Суббота, 20 Апреля 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Wladislav [91]
Результаты поиска
WladislavДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:23 | Сообщение # 41 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кульный обзор!)
WladislavДата: Среда, 11 Августа 2010, 21:37 | Сообщение # 42 | Тема: Помочь можно живым
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Однако, достаточно многие люди не разделяют ваше мнение по поводу сюжета. Повесть весьма популярная и издавалась 10 раз.
Из данной темы можно узреть лишь очень маленькую часть сюжета, игра же будет раскрывать все, что написано в повисте.
Как минимум каждый прочитавший повесть, захочет поиграть и в игру. Автор разрешил использовать повесть в качестве сюжета и это тоже огромный плюс.

Проекту требуется художник который будет от руки рисовать эскизы, по которым моделлеры, будут делать 3D модели. Как только появится художник, разработка начнется полным ходом.

Сообщение отредактировал Wladislav - Среда, 11 Августа 2010, 21:39
WladislavДата: Вторник, 10 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 43 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biоswat,
1. Откуда ты скачал демку? С нашего сайта в разделе проекты? Просто на конкурсе лежит Full версия.
2. Какие глюки?
WladislavДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:03 | Сообщение # 44 | Тема: Происхождение вашего ника......
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CyberGod - Кибер Бог.
Кибер, потому что создаю игры, кибер миры.
А Бог, потому что создаю)
WladislavДата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:16 | Сообщение # 45 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Молодци, так держать! mmorpg - это хорошо. cool
WladislavДата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:12 | Сообщение # 46 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gamerX, спасибо за столь высокую оценку!)
WladislavДата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 47 | Тема: Золотая лихорадка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эээ, ребят это уже не совсем по теме...
WladislavДата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:08 | Сообщение # 48 | Тема: Terra Games studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра "Ореховый рай- Быстрые лапки" выставлена на конкурс, прошу всех проголосовать, оставить комментарий и скачать игру: http://www.indiepubgames.com/game/Paradise_Walnut:_Quick_Tarsi
WladislavДата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:05 | Сообщение # 49 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра выставлена на конкурс, прошу всех проголосовать, оставить комментарий и скачать игру: http://www.indiepubgames.com/game/Paradise_Walnut:_Quick_Tarsi
WladislavДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:08 | Сообщение # 50 | Тема: Требуется программист для разработки игры "Казино галактики"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Двиг от Kohedlo Studio. На данный момент ещё в разработке, уже есть бетта версия на которой мы и начнём разрабокту и изучение двига.
http://www.kohedlostudio.com/
Но на сайте вы пока ещё не найдёте бетта версии, ждите, разработчик скоро обновит инфу.


Сообщение отредактировал Wladislav - Понедельник, 31 Мая 2010, 18:11
WladislavДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 17:33 | Сообщение # 51 | Тема: Требуется программист для разработки игры "Казино галактики"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Команда Terra Games нуждается в людях:
1-2Программистах C#, C++ (Обязательно)
Моделлерах
Текстурщиках
Для начала разработки нового проекта "Казино галактик". Работа не оплачивается. При удачном завершении и реализации проекта работа каждого будет оплачена.
Работа будет начата во всех отраслях, как только появится программист.

Для справки:
Завершённые проекты "Ореховый рай: Быстрые лапки".
Завершающиеся проекты "Золотая лихорадка".
В разработке "Battle of Steel" - проект готов на 60+%(Пока приостановлен, уходит на второй план, на первый выходит "Казино галактики").

Автор темы - автор идеи - гейм дизайнер, меппер, руководитель.

Краткое описание "Казино галактики".
1. Введение
Игра "Казино галактика" - первый в мире трёхмерный онлайн симулятор казино. Инновация среди интернет казино, казино которое загородит собою все браузерные и откроет дверь к новым возможностям, казино которое может заменить реальное, по возможностям, азарту, реалистичности! Игра, которая может сделать прорыв в игровом жанре, не один из ныне существующих жанров не может описать полностью все возможности этой игры.
Действие игры разворачивается в фантастическом, космическом мире азарта на станции "Казино галактики".
2. Жанр и аудитория
Игру "Casino a galaxy" не возможно описать одним жанром или даже несколькими. Игру можно назвать симулятором казино или азартным экшеном или даже RGP с элементом прокачки, в этом и есть инновация, игра сочетает в себе несколько совершенно разных жанров. Поэтому полностью жанр пока не определён. Игра имеет понятный для обычного игрока сюжет, разрабатывается для платформы PC.
Игра ориентирована на очень широкую аудиторию, является онлайновой игрой, что означает, то, что это сетевая игра с элементами RPG, затягивающий виртуальный мир будет ждать первых азартных игроков в космическом казино.
Игра имеет возрастные ограничения - 18 лет.
3. Основные особенности игры o Игровые действия происходят в космосе, в космическом КАЗИНО!
o За пределам казино, только космос.
o На каждом этаже разные игры соответствующие типу этажа.
o В казино игра происходит на реальные деньги.
o Огромное количество азартных карточных игр, а также других азартных игр, которые игрок может встретить только в Лас-Вегасе!
o Мгновенные расчёты и переводы денежных средств.
o Виртуальная жизнь, знакомства и развитие в мире казино.
o Основной акцент на игре игрока с игроком.
o Азарт, который сравним только с настоящим азартом в настоящем казино!
o Намеренно возможно некоторые дисциплинарные нарушения для создания более реалистичной атмосферы. Возможны драки.
o Постоянные конкурсы от администрации, в которых можно принять участие без вложения денег.
o Процент возврата при проигрыше.
o Разнообразие ставок во всех азартных игр. От минимума, до максимума.
o Каждый игрок должен будет зарегистрировать своего персонажа.
o Почти неограниченно число игроков.
o Возможность развивать, своего персонажа, делать его сильнее, набираться опыта и распределять навыки, которые тем или иным способом помогут при игре.
o Возможность покупки одежды и спец принадлежностей, напитков, в игре для своего персонажа.
o Стратегический расчёт.
o Продвижение по званию азарта для каждого игрока.
o Временные рамки игры - будущее.
o Во время закрытого бета тестирования, каждому зарегистрированному игроку будет предоставлено 5 рублей для возможности разыграться без взноса.
o Реалистичная физика и графика.
o Постоянные обновления и непрекращающиеся развитие мира. (Это поможет развивать и распространять игру начиная с демки).
o Не нуждается в издателе для развития.
o Доступна для бесплатного скачивания на сайте игры.
Игра пригодна для издания на западном рынке.
Сюжет рассчитан на онлайновую игру реальных игроков в одном игровом мире, не имеет временного ограничения.
4. Описание игры
4.1 История
В 2200 году в космическом затерянном пространстве, когда человечество уже развило и продолжало развивать жизнь на новой планете, человеческой расой была создана станция-казино, посвящённая любым азартным играм! Станция, постоянно развивающаяся и дополняющаяся, которая может со временем перерасти в настоящий космический город азартных игр, космический Лас Вегас!
4.2 Жизнь станции
За достаточно короткое время станция приобрела достаточно большую популярность среди азартных жителей. Многие космические путешественники прилетали, чтобы испытать удачу, попробовать немного подзаработать. Станция стала постоянным курортом галактики. Люди, имевшие хоть немного средств слетались, чтобы сыграть партейку в карты или покрутить рулетку!
За счёт своей популярности, станция стала одним из основных источников прибыли государства.
4.3 Устройство станции
Окружающий мир:
Все игровые действия будут проходить только внутри станции казино. Поэтому станция должна быть достаточно больших размеров, чтобы одновременно онлайн могли находиться до 200-500 человек, свободно странствующих по станции в своих нуждах.
Станция должна быть устроена так, чтобы в дальнейшем её можно было дорабатывать, добавлять блоки, увеличивать размер и соответственно возможности.
Станция должна быть разбита на зоны.
Общественные игровые зоны, залы с большой рулеткой или с игровыми автоматами вдоль стенок Коридоры и все другие помещения в которых каждый игрок может играть на виду у общественности.
Приватные игровые зоны, залы и комнаты в которых может играть определённое количество игроков без возможности присоединится зрителям. Наглядный пример это комната для игры в карточные азартные игры.
Пример:
На этаже карточных игр, игрок может играть либо в общественном зале с другим игроком или искусственным игроком от казино (дилером), за общими столами на выбор.
Либо в отдельной зоне выбрать дверь с надписью нужной карточный игры, открыть дверь, пройти в комнату, сесть за стол и ждать когда кто-нибудь присоединится.
После того, как в комнату зайдёт ещё один игрок, начинается игра.
Если в эту же дверь зайдёт другой игрок и все свободные места будут заполнены, то игрок появляется в другой точно такой же комнате, садится за стол и также ожидает присоединения других игроков.
Таким образом, упрощается работа в создании виртуального мира. В одинаковой комнате могут сидеть сотни игроков, вошедших в одну дверь, но играющих в разных комнатах.
Получается, что для каждого типа игры, нужна только одна комната соответствующая этому типу. Что позволяет сэкономить на разработке и не подстраивать сотни дверей и к каждой двери по комнате, также позволяет сэкономить на игровых ресурсах, так как во время игры подгружается только одна маленькая комната, в которой играет игрок.
5. Сравнение и предпосылки создания
Игра "Galaxy casino!" имеет множество оригинальных решений, является инновацией среди онлайн казино. Так как это 3D казино, которое не вписывается не в одни рамки жанров! Но в тоже время концепция игры очень схожа с другими онлайновыми играми по азартным играм и их функциям, целям выиграть денег и получить адреналин.
Однако по общим возможностям, функциям, реалистичности, игра аналогов не имеет в мире.
На данный момент ни одна игра не представляет всех перечисленных функций. Казино в 3D с видом от первого лица с возможностью свободного развития в мире казино просто нет. Игра рассчитана на поклонников разных жанров, но в первую очередь на людей, любящих азарт, азартные игры, желающих испытать удачу и выиграть деньжат! Эта игра создаётся, чтобы заменить настоящее казино по возможностям и реалистичности.

