Воскресенье, 08 Сентября 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
cosferapsДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:23 | Сообщение # 61 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, а можно поподробнее? А то, я не очень понимаю, как через instance_nearest? Я пробовал, но запутался, не выходит.
Qvant, а так не получится, потому что рабочие у игрока используют координаты шахт для путей. Ну, ты понял, думаю? smile


GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:19 | Сообщение # 62 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, ха, спасибо smile поробую так, если что.

Добавлено (31.01.2012, 11:22)
---------------------------------------------
И вот, назрел ещё один вопрос :)
При нажатии ЛКМ создаётся объект, а при отпускании ЛКМ он должен удаляться. НО, когда выбираешь один из пунктов в функции show_menu("1|2|3",0), то он создаётся, но не уничтожается, пока ещё раз не нажать ЛКМ. Помогите пожалуйста, не знаю, как решить проблему. smile спасибо.

Добавлено (06.02.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Народ, у меня возникла проблема. Делаю ример РТС для одного человека и там есть шахты с ресурсами. Когда ресурсы истощаются, нужно чтобы рабочий шёл к следущей шахте, у которой они есть, но сделать не получается. Подскажите, пожалуйста!


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 01 Февраля 2012, 14:15
cosferapsДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:15 | Сообщение # 63 | Тема: Помогите начать!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, к сожалению, таких почти нет smile как оказывается, кодом написать намного проще, чем натыкать кнопками.
А GML ты напрасно боишься smile он очень прост, так что вперёд wink


GMS MC
cosferapsДата: Суббота, 28 Января 2012, 11:57 | Сообщение # 64 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvant, ну да smile я об этом говорил smile
cool спасибо за помощь, кэп.


GMS MC
cosferapsДата: Суббота, 28 Января 2012, 11:41 | Сообщение # 65 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvant, аааа дошло, то есть используется всопогательный объект smile спасибо.

GMS MC
cosferapsДата: Суббота, 28 Января 2012, 11:37 | Сообщение # 66 | Тема: Не выходит...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Malek, в событии нажимаемой кнопки пиши такой код:
Code
//Например нажимаем кнопку 1
global.vibor1=true// переменные, отвечающие за выбор одного из трёх персонажей
global.vibor2=false
global.vibor3=false

Или у тебя по-другому выбор осуществляется?


GMS MC
cosferapsДата: Суббота, 28 Января 2012, 11:25 | Сообщение # 67 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvant, для объекта "о" и спрайта "so" из 3-ёх кадров будет такой код в степ:
Code
o.sprite_index = so  
o.image_speed = 0.2
o.image_index = 1

или я что-то не так понимаю? Извиняюсь, за недоходчивость wacko smile


GMS MC
cosferapsДата: Суббота, 28 Января 2012, 11:05 | Сообщение # 68 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvant, draw_sprite_general(sprite,subimg,left,top,right,bottom,x,y,xscale,yscale,rot,c1,c2,c3,c4,alpha) Общая функция отрисовки спрайта. Рисует указанную часть кадра subimg (-1 = текущий) спрайта с левым верхним углом части в позиции (x,y), но теперь с коэффициентами масштабирования, углом вращения, цветом для каждых четырёх граней (левый верхний, правый верхний, нижний правый и нижний левый), и величиной alpha прозрачности.

А я имел ввиду, есть ли функция рисования, которая проигрывает анимацию. С помощью "алямов" и вспомогательных переменных любой дурак сделает это, используя
Code
draw_sprite( sprite, subimg, x, y )

Мне нужен более короткий вариант smile .
Единственное, что остаётся: использовать это????
Code
imgs//переменная, которая будет отвечать за скорость смены кадров
subimg//будет отвечать за номер кадра
+ небольшой цикл или без него
draw_sprite( sprite, subimg, x, y )// ф-ия, которая будет рисовать кадр

Добавлено (28.01.2012, 11:05)
---------------------------------------------
И ещё вопрос: если вынести общий код некоторых объектов в скрипт, то это уменьшит нагрузку на ОП?


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Суббота, 28 Января 2012, 11:03
cosferapsДата: Суббота, 28 Января 2012, 08:47 | Сообщение # 69 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvant, ничего от этого кода не изменилось sad .

GMS MC
cosferapsДата: Пятница, 27 Января 2012, 22:08 | Сообщение # 70 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvant,
Quote
draw_sprite( sprite, subimg, x, y );
draw_sprite_general( sprite, subimg, left, top, width, height, x, y, xscale, yscale, rot, c1, c2, c3, c4, alpha );

subimg - номер кадра спрайта

Ну и? smile


GMS MC
cosferapsДата: Пятница, 27 Января 2012, 11:31 | Сообщение # 71 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, так интересней biggrin .

Добавлено (27.01.2012, 11:31)
---------------------------------------------
А как проиграть анимацию, если спрайт объекта рисуется? smile


GMS MC
cosferapsДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 72 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, ок, попробую понятней щас сделать cool

Добавлено (27.01.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Странно, но проблема устранилась сама собой, хотя всего лишь проверку ресов у юнита поставил в условие. Ниче не понял ХД biggrin

Добавлено (27.01.2012, 00:15)
---------------------------------------------
Как доделаю, выложу пример RTS smile со всеми стандартными функциями.

Только вот совет бы не мешал
. Я хотел сделать 2 типа юнитов: воин и стрелок.
Но принцип работы у них одинаковый. Только воин стреляет(ударяет) на расстоянии в 5 ед. от противника, а лучник в 100. Может кто-нибудь подскажет, как по-другому можно этот механизм(ближний бой) реализовать? smile
Заранее, спасибо за ответы smile


GMS MC
cosferapsДата: Четверг, 26 Января 2012, 23:11 | Сообщение # 73 | Тема: Проблема с RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile Всем привет!
Стал делать пример RTS по просьбе одного человека и столкнулся вот с чем: если выбрать рабочего и указать ему на шахту, то он подойдёт к ней, но не будет собирать ресурсы, а, если щёлкнуть ещё раз, то будет.
Вот исходник:RTS
Подскажите в чём ошибся.


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Четверг, 26 Января 2012, 23:11
cosferapsДата: Среда, 25 Января 2012, 22:26 | Сообщение # 74 | Тема: Пример управления вертолетом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, отличный пример wink

GMS MC
cosferapsДата: Среда, 25 Января 2012, 17:31 | Сообщение # 75 | Тема: Как сделать плавные движени возле стенов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
hero564,
BrightSpot, полностью прав cool
Code
if keyboard_check_pressed(vk_up)     // Клавиша вверх начало    
     {  gravity_direction = 90; // Направление гравитации   
     if place_free(x,y-3)       // Если над обьектом свободно ,    
       gravity = 0.5            // то устанавливаем силу гравитации   
     else   
       gravity = 0}//если над обьектом занято место то мы не взлетаем; клавиша вверх конец   

   if keyboard_check_pressed(vk_down)     // Клавиша книз начало    
     {  gravity_direction = 270; // Направление гравитации   
     if place_free(x,y+3)       // Если под обьектом свободно ,    
       gravity =0.5            // то устанавливаем силу гравитации   
     else   
       gravity = 0}//если под обьектом занято место то мы не падаем; клавиша вниз конец

hero564, вот, обрати внимание на изменения smile


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 17:32
cosferapsДата: Среда, 25 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 76 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, спасибо, попробую smile

GMS MC
cosferapsДата: Среда, 25 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 77 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade,
Code
x = xprevious;
y = yprevious;
move_contact_solid(direction, speed);
vspeed = 0;

это с обычной стеной. А с другим ничего.

Quote
Не играл, поэтому не знаю, как в Worms.

Это типа, как по холмам, по крутым поверхностям. Короче, если контур поверхности волнистая линия.

Добавлено (25.01.2012, 00:00)
---------------------------------------------
С тем, что объект проваливается, разобрался smile

Добавлено (25.01.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Fade, GameMix, спасибо за помощь! Собственно, пример я нашёл вот. Только маленько запутанный, постараюсь разобраться.

smile Помогите плиз! Никак не могу разобраться с примером!
Переношу код в свою игру и он работает некоректно


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 14:06
cosferapsДата: Среда, 25 Января 2012, 13:11 | Сообщение # 78 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, классная идея и дизайн smile желаю удачи в разработке!

GMS MC
cosferapsДата: Среда, 25 Января 2012, 01:50 | Сообщение # 79 | Тема: Изометрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley,
Quote
Ты должен был посмотреть на то, как организован поворот в исходнике, а не выводить глубину. Его исходник работает неправильно.
ссори, не заметил, когда читал sad .
biggrin Вот тебе пример, как можно отображать любую внутреннюю переменную любого объекта. Просто кликай по объектам, чтобы увидеть их глубину smile :вот. Надеюсь, когда-нибудь пригодится wink . Лучше иметь один лишний объект, чем сотню лишних событий рисования.


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 01:53
cosferapsДата: Среда, 25 Января 2012, 00:20 | Сообщение # 80 | Тема: Сквозь (through)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DragonDj, время
Отличный пример возвращения во времени + несолько эффектов smile


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 00:21
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг