Суббота, 18 Мая 2024, 15:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » cosferaps [89]
Результаты поиска
cosferapsДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите разобраться с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, вот, спасибо, я этого ждал ответа, а то не понимал biggrin . Спасибо ,kashey. Надеюсь, что сравлюсь с этим скриптом smile

GMS MC
cosferapsДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:12 | Сообщение # 42 | Тема: Помогите разобраться с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, странно, если это аргументы, тогда такой вопрос. В скрипте всего 3 аргумента, а указанных переменных 7, + ни одна из них там же не встречается. Я что-то не допонимаю тогда, куда они передаются) ???

GMS MC
cosferapsДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:51 | Сообщение # 43 | Тема: Как сделать опцию следовать за обьектом на два обьекта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tifaso, это можно сделать с помощью разделения экрана через 2 вида например. Главное, в "области на экране" значения видов не должны совпадать. smile

GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 18 Апреля 2012, 20:52
cosferapsДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите разобраться с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, это я понял, спасибо, а насчёт v_solid я правильно сказал или как?

GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:32 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите разобраться с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, значит, для пути path_start(path) smile А как мне задать кол-во шагов, т.е. указать где его?
А по поводу аргументов v_solid это argument5 ?


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:39
cosferapsДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 46 | Тема: Где писать IMAGE_SINGLE? В Game Maker 7?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, делаешь несколько кадров в спрайте и в событии шага пишешь в зависимости от нужного условия image_speed=0.2 например

GMS MC
cosferapsДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 47 | Тема: Помогите разобраться с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, спасибо, то, что ты объяснил, я прекрасно понял, а остальное мне и ни к чему, да и не понимаю ничего. Даже теже самые аргументы, зачем, что не понятно smile а приспособить под работу и сделать, как мне надо у меня более менее выходит smile .
Конечно, хорошо было бы со всем этим разобраться, но справку я не особо понимаю в этих местах, а на форумах редко что-то чёткое встречается, а не копипаст справочный. Всё, что мне кажется нужным и понятным, я, конечно, себе скидываю smile .

Добавлено (15.04.2012, 21:55)
---------------------------------------------
kashey, кажется, я кое-что забыл спросить smile . Как мне сделать, чтобы юнит двигался по пути найденному?

Добавлено (15.04.2012, 22:11)
---------------------------------------------
И ещё, по поводу v_solid: такой переменной нет в fn_astar, она случаем не становится аргументом? Вообще что означают переменные в скобках, точнее, зачем их туда писать?
v_status = fn_astar(d_map,d_cursor,d_path,v_heur,v_stupid,v_solid,v_limit)


GMS MC
cosferapsДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:46 | Сообщение # 48 | Тема: Работа со спрайтами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, в справке альфаканал нашёлся smile спасибо за подсказку, если никто не поможет с созданием эффекта, то попробую этот способ smile

GMS MC
cosferapsДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:34 | Сообщение # 49 | Тема: RTS Зомби
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fireguy, я занимался такой вещью, но бросил на стадии разработки, могу пример скинуть, если найду, но там смотри только врагов, а то пример запортился, а копию нормального я потерял sad

GMS MC
cosferapsДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:29 | Сообщение # 50 | Тема: Работа со спрайтами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, маску то можно, а речь идёт о постоянной маске или она тоже должна меняться? И насчёт альфа канала - это что за чудо smile ?

GMS MC
cosferapsДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:56 | Сообщение # 51 | Тема: Работа со спрайтами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, да, только, если спрайтов две сотни, вообще не катит, а ещё эффектов 5. Это мне 20 000 кадров делать?

Добавлено (13.04.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Эй, кто-нибудь smile !!!!


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Четверг, 12 Апреля 2012, 13:33
cosferapsДата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 52 | Тема: Работа со спрайтами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Йакуд, ок, спасибо, было бы здорово smile

GMS MC
cosferapsДата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:36 | Сообщение # 53 | Тема: Работа со спрайтами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Снова я biggrin .
У меня такая идея: сделать, чтобы на спрайт врага или неважно кого, после смерти самого юнита накладывался эффект, грубо говоря.
Например, спрайт хаотично начинает покрываться зелёными точками\пикселями(как угодно), а потом исчезает?
Порылся в стандартных функциях, немного не сообразил, что подойдёт именно для такой штукенции. Подскажите, кто может, пожалуйста.
Может пример у кого есть? smile


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:29 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите разобраться с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, спасибо за разъяснения biggrin
А можно по подробнее вот с этим:
Quote
Обьекты должны только записывать в датаструктуру нужные значения, то есть код непроходимости, например, направляй из обьекта стены через указатель в обьект контроллер. При таком раскладе можно завалить карту обьектами, которые практически не бдут влиять на производительность, потому как содержат только одно действие и миимум встроенных переменных.


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:55 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите разобраться с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, спасибо, конечно smile , но с этим я и сам разобрался. Проблема немножечко в другом, не знаю, как правильно сформулировать. Ладно, тогда для уточнения, еслия я для экземпляра объекта напишу в Step:
if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) {script111()}
if (mouse_check_button_pressed(mb_right)){script222()}, где
в скриптах содержиться всё, что было в скобках, то все экземпляры будут двигаться по одной и той же сетке или же они для каждого экземпляра будут свои создаваться? Хотя, наверное, туповатый вопрос, но всё-таки. wacko

И ещё, не пойму, как делаются ячейки непроходимыми и можно ли объекты сделать вместо кода, а то как уровни то делать?


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 10 Апреля 2012, 22:58
cosferapsДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:28 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите разобраться с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фишка в том, что не во всём нужно разбираться smile , а только в поиске пути. Там определяется начальная и конечная точка пути, путь. Нужно сделать так, чтобы начальная точка имела координаты юнита, а конечная, куда мышкой ткнёшь, просто не могу правильно выделить нужный фрагмент кода, чтобы новые сетки не создавались, чтобы всё происходило на созданных. Остальоное неважно и для меня более понятно, чем сам поиск.
Более точно могу сказать, что смотреть нужно самый первый скрипт smile


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:04 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите разобраться с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile ! Я создаю пошаговую стратегию и долго искал хороший пример гексогональной сетки, нашёл happy . Там всё достаточно понятно, но не для меня. Помогите из знающих, сделать так, чтобы выбранный юнит двигался по сетке с учётом очков действия. Юнит в самом примере не осуществлён, в нём есть только поиск пути. Не понимание вызвало большое кол-во сеток и их взаимосвязанность, никак не разберусь wacko . Помогите, кто может, пожалуйста.
Вот сам пример: http://rghost.ru/37505266


GMS MC
cosferapsДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:21 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXW, видеокурс существует, но он платный smile
Вот, собственно: http://game-maker.ru/news.php?readmore=290


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:27
cosferapsДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 18:44 | Сообщение # 59 | Тема: Движение по сетке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Fade, спасибо smile я только что ещё раз посмотрел пример и справку и понял. Значит, если я создам две сетки:
a=ds_grid_create(w,h)
b=ds_grid_create(w,h)
то я смогу в любой момент времени обращаться к любой из них? например, искать путь по а или по b, в зависимости от условия?


GMS MC
cosferapsДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:03 | Сообщение # 60 | Тема: Движение по сетке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! smile у меня назрел вопрос после того, как я почитал справку по ГМ, где описывались функции сеток. Так вот, там говорилось о том, что у каждой сетки есть идентификатор, но вот как к нему обратится, чтобы узнать его и использовать, написано не было. Подскажите пожалуйста, как узнать id сетки и как можно использовать две сетки одновремено?

GMS MC
Форум игроделов » Записи участника » cosferaps [89]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг