Результаты поиска
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 15:46 | Сообщение # 61 | Тема: Живой гугл |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Играть в эту игру.
Когда придумали смайлики?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 03:27 | Сообщение # 62 | Тема: Живой гугл |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Купить компьютер
Где находятся лучшие игры?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 03:24 | Сообщение # 63 | Тема: Ctrl + V |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Чем стрелки так плохи?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 04:11 | Сообщение # 64 | Тема: ДеОбломай-ка |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| ...и сделал.
Ужасно рисую
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 16:56 | Сообщение # 65 | Тема: ДеОбломай-ка |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| А думал-то, что уже оглох...
Издатели не отвечают на письма
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 20:49 | Сообщение # 66 | Тема: Охотник за головами 2D |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Нет смысла переходить на другой конструктор, если хорошо знаком с одним. Не имеет смысла.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 23:09 | Сообщение # 67 | Тема: Town of Salem |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, вроде есть русские сообщества, где можно найти соответствующих игроков. А локализация была бы хорошей идеей.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 17:51 | Сообщение # 68 | Тема: Стоит ли сейчас покупать Construct 2? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, ну-ну) Хотя и в потолок упереться - понятие не прямолинейное, тут все зависит от разработчика. Можно же на С2 создать крутую игру с кучей возможностей - просто муторно и никому не нужно.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 15:18 | Сообщение # 69 | Тема: Стоит ли сейчас покупать Construct 2? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Ну и вопрос теперь, зачем вообще анонсировали C3? Неужели просто чтобы успешно продать? Я думаю, не имеет смысла ждать, покупайте C2 и никаких пираток.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 16:06 | Сообщение # 70 | Тема: Стоит ли сейчас покупать Construct 2? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Мы не знаем, когда точно C3 выходит, так что если есть желание творить - твори смело! Не думаю, что переход будет бесплатным, на официальном сайте говорили о выгодной сделке.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 03:06 | Сообщение # 71 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, да, новички вполне могут не замечать таких вещей, и порой начинаем забывать, что мы все и сами были новичками...
Да, а я вот боюсь страшного знака "-" перед переменной, который наверняка заставляет игру глючить и зависать. Это же минус! Всё равно, если действия одинаковые, уж лучше 5, чем -5.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 01:49 | Сообщение # 72 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) Это же элементарно, Ватсон!
Не говори...
Кстати, никто не заметил условия Subtract from? Я всегда использую его вместо добавления отрицательных чисел, хотя бы из принципа.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 16:14 | Сообщение # 73 | Тема: Town of Salem |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Кто из вас знаком с этой игрой? Какое у вас от неё впечатление?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 17:37 | Сообщение # 74 | Тема: Ассоциации |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Дедлайн
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 03:24 | Сообщение # 75 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| minecrafter2, видимо любит Minecraft, шутит и одновременно ненавидит смех.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 03:22 | Сообщение # 76 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| last2424, во-первых, это не Конструкт, а Констракт, хотя для тебя разницы нет, что подтверждено на практике. Во-вторых, он сделан для лентяев? Что же используешь ты, если ты такой трудолюбивый? Для художников это надежное решение, но и серьезные игры на нем реально делать. Повторю, чтобы говорить, что C2 для лентяев, нужно иметь хоть какое-то основание, а чтобы судить, для чего программа была сделана, нужно быть создателем.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 19:02 | Сообщение # 77 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Скирра - не конструктор. А тему лучше бы в разделе "вакансии и работа" создать или "команды".
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 05:10 | Сообщение # 78 | Тема: Ассоциации |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Война
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 04:37 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] - Jim the Redskin - [Puzzle] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Название: Jim the Redskin; Жанр: Puzzle; Пространство: 2D; Похожие игры: Да я походу новый жанр создал! Конструктор: Construct 2; Платформа: Web, Mobile (скоро!); Исходный код: За миллион долларов; Лицензия: Бесплатная. Команда: Lasmelan - программист, boymove - художник.
Jim the Redskin - аркадная головоломка про индейца, который собирает томагавки. Помогите Джиму собрать все томагавки, изменяя скорость времени вокруг него. На каждом уровне нужно применить способность изменения скорости времени по-разному. Игра делалась на конкурс Gamiron 9, где заняла победное 9 место. В игре 16 уровней, разные виды препятствий и приятная графика.
Играть на Kongregate. Если вы оцените игру, я отблагодарю плюсом в репутацию или взаимностью.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 02:02 | Сообщение # 80 | Тема: Враг помощь |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Да, тут все зависит от рук автора. Я бы на его месте сделал так:
На первом событии поставил бы X < Player.X-50, а на втором X > Player.X+50. Логика понятна? Враг будет ходить вокруг героя, но дергаться он не будет.
Мое портфолио:
|
|
| |
|