6. Платформа
Игра разрабатывается на движке Imperial Engine.
Разработка игры ведется для PC Windows.
Для игры требуется подключение к интернету.
7. Контакты
Контактные лица:

ICQ: 231637

Телефоны: 89520061140

E-mail: Wladislav@Terra-Games.ru или Terra-Games@mail.ru

Сайт: http://www.terra-games.ru
cool

WladislavДата: Среда, 05 Мая 2010, 16:14 | Сообщение # 52 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, игру также можно скачать со странице с описанием проекта.
http://www.terra-games.ru/Nut_paradise:_Fast_pads.html
WladislavДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 11:27 | Сообщение # 53 | Тема: Проект Battle of Steel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Будут ли здесь люди противники и союзники?
Достаточно часто технику поддерживала пехота так что...

Да, людишки тоже будут, но не много.

Добавлено (17.04.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Внимание! Игра была почти полностью переделана, и продолжает разрабатываться. Были внесены кардинальные изменения в сюжете. Посмотрите первое сообщение темы, я его отредактировал в связи со всеми изменениями.

Сообщение отредактировал Wladislav - Суббота, 03 Апреля 2010, 18:35
WladislavДата: Среда, 17 Марта 2010, 16:04 | Сообщение # 54 | Тема: Проект Battle of Steel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Команде всё ещё требуется текстурщик и меппер.
Требования для текстурщика:
Профессиональное владение Photoshop.
Первоначальная задача для художника по описанию сделать игровой интерфейс, радар и уровни прочности и топлива.
Требования для меппера:
Опыт в создании игровых карт, основные знания движка NeoAxis Engine.
WladislavДата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 55 | Тема: Terra Games studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновлённая информация о проекте ореховый рай:
Для проекта ореховый рай, готовы все спрайты, вся музыка. Собрана демо версия, вот скриншот:

Случилась так, что все исходники остались у программиста, сам программист пропал. Есть демка, но весь код, закодирован.
Для игры готово всё, нужен только программист знающий ГМ, который сможет заново написать то, что сделано в демке + ещё некоторые мелочи.
Отрывок из концепции:
Концепт-документ
1. Введение
Однажды белочка решила пополнить свои запасы на зиму. И отправилась белочка собирать орешки. Но те тут то было. Но поляне бегал ежик, объевшийся мухоморов и не ведающий что творит. А в небе летала злая сорока, считавшая, что именно она хозяйка орешков. Ум и ловкость белочки позволили ей справится со всеми трудностями и набрать орешков.
2. Жанр и аудитория
Игра (рабочие название «Ореховый рай») состоит из двух разных игр относящихся к жанрам аркада и логическая игра, разрабатывается для версии РС, в случае успеха планируется также и мобильные платформы.
Игра ориентирована на широкую аудиторию. В игре будет возможность выбрать между аркадой и логической игрой. В логической игре будут уровни ориентированные на разные возрастные группы. Сложность аркады определяется скоростью игры . Минимальный возраст четыре года. Так же игра должна быть интересна такой широкой аудитории как офисные служащие.
3. Основные особенности игры
• Размер игры позволяет устанавливать ее с флеш карты не требует CD.
• Тренирует математические способности игрока.
• Позволяет привлечь ребенка к математическим наукам (логика)
• Игра тренирует внимание
• Простой интерфейс, возможность управления как мышкой так и кнопками
• Невысокие системные требования
• Игра может использовании в качестве учебного пособия, помогающего превратить нудную учебу в интересную игру. (логика)
• Возможность отвлечься от работы
• Полное отсутствие жестокости, крови, убийств, ориентация на детскую аудиторию.
4. Описание игры
В меню игры можно выбрать тип игры либо Аркада, либо Логическая.
4.1 Аркада
Игра происходит на лесной поляне, где растут два больших кедра. Белка должна собрать орехи и шишки, которые падают с деревьев. За один пойманный орех 1 очко за 1 шишку 5 очков, но ей постоянно мешают то ёжик пробежит, то сорока пролетит. Ёжик постоянно под ноги лезет и пытается уколоть а сорока с верху пикирует и пытается клюнуть, Также передвижению белки мешают пеньки которые находятся на полянке под кедром, но пеньки также помогают белке от ёжика спастись.
Со временем игра увеличивает темп.
Если белка наступила на ежа, то скорость её передвижения падает.
Если сорока зацепила то падает белка.
Если белка поймала золотую шишку темп на время снижается
Если прыжок произведен не из удачной (далеко ) то белка может не перепрыгнуть пенек.
Ёжика можно перепрыгнуть, а от сороки пригнуться.
Игра может происходить как на время (5минут) так и на очки (в этом случае у белки есть столбик жизней (ХП) который уменьшается в случае столкновения с ежиком или сорокой)
4.2 Логика
Игра происходит на лесной поляне, где растут два больших кедра, с которых время от времени падают шишки. Задача игрока взять шишку и извлечь из нее орешки (очки).
Игроку в этом мешает ёжик и сорока. Чтобы извлечь орешки из шишки белочка должна заскочить на один из трех пеньков. В один из пеньков врезается Ежик сбрасывая белку, на второй пикирует Сорока сбрасывая белку. Сброшенная белка теряет шишку и орешки (очки) не прибавляются.
В момент взятия шишки в лапки белочки на экране загорается математический пример, а под пеньками правильные ответы. У игрока есть некоторое время для выбора пенька.
Ежик и Сорока всегда атакуют пеньки с не правильными ответами. Игра продолжается до тех пор, пока с кедра не упадут все шишки и в среднем рассчитана на пять минут. Очки игрока состоят из количества собранных орешков + бонус времени – штрафы за неверные ответы. Игра предполагает три уровня сложности (возможно больше).


Сообщение отредактировал Wladislav - Пятница, 12 Марта 2010, 16:14
WladislavДата: Суббота, 30 Января 2010, 18:47 | Сообщение # 56 | Тема: Baloons
почетный гость
Сейчас нет на сайте
71 biggrin
WladislavДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:10 | Сообщение # 57 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GregIlya,я тебя понимаю как никто иной. У меня такая же ситуация. Разница лишь в том, что я уже определился. Лучше чем создание и разработка игр я для себя в жизни работы не найду, душа у меня к этому тянется. На данный момент я обучаюсь заочно, в московском университете на 3D моделирование в программе 3Ds Max. уже скоро закончу обучение и получу диплом. Пусть, это не высшее образование и даже не средне специальное, это просто курс, но диплом, который я получу, будет доказательством, что в этой отрасли и профессионал и я смогу не только сказать людям, что я хороший модельер у меня будет этому доказательство, это будут не пустые слова.
Далее через несколько месяцев, 2-3 я планирую поступать на изучение Delphi, и так далее ... Подобным образом изучить все основные языки программирования, вообще изучить все отрасли в IT, которые могут помочь мне в разработке игр. И на это денег не жако, я получаю удовольствие от обучения, усваиваю нужную информацию...
И даже если на работу после обучения в университетах я устроюсь не связанную с игростроем, средне оплачиваемую, для меня это будет не столь важно в моём случаи Работа будет хобби, а игрострой - жизнь.
И рано или поздно, всё же сложится всё так, что игрострой станет и жизнью и работой.
Я жертва искусства) А игрострой не оспоримо является искусством.
Quote
"Это невозможно"- сказала Причина."Это безрассудно" -заметил Опыт. "Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта...

Совершенно верно!


Сообщение отредактировал Wladislav - Воскресенье, 24 Января 2010, 14:12
WladislavДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 58 | Тема: Что бы вы выбрали? Просто эксперимент.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал бы делать запланированный проект на мощном движке, а деньги потратил на регистрацию "ООО".
WladislavДата: Суббота, 23 Января 2010, 11:39 | Сообщение # 59 | Тема: Будет ли интересно играть?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Камеди Клаб - Гавр "Танчики"

Посмотрел, настроение поднялось)))
WladislavДата: Среда, 20 Января 2010, 16:15 | Сообщение # 60 | Тема: Проект Battle of Steel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Команде требуется человек для создания карт, к проекту Battle of Steel.
Требования:
1) Опыт в создании игровых карт.
2) Желательно знание движка NeoAxis Engine.
Писать в личку или ICQ.


Сообщение отредактировал Wladislav - Среда, 20 Января 2010, 17:42
Форум игроделов » Записи участника » Wladislav [91]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг