага есть M-60 и Abrams. Также есть и вымышленные танки, как у армии СССР, так и у США.
WladislavДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 64 | Тема: Проект Battle of Steel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TiR, модели расставлены далеко не все, все модели будем расставлять, когда будет готово хотя бы 90% моделей, и ландшафт не будет подвергаться редактированию. На данный момент, хоть уже и потихоньку приближаемся к завершению, есть, что редактировать.
WladislavДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:58 | Сообщение # 65 | Тема: Проект Battle of Steel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Battle of Steel.
Команда разработки: Terra Games Studio.
Движок: NeoAxis Engine.
Пространство: 3D.
Вид в игре: От третьего лица.
Мультиплеер: Есть.
Язык программирования: C#.
Официальный сайт: http://www.Terra-Games.ru
Платформа: PC Windows XP/Vista/7.
Исходный код: Закрытый.
API: Direct3D.
Тип лицензии: Коммерческая.
Дата разработки.
Начало: 20.06.2009
Конец: Приблизительная дата *** года.
Об Игре.
Жанр: 3D Action
Краткое описание:
В игре будет показана вся жизнь танкиста во время службы и сражений в трёх войнах.
Первая война с 1970г. по 1980г. – это война между СССР и США, танковые войска США начали проводить высадку на отдалённых территориях России. Камчатка, является центром игровых событий. Молодой лейтенант, становиться участником сражений.
Предыстория.
Полуостров Камчатка, отдалённый уголок СССР, тихий, таящий в себе много неизвестного – «страна огнедышащих гор». Этот район оставался бы тихим и дальше, если бы не побеспокоил нежданный гость.
На камчатке имелось большое количество баз, ракетных установок средней дальности направленных на США, так как камчатка, является ближайшей точкой для обстрела территории США. Россия была защищена от очередного потенциального врага.
Но у США были свои планы по поводу СССР, захватив камчатку, они избавились бы от основной угрозы, получили новейшее оружие разработанное русскими, узнали бы секреты их технологий и смогли бы диктовать свои условия.
США отправляли разведчиков для изучения врага, находили и записывали местоположения основных военных баз. Но изучение Камчатки продолжалось не долго, вскоре началась интенсивная авиабомбондировка стратегических объектов, высадка десантных и танковых войск. Население было в панике, военные не могли понять, что же происходит. К моменту, когда было принято военное положение на камчатке и по всей СССР, основные пункты и пусковые шахты были захвачены врагом и тщательно охранялись.
На следующий день по всей СССР было объявлено: « Войска США напали на камчатку, началась война…»
Вскоре началась массовая высадка танковых войск, корабли подплывали к берегам, танки занимали свои позиции.
Молодым солдатам, теперь придётся воевать по настоящему, а не на учебных операциях.
Именно с этого момента и начинается ваш путь лейтенант Эдельвейс. Американские войска захватили территории с нашими ресурсами, стратегические объекты, нашим войскам не хватает топлива. Мы направим вас в сердце Камчатки, в наш ещё не захваченный штаб. Меньше чем за километр от штаба находится нефтебаза, которую захватил враг, пришло время её отвоевать.
Вторая война с 1980г по 1990г. – это война между СССР и Китаем на дальнем востоке.
Стоит только закончиться одной войне среди двух стран, как другие державы готовы напасть на ослабевшую от войны страну и растерзать, расхватать последнее, преследовать свои завоевательские цели. Так и получилось в истории СССР.
После многолетней войны с США страна сильно ослабела, ресурсы, денежные средства были направленны на восстановление и улучшение жизни на Камчатке. Во время войны развитие страны во всех отраслях, кроме военной было приостановлено. А теперь намечается новый враг, с многочисленным количеством войск и целеустремлённостью завоевать территорию для своего народа.
Китай, страна занимающая первое место в мире по населению. А большому количеству людей, всегда мало территории.
В 1980 Правительство Китая предложило СССР отдать часть территории, которая находится рядом с границей, на основании того, что советский союз ослаб и не может управлять, контролировать и помогать районам на отдалённой территории от столицы. А, увеличив территорию Китая, население начало осваивать новые районы, которые были мало заселены русскими. Власти СССР дали естественный отказ, от такой невыгодной сделки по отношению к Советскому Союзу.
… Вскоре в дальневосточном округе на границе СССР и Китая были замечены Китайские войска. Китай пошёл в наступление, начиналась новая война …
Третья война с 1995г. По 2000г. – война между Россией и США в Африке, за месторождения Алмазов.
В 1995 году был заключён контракт между СССР и республикой Ангола в г. Луанда на разработку месторождений и добыче Алмазов. Правительство Анголы взамен попросило предоставить им современную военную технику, в том числе и T-90. Правительство СССР согласилось на такие условия, все добытые алмазы пойдут в счёт погашения за технику. С одним условием, Алмазы, будет добывать российская компания РосАлма. Лейтенант Эдельвейс, в составе с другими военными поедет в Анголу, обучать местных солдат управлять советской военной техникой.
Вскоре компания «РосАлма» направила свои силы в г. Луанда. Через некоторое время были основаны первые базы и компания «РосАлма» начала добывать алмазы.
Американцы недовольные тем, что Ангола заключила договор с Россией, попытались найти контакт с местными повстанцами и оппозицией действующей власти и нашли его. Они вооружили повстанцев своим оружием, перебрасывают в Анголу свою бронетехнику и специалистов.
Ранним утром 12 ноября 1995 года в столицу Анголы вошли танки и начали повстанческие движения. Произошёл захват стратегически важных объектов. Президент и всё правительство взяты под арест, бунтовщики захватили столицу, армия Анголы не в состоянии усмирить американские войска и бунтовщиков, так как советские специалисты не успели обучить солдат пользоваться техникой. Только на севере Луанды, где расположены казармы президентской гвардии, шли ожесточённые бои.
Советские танки, и прочее новое оборудование стоит без действия, а повстанческая армия УНИТА, продолжает захватывать власть и контроль. Наши военные не могут встать на защиту Анголы и начать боевые действия без приказа своего правительства.
Когда наступила угроза со стороны УНИТА, на месторождения где компания «РосАлма» ведёт добычу алмазов, советским войскам поступает приказ в срочном порядке выдвигаться на танках в сторону расположения месторождений для их защиты…

Основная задача игрока — выполнять миссии, следовать указаниями главнокомандующего, несмотря на все препятствия в игре, разбить вражеское войско, захватывать и защищать контрольные точки.
Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем для выполнения миссий, прохождение карты, ведение боевых действий.
Препятствиями на пути игрока выступают:
 Карта, как неисследованный лабиринт.
 Многочисленные вражеские юниты (танки и БТР (соответствующие временным рамкам) и специальные объекты (мины, турели, пулемёты, ежи и т.д.).
 Ограничения в ресурсах, таких как топливо.
 Тактические задачи, построенные на конфигурации уровня и расположении вражеских юнитов.
Поиск контрольных точек является одним из видов деятельности, которым занимается игрок.
Боевые действия основаны на перестрелках танков одиночных или целых армий. Процесс обеспечения ресурсов заключается в сборке бочек с топливом, которые встречаются на дорогах.
Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как 3D Action. Такое определение обосновано по следующим причинам:
 От начала игры и до конца игрок будет передвигаться только на транспорте.
 Единственный способ уничтожить врага это использовать оружие транспорта.
 Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места.
 Основными действиями игрока является именно управление транспортом.
 Для прохождения игры требуется немного домыслить даваемые игрой намеки.
 В игре присутствует только одна играбельная сторона.
При достижении игроком конечной цели – прохождении всех миссий, уровней, победы в 3 этапах (3 войнах)– игра заканчивается.
Ключевые особенности игры (USP):
• Танк игрока и врага времён 1970-2000 годов.
• Игрок может вернуться на Базу(если она предусмотрен на уровне), за боеприпасами, топливом, и многим другим.
• Ограниченно количество топлива у танка.
• Зрелищные эффекты, захватывающие миссии, разнообразные карты, смена дня и ночи и музыкальный драйв.
• Большое количество врагов, которые будут меняться в зависимости от прохождения. Система получения назначений несения службы.
• Воспламенение растительности и зданий.
• Постоянный разговоры между игроком и главнокомандующим.
Игра пригодна для издания на западном рынке.
Сюжет рассчитан на 10 часов прохождения.
Общее описание дизайна уровней:
Действия в игре происходят на 11 основных картах-уровнях.
1 этап – война на Камчатке. 4 карты.
2 этап – война с Китаем в дальневосточном округе. 4 карты.
3 этап – война с США в Африке, г. Ангола за месторождения алмазов. 3 карты.
3 карты для мультиплеера.

Совершенно разный дизайн уровней на каждом этапе.
Размер всех карт не более 2000 единиц. Форма может быть любой.
Карты содержат в себе разнообразные живописные местности. Горы, дождь, озёра, всё это игрок встретит по мере прохождения игры.
Карты завязаны на сюжет игры и подразумевают последовательное прохождение.
Проектирование карт выполняется дизайнером уровней путем задания следующих составляющих карты:
 Создания самого ландшафта.
 Текстурирование.
 Расположение элементов ландшафта (трава, песок, река и т.д.) с заданием контуров их перекрытия.
 Расположение статических объектов.
 Расположение специальных объектов (Штаб, Нефтебаза, поезд т.д.).
 Задание проходимости уточнением отдельных участков, сформированных на предыдущих этапах.
 Расположение юнитов и задание точек и параметров месторождений юнитов.

Команде требуется человек для создания карт, к проекту Battle of Steel. Требования: 1) Опыт в создании игровых карт. 2) Желательно знание движка NeoAxis Engine.

Сообщение отредактировал Wladislav - Суббота, 17 Апреля 2010, 11:32
WladislavДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:26 | Сообщение # 66 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Коренным жителем себя назвать не могу, но частым гостем назову) Сайт, для многих стал дверью в мир игростроя, многим помог и многие его будут помнить.
WladislavДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:15 | Сообщение # 67 | Тема: А Ты с какой целью создаешь игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Настоящая ИГРА в моём понимании, содержит в себе все другие виды творчества и объединяет их, игра это целый мир, хозяином которого является его создатель. Очень хочется хоть где-нибудь почувствовать себя богом - это раз.)
Некоторые люди занимают в жизни одну должность, а любят заниматься совершенно другим. Но только люди, у которых работа является тем, чем они готовы заниматься вечно, добиваются невероятных успехов в жизни.
Надежда, найти в этом свой истинный путь, по которому можно идти до самого конца, что игрострой может когда-нибудь стать всей моей жизнью, кормить, поить и радовать меня - это два.
Заоблачные мечты, связанные с виртуальной реальностью - это три.
В общем, посветить этому жизнь, как кто-то посветил музыке, поэзии, и другим творчествам, искать в этом своё счастье, которое всегда недостижимо, является, лишь чем то идеальным и остаётся только СТРЕМЛЕНИЕМ на всегда.
WladislavДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:52 | Сообщение # 68 | Тема: Terra Games studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
з-п, соц. пакет?

Если напишешь хорошо, и из проекта удастся извлечь прибыль то все кто участвовал в разработке, получат и з-п и отдых и больничные. Если нет, то будем смотреть на своё имя в титрах и радоваться. cool
WladislavДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 69 | Тема: Terra Games studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Только вот радио не радует, когда ни кого в эфире нету

Будем стараться, улучшать радио и вещать чаще cool А также знайте, даже если на странице с радио, баннер показывает, что "Радио не вещает", радио проигрывает музыку.

Добавлено (18.12.2009, 14:15)
---------------------------------------------
Студии требуется программист, работающий на конструкторе Game Maker для разработки проекта "Ореховый рай".

WladislavДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 08:58 | Сообщение # 70 | Тема: Terra Games studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Студии срочно требуется программист на C# желательно со знаниями двжика NeoAxis Engine, для создания аддона.

Добавлено (10.11.2009, 08:58)
---------------------------------------------
Внимание, наша студия открыла своё круглосуточное интернет Радио. Интересные рубрики, новости IT, хорошая музыка, беседы в прямом эфире. IT Radio, посвящается теме IT, всё о компьютерах, современных технологиях, музыка в стиле IT. Подробности на странице Радио: http://terra-games.ru/Radio.html

WladislavДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 15:51 | Сообщение # 71 | Тема: Требуется художник и сценарист.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Также Roderik забыл упомянуть, что требуется ещё человек для создания карт... так как 30 уровней это не мало.
Quote (Vinchensoo)
за спасибо никто не хочет работать))))

Так вы покажите, что умеете, свой талант, и если он оправдается, может что-нибудь и получите.... Да для начала сможете хоть сказать что, в такой то игры вы делали то-то, чем говорить, что за спасибо никто не работает. Вы так и за деньги работать не будите, так как себя высоко цените, кто же вас наймёт, если вы нигде ничего не делали, и даже нельзя посмотреть на что способны??? Молодым командам нужны энтузиасты, которые готовы помочь не ради денег, а потому что им это действительно нравится. Именно таких людей мы и ищем.
WladislavДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 11:33 | Сообщение # 72 | Тема: NeoAxis Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У NeoAxis есть маленький минус на мой взгляд. Нельзя экспортировать 3D модели сразу с текстурами, текстуры можно наложить только в Recource Editor. Из за этого я теперь ищу другой движок, подходящий моим интересам.
WladislavДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 10:33 | Сообщение # 73 | Тема: Гениратор реальных ландшафтов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы, но это малость не то. Я нашёл программу сканирующую модель реальной местности выше перечисленными способами. Это программа называется Google Earth 5.0.
Там можно просмотреть модель ландшафта и даже некоторых 3D зданий, целого города или стран. Возникает следующий вопрос, как из этой программы вырезать нужную область и переформатировать в формат понятный 3Ds Max или сразу формат понятный движку NeoAxis Enginе. Жду ваших ответов и советов. Заранее спасибо.

Добавлено (20.04.2009, 10:33)
---------------------------------------------
Я всё ещё жду вашей помощи!! Какие есть варианты?
Вышла новая программа Google Earth Exporter 1.0, предназначенная для обмена данными между 3ds Max и Google Earth. С ее помощью можно загружать изображения Google Earth, помеченные как закладки, в 3ds Max, экспортировать модели, созданные в 3ds Max, в файлы в формате .kml для работы с Google Earth.
Скажите пожалуйста если знаете, откуда можно достать эту программу с кряком или триал версию. И можно ли с помощью этой проги импортировать а 3Ds max ландшафт, или можно только здания. Жду ваших ответов!! cool

WladislavДата: Среда, 11 Февраля 2009, 18:31 | Сообщение # 74 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Наконец то я скачал FPC Creator X10, хорошая программа, лёгкая в освоении, однако на английском языке. По ходу изучения возникли пару вопросов, которые я вам сейчас задам.
1) Как из движка вытащить (вырезать) модели. (очень, очень волнует этот вопрос).
2) Как туда вставить модели и в каком формате?
3) Как сделать потолок?
4) Как сделать ландшафт, и его рельефность?
5) Можно ли вставить в конструктор свой глобальный 3D объект, добавить в объект детали из конструктора, и после этого продолжить редактировать объект в 3Ds Maxe?
6) Как сделать переход между локациями?
7) Как изменить вид персонажа при игре? И как его заменить?
Если вам какие либо вопросы покажутся глупыми, просто дайте ссылку или ответьте в кратце. Главное ответьте на основные вопросы(1,2,4,6). Жду вашей помощи, заранее спасибо. smile
WladislavДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 21:02 | Сообщение # 75 | Тема: Конструкторы и движки онлайновых игр!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемые господа, я как человек помешанный на играх в стиле MMORPG скачал конструктор Eclipse(http://gcup.ru/load/2-1-0-101), распаковал, жму Client, но вылазиет ошибка (как вставить в сообщение скриншот?). Пожалуйста, подскажите, как исправить парадокс.

Сообщение отредактировал Wladislav - Понедельник, 09 Февраля 2009, 21:04
WladislavДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 11:56 | Сообщение # 76 | Тема: Создание игры с переходос с картинки на картинку.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы, для начала попробую Wintermute Engine , потом отпишусь. cool
WladislavДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 18:43 | Сообщение # 77 | Тема: Создание игры с переходос с картинки на картинку.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемые господа, тут такой вопрос, хотелось бы создавать игры, где игрок трёхмерный, играет озвучка, капает дождик, а на заднем плане картинка. типа идёт игрок подошёл к концу картинке появился на другой, пошёл дальше. Или наподобие Still Life. Подскажите, пожалуйста, движок или конструктор, в котором можно поставить картинки и задать путь и анимацию персонажа по этой картинке с переходом на другую. Если я выразился не так объясните, если не совсем поняли вопрос переспросите, если всё поняли и знаете, ответьте. Заранее спасибо. cool
WladislavДата: Пятница, 16 Января 2009, 15:06 | Сообщение # 78 | Тема: Leadwerks Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте господа, тут такое дело, меня заинтересовал движок Leadwerks Engine(2.12)
Как оказалось в интернете про него почти ничего нет. Этот движок пользовался спросом, чем не может похвастаться в наше время.
Хотел бы узнать, где можно найти по нему уроки? И кто из участников этого сайта шарит в этом движке?
И ещё просмотрев Demo Launsher мне показалось, что он намного лучше NeoAxis, это впечатление всего лишь иллюзия или факт?? И вообще если сравнивать эти движки, какой из них легче и лучше? wink
WladislavДата: Понедельник, 05 Января 2009, 20:01 | Сообщение # 79 | Тема: Как работать с FPS Creator'ом?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, буду искать полную версию, когда её скачаю (а она весит более гига), продолжу задавать вам вопросы, по освоению этой загадочной программы! Я уже лазил по инету, смотрел скрины читал, всё о FPS Creator'e X10, мне понравилось описание этой программы. Я твёрдо намерен изучить этот конструктор. dry
WladislavДата: Понедельник, 05 Января 2009, 15:09 | Сообщение # 80 | Тема: Как работать с FPS Creator'ом?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди, тут такое дело. Я решил скачать FPS Creator X10, http://gamecreating.org.ru/load/2-1-0-47
нажал скачать удалённо, и скачал, файл весит 90 мегов, как то подазрительно. Я думал он весит более гига. Может я что то не то скачал? Файл называется FPS Creator Free. Вот установил я его. И вот 3 вопроса.
1) Это x10 или что?Почему он так мало весит?
2) Откуда взять русификатор?
3)Где найти уроки, или кто его может приподать?

Добавлено (05.01.2009, 15:09)
---------------------------------------------
Люди добрые! Ау! Помогите. sad

Сообщение отредактировал Wladislav - Понедельник, 05 Января 2009, 15:10
Форум игроделов » Записи участника » Wladislav [91]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг